Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2019г.
Номер документа: RU63000201900844
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство культуры Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приказ

Министерство культуры Самарской области

28.06.2019 № 30

Об утверждении Порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству культуры Самарской области

              В соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»

ПРИКАЗЫВАЮ:

        1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству культуры Самарской области.

       2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

       3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Врио министра культуры

Самарской области                                                                             С.В.Филиппов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

культуры Самарской области

от 28.06.2019 № 30

ПОРЯДОК

проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству культуры Самарской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – Порядок № 820) и регламентирует проведение мониторинга и контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственные задания) государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству культуры Самарской области (далее соответственно – учреждение, министерство).

2. Управление реализации культурной политики департамента культурной политики министерства, департамент туризма министерства, координирующие деятельность учреждений (далее – отраслевые подразделения), проводят квартальный и годовой мониторинги и контроль за выполнением государственного задания по каждому учреждению, подведомственному министерству, по следующим направлениям:

объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);

качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);

степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).

3. Финансово-экономическое управление департамента правового и финансового обеспечения министерства (далее – ФЭУ) проводит годовой контроль за выполнением государственного задания по каждому учреждению, подведомственному министерству, по следующему направлению:

полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

4. Основными задачами мониторинга и контроля являются:

выявление и предупреждение нарушений требований и условий, установленных в государственных заданиях, при их выполнении учреждениями;

выявление в отчетах о выполнении учреждениями государственных заданий недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений, информации, не соответствующей данным, отраженным в формах статистической отчетности;

формирование предложений по корректировке объемов государственных услуг (работ), с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания;

подготовка предложений и рекомендаций, направленных на повышение эффективности выполнения учреждениями государственных заданий.

5. Контроль за выполнением государственных заданий учреждениями осуществляется в форме проведения плановых (внеплановых) камеральных и выборочных выездных проверок достоверности предоставленных учреждениями материалов. Результаты проверок оформляются актом проверки.

6. Камеральная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании предоставленных учреждением отчетов и документов, подтверждающих выполнение им государственного задания.

7. Выборочная выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения.

8. Мониторинг выполнения государственных заданий осуществляется отраслевыми управлениями в следующих формах:

анализ отчетов о выполнении государственного задания;

сбор дополнительной информации о выполнении государственного задания.

Отраслевые подразделения оформляют результаты мониторинга выполнения государственных заданий в виде справки.

9. Результаты мониторинга и контроля выполнения государственных заданий оформляются в виде сводного отчета о результатах мониторинга и контроля выполнения государственных заданий по форме, определенной государственной инспекцией финансового контроля Самарской области (далее соответственно – сводный отчет, финансовая инспекция).

10. Проект плана проведения проверок и мероприятий по мониторингу выполнения государственного задания составляется отраслевыми подразделениями ежегодно и в срок до 1 декабря направляется в ФЭУ.

ФЭУ обеспечивает утверждение министром (уполномоченным лицом) плана проведения проверок и мероприятий по мониторингу выполнения государственного задания ежегодно до 31 декабря и представление его для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения плана.

11. Учреждения представляют полные и достоверные отчеты о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2  к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

12. При оказании государственной услуги (выполнении работы) в течение всего года учреждения представляют в министерство, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, квартальные отчеты по состоянию на 1 апреля, на 1 июля и на 1 октября. При этом, начиная с отчета за второй квартал текущего года, сведения в части количественных показателей в отчетах указываются нарастающим итогом с начала текущего года за отчетный период, за исключением случаев, при которых указанные сведения не могут быть представлены нарастающим итогом в силу отраслевой специфики.

Годовой отчет представляется учреждениями не позднее 30 января года, следующего за отчетным.

Отчеты о выполнении государственного задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (квартальные – в течение 15 рабочих дней со дня утверждения отчета, годовой – в течение 20 рабочих дней со дня утверждения отчета), а также могут быть размещены на официальных сайтах министерства и учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

К отчету прилагается пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания, подписанная руководителем учреждения.

К пояснительной записке к годовому отчету прилагается информация, направляемая учреждениями в ФЭУ, о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых государственных услуг и (или) о фактических значениях затрат в разрезе выполняемых государственных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений затрат, по форме, определяемой министерством.

Пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) должна содержать прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственных услуг, а также прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.

Отчетные материалы предоставляются в министерство в двух подлинных экземплярах на бумажном носителе.

13. Отчет, представленный в министерство, подлежит рассмотрению отраслевыми подразделениями и ФЭУ последовательно. Соответствующие структурные подразделения в случае отсутствия замечаний согласовывают отчет в листе согласования (документе с отметками (визами) о согласовании) в течение трех рабочих дней со дня его поступления.

При наличии замечаний к отчету соответствующее структурное подразделение министерства организует его возврат на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. В этом случае учреждение в течение двух рабочих дней организует доработку отчета и его направление в структурное подразделение, осуществившее возврат отчета.

Проверка скорректированных отчетных материалов осуществляется соответствующим структурным подразделением министерства в течение одного рабочего дня.

Общий срок рассмотрения отчетных материалов министерством не должен превышать 10 рабочих дней.

14. После согласования отчета ФЭУ материалы направляются в отраслевые подразделения для анализа и оформления справки по каждому учреждению.

Один экземпляр согласованного отчета направляется учреждению.

              15. На основании представленных учреждением отчетов министерством принимается решение по следующим вопросам:

необходимость сохранения или изменения типа государственного учреждения;

прекращение трудового договора с руководителем государственного учреждения;

изменение показателей доведенного ранее государственного задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

16. В срок до 15 июля текущего года и 10 февраля года, следующего за отчетным, отраслевые подразделения подготавливают сводный отчет за соответствующий отчетный период в части результатов мониторинга и контроля по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, и передают его в ФЭУ для дополнения в части направления, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка.

Подготовленный сводный отчет ФЭУ направляет:

в срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, министру;

в срок не позднее 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным, для сведения в финансовую инспекцию.

В случае направления соответствующего запроса сводные отчеты представляются в финансовую инспекцию не позднее даты, указанной в запросе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать