Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2016г.
Номер документа: RU63000201601028
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

Приказ

от 28 июля 2016 г. N 234

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации

(в редакции:

Приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14.10.2019 № 336).

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 89 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на руководителя департамента планирования и развития дорожного хозяйства (Неретина).

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр транспорта и
автомобильных дорог
Самарской области

И.И. Пивкин

Административный регламент

предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о государственной услуге

Административный регламент предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители - владельцы инженерных коммуникаций.

Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства и его должностными лицами, между министерством и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.

(Раздел 1.1 изложен в редакции Приказа Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336)

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.2.1. Информирование заявителей осуществляется структурным подразделением министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги - управлением землеустроительной деятельности департамента планирования и развития дорожного хозяйства (далее - управление).

(Абзацы 2-8 исключены Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336)

адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.mintrans.samregion.ru;

адрес электронной почты министерства: mintrans@samregion.m.

1.2.2. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, (далее - заинтересованные лица) используют следующие формы консультирования:

устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица специалистом управления;

консультирование в электронном виде;

консультирование посредством почтового отправления;

консультирование по телефону.

1.2.3. Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица специалистом управления происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении министерства по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, к. 604.

Время ожидания заинтересованного лица при устном индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.

Устное индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом управления не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время специалист управления, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.2.4. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте министерства в сети "Интернет": www.mintrans.samregion.ru;

размещения консультационно-справочной информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области (далее - Региональный портал);

индивидуального консультирования по электронной почте.

Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте министерства в сети Интернет осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта министерства в сети Интернет.

Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Едином портале и Региональном портале осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Единого портала и Регионального портала.

При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на адрес электронный почты министерства mintrans@samregion.ru. Датой поступления обращения является дата его регистрации в министерстве как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу, в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

1.2.5. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения в министерстве.

1.2.6. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заинтересованного лица посредством телефонной связи.

(абзац исключен Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336)

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста управления, осуществляющего консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

В том случае, если специалист управления, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.

(Пункт 1.2.6 изложен в редакции Приказа Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336)

1.2.7. На официальном сайте министерства в сети Интернет www.mintrans.sainregion.ru размещаются следующие информационные материалы:

информация но вопросам предоставления государственной услуги;

текст Регламента с приложениями;

информация о месте нахождения и графике работы министерства, справочные телефоны структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адрес электронной почты, официальный сайт министерства в сети Интернет;

график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

полная версия нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

образец заявления на предоставление государственной услуги согласно Приложению 1 к Регламенту;

перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

1.2.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации".

В состав указанной государственной услуги входит:

1. Установление публичного сервитута.

2. Внесение изменений в решение об установлении публичного сервитута.

3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в принятом решении об установлении публичного сервитута.

(Раздел 2.1 изложен в редакции Приказа Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336)

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется министерством. Структурным подразделением министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги, является управление.

(Абзац исключен Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336)

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения об установлении публичного сервитута;

принятие решения об отказе в установлении публичного сервитута;

направление уведомления об отказе в рассмотрении заявления;

внесение изменений в решение об установлении публичного сервитута;

принятие решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в принятом решении об установлении публичного сервитута;

принятие решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в принятом решении об установлении публичного сервитута.

Раздел 2.4 изменен с 11 ноября 2019 г. - Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336

См. предыдущую редакцию

(Раздел 2.3 изложен в редакции Приказа Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336)

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги при предоставлении публичного сервитута не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации заявления, при внесении изменений в решение об установлении публичного сервитута, при исправлении допущенных опечаток и ошибок в принятом решении об установлении публичного сервитута не должен превышать трёх рабочих дней со дня регистрации

(Раздел 2.4 изложен в редакции Приказа Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336)

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: www.mintrans.samregion.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.

(Раздел 2.5 изложен в редакции Приказа Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336)

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

2.6.1. Заявитель предоставляет в министерство заявление об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации (далее - заявление) по форме, согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.

К заявлению прилагаются:

копия документа, удостоверяющая личность заявителя;

копия документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица;

копия кадастрового паспорта земельного участка или кадастровая выписка об этом земельном участке с обозначением на таких копии или кадастровой выписке планируемых границ сферы действия публичного сервитута (при наличии информации об этом земельном участке в государственном кадастре недвижимости);

схема размещения объекта на земельных участках полосы отвода автомобильной дороги в масштабе 1:500 (при пересечении инженерными коммуникациями автомобильной дороги) или в масштабе 1:2000 (при расположении инженерных коммуникаций вдоль автомобильной дороги);

Заявление подписывается заявителем с указанием даты и при наличии заверяется печатью.

2.6.2. Заявление с приложением документов направляется в министерство почтовым отправлением либо через ящик корреспонденции, расположенный по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, либо по электронной почте, либо посредством Единого портала и Регионального портала при наличии технических возможностей.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

Документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственного внебюджетного фонда, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваемым по межведомственному запросу уполномоченными органами, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно:

- согласие владельца автомобильной дороги на планируемое размещение инженерных коммуникаций при проектировании прокладки, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги;

- копии договоров, заключенных владельцами инженерных коммуникаций, осуществляющими прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги, с владельцем автомобильной дороги, с техническими требованиями и условиями, подлежащими обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переносе, переустройстве и эксплуатации.

Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(Раздел 2.7 изложен в редакции Приказа Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

Министерство принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае если:

1) министерство не вправе устанавливать публичный сервитут на заявленных земельных участках;

2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют цели установления публичного сервитута;

3) установление публичного сервитута на заявленных земельных участках невозможно;

4) пункт исключен Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336;

5) пункт исключен Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336;

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

При заключении соглашения об установлении публичного сервитута на заявителя будет возложена обязанность по внесению обязательных платежей за использование земельного участка.

Размер платы за публичный сервитут определяется в соответствии с Порядком определения платы за публичный сервитут в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации (далее - Порядок), утвержденным Приказом Минтранса России от 05.09.2014 N 240.

Согласно пункту 2 Порядка размер платы за публичный сервитут в отношении земельных участков определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка и рассчитывается как 0,12 процента кадастровой стоимости земельного участка в год.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявление подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области в день его поступления в министерство.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.14.1. Входы в здания (строения), в которых расположены министерство и управление, должны обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение.

Входы в помещения министерства и управления оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание министерства и управление оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется государственная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.

2.14.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещения министерства и управления должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.

Помещения министерства и управления, предназначенные для приема граждан, оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.14.3. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в управление для получения государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактического количества заявителей и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

2.14.4. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.14.5. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, а также для заполнения документов оборудуются:

информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

2.14.6. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

- доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений;

- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;

- доля нарушений исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента, в общем количестве заявлений о предоставлении государственных услуг;

- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме

Государственная услуга предоставляется в электронной форме посредством:

обеспечения возможности заполнения заявителем бланка - заявления на официальном сайте министерства в сети Интернет;

обеспечения возможности предоставления документов в электронном виде, в том числе мониторинга хода предоставления государственной услуги посредством Единого портала и Регионального портала при наличии технических возможностей.

Предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе в электронной форме

3.1. Состав административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления на бумажном носителе;

прием и регистрация заявления в электронной форме;

проверка поступивших документов; подготовка уведомления об отказе в рассмотрении заявления;

принятие решения об отказе в установлении публичного сервитута;

принятие решения об установлении публичного сервитута;

внесение изменений в решение об установлении публичного сервитута;

исправление допущенных опечаток и ошибок в принятом решении об установлении публичного сервитута.

(Раздел 2.7 изложен в редакции Приказа Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336)

3.2. Прием и регистрация заявления на бумажном носителе

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в министерство соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента на бумажном носителе.

3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе направляются:

через ящик корреспонденции, расположенный по адресу: г. Самара, ул. Скляренко, д. 20;

почтовым отправлением по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.

3.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный консультант управления организационного и документационного обеспечения министерства.

3.2.4. Заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДЦ).

Критерием для принятия решения является предоставление заявления и документов в министерство.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры и способом его фиксации является регистрация заявления в АИС ДЦ и направление заявления и прилагаемых к нему документов руководителю управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - руководитель управления).

3.2.6. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в министерство

3.3. Прием и регистрация заявления в электронной форме

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в министерство соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в электронной форме.

3.3.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются на адрес электронной почты министерства: mintrans@ samregion.ru. а также посредством Единого и Регионального порталов при наличии технических возможностей.

3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный консультант управления организационного и документационного обеспечения министерства.

3.3.4. Заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДЦ).

Последующее предоставление государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, осуществляется в соответствии с подразделами 3.4-3.7 Регламента.

Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно в соответствии с п. 2.6.1 Регламента.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры и способом его фиксации является регистрация заявления в АИС ДЦ и направление заявления и прилагаемых к нему документов руководителю управления.

3.3.6. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня с момента поступления в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в министерство.

3.4. Проверка поступивших документов

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение заявления и прилагаемых к нему документов руководителем управления.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления.

3.4.3. Руководитель управления в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие перечню, установленному в пункте 2.6.1 Регламента, а также на наличие оснований для отказа в установлении публичного сервитута, предусмотренных в пункте 2.9 Регламента.

3.4.4. По результатам рассмотрения поступивших документов руководитель управления налагает резолюцию специалисту управления о подготовке:

уведомления заявителя об отказе в рассмотрении заявления;

решения об установлении публичного сервитута;

решения об отказе в установлении публичного сервитута;

внесения изменений в решение об установлении публичного сервитута.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры и способом его фиксации является наложение резолюции руководителем управления в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДЦ) специалисту управления, указанной в пункте 3.4.4. Регламента.

Критерием принятая решения является наличие заявления и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно в соответствии с п. 2.6.1 Регламента.

3.4.6. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

3.5. Подготовка уведомления об отказе в рассмотрении заявления

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом управления с резолюцией руководителя управления о подготовке уведомления об отказе в рассмотрении заявления, в случае если заявителем представлена недостоверная или неполная информация.

3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления.

3.5.3. Специалист управления в течение одного рабочего дня после получения заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя управления о подготовке уведомления об отказе в рассмотрении заявления подготавливает проект уведомления (письма) об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа в рассмотрении заявления и сроков, в течение которого заявителю предлагается устранить недостатки в оформлении заявления или предоставить недостающие документы.

Срок для устранения недостатков в оформлении заявления или предоставления недостающих документов устанавливается в размере 2 рабочих дней с момента получения уведомления об отказе в рассмотрении заявления.

3.5.4. Руководитель управления проверяет обоснованность и правильность составления проекта уведомления (письма) об отказе в рассмотрении заявления, визирует проект уведомления (письма) и направляет министру транспорта и автомобильных дорог (далее - министр) для подписания.

3.5.5. Подписанное министром уведомление (письмо) об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа направляется на регистрацию и отправку руководителю управления организационного и документационного обеспечения министерства.

3.5.6. Зарегистрированное в АИС ДЦ уведомление (письмо) направляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, и (или) в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если в заявлении указано о получении результата государственной услуги посредством электронной почты и в заявлении имеется адрес электронной почты заявителя), в порядке общего делопроизводства.

3.5.7. Критерием принятия решения об отказе в рассмотрении заявления является наличие в предоставленном заявителем заявлении и документах недостоверной или неполной информации.

3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие министерством решения в виде уведомления (письма) об отказе в рассмотрении заявления.

Способом фиксации результата является регистрация уведомления (письма) в АИС ДЦ.

3.5.9. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

в части подготовки мотивированного уведомления и передачи его на регистрацию и на отправку, а также в части организации его выдачи заявителю при личном обращении в министерство - руководитель управления;

в части регистрации и отправки мотивированного уведомления - руководитель управления организационного и документационного обеспечения министерства.

3.5.10. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней с момента поступления в министерство заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

3.6. Принятие решения об отказе в установлении публичного сервитута

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение специалистом управления заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя управления о подготовке решения об отказе в установлении публичного сервитута и наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.

3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления.

3.6.3. Специалист управления в течение трех рабочих дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя управления о подготовке решения об отказе в установлении публичного сервитута подготавливает проект решения об отказе в установлении публичного сервитута с указанием причин отказа.

3.6.4. Руководитель управления проверяет обоснованность и правильность составления проекта решения об отказе в установлении публичного сервитута, визирует проект решения и направляет министру для подписания.

3.6.5. Подписанное министром решение об отказе в установлении публичного сервитута с указанием причин отказа направляется на регистрацию и отправку руководителю управления организационного и документационного обеспечения министерства.

3.6.6. Зарегистрированное в АИС ДД решение об отказе в установлении публичного сервитута направляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, и (или) в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если в заявлении указано о получении результата государственной услуги посредством электронной почты и в заявлении имеется адрес электронной почты заявителя), в порядке общего делопроизводства.

3.6.7. Критерием принятия решения об отказе в установлении публичного сервитута является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 Регламента.

3.6.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие министерством решения об отказе в установлении публичного сервитута.

Способом фиксации результата является регистрация решения в АИС ДЦ.

3.6.9. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать