Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU76000201100959 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28.11.2011 № 25-11
г. Ярославль
О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
В соответствии с пунктом 5 части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений)»
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Установить для государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечёт расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации:
- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения, за исключением депонированных сумм, - 1 (один) календарный месяц;
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 2 (два) календарных месяца подряд;
- превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге),- в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
2. Установить, что при определении фактического размера просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения в целях настоящего приказа в расчет не принимается просроченная кредиторская задолженность:
- срок просрочки по которой составляет 3 и менее дней;
- сложившаяся по состоянию на 01.01.2012 и не урегулированная на дату определения фактического размера просроченной кредиторской задолженности;
- сложившаяся по вине учредителя, допустившего нарушение сроков перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) субсидий на иные цели, установленные в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) субсидий на иные цели.
3. Отделу по кадровым, организационным и правовым вопросам департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.
4. Отделу учёта и отчётности департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области проводить ежемесячный мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений в порядке, устанавливаемом постановлением Правительства области.
5. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19.05.2011 № 09-11 «О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя».
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Иванова Л.М.
7. Приказ вступает в силу с 01 января 2012 года.
Директор департамента Л.М. Андреева
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28.11.2011 № 25-11
г. Ярославль
О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
В соответствии с пунктом 5 части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений)»
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Установить для государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечёт расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации:
- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения, за исключением депонированных сумм, - 1 (один) календарный месяц;
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 2 (два) календарных месяца подряд;
- превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге),- в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
2. Установить, что при определении фактического размера просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения в целях настоящего приказа в расчет не принимается просроченная кредиторская задолженность:
- срок просрочки по которой составляет 3 и менее дней;
- сложившаяся по состоянию на 01.01.2012 и не урегулированная на дату определения фактического размера просроченной кредиторской задолженности;
- сложившаяся по вине учредителя, допустившего нарушение сроков перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) субсидий на иные цели, установленные в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) субсидий на иные цели.
3. Отделу по кадровым, организационным и правовым вопросам департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.
4. Отделу учёта и отчётности департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области проводить ежемесячный мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений в порядке, устанавливаемом постановлением Правительства области.
5. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19.05.2011 № 09-11 «О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя».
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Иванова Л.М.
7. Приказ вступает в силу с 01 января 2012 года.
Директор департамента Л.М. Андреева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 101 от 06.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.090 Оплата труда, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.100.110 Иные вопросы налогообложения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: