Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2011г.
Номер документа: RU76000201100959
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28.11.2011 № 25-11

г. Ярославль

О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя

В соответствии с пунктом 5 части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений)»

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Установить для государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечёт расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации:

- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения, за исключением депонированных сумм, - 1 (один) календарный месяц;

- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации           и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 2 (два) календарных месяца подряд;

- превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге),- в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.

2. Установить, что при определении фактического размера просроченной кредиторской задолженности  бюджетного учреждения в целях настоящего приказа в расчет не принимается просроченная кредиторская задолженность:

- срок просрочки по которой составляет 3 и менее дней;

- сложившаяся по состоянию на 01.01.2012 и не урегулированная на дату определения фактического размера просроченной кредиторской задолженности;

- сложившаяся по вине учредителя, допустившего нарушение  сроков перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) субсидий на иные цели, установленные в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) субсидий на иные цели.

3. Отделу по кадровым, организационным и правовым вопросам департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.

4. Отделу учёта и отчётности департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области проводить ежемесячный мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений в порядке, устанавливаемом постановлением Правительства области.

5. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19.05.2011 № 09-11 «О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя».

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Иванова Л.М.

7. Приказ вступает в силу с 01 января 2012 года.

Директор департамента                                                                                     Л.М. Андреева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 101 от 06.12.2011
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.100.110 Иные вопросы налогообложения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать