Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2012г.
Номер документа: RU91000201200932
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕНЙОСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕНЙОСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2012 года № 83

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку производства продукции животноводства

{Утратил силу:

Приказом Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края от 12.02.2013 №29/15}

{Изменения:

Приказ Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края от 16.11.2012 №29.01-02/115}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 года № 321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края», Положением о Министерстве сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 25.04.2011 № 153-П,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку производства продукции животноводства.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.

(часть 2 приказа в редакции приказа Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края от 16.11.2012 №29.01-02/115)

МИНИСТР

А.А. КУЧЕРЕНКО

Приложение

к приказу Министерства сельского

хозяйства, пищевой и перерабатывающей

промышленности Камчатского края

от 28.08.2012 № 83

Административный регламент

предоставления Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края государственной услуги по предоставлению субсидии на поддержку производства продукции животноводства

1. Общие положения

1.1. Предметом правового регулирования настоящего Административного регламента является установление сроков и последовательности административных процедур (действий), а также порядка взаимодействия исполнительного органа государственной власти Камчатского края, его должностных лиц с учреждениями и организациями, а также с заявителями при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидии на поддержку производства продукции животноводства (далее - государственная услуга).

(часть 1.1 в редакции приказа Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края от 16.11.2012 №29.01-02/115)

1.2. Круг заявителей (далее – заявители):

1) сельскохозяйственные организации;

2) индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, граждане, ведущие  личное подсобное хозяйство;

3) сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие промышленную переработку молока собственного производства, либо молока, принятого на переработку у сельскохозяйственных товаропроизводителей;

4) юридические и физические лица, наделенные заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченные представители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1 Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны, адреса официальных сайтов:

Место нахождения Министерства: улица Владивостокская, д. 2/1, г. Петропавловск-Камчатский, 683017.

Почтовый адрес Министерства: улица Владивостокская, д. 2/1, г. Петропавловск-Камчатский, 683017.

Электронный адрес Министерства: shkomit@mail.kamchatka.ru

Телефон, факс приемной Министерства: (84152) 229-800; факс 229-813;

телефон агропромышленного отдела (84152) 468372 или (84152) 468369;

телефон экономического отдела (84152) 410149.

Информационные материалы Министерства размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.kamchatka.gov.ru (далее - официальный сайт).

(абзац 8 пункта 1.3.1 части 1.3 в редакции приказа Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края от 16.11.2012 №29.01-02/115)

График работы по приему заявлений (заявок) и выдаче разрешений (бланков разрешений):

2.1.3. Часы работы Министерства:

Понедельник

с 09.00 – до 17.15

(обеденный перерыв

с 12.45 до 13.33)

В предпраздничные дни:

с 09.00 – до 16.15

(обеденный перерыв

с 12.45 до 13.33)

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 09.00 – до 16.00

(обеденный перерыв

с 12.45 до 13.33)

Суббота

Выходные дни

Воскресенье

1.3.2 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство:

- лично;

- в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);

- в форме электронного документа;

- по телефону;

- через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

Информирование заявителей осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты):

- лично;

- по телефону.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.

1.3.3 Порядок, форма и место размещения информации.

Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Министерстве.

На информационном стенде в Министерстве и на официальном сайте размещается следующая информация:

- извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте и на информационном стенде).

(абзац 5 пункта 1.3.3 части 1.3 в редакции приказа Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края от 16.11.2012 №29.01-02/115)

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – государственная услуга по предоставлению субсидии на поддержку производства продукции животноводства (далее – субсидия).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу - Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1)  предоставление субсидии на поддержку производства продукции животноводства;

2) направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении субсидии на поддержку производства продукции животноводства.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги – 30 дней со дня регистрации заявления и предоставления полного пакета документов, предусмотренных частью 2.6.1. Административного регламента.

2.4.2. Сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

2) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ («Собрание законодательства РФ» от 03.08.1998 № 31, ст. 3823);

3) Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» («Собрание законодательства РФ» от 01.01.2007 № 1 (часть 1) ст. 27); (далее - Федеральный закон № 264-ФЗ);

4) Федеральный закон от 08.12.1995 № 193-Ф3 «О сельскохозяйственной кооперации» («Собрание законодательства РФ», от 11.12.1995 № 50, ст. 4870);

5) Федеральный закон от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» («Собрание законодательства РФ» от 16.06.2003 № 24, ст. 2249);

6) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);

7) Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» («Собрание законодательства РФ», от 14.07.2003 № 28, ст. 2881);

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы» («Собрание законодательства РФ от 30.07.2007 № 31, ст. 4080);

9) Закон Камчатского края от 19.11.2007 № 678 «О государственной поддержке сельского хозяйства в Камчатском крае» (газета «Официальные ведомости» от 22.11.2007 № 140-144);

10) Закон Камчатского края о бюджете Камчатского края на очередной финансовый год;

11) постановление Правительства Камчатского края от 25.04.2011 № 153-П «Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края» (газета «Официальные ведомости» от 5.05.2011 г. № 88-89);

12) постановление Правительства Камчатского края от 13.07.2009 № 278-П «Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Камчатском крае на 2010-2012 годы» (газета «Официальные ведомости» от 21.07.2009 № 137-138).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.6.1. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в Министерство следующие документы:

1) заявление согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) справку-расчет на предоставление субсидии на поддержку производства продукции животноводства (далее – справка-расчет) согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

3) за произведенную и реализованную продукцию животноводства

- сельскохозяйственные организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства представляют документы первичного бухгалтерского учета (накладные, приемные квитанции) или их реестры, подтверждающие реализацию продукции животноводства; статистическую отчетность по формам федерального государственного статистического наблюдения: № П-1 (СХ) «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции», № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовья скота»;

- граждане, ведущие личное подсобное хозяйство представляют приемные квитанции, накладные;

4) за переработку молока

сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие промышленную переработку молока собственного производства, либо молока, принятого на переработку у сельскохозяйственных товаропроизводителей представляют приемные квитанции, накладные;

5) за содержание коров, свиней, кур-несушек:

- сельскохозяйственные организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства представляют статистическую отчетность по формам федерального государственного статистического наблюдения № 24-СХ «Сведения о состоянии животноводства в 2011 году», № П-1 (СХ) «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции», № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовья скота»;

- граждане, ведущие личное подсобное хозяйство представляют выписку с похозяйственной книги о наличии поголовья сельскохозяйственных животных в хозяйстве и справку ветеринарной службы о наличия поголовья сельскохозяйственных животных на начало текущего квартала.

2.7. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) предоставление документов, не отвечающих требованиями части 2.6.1. настоящего Административного регламента;

2) предоставление заявителем недостоверных сведений.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, указанных части 2.6.1. настоящего Административного регламента не может превышать 30 минут.

2.12. Регистрация документов, указанных в части 2.6.1. настоящего Административного регламента осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство в день их поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

Места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами.

На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адрес электронной почты Министерства, процедура предоставления государственной услуги (текст настоящего Административного регламента).

(абзац 5 пункта 2.13 раздела 2 в редакции приказа Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края от 16.11.2012 №29.01-02/115)

2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информация на информационном стенде Министерства, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;

2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом;

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;

5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Министерства в процессе предоставления государственной услуги;

6) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.

7) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при представлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;

2) проверка документов на полноту и достоверность сведений, принятия решения о возможности (невозможности) предоставлении государственной услуги.

3) оформление и заключение соглашения с заявителем на предоставление государственной услуги, либо оформление письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

4) проверка начисления субсидии, оформление реестра получателей государственной услуги, перечисление субсидии на расчетный счет заявителя, завершение оформления документов принятых для оказания государственной услуги.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

Сроки прохождения отдельных административных процедур устанавливаются с учетом требований, установленных частью 2.4 настоящего Административного регламента.

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги».

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство документов на предоставление государственной услуги лично, либо посредством почтового отправления, электронной почты, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

3.2.2. Документы в день поступления в Министерство регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство (запись о приеме заявления, вносится в отдельные журналы учета входящих заявлений и учета входящих документов) и передается руководителю Министерства.

3.2.3. Руководитель Министерства визирует документы и направляет их начальнику агропромышленного отдела.

3.2.4. Начальник агропромышленного отдела в день поступления к нему документов визирует их и направляет специалисту агропромышленного отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных и завизированных руководителем Министерства, начальником агропромышленного отдела документов специалисту агропромышленного отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.2.6. Срок исполнения административной процедуры – два рабочих день.

3.3. Административная процедура «Проверка документов на полноту и достоверность сведений, принятия решения о возможности (невозможности) предоставлении государственной услуги».

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированных и завизированных руководителем Министерства, начальником агропромышленного отдела документов специалисту, агропромышленного отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2. Специалист агропромышленного отдела, ответственный за предоставление государственной услуги

- проверяет содержание и комплектность документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, в том числе на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных частью 2.9 настоящего Административного регламента;

- осуществляет сверку произведенной, реализованной, переработанной продукции животноводства, поголовье сельскохозяйственных животных, указанные заявителями государственной услуги в справке-расчете, с данными статистической отчетности по формам федерального государственного статистического наблюдения, представленные заявителями в территориальные органы Росстата Камчатского края.

(абзац 3 пункта 3.3.2 части 3.3 в редакции приказа Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края от 16.11.2012 №29.01-02/115)

Документы рассматриваются в порядке их поступления, определяемом датой и (или) номером регистрации в отдельном журнале входящей корреспонденции.

3.3.3. По итогам рассмотрения документов специалистом агропромышленного отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, принимается одно из следующих решений:

1) о возможности предоставления государственной услуги;

2) об отказе в предоставлении государственной услуги, при наличии оснований, предусмотренных частью 2.9 настоящего Административного регламента.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие специалистом агропромышленного отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, решения, о возможности (невозможности) предоставлении государственной услуги.

3.3.5. Срок исполнения административной процедуры – два рабочих дня.

3.4. Административная процедура «оформление и заключение соглашения с заявителем на предоставление государственной услуги, либо оформление письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги».

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является оформление соглашения на предоставление государственной услуги, либо оформление письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. В случае положительного решения о возможности предоставления заявителю  государственной услуги, специалист агропромышленного отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет соглашение с заявителем на предоставление государственной услуги.

3.4.3. В случае отрицательного решения о невозможности предоставления государственной услуги, специалист агропромышленного отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

3.4.4. Оформленное соглашение о предоставлении государственной услуги либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, в день оформления согласуется с начальником агропромышленного отдела.

Начальник агропромышленного отдела передает на подпись руководителю Министерства оформленное соглашение о предоставлении государственной услуги, либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

3.4.5. Руководитель Министерства в день поступления к нему оформленного соглашения о предоставлении государственной услуги либо проекта письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, подписывает его и направляет специалисту агропромышленного отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.4.6. Специалист агропромышленного отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, подписанное соглашение направляет для регистрации специалистам по правовым вопросам Министерства. Специалисты по правовым вопросам регистрируют соглашение о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации договоров. Заявитель получает соглашение лично или через уполномоченного представителя под роспись на основании документа, удостоверяющего личность, доверенности на получение документов (для уполномоченного представителя).

3.4.7. В день подписания руководителем Министерства письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, специалист агропромышленного отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки.

3.4.8. Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, заявителю в день поступления.

3.4.9. Результатом исполнения административной процедуры является подписание и выдача заявителю соглашения о предоставлении государственной услуги либо направление письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

3.4.10. Срок исполнения административной процедуры – два рабочих дня.

3.6. Административная процедура «проверка начисления субсидии, оформление реестра получателей государственной услуги, перечисление субсидии на расчетный счет заявителя, завершение оформления документов принятых для оказания государственной услуги».

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача документов для предоставления государственной услуги специалистом агропромышленного отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, специалисту отдела экономики и финансового анализа, ответственному за предоставление государственной услуги для проверки правильности начисления субсидии и перечисления субсидии на расчетный счет заявителя государственной услуги.

3.6.2. В случае положительного решения о возможности предоставления заявителю  государственной услуги, специалист агропромышленного отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, передает представленные и проверенные документы, специалисту отдела экономики и финансового анализа, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.6.2. Специалист отдела экономики и финансового анализа, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет правильность расчетов по  начислению субсидии, вносит сведения о заявителе, объеме начисленной субсидии по направлениям государственной поддержки в реестр заявителей государственной услуги. 

3.6.3. Реестр заявителей государственной услуги специалист отдела экономики и финансового анализа, ответственный за предоставление государственной услуги передает для подписания главному бухгалтеру и руководителю Министерства. Подписанный реестр заявителей государственной услуги является основанием для предоставления государственной услуги.

3.6.4. Специалист отдела экономики и финансового анализа, ответственный за предоставление государственной услуги выполняет следующие функции:

готовит заявки в Министерство финансов Камчатского края о потребности в объемах субсидии для выплаты заявителям государственной услуги;

готовит перечень заявителей государственной услуги для перечисления субсидии на их расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях;

готовит по каждому заявителю заявку на кассовый расход для перечисления субсидии; заявки направляются по электронной почте в Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю для перечисления заявителям;

составляет сводную таблицу начисленной и выплаченной субсидии по каждому заявителю государственной услуги; один экземпляр таблицы передает Руководителю Министерства;

завершает оформление документов принятых для оказания услуг в дело.

3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление средств субсидии на счет заявителя государственной услуги.

3.3.5. Срок исполнения административной процедуры – 15 дней.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Министерства сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем Министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, положений настоящего Административного регламента.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся 1 раз в полугодие на основании утвержденного плана работы Министерства. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Министерства порядка информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, сроках и порядке осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей. В данном случае проверка осуществляется в отношении каждого конкретного случая.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальник отдела, иные должностные лица и специалисты Министерства несут дисциплинарную ответственность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края и должностными регламентами.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок (плановых и внеплановых); выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства; принятие решений по результатам рассмотрения жалоб и направления ответов заявителям.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в Министерстве формируется комиссия из трех специалистов Министерства.

При проведении проверки комиссия проводит анализ исполнения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Министерства административных процедур и выявляет нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения предоставления государственной услуги и предлагаются меры по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо специалистов Министерства.

5.1. Действия (бездействие) и решения Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, могут быть обжалованы ими в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются в Правительство Камчатского края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, официальный сайт, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, указание на должностное лицо Министерства либо специалиста Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела, иных должностных лиц либо специалистов Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела, иных должностных лиц либо специалистов Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению руководителем Министерства либо иным должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Министерства либо иное должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством сельского хозяйства,

пищевой и перерабатывающей промышленности

Камчатского края государственной услуги по

предоставлению субсидии на поддержку

производства продукции животноводства

Руководителю Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края

от фамилия _________________________________

имя _____________________________________

отчество _________________________________

данные основного документа, удостоверяющего личность

_________________________________________

контактный телефон _______________________

ИНН ____________________________________

ОГРН (ИП) ______________________________

КПП (при наличии)

Заявление

на предоставление Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края государственной услуги по предоставлению субсидии на поддержку производства продукции животноводства

Прошу Вас предоставить государственную услугу по предоставлению субсидии на поддержку производства продукции животноводства в рамках долгосрочной краевой целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Камчатском  крае на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 13.07.2009 № 278-П» за (указать период).

"____" _____________ ______ г.                       ______________________

                                                                             (подпись заявителя)

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством сельского хозяйства,

пищевой и перерабатывающей промышленности

Камчатского края государственной услуги по

предоставлению субсидии на поддержку

производства продукции животноводства

Заполняется:

Получателем субсидии

Представляется:

Министерству сельского хозяйства, пищевой и

перерабатывающей промышленности Камчатского края

- до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем:

за произведенную, переработанную и реализованную продукцию животноводства;

- до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

за поголовье коров, свиней, кур-несушек

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края государственной услуги по предоставлению субсидии на поддержку производства продукции животноводства

Справка – расчет

на предоставление в _____ году субсидии

на поддержку производства продукции животноводства

за ___________________ 201__ года                                                                                       

по  _____________________________________________________

(получатель субсидии)

Наименование продукции

Единица

измерения

Фактический объем продукции

Ставка субсидии

рублей за тонну, (за тыс. штук,

за 1 голову)

Сумма причитающейся субсидии,

тыс. руб. (гр.3хр.4)

1

2

3

4

5

Молоко

тонн

Переработка молока

тонн

Мясо свиней

тонн

Яйцо

тыс. штук

Поголовье коров

голов

Поголовье свиней

голов

Поголовье кур-несушек

голов

Руководитель – получатель субсидии

_________________  _________________

           (подпись)                    (Ф.И.О.)                                                                    

Главный бухгалтер – получателя субсидии                      

____________   ______________                 МП    «______» _____________ 201__ г

      (подпись)              (Ф.И.О.)                                   

Исполнитель _____________ Ф.И.О.         Телефон исполнителя _____________

Примечание:

к справке-расчету прилагаются:

1. За произведенную и реализованную продукцию животноводства

- сельскохозяйственными организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами: документы первичного бухгалтерского учета (накладные, приемные квитанции) или их реестры, подтверждающие реализацию; статистическую отчетность по формам федерального государственного статистического наблюдения: № П-1 (СХ) «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции», № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовья скота»;

- гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство: приемные квитанции, накладные;

2. За переработку молока: приемные квитанции, накладные;

3. На содержание коров, свиней, кур-несушек:

- сельскохозяйственными организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами: статистическую отчетность по формам федерального государственного статистического наблюдения № 24-СХ «Сведения о состоянии животноводства в 2011 году», № П-1 (СХ) «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции», № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовья скота»;

- гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство: выписку с похозяйственной книги о наличии поголовья сельскохозяйственных животных в хозяйстве и справку ветеринарной службы о наличия поголовья сельскохозяйственных животных на начало текущего квартала.

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления Министерством сельского хозяйства,

пищевой и перерабатывающей промышленности

Камчатского края государственной услуги по

предоставлению субсидии на поддержку

производства продукции животноводства

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидии на поддержку производства продукции животноводства

Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за делопроизводство регистрирует документы и передает руководителю Министерства.  Руководитель Министерства визирует документы и направляет начальнику агропромышленного отдела. Начальник Агропромышленного отдела в день поступления к нему документов визирует их и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения административной процедуры - два рабочих дня.

Специалист Агропромышленного отдела, ответственный за предоставление государственной услуги  выполняет следующие действия:

- проверяет содержание и комплектность документов, установленных частью 2.6.1. настоящего Административного регламента;

- проверяет объемы произведенной, реализованной, переработанной продукции животноводства, проверяет поголовье животных и сверяет с данными статистической отчетности.

Срок исполнения административной процедуры - два рабочих дня.

По итогам рассмотрения документов специалист Агропромышленного отдела принимает решение

                              

О  предоставления государственной услуги

Об отказе в  предоставлении государственной услуги

Оформляет соглашение о предоставлении государственной услуги. Соглашение подписывается руководителем Министерства, регистрируется специалисту по правовым вопросам и один экземпляр передается заявителю.

Срок исполнения административной процедуры - два рабочих дня.

Готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Письмо подписывается руководителем Министерства, регистрируется и один экземпляр передается специалисту, ответственному за делопроизводство для отправки.

Срок исполнения административной процедуры - два рабочих дня.

Специалист Агропромышленного отдела, передает принятые и проверенные документы для предоставления государственной услуги специалисту отдела экономики и финансового анализа

Специалист отдела экономики и финансового анализа, ответственный за предоставление государственной услуги выполняет следующие действия:

- осуществляет правильность расчетов по начислению субсидии,

- вносит сведения о заявителе, объеме начисленной субсидии по направлениям государственной поддержки в реестр заявителей государственной услуги;

- реестр заявителей государственной услуги подписывается руководителем Министерства и начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером;

- готовит заявки в Министерство финансов Камчатского края о потребности в объемах субсидии;

- готовит перечень заявителей государственной услуги для перечисления субсидии на их расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях;

- готовит по каждому заявителю заявку на кассовый расход для перечисления субсидии;

- составляет сводную таблицу начисленной и выплаченной субсидии по каждому заявителю государственной услуги и передает один экземпляр таблицы Руководителю Министерства;

- завершает оформление документов, принятых для оказания государственной услуги в дело.

Срок исполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.

Завершение предоставление государственной услуги:

- перечисление субсидии заявителю государственной услуги, осуществляет специалист отдела экономики и финансового анализа;

- уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, осуществляет специалист Агропромышленного отдела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 334-339 от 06.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать