Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2008г.
Номер документа: ru14000200800155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство внешних связей Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 29 января 2008 года №20-од

Об утверждении Административного регламента министерства

ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства внешних связей РС(Я) от 15.04.2011 №90-ОД

Согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года №140:

1. Утвердить «Административный регламент Министерства внешних связей Республики Саха (Якутия)» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на В.И. Сидорову, заместителя министра.

ОСНОВАНИЕ: письмо Министра экономического развития РС(Я) А.А. Стручкова №-03-5150 от 3 декабря 2007 года.

И.О.МИНИСТРА

В.И. Сидорова

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель отдела управления персоналом

А.Н. Богданова

Юрист

Т.Н. Афанасьева

Лист ознакомления

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru140052008077 от 23.05.2008

Приложение к приказу

Министерства внешних связей

Республики Саха (Якутия)

от 29 января 2008 г. № 20-од

Административный регламент

Министерства внешних связей Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент Министерства внешних связей Республики Саха (Якутия) (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), Конституционным законом Республики Саха (Якутия) "О Правительстве Республики Саха (Якутия)", Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27 июня 2007 года № 364 «О координации внешних связей в системе органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия)», Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2007 года № 258, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2005 года № 643 (ред. 22 марта 2007 г.) «О Министерстве внешних связей Республики Саха (Якутия) и его коллегии», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года № 140 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» устанавливает правила организации деятельности Министерства внешних связей Республики Саха (Якутия) (далее - министерство) по реализации его функций и полномочий.

1.2. Министерство является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим координацию международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия) в рамках компетенции Республики Саха (Якутия), установленной федеральным законодательством.

1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), республиканскими законами Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия), международными договорами Российской Федерации, соглашениями и иными международными письменными договоренностями Республики Саха (Якутия), Положением о министерстве и настоящим Регламентом.

1.4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет собственную печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, рублевые и валютные счета в банковских учреждениях Республики Саха (Якутия), а также внебюджетный фонд.

1.5. Министерство возглавляет министр внешних связей Республики Саха (Якутия) (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Указом Президента Республики Саха (Якутия) с согласия Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

1.6. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном Президентом Республики Саха (Якутия), и распределяет обязанности между ними.

II. Структура и штатное расписание

2.1. Структура и штатное расписание аппарата министерства, а также аппарата представительств и представителей Республики Саха (Якутия) за пределами Российской Федерации, с учетом реализации нормативных актов Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) о порядке формирования структуры органов исполнительной власти и соотношении категорий должностей государственных гражданских служащих, утверждаются министром в пределах установленной численности и исходя из фонда оплаты труда.

2.2. Структура аппарата министерства включает в себя руководство (министр, заместители министра) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности.

2.3. Направления деятельности структурных подразделений министерства определяются положениями, утверждаемыми министром.

2.4. Компетенция руководителей структурных подразделений министерства, их заместителей, а также специалистов определяются должностными регламентами, утверждаемыми министром.

III. Полномочия руководителей

3.1. Министр:

3.1.1. Руководит деятельностью министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление им функций, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.1.2. Утверждает положения структурных подразделений министерства, определяет компетенцию должностных лиц министерства в решении организационных, кадровых, финансовых и иных вопросов.

3.1.3. Издает приказы, положения и другие локальные документы, дает указания по вопросам деятельности аппарата министерства.

3.1.4. Вносит в установленном порядке предложения о назначении или об отзыве представителей Республики Саха (Якутия) при торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях, а также представителей без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) при федеральных органах власти, в субъектах Российской Федерации, о назначении или об освобождении руководителей официальных и правительственных делегаций Республики Саха (Якутия).

3.1.5. Представляет интересы Республики Саха (Якутия) в двусторонних и многосторонних переговорах и по поручению Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) подписывает соглашения и иные письменные международные договоренности Республики Саха (Якутия).

3.1.6. Представляет министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, а также с международными организациями.

3.1.7. Утверждает в пределах установленной численности и исходя из утвержденного фонда оплаты труда структуру и штатное расписание аппарата министерства, а также аппарата представительств и представителей Республики Саха (Якутия) за пределами Российской Федерации, с учетом реализации нормативных актов Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) о порядке формирования структуры органов исполнительной власти и соотношении категорий должностей государственных гражданских служащих.

3.1.8. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата министерства и руководителей подведомственных организаций.

3.1.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации и присвоению почетных званий Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации.

3.1.10. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений.

3.1.11. По согласованию с уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) устанавливает перечень и тарифы за платные услуги, оказываемые министерством.

3.1.12. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в министерстве, его подведомственных организациях.

3.1.13. Осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Заместители министра по отдельным направлениям деятельности организуют и координируют осуществление функций министерства в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министров (далее - распределение обязанностей), а также поручениями министра.

3.2.1. Заместитель министра по решению министра в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, а также с международными организациями;

б) координирует и контролирует работу структурных подразделений министерства, дает поручения их руководителям;

в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными организациями;

г) рассматривает поступившие в министерство обращения, документы и материалы;

д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись министру;

е) согласовывает проекты актов и других документов, а в случаях, установленных законодательством, подписывает заключения на них;

ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия), Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) и приказами министра.

3.3. В соответствии с положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями министра руководители структурных подразделений:

а) осуществляют непосредственное руководство структурным подразделением, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, поручений курирующего заместителя министра, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействуют с иными структурными подразделениями министерства;

в) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, а также с международными организациями;

г) обеспечивают подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов министерства;

д) обеспечивают рассмотрение поступивших в министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивают проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляют предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий.

3.4. На период временного отсутствия министра назначается временно исполняющий его обязанности в установленном Президентом Республики Саха (Якутия) порядке.

3.5. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения министерства исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом министра.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

IV. Порядок организации работы, планирование и отчетность

4.1. Министерство осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы.

4.2. Планирование работы министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, персональных поручений Президента Республики Саха (Якутия), плана действий Правительства Республики Саха (Якутия), плана работы Правительства на соответствующий период, государственных и республиканских целевых программ, решений коллегии министерства, приказов министра.

4.3. Планирование работы министерства осуществляется на календарный год, путем принятия плана на год. Исходя из перспективного плана, составляется текущий план работы министерства на квартал, в котором предусмотренные перспективным планом мероприятия и сроки их реализации конкретизируются, уточняются, при необходимости дополняются и корректируются.

4.4. План работы министерства разрабатывается отделом управления персоналом на основании предложений заместителей министра и планов работы структурных подразделений.

4.5. Отделы за 25 дней до конца текущего года представляют в отдел управления персоналом согласованные с курирующим заместителем министра годовые планы работы.

4.6. Структурные подразделения министерства не позднее, чем за 20 дней до окончания текущего квартала, представляют план работы в отдел управления персоналом. Обобщенный проект плана министерства вносится руководителем отдела управления персоналом на утверждение министру не позднее, чем за 15 дней до начала соответствующего квартала. В планах работы отдельно выделяются вопросы, подлежащие согласованию с Президентом, Правительством и Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

4.7. Ежеквартально, на основе поручений, решений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) министерство представляет в Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) предложения для формирования плана республиканских мероприятий.

4.8. Министр, заместители министра организуют свою деятельность с учетом формируемых Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) планов основных мероприятий, проводимых республиканскими органами государственной власти.

4.9. Планы работ структурных подразделений министерства формируются исходя из полномочий министерства, отнесенных к компетенции данного структурного подразделения. План подписывается руководителем структурного подразделения, визируется курирующим заместителем министра.

4.10. Текущий контроль за выполнением плана работы министерства ведет отдел управления персоналом, а планов отделов - заместители министра, курирующие вопросы. Отдел управления персоналом по итогам каждого месяца информирует на планерном совещании месяца о ходе выполнения плана.

4.11. Информация по исполнению республиканских мероприятий ежеквартально представляется отделом управления персоналом в секретариат курирующего заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).

4.12. Отчет за календарный год формируется отделом управления персоналом на основании отчетов структурных подразделений министерства, которые оформляются в письменном и электронном виде, визируются курирующим заместителем министра и представляются в отдел управления персоналом до конца текущего года. Проект отчета за календарный год министерства визируется заместителями министра и не позднее 15 января т.г. представляется министру на утверждение.

4.13. Отчет об исполнении сметы расходов на содержание аппарата министерства составляется главным бухгалтером и ежемесячно представляется в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

V. Координационные и совещательные органы, рабочие группы

5.1. В целях предварительной подготовки и анализа вопросов, выработки согласованного решения по отдельным вопросам, либо для оперативного регулирования отношений по отдельным конкретным направлениям, подготовки и проведения оперативных мероприятий министерство создает координационные, консультативные, совещательные и иные органы, рабочие группы.

5.2. Координационные, консультативные, совещательные и иные органы, рабочие группы - постоянно или временно действующие органы министерства образуются приказом министра и планируют свою деятельность самостоятельно, в соответствии с положениями о них.

5.3. При образовании координационных, консультативных, совещательных и иных органов, рабочих групп определяются задачи, сроки их исполнения, утверждается персональный состав (с указанием должностей) и Положения об органах, группах, в которых определяются их полномочия.

5.4. В состав органов могут включаться работники аппарата министерства, подведомственных учреждений, другие должностные лица, при необходимости специалисты, представители общественности, деловых и научных кругов по согласованию с ними.

5.5. Заседания постоянно действующих органов министерства проводятся согласно периодичности, предусмотренной в Положениях об этих органах.

5.6. Решения постоянно действующих органов министерства носят рекомендательный характер и, как правило, оформляются в виде протоколов, утверждаемых председателем комиссии, группы.

5.7. В случае, когда необходимо принятие решения министерства по вопросу, подготовленному комиссией, группой, ею вносится проект решения министерства в порядке, установленном настоящим Регламентом.

5.8. Временные органы и рабочие группы образуются на определенный период или для проведения определенных работ.

5.9. Приказ министра об образовании временных комиссий, групп автоматически утрачивает силу по истечении срока, на который они были образованы, либо по выполнению работы.

5.10. Контроль за деятельностью комиссий определяется приказом министра.

VI. Коллегия Министерства

6.1. Коллегия министерства (далее по тексту - Коллегия) является совещательным органом Министерства внешних связей Республики Саха (Якутия).

6.2. Коллегия рассматривает и решает на своих заседаниях основные вопросы развития международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия), координации и регулирования внешнеэкономической деятельности на территории Республики Саха (Якутия).

6.3. Коллегия создается в соответствии с Положением о министерстве.

6.4. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституциями, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Положением о министерстве и настоящим Регламентом.

Основными задачами и функциями Коллегии являются:

6.5. Разработка общей стратегии международной и внешнеэкономической деятельности Республики Саха (Якутия), межрегиональных связей Республики Саха (Якутия) в рамках компетенции Республики Саха (Якутия), установленной Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6.6. Подготовка и принятие решений по реализации единой государственной линии Республики Саха (Якутия) в области международной и внешнеэкономической деятельности в отношениях с субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями, а также субъектами Российской Федерации.

Коллегия в соответствии с возложенными на нее задачами рассматривает:

6.7. Вопросы деятельности министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций Республики Саха (Якутия) в области международной и внешнеэкономической деятельности, а также межрегиональных связей.

6.8. Проекты основных направлений инвестиционных, целевых программ в области развития международной и внешнеэкономической деятельности, а также межрегиональных связей Республики Саха (Якутия).

6.9. Проекты законов и иных нормативных актов, касающихся международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия).

6.10. Вопросы практического руководства и итоги деятельности учреждений, предприятий и организаций, находящихся в ведении министерства.

6.11. Персональный состав Коллегии и изменения по составу Коллегии утверждаются распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению министра.

6.12. В состав Коллегии входят:

6.13. По должности - министр и его заместители.

6.14. Руководители или заместители руководителей министерств и ведомств, предприятий и организаций республики, Представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Якутске.

6.15. Председателем Коллегии является министр, который руководит деятельностью Коллегии и организует ее работу. В случае его отсутствия функции председательствующего выполняет первый заместитель министра.

6.16. Секретарь Коллегии назначается министром из числа работников аппарата министерства.

Члены Коллегии имеют право:

6.17. Участвовать в обсуждении всех вопросов на заседаниях Коллегии, вносить предложения по рассматриваемым вопросам. При наличии принципиальных возражений или замечаний предоставлять в письменном виде свое особое мнение, которое отражается в протоколе заседания Коллегии.

6.18. Вносить председателю Коллегии предложения о внесении вопросов для рассмотрения на заседании Коллегии, предоставлять соответствующие материалы.

6.19. Вносить председателю Коллегии предложения о проведении внеочередного заседания Коллегии по вопросам, требующим оперативного решения.

6.20. Заседания Коллегии проводятся по плану организационных мероприятий министерства не реже одного раза в квартал согласно плану работы Коллегии, утвержденному председателем Коллегии. Дата проведения заседания назначается председателем Коллегии.

6.21. Повестка дня заседания Коллегии утверждается председателем Коллегии. В повестку дня могут быть внесены изменения по предложению членов Коллегии, но не позднее, чем за три дня до заседания.

6.22. Секретарь Коллегии за семь дней до заседания согласовывает с председателем Коллегии повестку дня и материалы по рассматриваемым вопросам. После согласования секретарь рассылает повестку членам Коллегии, заинтересованным лицам и организациям не позднее, чем за пять дней до заседания Коллегии.

6.23. Заседание Коллегии оформляется протоколом. По каждому вопросу фиксируются результаты его обсуждения (проект решения принят, принят с изменениями, дополнениями; кому поручено доработать проект). Протокол заседания с принятыми решениями подписывается председателем и секретарем Коллегии в недельный срок.

6.24. Заседание Коллегии ведет председатель Коллегии, а в его отсутствие - заместитель председателя Коллегии. На заседания Коллегии, по усмотрению председателя, приглашаются работники аппарата министерства, руководители и представители других министерств и ведомств, предприятий и организаций республики, территориальных федеральных органов исполнительной власти. Заседание Коллегии считается правомочным, если в его работе приняло участие не менее двух третей ее членов.

6.25. В случае разногласий между председателем Коллегии и членами Коллегии председатель Коллегии самостоятельно принимает решения, докладывая о разногласиях Президенту Республики Саха (Якутия).

6.26. Решения Коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии и оформляются в виде постановлений Коллегии. При равенстве голосов окончательное решение принимает председатель.

6.27. Проект документа с изменениями и дополнениями дорабатывается ответственными специалистами в течение 3 дней после заседания Коллегии, если не установлен иной конкретный срок.

6.28. Отдельные вопросы, требующие оперативного рассмотрения, по указанию министра могут быть приняты опросным путем, если собрано положительных решений не менее двух третей членов Коллегии.

6.29. Принятое решение, оформленное в виде постановления коллегии, рассылается по адресам согласно составленному указателю рассылки в трехдневный срок после подписания.

6.30. Реализация решений Коллегии осуществляется в виде принятия приказа по министерству с назначением конкретных исполнителей.

6.31. Контроль за выполнением решений Коллегии возлагается на секретаря и на должностное лицо или структурное подразделение министерства, указанное в решении.

6.32. Контроль за изданием и исполнением приказа по министерству, принимаемого во исполнение решения Коллегии, возлагается на секретаря и соответствующее структурное подразделение министерства.

6.33. При необходимости продления срока исполнения решения Коллегии лицо, которому поручено выполнение решения, представляет через секретаря председателю Коллегии справку о результатах выполнения решений Коллегии с указанием причин и новых сроков исполнения. По заданию председателя Коллегии исполнители отчитываются о ходе выполнения решения на заседании Коллегии.

VII. Документооборот и порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

7.1. Правила организации работы с документами в министерстве на основании актов законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) определяются Инструкцией по делопроизводству в министерстве, утвержденной приказом от 02.08.2007 г. № 173-од, и настоящим Регламентом.

7.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях министерства возлагается на руководителей этих подразделений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях министерства осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

7.3. Акты министерства, а также исходящие документы готовятся по согласованию с министром и оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении министерства.

7.4. Исполнение министерством государственной функции по работе с обращениями граждан и приемом посетителей определяются Административным регламентом, утвержденным приказом от 20.12.2007 г. № 293-од, и настоящим Регламентом.

7.5. В министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

7.6. Обращения граждан, независимо от того, кому они адресованы, подлежат обязательной регистрации секретарем в день его поступления в министерство и ставится на контроль путем внесения данных в программу «Дело» регистрационной карточки автоматизированной системы. После регистрации обращение передается на рассмотрение министру. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

7.7. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

7.8. Секретарь в трехдневный срок со дня регистрации передает обращение по резолюции министра соответствующим руководителям отделов министерства для рассмотрения и ответа авторам обращений.

7.9. Обращение гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц министерства, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину.

7.10. Обращения граждан, поступившие в министерство, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в находящиеся в ведении министерства подведомственным учреждениям.

7.11. Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в обращении.

7.12. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

а) в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

б) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

в) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

г) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

д) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (заместители министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в министерство либо должностному лицу министерства.

7.13. При повторных письменных обращениях граждан дополнительное их рассмотрение проводится руководителями отделов министерства в случаях выявления новых обстоятельств и (или) изменения нормативных правовых актов в сфере, касающейся решения вопроса, вызвавшего указанные обращения.

7.14. Руководители отделов, ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством.

7.15. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется отделом управления персоналом министерства.

Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие разрешению.

Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения министром в соответствии с его резолюцией.

Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:

а) направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа гражданину по существу обращения);

б) поступление письменного ответа от соответствующих государственных органов по существу письменного обращения, поставленного на контроль;

в) представление исполнителем информации о личном приеме с гражданином и решении вопросов, изложенных в обращении гражданина;

г) переадресация обращения гражданина в соответствующий государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, исполнителем представляются копии письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа гражданину.

7.16. Прием граждан организуется по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком приема личных граждан.

В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения министерства.

7.17. Организация и проведение личного приема граждан в министерстве предусматривает исполнение следующих административных процедур:

запись на личный прием;

проведение личного приема;

рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.

Основание для начала административной процедуры - поступление в министерство устной либо письменной заявки на личный прием.

Запись на личный прием к министру, его заместителям осуществляется секретарем.

Телефон для справок о приеме: (4112) 34-24-51.

О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме.

При отсутствии в письменной заявке контактного телефона гражданина на его почтовый адрес высылается информация о графике личного приема министра, его заместителей.

В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и др.) министра, его заместителей, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.

Секретарь письменно фиксирует в журнале личного приема граждан дату обращения, персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес), краткое содержание вопроса.

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного учета.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящим Регламентом для письменных обращений.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении, гражданину предлагается в письменном виде изложить эти вопросы с учетом требований, предъявляемых к письменным обращениям.

7.18. Руководители структурных подразделений министерства организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

Отдел управления персоналом министерства ежемесячно подготавливает справку о рассмотрении писем граждан, поступивших в министерство, содержащую следующие реквизиты:

а) перечень отделов министерства;

б) количество поступивших обращений;

в) количество рассмотренных обращений:

- всего;

- в срок;

- с нарушением срока;

г) количество находящихся на рассмотрении обращений:

- всего;

- с просрочкой.

По итогам года отдел управления персоналом министерства обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет его на рассмотрение министру для последующего представления в Правительство Республики Саха (Якутия).

VIII. Порядок подготовки и оформления решений министерства

8.1. Решения нормативного характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам работы министерства оформляются в виде приказа.

Проекты приказов готовят и вносят руководители структурных подразделений на основании поручений министра, его заместителей, либо в инициативном порядке.

Проекты приказов по кадровым вопросам готовит руководитель отдела управления персоналом на основании соответствующих представлений.

Обеспечение качественной подготовки проектов приказов и их согласование с заинтересованными сторонами, а также контроль за правильностью их оформления возлагается на руководителей структурных подразделений, которые готовят и вносят проект.

Подписанные приказы регистрируются и хранятся у руководителя отдела управления персоналом.

8.2. Проекты приказов и приложения к ним визируются исполнителем и руководителем структурного подразделения, внесшим проект, руководителями подразделений, которым в проекте предусматриваются задания и поручения, а также руководителем отдела управления персоналом, юристом. Возражения по проекту приказа, возникающие при согласовании, излагаются в справке, которая прилагается к проекту. Главный бухгалтер визирует все проекты с финансовыми вопросами.

Если в процессе согласования в проект приказа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит перепечатке и повторному согласованию.

Проекты приказов, представляемые министру на подпись, визируются заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей.

8.3. Проекты приказов печатаются на стандартных бланках установленной формы и докладываются для подписи при необходимости со справкой, которая должна содержать краткое изложение сути приказа, обоснование его необходимости, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект и с кем согласован. Датой приказа является дата его подписания.

Приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года.

8.4. Копии приказов или их размноженные экземпляры заверяют печатью «для документов» и направляют адресатам в соответствии с указателем рассылки, который составляется и подписывается исполнителем. Копия обязательно направляется исполнителю.

8.5. Приказ имеет следующие реквизиты:

Наименование министерства.

Наименование вида документа - приказ.

Дата и номер приказа. Дата оформляется словесно-цифровым способом, номер состоит из знака «№» и порядкового номера приказа с буквенным обозначением «од», «лс», «к», «ахч».

Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста приказа. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок печатается полужирным шрифтом через 1 межстрочный интервал.

Заголовок к документам, оформленным на бланках с продольным расположением реквизитов, выравнивается по центру.

Текст определяется от заголовка 2 - 3 межстрочными интервалами и печатается шрифтом размером № 14 через 1,5 интервал от левой границы текстового поля и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.

Текст приказа может состоять из 2 частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной.

В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами «в целях», «во исполнение» и т.д. Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывается наименование этого документа в родительном падеже, его автор, дата, номер и заголовок.

Преамбула в проектах приказов завершается словом «приказываю», которое печатается в разрядку.

Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте. В качестве исполнителей указываются структурные подразделения или конкретные должностные лица. Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о структурном подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль за исполнением приказа.

Если приказ изменяет, отменяет или дополняет ранее изданный документ или какие-то его положения, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на отменяемый документ (пункт документа) с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами «Признать утратившим силу.».

В приказ не следует включать пункт «Приказ довести до сведения.». Структурные подразделения (должностные лица), до сведения которых доводится приказ, перечисляются в указателе рассылки, который исполнитель готовит вместе с проектом приказа.

Визы включают должности визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату.

Подпись состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи и расшифровки подписи (инициалы, фамилия).

Наименование должности печатается от левой границы текстового поля, инициалы и фамилия - от правой границы текстового поля.

Приказы подписывает министр, а в его отсутствие - лицо, его замещающее.

Приложения к приказу визируются руководителем структурного подразделения, подготовившего проект. При наличии нескольких приложений приложения нумеруются. Внесение изменений в подписанный приказ, распоряжение, а также в согласованный проект документа не допускается.

8.6. Положение принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции министерства.

В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения.

В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов.

Положения (правила, инструкции) применяются как самостоятельные правовые акты, которые подписываются министром, или как акты, утверждаемые министром; утверждение оформляется в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об их утверждении. Решение о порядке принятия положений, правил и инструкций находится в ведении министерства.

8.7. Порядок подготовки проекта положения (правил, инструкции) соответствует общему порядку подготовки проектов нормативных актов.

8.8. Текст проекта положения (правил, инструкции) печатается на стандартном листе бумаги формата А4 и проект положения (правил, инструкции) утверждается распорядительным документом.

Текст излагается от третьего лица единственного или множественного числа. В тексте используются слова: «должен», «следует», «необходимо», «запрещается», «не допускается».

Заголовок к тексту положения (правил, инструкции) отвечает на вопрос «О чем?»; заголовок к инструкции, содержащей должностные требования и порядок проведения работ (должностной регламент), отвечает на вопрос «Кого?» (Должностной регламент главного специалиста).

Констатирующей частью положения (правил, инструкции) служит раздел «Общие положения», в котором указываются основания разработки, основное назначение нормативного акта и сфера его распространения, ответственность за нарушение установленных правил и технологий.

Основной текст положения (правил, инструкции) может делиться на главы, пункты и подпункты. Главы должны иметь названия.

Главы нумеруются римскими цифрами. Нумерация пунктов и подпунктов производится арабскими цифрами.

8.9. Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания (заседания), представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др.

8.10. В министерстве протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение.

8.11. Текст полного протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной.

Во вводной части указываются:

Председатель или Председательствующий

Секретарь

Присутствовали (подчеркивается) - список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших, если их количество превышает 15 человек.

Вводная часть заканчивается повесткой дня - перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости, с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня. Каждый вопрос нумеруется арабской цифрой и его наименование начинается с предлога («О» («Об»), который печатается от границы левого поля.

Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме:

СЛУШАЛИ - ВЫСТУПИЛИ - ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ).

Основное содержание докладов и выступлений помещается в тексте протокола или прилагается к нему; в последнем случае делается в тексте сноска «Текст выступления прилагается». Постановление (решение) - в тексте протокола печатается полностью; при необходимости приводятся итоги голосования.

Содержание особого мнения, высказанного во время обсуждения, записывается в тексте протокола после соответствующего постановления (решения).

8.12. Текст краткого протокола также состоит из двух частей. Во вводной части указываются инициалы и фамилии председательствующего (председателя), а также должности, инициалы, фамилии лиц, присутствовавших на заседании.

Слово «Присутствовали» печатается от границы левого поля, подчеркивается, в конце слова ставится двоеточие. Ниже указываются наименования должностей, инициалы и фамилии присутствующих.

Многострочные наименования должностей присутствующих указываются через 1 межстрочный интервал.

Список отделяется от основной части протокола сплошной чертой.

Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Наименование вопроса нумеруется римской цифрой и начинается с предлога «О» («Об»), печатается центрировано размером шрифта № 15 и подчеркивается одной чертой ниже последней строки. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса. Фамилии печатаются через 1 межстрочный интервал.

Затем указывается принятое по вопросу решение.

8.13. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем. Датой протокола является дата заседания.

Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседаний коллегии, протоколы рабочих совещаний и др. Протоколы совместных заседаний имеют составные номера, включающие порядковые номера протоколов организаций, принимавших участие в заседании.

Номера постановлений (решений), принятых на заседаниях, состоят из номера протокола, номера рассматриваемого вопроса в повестке дня и порядкового номера постановления (решения) в пределах вопроса.

8.14. Копии протоколов при необходимости рассылаются заинтересованным организациям и должностным лицам в соответствии с указателем рассылки; указатель составляет и подписывает ответственный исполнитель структурного подразделения, готовившего рассмотрение вопроса. Копии протоколов заверяются печатью «для документов».

Принятые решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протоколов, которые оформляются на соответствующем бланке и заверяются печатью «для документов».

8.15. Протоколы печатаются на стандартном бланке протокола размером шрифта № 14 или на общем бланке министерства формата А4 и имеют следующие реквизиты:

Наименование документа - слово «ПРОТОКОЛ» печатается от границы верхнего поля прописными буквами в разрядку, полужирным шрифтом размером № 17 и выравнивается по центру;

Вид заседания, совещания отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через 1 интервал и выравнивается по центру.

Место проведения заседания, совещания указывается (при необходимости), у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов «дата» и «номер» протокола линейкой.

Дата и номер протокола. Дата оформляется словесно-цифровым способом и печатается через 2 межстрочный интервал ниже предыдущего реквизита. Номер протокола печатается арабскими цифрами и состоит из знака «№» и порядкового номера протокола.

Основная часть протокола печатается через 1,5 межстрочных интервала.

Подпись отделяется от текста 3 межстрочными интервалами и включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании (совещании), его личной подписи, расшифровки подписи (инициалы и фамилия).

Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал и центрируется относительно самой длинной строки.

Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. При оформлении расшифровки подписи, включающей только инициал имени и фамилию, пробел между точкой после инициала имени и фамилией не ставится. Последняя буква в расшифровке ограничивается правым полем.

IX. Порядок исполнения поручений

9.1. Акты министерства, а также резолюции (поручения) министра по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

9.2. Структурное подразделение, указанное в поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

9.3. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

9.4. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

9.5. При поступлении в министерство поручений Президента Республики Саха (Якутия), поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, заместителем Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются министру и руководителю отдела управления персоналом для контроля и исполнения соответствующим структурным подразделением министерства.

При необходимости министр дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

9.6. Руководители структурных подразделений, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

9.7. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в министерство, а срочные и оперативные - незамедлительно.

9.8. Общий контроль за исполнением документов осуществляет министр.

9.9. Заместители министра, руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за состояние контроля по курируемым вопросам согласно должностным инструкциям и распределению обязанностей.

9.10. Делопроизводство по контролю, координация работы по контролю и проверке исполнения возлагается на отдел управления персоналом.

9.11. Под особый контроль берутся Законы Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Указы и распоряжения Президента Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), касающиеся вопросов международного, внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества, приказы и инструкции Министерства иностранных дел Российской Федерации, постановления коллегии министерства, поручения и приказы министра.

9.12. Отдел управления персоналом осуществляет контроль и еженедельно представляет министру информацию о находящихся на контроле документах.

X. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности законодательного собрания республики

10.1. В соответствии с Регламентом работы Правительства, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2007 года № 258, министерство вправе участвовать в законопроектной деятельности Правительства.

10.2. Министерство вносит предложения о включении вопросов в план законопроектной работы Правительства (в составе плана работы Правительства), согласованные с Председателем, заместителем Председателя Правительства, в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства.

10.3. Для организации разработки законопроектов министерства приказом министра могут образоваться рабочие группы.

10.4. Для рассмотрения в Правительстве представляются законопроекты со следующими материалами:

пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования и концепции законопроекта;

финансово-экономическое обоснование принимаемых решений, содержащее расчеты материально-финансовых затрат на его реализацию;

перечень актов республиканского законодательства, подлежащих в связи с данным законопроектом признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию, в том числе актов Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства, необходимых для обеспечения действия норм законопроекта;

таблицу разногласий к законопроекту;

по необходимости - справочные материалы;

проект постановления Правительства о внесении законопроекта в Государственное Собрание и назначении официального представителя Правительства при рассмотрении законопроекта Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

10.5. Министр может принять участие и выступать на заседаниях Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), их постоянных комитетов и комиссий в соответствии с Конституционным законом Республики Саха (Якутия) «О Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)», если его уполномочивает Президент Республики Саха (Якутия), Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) или решением Правительства Республики Саха (Якутия) в качестве полномочных представителей Правительства Республики Саха (Якутия).

10.6. Полномочные представители Правительства Республики Саха (Якутия):

представляют в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) законопроекты, внесенные Правительством;

разъясняют положения внесенных законопроектов, отстаивают позицию Правительства при рассмотрении поправок к законопроектам;

имеют право согласовывать от имени Правительства поправки к законопроектам, вносимые субъектами законодательной инициативы, не меняющие принципиально концепцию и суть проекта, не влекущие дополнительных финансовых расходов.

10.7. Если министерство в поручении будет указано первым, то обеспечивает подготовку проекта заключения в течение 15 календарных дней с момента поступления его в Правительство.

10.8. Предложения к законопроектам представляются министерством в Правительство не более чем в 10-дневный срок со дня получения.

XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности министерства

11.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности министерства возлагается на отдел управления персоналом.

12.2. Министр утверждает:

а) состав сведений о деятельности министерства, составляющих информационный ресурс министерства, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях министерства.

д) порядок взаимодействия структурных подразделений министерства по формированию и обновлению информационного ресурса.

13.4. Информационный ресурс включает в себя:

а) информацию справочного характера о министерстве (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности);

б) информацию о перечне подведомственных организаций (почтовые адреса, номера телефонов для справок);

в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения министерством функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема;

г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;

д) график приема граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;

е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;

ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность министерства;

з) перечни исполняемых министерством государственных функций и предоставляемых государственных услуг;

и) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в министерство для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых министерством;

13.5. Руководители структурных подразделений несут ответственность за своевременное предоставление в отдел управления персоналом соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность.

13.6. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности министерства несет руководитель отдела управления персоналом.

13.7. Отдел управления персоналом обеспечивает взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности министерства.

13.7.1. Информация о деятельности министерства передается средствам массовой информации по согласованию с министром.

XII. Контроль за соблюдением административного регламента

12.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на отдел управления персоналом.

XIII. Порядок утверждения и вступления в силу административного регламента

13.1. Настоящий Регламент утверждается приказом министра и вступает в силу со дня его подписания.

XIV. Государственные услуги, оказываемые министерством

14.1. Министерство организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Саха (Якутия), разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций министерства, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

14.2. Министерство разрабатывает и утверждает административные регламенты по исполнению государственной функции по работе с обращениями граждан и приемом посетителей, предоставлению государственной услуги по оформлению выездных и въездных документов, а также обеспечивает их опубликование.

14.3. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 34 (788) от 18.06.2008 с.6-14
Рубрики правового классификатора: 200.020.010 Управление в области внешней политики и международных отношений (см. также 020.010.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении
№1778177603 от 12 мая 2009

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать