Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2017г.
Номер документа: RU55000201701898
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Главное управление государственной службы занятости населения Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.04.2019 № 41-п

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2017 года № 78-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 МАРТА 2013 ГОДА № 7-П

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 13 марта 2013 года № 7-п, следующие изменения:

1. Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

"10.1. Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и работодателей) привлекаемыми центрами занятости на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.".

2. В пункте 12:

1) в абзаце пятом подпункта 1 слово "и" заменить словом "или";

2) в подпункте 2 после слова "выдача" дополнить словами "(направление)".

3. Пункт 19 дополнить подпунктами 16.1, 16.2 следующего содержания:

"16.1) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года № 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 года, регистрационный № 40035);

16.2) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 января 2017 года № 17 "Об утверждении единых требований к деятельности органов службы занятости" ("Бюллетень трудового и социального законодательства РФ", № 2, 2017);".

4. Пункты 20, 21 изложить в следующей редакции:

"20. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

1) в части содействия гражданам в поиске подходящей работы:

- заявление гражданина;

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - ИПРА). В случае непредставления ИПРА центры занятости осуществляют запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии между Главным управлением и федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам взаимодействия при оказании государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы от 28 декабря 2015 года № 129;

2) в части содействия работодателям в подборе необходимых работников:

- заявление работодателя;

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);

- сведения о потребности в работниках (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).

В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенной им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в центр занятости за предоставлением государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр работодателей;

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию (далее - свидетельство о государственной регистрации).

21. Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации.

В случае непредставления работодателем в центр занятости указанной копии свидетельства о государственной регистрации центр занятости в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего обращения работодателя осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в Федеральную налоговую службу в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Омской области в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Результаты запроса выводятся центром занятости на печатающее устройство и приобщаются к документам работодателя.".

5. В пункте 36 после слова "заявителям" дополнить словами "при личном обращении".

6. В пункте 150:

1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) проверка наличия сведений о потребности в работниках;";

2) дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1) внесение сведений о потребности в работниках в регистр работодателей;";

3) в подпункте 4 слова "подпунктами 4" заменить словами "подпунктами 5".

7. В абзаце третьем пункта 164, пункте 168, абзаце втором пункта 182, пункте 186 слова "2 минут" заменить словами "1 минуты".

8. Подраздел 29 "Проверка наличия документов, указанных в абзацах третьем, четвертом подпункта 2 пункта 20 настоящего Административного регламента" изложить в следующей редакции:

"Подраздел 29. Проверка наличия сведений о потребности

в работниках

211. Основанием для начала административной процедуры по проверке наличия сведений о потребности в работниках является повторное обращение работодателя в центр занятости.

212. Работник центра занятости проверяет наличие сведений о потребности в работниках.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 минуты.

213. Критерием принятия работником центра занятости решения по проверке наличия сведений о потребности в работниках является наличие сведений о потребности в работниках.

214. Результатом административной процедуры по проверке наличия сведений о потребности в работниках является решение о предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.

215. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проверке наличия сведений о потребности в работниках осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.

216. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проверке наличия сведений о потребности в работниках не должна превышать 1 минуты.".

9. Дополнить подразделом 31.1 следующего содержания:

"Подраздел 31.1. Внесение сведений о потребности

в работниках в регистр работодателей

228.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений о потребности в работниках в регистр работодателей является предоставление работодателем сведений о потребности в работниках.

228.2. Работник центра занятости вносит сведения о потребности в работниках в регистр работодателей.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

228.3. Критерием принятия решения по внесению сведений о потребности в работниках в регистр работодателей является информация, представленная работодателем.

228.4. Результатом выполнения административной процедуры по внесению сведений о потребности в работниках в регистр работодателей является внесение сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр работодателей.

228.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры по внесению сведений о потребности в работниках в регистр работодателей осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.

228.6. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по внесению сведений о потребности в работниках в регистр работодателей не должна превышать 1 минуты.".

10. В названии подраздела 32 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ", пункте 229 слова "подпунктами 4" заменить словами "подпунктами 5".

Начальник Главного управления

В.В.Курченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать