Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2011г.
Номер документа: RU52000201101328
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство образования Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

Министерство образования Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2011 года № 2609

Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Нижегородской области, подведомственных министерству образования Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Нижегородской области и порядка принятия решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства образования Нижегородской области, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"

ИЗМЕНЕНИЯ:

Приказ министерства образования НО от 18.04.2012 № 1242

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) образовательных учреждений" приказываю:

1. Утвердить:

Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Нижегородской области, подведомственных министерству образования Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Нижегородской области;

Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства образования Нижегородской области, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

С.В. Наумов

Приложение 1

к приказу министерства образования

Нижегородской области

от 28.09.2011 № 2609

Порядок

составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Нижегородской области, подведомственных министерству образования Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Нижегородской области

(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству образования Нижегородской области, (далее - Отчет, учреждение и министерство соответственно) и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Нижегородской области.

2. Отчет составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку государственными автономными, бюджетными и казенными образовательными учреждениями, их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета.

3. Отчет составляется учреждением в рублях (в части показателей в денежном выражении) ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

4. Отчет составляется учреждением в разрезе следующих разделов:

раздел 1 "Общие сведения об учреждении";

раздел 2 "Результат деятельности учреждения";

раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".

5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:

- исчерпывающий перечень всех видов деятельности (с указанием основных и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);

- перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);

- количество штатных единиц учреждения, включая вакансии (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);

- средняя заработная плата сотрудников учреждения;

- объем финансового обеспечения государственного задания учредителя;

- информация об исполнении государственного задания учредителя (для автономных и бюджетных).

6. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:

- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

- общая сумма выставленных требований возмещения ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного образовательного учреждения (далее - План), относительно предыдущего года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

- суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных образовательных и других видов услуг (выполнения работ);

- цены (тарифы) на платные образовательные и другие виды услуг (работ), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

- количество жалоб от потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.

Бюджетные и автономные учреждения дополнительно указывают:

суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;

суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.

Казенные учреждения дополнительно указывают показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

7. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждением указывается на начало и конец отчетного года:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.

Бюджетным учреждением дополнительно указываются:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством образования Нижегородской области учреждению на указанные цели;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

общая балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (за исключением особо ценного движимого имущества), переданного некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника или внесенного в уставный капитал хозяйственных обществ;

общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.

8. Отчет автономного учреждения составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 684.

9. Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения.

10. Отчет автономного учреждения утверждается наблюдательным советом в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

11. Отчет в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляется руководителем учреждения в подразделение министерства, курирующее учреждение, на согласование.

12. Отчет подлежит согласованию заместителем министра образования Нижегородской области, координирующим и контролирующим деятельность учреждения, по представлению подразделения министерства, ответственного за рассмотрение Отчетов согласно приложению 2.

13. Подразделение министерства рассматривает представленный учреждением Отчет в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и направляет его в управление экономической политики, исполнения бюджета, учетной политики и развития материальной базы системы образования министерства.

14. Управление экономической политики, исполнения бюджета, учетной политики и развития материальной базы системы образования министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней, согласовывает (визирует) Отчет, а при наличии замечаний - направляет его для доработки в подразделение министерства, ответственной за рассмотрение Отчетов.

15. В случае поступления замечаний управления экономической политики, исполнения бюджета, учетной политики и развития материальной базы системы образования министерства подразделения министерства, ответственные за рассмотрение Отчетов, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, организуют доработку Отчета и его повторное направление в управление экономической политики, исполнения бюджета, учетной политики и развития материальной базы системы образования министерства.

16. Согласованный министерством Отчет хранится: 1 экземпляр в учреждении, 1 экземпляр в подразделении министерства, ответственном за рассмотрение Отчетов.

Приложение 1

к порядку составления и утверждения

отчета о результатах деятельности

государственных учреждений Нижегородской области,

подведомственных министерству образования Нижегородской

области, и об использовании закрепленного за ними

государственного имущества Нижегородской области

ОТЧЕТ

о результатах деятельности

__________________________________________________________

(полное наименование государственного образовательного учреждения)

и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

Нижегородской области

Раздел 1. Общие сведения

1.1

Полное официальное наименование учреждения

1.2

Сокращенное наименование учреждения

1.3

Дата государственной регистрации

1.4

ОГРН

1.5

ИНН/КПП

1.6

Регистрирующий орган

1.7

Код по ОКПО

1.8

Код по ОКВЭД

1.9

Основные виды деятельности

1.10

Иные виды деятельности, не являющиеся основными

1.11

Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ)

1.12

Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность

1.13

Объем финансового обеспечения задания учредителя

1.14

Информация об исполнении государственного задания учредителя (для бюджетных и автономных учреждений)

1.15

Юридический адрес

1.16

Телефон (факс)

1.17

Адрес электронной почты

1.18

Учредитель

1.19

Должность и Ф.И.О. руководителя учреждения

На 1 января

20 ___ года

На 31 декабря

20___ года

1.20

Количество штатных единиц учреждения, в т.ч. количественный состав и квалификация сотрудников учреждения

1.21

Средняя заработная плата (тыс. руб.)

Раздел 2. Результат деятельности учреждения

Код стр.

Наименование показателя

На 1 января

20 ___ года

(отчетный год)

На 1 января

20 ___ года

(предыдущий отчетному году)

Изменение

2.1

Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов

2.2

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

2.3

Дебиторская задолженность в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

2.4.

Просроченная дебиторская задолженность

2.5.

Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию

2.6

Кредиторская задолженность

2.7

Кредиторская задолженность в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

2.8

Просроченная кредиторская задолженность

2.9

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

2.10

Общая сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), в т.ч.

2.11

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода)

2.12

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ)

2.13

Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры

Для бюджетных и автономных учреждений:

План

Факт

2.14

Сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

+

+

2.15

Сумма кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

+

+

Для казенных учреждений:

2.14

Показатель кассового исполнения бюджетной сметы учреждения

2.15

Показатель доведенных учреждению лимитов бюджетных средств

Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением

На 1 января

20 ___ года

На 31 декабря

20___ года

3.1

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.):

3.2

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.):

3.3

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.):

3.4

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества учреждения на праве оперативного управления

3.5

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

3.6

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

3.7

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

3.8

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

3.9

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

3.10

Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

3.11

Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления

Для бюджетных учреждений

3.12

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством образования Нижегородской области на указанные цели (тыс. руб.):

3.13

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.)

3.14

Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (за исключением особо ценного движимого имущества), переданного некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника или внесенного в уставный капитал хозяйственных обществ

3.15

Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)

Приложение 2

к порядку составления и утверждения

отчета о результатах деятельности

государственных учреждений

Нижегородской области, подведомственных

министерству образования Нижегородской области,

и об использовании закрепленного за ними

государственного имущества Нижегородской области

Структурные подразделения министерства образования Нижегородской области, ответственные за рассмотрение отчетов

1. Управление гражданско-патриотического воспитания и социально-правовой защиты детей:

государственные казенные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Управление дошкольного, общего и дополнительного образования детей:

1) государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования";

2) государственное бюджетное образовательное учреждение "Лицей-интернат "Центр одаренных детей";

3) государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых "Центр лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области";

4) государственные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей;

5) государственные казенные образовательные учреждения специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты;

6) государственные казенные оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.

7) государственные бюджетные образовательные учреждения кадетские школы-интернаты.

3. Отдел начального профессионального образования:

1) государственные бюджетные образовательные учреждения начального профессионального образования;

2) государственные бюджетные образовательные учреждения среднего профессионального образования.

4. Сектор среднего и высшего профессионального образования:

1) государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Нижегородский научно-информационный центр";

2) государственное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых "Поволжский центр аэрокосмического образования";

3) государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный инженерно-экономический институт".

Приложение 2

к приказу министерства образования

Нижегородской области

от 28.09.2011 № 2609

Порядок

принятия решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства образования Нижегородской области, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"

(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства образования Нижегородской области (далее - Учреждение), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее соответственно - решение, сделка).

2. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждением или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с Учреждением или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.

3. Для принятия решения Учреждение представляет в министерство образования Нижегородской области (далее - министерство) следующие документы:

1) сопроводительное письмо о согласовании совершения Учреждениям сделки;

сопроводительное письмо должно содержать:

обоснование и цель совершения сделки;

информацию о сторонах сделки;

предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;

сроки исполнения обязательств по сделке;

источники финансирования сделки;

иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

2) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;

3) копии договоров, связанных со сделкой;

4) справка-обоснование целесообразности заключения сделки;

5) справка о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;

6) справка о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;

7) справка о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером Учреждения, и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.

4. Представленные документы рассматриваются министерством в течение 15 дней со дня их получения.

5. Министерство на основании представленных документов:

проверяет полноту (комплектность) документов, представленных Учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, уведомляет Учреждение в течение 10 рабочих дней о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению;

рассматривает и одобряет сделку.

(п.6 в ред. приказа министерства образования НО от 18.04.2012 № 1242)

6. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов министерство отказывает в одобрении сделки в случае:

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

отсутствия достаточного обоснования целесообразности заключения сделки;

несоответствия сделки целям и видам деятельности учреждения;

если совершение сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.

(п.7 в ред. приказа министерства образования НО от 18.04.2012 № 1242)

7. Решение об одобрении сделки оформляется письмом министерства, которое направляется в адрес Учреждения. Проект письма готовится структурным подразделением министерства, курирующим учреждение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 127 (25447) от 19.11.2011 стр. 12, Нижегородская правда № 128 (25448) от 22.11.2011 стр. 7
Рубрики правового классификатора: 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать