Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2012г.
Номер документа: RU70000201201650
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 350-п от 28.12.2012 г.

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация работы по профилактике семейного неблагополучия на 2013-2015 годы»

В целях развития системы комплексного социального обслуживания семьи и детей на территории Томской области, руководствуясь постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а «О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Организация работы по профилактике семейного неблагополучия на 2013-2015 годы» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Назначить ответственным за реализацию и подготовку отчета о реализации указанной выше программы консультанта комитета по работе с семьей и детьми Департамента по вопросам семьи и детей Томской области Якимович В.Н.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

О.И.Кравченко

Приложение

к Приказу Департамента по вопросам

семьи и детей  Томской области

от 28.12.2012 г. № 350-п

УТВЕРЖДАЮ

Начальник Департамента по вопросам

семьи и детей Томской области

____________________ / О.И.Кравченко/

«____» ________________

Ведомственная целевая программа Томской области

«Организация работы по профилактике семейного неблагополучия на 2013-2015 годы»

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование СБП                 

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

Тип ВЦП   

Постоянный характер (I) тип

Цель Стратегии                   
социально-экономического развития
Томской области до 2020 года, на 
реализацию которой направлена ВЦП

Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей

Цель Программы                   
социально-экономического развития
Томской области на среднесрочную 
перспективу, на реализацию которой
направлена ВЦП     

Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей

Цель СБП согласно Положению об СБП
и разделу II доклада о результатах
и основных направлениях        
деятельности СБП    

Эффективная реализация государственной политики по улучшению положения детей на территории Томской области

Цель ВЦП (задача СБП)            

Совершенствование системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, социального сиротства в Томской области

Наименования показателей конечного
результата (показателей результата
достижения цели ВЦП (задачи СБП)) 

Единица
измерения

2013 год

2014 год

2015 год

1. Доля детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних в общей численности безнадзорных и беспризорных детей

%

87

88

88,5

2. Доля безнадзорных и беспризорных детей в общей численности детского населения

%

1,4

1,3

1,2

Срок реализации ВЦП

Носит постоянный характер         

Объем расходов областного бюджета

на реализацию ВЦП        

Коды классификации   
расходов бюджетов    

Сумма  
(тыс. руб.)

раздел,
подраздел

целевая
статья

вид  
расходов

очередной финансовый  2013 год

1002

6225202

111

160625,0

1002

6225202

112

1605,8

1002

6225202

242

4395,0

1002

6225202

243

29540,5

1002

6225202

244

82655,9

1002

6225202

851

341,0

1002

6225202

852

120,0

1002

6225201

611

94665,1

1002

6225201

612

6845,0

0104

6225240

530

16050,0

всего

396843,3

плановый 2014 год*

1002

6225202

111

160625,0

1002

6225202

112

1689,2

1002

6225202

242

4525,0

1002

6225202

244

84057,1

1002

6225202

851

344,0

1002

6225202

852

130,0

1002

6225201

611

96127,6

1002

6225201

612

915,2

0104

6225240

530

16709,0

всего

365122,1

плановый  2015 год*

1002

6225202

111

160625,0

1002

6225202

112

1772,2

1002

6225202

242

4664,0

1002

6225202

244

88256,7

1002

6225202

851

359,0

1002

6225202

852

140,0

1002

6225201

611

97610,3

1002

6225201

612

960,0

0104

6225240

530

16709,0

всего

371096,2

*Общий объем бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы на реализацию ВЦП носит прогнозный характер.

Раздел 1. Характеристика задачи, для решения которой разработана ВЦП

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области (далее – Департамент) осуществляет деятельность по построению областной системы профилактики социального сиротства. Расширяется нормативная правовая база, в том числе межведомственного характера, по реализации задач укрепления семьи. Согласно  распоряжению Губернатора Томской области от 29.12.2008 № 407-р «О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Томской области с иными органами и организациями по вопросам выявления детей, нуждающихся в государственной защите, и устранения причин нарушения их прав и законных интересов» ведется работа по межведомственному взаимодействию. В рамках исполнения данного распоряжения приказом Департамента от 29.01.2009 № 18-п «Об организации деятельности по выявлению детей, нуждающихся в государственной защите, и устранении причин нарушения их прав и законных интересов» утвержден Порядок осуществления деятельности по выявлению детей, нуждающихся в государственной защите, и устранению причин нарушения их прав и законных интересов, разработаны необходимые формы документов.

Важную роль в работе с семьями и  детьми, нуждающимися в государственной защите, осуществляют учреждения социального обслуживания, подведомственные Департаменту. В их числе: 10 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и 3 центра социальной помощи семье и детям.

Для обеспечения высокой эффективности процесса реабилитации ребенка и семьи в каждом учреждении действуют службы помощи семье и детям. С целью организации работы с семьями по месту их жительства в составе служб действуют специалисты-кураторы «случая».

Благодаря активизации деятельности учреждений по организации работы с семьёй и детьми на дому в 2011 году:

- уменьшилась численность детей, родители которых лишены родительских прав, с 792 чел. до 326 чел.;

- снизилась доля безнадзорных детей от общего числа детского населения с 2,0% до 1,19%.

В течение 10 месяцев 2012 года в социально-реабилитационные центры на обслуживание помещены 1331 ребенок. За 10 месяцев 2012 года адресной индивидуальной работой по месту жительства охвачены 3451 детей из 2168 семей, в том числе вновь открыты «случаи» в 884 семьях, воспитывающих 1688 детей. Среди них 693 семьи (32% от общего числа семей) выявлены на ранних стадиях семейного кризиса. По итогам работы сняты с обслуживания 867 семей (в них 1592 ребенка), в том числе:

- закрыты «случаи» в связи с улучшением положения в семье в отношении 1178 детей из 630 семей (72,6% от общего количества закрытых «случаев»);

- в отношении родителей из 64 семей со 101 ребенком состоялось лишение родительских прав или ограничение их в родительских правах.

На 1 ноября 2012  года  индивидуальной работой по месту жительства охвачены 1685 детей из 877 семей.

Различными формами жизнеустройства несовершеннолетних, помещенных в учреждения,  за 10 месяцев 2012 года охвачены  1335 человек.

Анализ показателей жизнеустройства свидетельствует о том, что приоритетными направлениями в деятельности учреждений является сохранение для ребенка кровной семьи или передача детей на воспитание в замещающие семьи.

Кровную семью удалось сохранить 1108 детям, 92 ребенка переданы на воспитание в замещающие семьи, что составляет 65,6% и 11% соответственно от общего числа обслуженных учреждениями детей (в 2011 году 68,7% и 12,2% соответственно). В детские дома области направлены 107 детей, что на 30 детей меньше, чем в 2011 году.

В целом, введение в учреждениях технологии индивидуальной работы с семьей по месту ее жительства силами специалистов-кураторов «случая» позволило достичь в 2012 году следующих результатов в сравнении с 2011 годом:

- своевременно оказана помощь и сняты с обслуживания 1402 ребенка в связи с улучшением положения в семье;

- сохранено на прежнем уровне число детей, принятых в учреждения на круглосуточное пребывание (с 936 чел. в 2011 году до 934 чел. в 2012 году);

- сохранен на прежнем уровне удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в  общей численности детей в возрасте (2,63%), благодаря сохранению для ребенка кровной семьи в рамках работы «со случаем».

С апреля 2012 года в Томской области действуют 2 реабилитационных учреждения для детей  и подростков с ограниченными возможностями и 3 центра социальной помощи семье и детям, которые оказывают детям и подросткам, имеющим отклонения в физическом или умственном развитии, квалифицированную медико-социальную, психолого-социальную и социально-педагогическую помощь, обеспечивают их максимально полную и своевременную социальную адаптацию к жизни в обществе, семье, к обучению и труду.

Учреждениями за 10 месяцев 2012 года обслужено 3572 человека из 3548 семей, в том числе 1487 детей-инвалидов из 1416 семей, что составляет 47,5% от общего числа детей-инвалидов.

Учреждениями вовлечены в социокультурные мероприятия (культурно-массовые, спортивные, клубные) 2365 детей, в том числе 713 детей-инвалидов.

В учреждениях активно внедряются новые реабилитационные технологии.

С целью создания условий для снижения в Томской области уровня сиротства и инвалидизации детей с нарушениями развития, повышения  качества жизни семей с детьми, имеющими нарушения в развитии, разработаны стандарты на услуги «Раннее вмешательство» и «Домашнее визитирование». Для их внедрения на всей территории Томской области с 2009 года действуют стажировочные площадки, в том числе на базе областного государственного казенного стационарного учреждения «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда».

С целью вовлечения детей с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей в занятия спортом в рамках проекта «Мы выбираем спорт», вошедшего в число победителей конкурса проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, областное государственное казенное стационарное учреждение «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда» совместно с Томской региональной общественной организацией помощи детям-инвалидам с умственной отсталостью и их семьям «Парус Надежды», Томским региональным отделением Общероссийской общественной благотворительной организации помощи инвалидам с умственной отсталостью «Специальная Олимпиада России» приступили к созданию сети семейных клубов в муниципальных образованиях Томской области, обеспечению их спортивным оборудованием, проведению спортивных соревнований на уровне муниципальных образований Томской области.

В областном государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого» внедрена новая технология работы с детьми раннего возраста «Лекотека», целью которой является повышение эффективности реабилитационных мероприятий, направленных на развитие ребенка-инвалида. 

С целью обеспечения отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создано и действует областное государственное бюджетное учреждение «Центр детского и семейного отдыха «Здоровье». Коллектив учреждения имеет большой опыт в работе с данной категорией детей, программы смен отличаются насыщенностью мероприятий, их разносторонней направленностью. Областное государственное бюджетное учреждение «Центр детского и семейного отдыха «Здоровье» на протяжении многих лет имеет звание «Лагерь-мастер» по итогам участия в областном смотре-конкурсе детских загородных оздоровительных лагерей. В учреждении ежегодно оздоравливаются около 2250 детей. С момента создания учреждения в нем отдохнуло более 36 000 человек. Услуги по оздоровлению в данном учреждении доступны для детей всех районов области. В 2011 году на базе учреждения отдохнуло 2204 ребенка (2010 год – 2035 детей).

Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)

Для достижения цели программы Департаментом разработаны стандарты качества бюджетных услуг, утвержденные Постановлением Администрации Томской области от 19.06.2008 № 120а «Об утверждении стандартов качества бюджетных услуг в области обеспечения основных гарантий, защиты прав и интересов семьи и детей».

Стандартами качества бюджетных услуг для реализации ВЦП являются:

- стандарт качества бюджетной услуги по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

- стандарт качества бюджетной услуги по социальному обслуживанию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.

В стандартах качества бюджетных услуг, утвержденных указанным выше постановлением, представлены и описаны содержание услуги, категории получателей, нормативная правовая база, содержащая обязательные требования к бюджетной услуге, объемы бюджетной услуги, организационные вопросы, материально-техническая база и т.д.

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и достижения запланированных результатов Департамент проводит ежеквартальный мониторинг исполнения государственных заданий и оценивает качество фактически предоставляемых услуг. Для этого Департаментом разработаны методические рекомендации по формированию и анализу государственного задания. 

Департаментом проведена работа по оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг, результатами которой является определение объема бюджетных ассигнований для того или иного учреждения, формирование предложений для изменения объемов бюджетного финансирования, изменение структуры и численности штатного расписания учреждения и получателей услуг.

Для повышения эффективности расходов областного бюджета ежегодно прорабатываются вопросы, связанные с оптимизацией сети подведомственных учреждений, внедрением  новых форм и технологий профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними, нуждающимися в социальной реабилитации.

Работа по построению областной системы профилактики социального сиротства проводится с 2005 года согласно распоряжению Администрации Томской области от 25.11.2005 № 693-р «О создании системы профилактики социального сиротства в Томской области». В 2010 году расширена нормативная правовая база, в том числе межведомственного характера, по реализации задач укрепления семьи, развития семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развития системы профилактических услуг.

Главным приоритетом ВЦП является сохранение для ребенка семейного окружения – его кровной семьи. Реализация ВЦП позволяет обеспечить в рамках имеющихся ресурсов сохранение базовых гарантий обеспечения жизнедеятельности и развития детей, развитие различных форм жизнеустройства, законодательное обеспечение прав детей и мер политики по отношению к детям.

Целью ведомственной целевой программы является совершенствование системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, социального сиротства в Томской области.

Результатом реализации ведомственной целевой программы  является увеличение числа обслуживаемых детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, повышение качества социальных услуг, предоставляемых семье и детям; сокращение числа детей, оставшихся без попечения родителей, решение проблем социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями, их социальной адаптации и подготовке к самостоятельной жизни в обществе.

Основными задачами Департамента являются:

1. Продолжение работы по внедрению на всей территории Томской области технологии межведомственного взаимодействия при выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, на ранней стадии семейного неблагополучия и технологии «работы со случаем».

2. Создание условий для снижения в Томской области уровня сиротства и инвалидизации детей с нарушениями развития, повышения качества жизни семей с детьми, имеющими нарушения в развитии.

3. Повышение эффективности деятельности системы профилактики социального сиротства.

4. В сфере организации работы подведомственных Департаменту учреждений:

- продолжение работы по оптимизации подведомственных учреждений;

- продолжение политики экономии расходов и энергосбережения;

- продолжение работы по привлечению внебюджетных и федеральных средств;

- разработка системы основных качественных показателей оценки работы учреждений и их сотрудников, соответствующих новым формам работы в сфере профилактики социального сиротства.

5. Создание условий путем развития  материально-технической базы учреждений и совершенствования профессионального уровня кадрового состава для полноценного отдыха и оздоровления детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, формирования у них опыта социально-положительной деятельности, реализации их творческого потенциала, охраны и укрепления здоровья, закаливания организма, занятия физической культурой, спортом и туризмом, формирования навыков здорового образа жизни; развитие  инновационных  форм  и технологий организации отдыха и оздоровления детей, внедрение организации профильных смен в учреждениях.

Раздел 3. Описание методик расчета показателей

непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование
показателя

Единица 
изменения
показателя

Положитель-ная
динамика   
(рост/ снижение)

Методика  
расчета   
показателя

Исходная    
информация для 
расчета показателя

Показатель 1:

Количество получателей государственной услуги (по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних)

чел.

рост

Количество получателей государственной услуги (по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних) с учетом ежегодной ведомственной статистики

Ежегодно количество получателей государственной услуги по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних составляет не менее 4300 чел.

Показатель 2:

Количество воспитанников учреждений

чел.

рост

Количество воспитанников стационарных учреждений для детей с ограниченными возможностями с учетом ежегодной ведомственной статистики

Ежегодно количество воспитанников стационарных учреждений для детей с ограниченными возможностями составляет не менее 660 чел.

Показатель 3:

Количество получателей государственной услуги (по социальному обслуживанию детей с ограниченными возможностями в полустационарных учреждениях)

чел.

рост

Количество получателей государственной услуги всеми формами обслуживания в полустационарных учреждениях для детей с ограниченными возможностями с учетом ежегодной ведомственной статистики

Ежегодно количество получателей государственной услуги всеми формами обслуживания в полустационарном учреждении для детей с ограниченными возможностями  составляет не менее 600 чел.

Показатель 4:

Количество ОГУ (областных  государственных учреждений)

ед.

без  изменений

Количество областных государственных учреждений

Количество областных государственных учреждений по факту - 17 ед.

Показатель 5:

Количество получателей государственной услуги (по обеспечению отдыха и оздоровления детей в областных государственных учреждениях с круглосуточным пребыванием детей)

чел.

без изменений

Количество получателей государственной услуги в ОГБУ «ЦДиСО «Здоровье» на 300 стационарных мест по факту

Ежегодно количество получателей государственной услуги по обеспечению отдыха и оздоровления детей в областных государственных учреждениях с круглосуточным пребыванием детей составляет 2100 чел.

Показатель 6:

Количество сотрудников комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

единиц

без изменений

Количество сотрудников комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по факту

На начало 2012 года количество сотрудников комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по факту – 31,5 единиц

Раздел 4. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП (ф.и.о., должность)                  

Кравченко Оксана Ивановна, начальник Департамента по вопросам семьи и детей Томской области

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Администратор ВЦП - Департамент по вопросам семьи и детей Томской области.

Областные государственные учреждения в части реализации поставленной цели и задач ведут работу, направленную на профилактику семейного неблагополучия, выявление семей с детьми на ранних стадиях неблагополучия и их сопровождения.

Приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области назначаются лица, ответственные за:

1) реализацию ВЦП и подготовку отчета о реализации ВЦП Департаментом по вопросам семьи и детей Томской области в целом (постановление Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а «О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области»);

2) мониторинг и составление форм отчетности о реализации ВЦП по подразделениям.

В установленные сроки ответственными лицами обеспечивается сбор необходимой отчетности и анализ итогов деятельности по каждому мероприятию; формируются предложения по внесению изменений в ВЦП (при необходимости).

Подготовленная информация подается лицу, ответственному за реализацию ВЦП в целом.

Лицо, ответственное за реализацию ВЦП в целом:

- обеспечивает подготовку итогового отчета о реализации ВЦП;

- определяет возможность достижения результатов, обобщает предложения по внесению изменений в ВЦП;

- готовит предложения по изменению мероприятий ВЦП, в т.ч. требующих дополнительного финансирования и предоставляет их для утверждения начальнику Департамента по вопросам семьи и детей Томской области

Ответственный за текущий мониторинг  ВЦП и 
составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП (ф.и.о. должность)                               

Якимович Вера Николаевна – консультант комитета по работе с семьей и детьми Департамента по вопросам семьи и детей Томской области

Сроки текущего мониторинга ВЦП             

Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом

Порядок осуществления текущего мониторинга 
ВЦП и формы отчетности по текущему         
мониторингу ВЦП        

Мониторинг осуществляется  в соответствии с приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21.03.2012  № 65-п «О мониторинге ведомственных целевых программ»

Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния  рисков на реализацию ВЦП

1. Необеспеченность квалифицированными кадрами                                         

Снижение качества предоставляемых услуг

2. Ухудшение материально-технической базы учреждений

Снижение качества и количества предоставляемых услуг

3. Возникновение транспортных проблем по доставке детей с ограниченными возможностями в учреждения для проведения курсов реабилитации

Уменьшение числа детей с ограниченными возможностями, получивших реабилитационные услуги

Возможные косвенные последствия реализации 
ВЦП, носящие отрицательный характер        

Отсутствуют

Мероприятия ВЦП«Организация работы по профилактике семейного неблагополучия на 2013-2015 годы»

NN
пп

Наименование
мероприятия

Содержание 
мероприятия

Срок реализации
мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Код
КОСГУ
<*>

Расходы на    
мероприятие (тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата  
(показатели реализации мероприятия)

с  
(месяц/
год)

по  
(месяц/
год)

очередной
финансо

вый 2013 год

плановый  
2014 год

плановый  
2015 год

наименование 
показателя

единица
измерения   
показателя

очередной
финансо

вый год

2013

плано-
вый  
год 1

2014

плано-
вый  
год 2

2015

1

Профилактика безнадзорности и беспризорности несовершенно-

летних

-Организация индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетни-ми и их родителями (законными представителями), не выполняющими своих обязанностей по воспитанию или содержанию детей и (или) отрицательно влияющими на их поведение или совершающими в отношении их противоправные деяния.

- Обеспечение временного прожи-

вания на полном государственном обеспечении несовершеннолет-

них, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

-Осуществление социальной реабилитации несовершеннолет-

них, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

01.2013

12.2015

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области;

ОГКУ «СРЦН Асиновского района»;

ОГКУ «СРЦН Каргасокского района»;

ОГКУ «СРЦН Кривошеинского района»; ОГКУ «СРЦН Молчановского района»;

ОГКУ «СРЦН Чаинского района»;

ОГБУ «СРЦН «Луч» г. Томска»;

ОГБУ «СРЦН «Друг»  г. Томска»; 

ОГКУ «СРЦН Парабельского района»;

ОГКУ «СРЦН Томского района»;

ОГКУ «СРЦН Александровского района»;

ОГБУ «ЦСПСиД «Огонек»  г. Томска»; ОГБУ «ЦСП г. Стрежевого»; ОГКУ «ЦСПСД Колпашевского района»

211-340

250169,3

214825,1

217859,2

Показатель объема:

- количество получателей государственной услуги

чел.

4390

4430

4450

2.

Социальное обслуживание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в стационарных учреждениях

- Стационарное обслуживание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.

-Реабилитацион-

ные услуги.

- Консультатив-

ная социальная помощь.

01.2013

12.2015

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области;

ОГКСУ «Тунгусовский детский дом-интернат»;

ОГКСУ «Реабилитационн-ый Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда»

211-340

57435,0

58248,0

59055,0

Показатель объема:

- количество воспитанников учреждений

чел.

680

690

695

3.

Социальное обслуживание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в полустацио-

нарных учреждениях

-Полустационар

ное обслуживание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.

-Реабилитацион-

ные услуги.

- Консультатив-

ная социальная помощь

01.2013

12.2015

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области;

ОГКУ «РЦ ЗАТО Северск»; ОГБУ «ЦСПСиД «Огонек»  г. Томска»; ОГБУ «ЦСП г. Стрежевого»;  ОГКУ «ЦСПСД Колпашевского района»

211-340

24615,0

24964,0

25310,0

Показатель объема:

- количество получателей государственной услуги

чел.

1200

1250

1300

4.

Содержание имущества областных государствен-ных учреждений

-Затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; затраты на  потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным государственным бюджетным или казенным учреждением или приобретенное областным государственным бюджетным или казенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.

01.2013

12.2015

ОГКУ «СРЦН Асиновского района»;

ОГКУ «СРЦН Каргасокского района»;

ОГКУ «СРЦН Кривошеинского района»; ОГКУ «СРЦН Молчановского района»;

ОГКУ СРЦН Чаинского района»;

ОГБУ «СРЦН «Луч» г. Томска»;

ОГБУ «СРЦН «Друг»  г. Томска»; 

ОГКУ «СРЦН Парабельского района»;

ОГКУ «СРЦН Томского района»;

ОГКУ «СРЦН Александровского района»;

ОГКСУ Тунгусовский детский дом-интернат»;

ОГКУ «Реабилитационн-ый Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда»;

ОГБУ «ЦСП г. Стрежевого»; ОГКУ «ЦСПСД Колпашевского района»; ОГБУ «ЦСПСиД «Огонек»  г. Томска»;

ОГКУ «РЦ ЗАТО Северск»

223,290,340 (000027)

26807,0

28201,0

29583,0

Показатель объема:

- количество областных  государственных учреждений

единиц

17

17

17

5.

Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей  в областных государствен-ных учреждениях с круглосуточ-ным пребыванием детей

Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и питания детей в организациях отдыха детей и их оздоровления

01.2012

12.2014

ОГБУ «ЦДиСО «Здоровье»

211-340

21767,0

22175,0

22580,0

Показатель объема:

- количество получателей государственной услуги

чел.

2100

2100

2100

6.

Организация деятельности комиссий по делам несовершенно-летних и защите их прав Томской области

Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

01.2012

12.2014

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

251

16050,0

16709,0

16709,0

Показатель объема:

- количество ставок специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

единиц

31,5

31,5

31,5

Примечание:

       Значение показателя мероприятия № 2 в ВЦП на 2013-2015 годы отражает фактическое количество воспитанников, находящихся на обслуживании в учреждениях на лицензионных местах в течение года.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать