Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2019г.
Номер документа: RU66000201901244
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство экономики и территориального развития Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28.08.2019 № 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа Министерства экономики и территориального развития Свердловской области от 15.11.2019 № 75)

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Свердловской области от 17.10.2018 № 697-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить порядок ведения перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Свердловской области (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра экономики и территориального развития Свердловской области А.Ю. Ускову.

3. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Исполняющий обязанности

Министра

Т.В. Гладкова

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства экономики

и территориального развития

Свердловской области

от 28.08.2019 № 60

«Об утверждении порядка ведения

перечня государственных услуг

исполнительных органов

государственной власти

Свердловской области»

Порядок

ведения перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Свердловской области

1. Порядок формирования перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Свердловской области, информация о которых должна быть размещена в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области» (далее соответственно – Порядок, Перечень государственных услуг, Региональный реестр), разработан Министерством экономики и территориального развития Свердловской области с учетом методических рекомендаций по формированию перечня государственных услуг и контрольно-надзорных функций федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», для которых должны быть разработаны административные регламенты и информация о которых должна быть размещена в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).

(часть в редакции приказа Министерства экономики и территориального развития Свердловской области от 15.11.2019 № 75)

Порядок подготовлен в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)», постановлений Правительства Свердловской области от 19.01.2012 № 17-ПП «О региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области» и от 17.10.2018 № 697-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг».

Порядок разработан в целях унификации Перечня государственных услуг и упорядочения деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по заполнению Регионального реестра.

Общие положения

2. Перечень государственных услуг включает в себя сведения о государственных услугах исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее – органы, предоставляющие услуги).

В Перечень государственных услуг включаются также сведения о государственных услугах, предоставляемых в рамках государственных полномочий Российской Федерации, переданных исполнительным органам государственной власти Свердловской области, на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, в отношении которых административные регламенты утверждаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти, если иное не предусмотрено указанным федеральным законом.

В Перечень государственных услуг подлежат включению полномочия, относящиеся к государственным услугам, в рамках реализации которых осуществляется непосредственное взаимодействие с заявителем – юридическим или физическим лицом (за исключением исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления, расположенных на территории Свердловской области), либо его уполномоченным представителем, обратившимся с запросом о предоставлении соответствующей государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

В Перечень государственных услуг включаются сведения о государственных услугах, на которые распространяется действие Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ).

3. В Перечень государственных услуг не должны включаться сведения:

об услугах, необходимых и обязательных для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг, в соответствии со статьей 9 Закона № 210-ФЗ;

об услугах, оказываемых государственными учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, указанных в части 3 статьи 1 Закона № 210-ФЗ.

4. Целью формирования Перечня государственных услуг является создание информационного ресурса, содержащего актуальные и достоверные сведения о государственных услугах, и подлежащего использованию для разработки административных регламентов предоставления государственных услуг и раскрытия информации о государственных услугах, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

5. Задачами формирования Перечня государственных услуг являются:

систематизация и учет сведений о государственных услугах;

обеспечение актуальности и достоверности сведений о государственных услугах;

обеспечение доступности информации о государственных услугах.

6. Перечень государственных услуг является:

источником сведений о государственных услугах для Регионального реестра;

источником сведений о государственных услугах для разработки административных регламентов предоставления государственных услуг.

Требования к формированию и ведению Перечня государственных услуг

7. Формирование и ведение Перечня государственных услуг осуществляется Министерством экономики и территориального развития Свердловской области на основании сведений, направляемых в качестве предложений исполнительными органами государственной власти Свердловской области, в том числе:

предложений о включении в Перечень новых государственных услуг;

предложений об исключении из Перечня отдельных государственных услуг;

предложений об изменении содержащейся в Перечне государственных услуг информации об отдельных государственных услугах.

8. Предложения о необходимости включения сведений в Перечень государственных услуг должны содержать сведения о государственных услугах, указанные в пункте 22 настоящего Порядка.

9. Предложения об исключении из Перечня отдельных государственных услуг должны содержать следующие сведения:

наименование государственной услуги, предлагаемой для исключения из Перечня государственных услуг, наименование органа, предоставляющего услугу;

ссылка на нормативный правовой акт (акты), конкретные нормы которого являются основанием для исключения.

При этом в качестве оснований для исключения могут выступать в том числе случаи, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области соответствующее полномочие упразднено, более не осуществляется соответствующим органом, предоставляющим услугу, объединено с другим полномочием и т.д.

10. Предложения об изменении сведений, содержащихся в Перечне государственных услуг, должны содержать:

содержание предлагаемых изменений;

основания для внесения предлагаемых изменений (с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты).

11. В случае если актом законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Свердловской области, устанавливающим полномочие органа, предоставляющего услугу, при осуществлении которого предоставляется государственная услуга, предусмотрено утверждение отдельным нормативным правовым актом порядка осуществления такого полномочия (правил, положения и т.п.), то наряду с разработкой указанного нормативного правового акта подлежит утверждению административный регламент предоставления государственной услуги.

В рассматриваемом случае в Перечень государственных услуг подлежит включению соответствующее полномочие в части, подразумевающей непосредственное взаимодействие с юридическими и физическими лицами в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Порядка. При этом иные аспекты реализации соответствующего полномочия, имеющие процедурно-технический характер и (или) связанные с межведомственным взаимодействием, не подлежат отражению в Перечне государственных услуг и соответственно урегулированию в рамках административных регламентов.

12. Ответственность за своевременность предоставления сведений, необходимых для актуализации Перечня государственных услуг, несет орган, предоставляющий соответствующую услугу.

13. Предложения по актуализации Перечня государственных услуг в отношении сведений о государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями, координацию деятельности которых осуществляет исполнительный орган государственной власти Свердловской области, подлежат согласованию с данным исполнительным органом государственной власти Свердловской области.

14. Руководители и ответственные лица органов, предоставляющих услуги, несут ответственность за актуальность и достоверность сведений о государственных услугах, направляемых в качестве предложений по актуализации Перечня государственных услуг, предоставляемых ими, а также за соблюдение порядка и сроков их актуализации.

15. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области на основании сведений, представленных органами, предоставляющими услуги, осуществляет формирование Перечня государственных услуг.

16. Перечень государственных услуг размещается ответственным сотрудником Министерства экономики и территориального развития Свердловской области на официальном сайте «Административная реформа в Свердловской области» (http://ar.gov66.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет).

17. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области осуществляет актуализацию Перечня государственных услуг на официальном сайте административной реформы в Свердловской области в сроки, установленные пунктами 19 и 21 настоящего Порядка.

Сроки формирования и актуализации Перечня государственных услуг

18. Орган, предоставляющий услугу, направляет предложения по актуализации Перечня государственных услуг в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области (включению, исключению, изменению сведений о государственной услуге) в месячный срок со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего или упраздняющего полномочие по предоставлению государственной услуги, а также изменяющего указанное полномочие, либо в течение 10 (десяти) дней со дня утверждения административного регламента предоставления государственной услуги (изменений, вносимых в административный регламент).

Отсутствие административного регламента предоставления государственной услуги либо соответствующих положений в нем при наличии необходимых норм в нормативных правовых актах более высокой юридической силы не препятствует актуализации сведений в Перечне государственных услуг.

19. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления органами, предоставляющими услуги, сведений, необходимых для актуализации Перечня государственных услуг, осуществляет включение сведений, представленных органами, предоставляющими услуги, в Перечень государственных услуг.

20. В отношении полномочий упраздненных исполнительных органов государственной власти Свердловской области предложения по актуализации Перечня государственных услуг направляются в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области исполнительным органом государственной власти Свердловской области, являющимся правопреемником упраздненного органа.

21. Актуализация Перечня государственных услуг осуществляется на официальном сайте «Административная реформа в Свердловской области» (http://ar.gov66.ru) в сети Интернет.

Требования к содержанию сведений о государственных услугах, подлежащих включению в Перечень государственных услуг

22. При направлении предложений в целях включения государственной услуги в Перечень государственных услуг представляются следующие сведения:

1) наименование предлагаемой для включения в Перечень государственных услуг государственной услуги, наименование органа, предоставляющего услугу.

При этом наименование предлагаемой для включения в Перечень государственных услуг государственной услуги должно быть сформулировано исходя из требований нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующие полномочия, включая положение об исполнительном органе государственной власти Свердловской области.

В случае если при осуществлении соответствующего полномочия может предоставляться несколько различных государственных услуг (например, регистрация права, выдача сведений из реестра зарегистрированных прав, выдача дубликатов документов и проч.), в Перечень государственных услуг указанные государственные услуги рекомендуется включать в качестве отдельных позиций;

2) указание на положение нормативного правового акта (законодательного акта, акта Президента Российской Федерации, акта Правительства Российской Федерации, законодательного акта Свердловской области), устанавливающего данное полномочие;

3) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

4) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования либо проекта административного регламента (если проект административного регламента еще не разработан, то необходимо указать стадию и сроки разработки);

5) сведения о межведомственном взаимодействии с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления, расположенными на территории Свердловской области, с указанием информации о разработке и согласовании технологической карты межведомственного взаимодействия;

6) сведения о способах предоставления государственной услуги (в электронном виде, через государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»);

(в редакции приказа Министерства экономики и территориального развития Свердловской области от 15.11.2019 № 75)

7) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

8) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если государственная услуга предоставляется на возмездной основе, ссылка на методику расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена.

23. Сведения о государственных услугах, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, формируются исполнительными органами государственной власти Свердловской области, предоставляющими данные государственные услуги, и предоставляются в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области в составе предложений по актуализации Перечня государственных услуг в порядке, предусмотренном пунктами 7–17 настоящего Порядка.

(в редакции приказа Министерства экономики и территориального развития Свердловской области от 15.11.2019 № 75)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать