Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2011г.
Номер документа: RU44000201100705
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 20.05.2021 № 388

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2011 года № 567

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02 СЕНТЯБРЯ 2011 № 461

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент «Направление граждан в специализированный жилищный фонд для социальной защиты отдельных категорий граждан», утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства от 02 сентября 2011 года № 461 «Об утверждении административного регламента», следующие изменения:

1) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление о предоставлении жилого помещения по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем на момент подачи заявления;

4) один из следующих документов: удостоверение инвалида (участника) Великой Отечественной войны, вдовы погибшего военнослужащего в период Великой Отечественной войны, ветерана Великой Отечественной войны;

5) медицинское заключение о состоянии здоровья;

6) справка о составе семьи;

7)  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю на территории Костромской области.

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. По выбору заявителя заявление может быть представлено посредством личного обращения, направления по почте или в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года № 89-ра «О мерах по переводу услуг в электронный вид;

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.»;

2) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены»;

3) в абзаце 3 подпункта 16 пункта 20 после слов «согласно приложению» добавить цифру «4»;

4) в подпункте 3 пункта 24 слово «цифровой» исключить;

5) подпункт 2 пункта 25 изложить в следующей редакции:

«2) проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги.»;

6) пункт 26 признать утратившим силу;

7) в пункте 27слова «установленным в пункте 10 требованиям» заменить словами «установленному в пункте 10 перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги»;

8) в абзаце 2 пункта 56 слова «Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» заменить словами «Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

9) пункты 26-58 считать соответственно пунктами 25-57;

10) главу 5 признать утратившей силу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                 И.В. Прудников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 46 от 11.11.2011 стр. 22
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать