Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2018г.
Номер документа: RU38000201801642
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ - приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 25.02.2021 №3-мпр

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2018 г. № 31-мпр

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.12.2020 № 81-мпр)

В соответствии с пунктом 59 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Установить Порядок рассмотрения заявок и принятия решений о предоставлении субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Иркутской области, в отношении которых министерство имущественных отношений Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).

(п.1 в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.12.2020 № 81-мпр)

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр

В.А.Сухорученко

Установлен

приказом министерства имущественных отношений

Иркутской области

от 28 июня 2018 г. № 31-мпр

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ИРКУТСКОЙ

ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ

ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения заявок бюджетных учреждений Иркутской области, в отношении которых министерство имущественных отношений Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на предоставление субсидий на иные цели (далее соответственно - заявка, Министерство, бюджетное учреждение, субсидия на иные цели), порядок и сроки принятия Министерством решений по результатам их рассмотрения, заключения соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - соглашение).

2. Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели предоставляются Министерством на цели, установленные законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, не связанные с выполнением бюджетными учреждениями государственного задания, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.

3. В целях предоставления субсидий на иные цели руководители бюджетных учреждений представляют в Министерство заявки по форме согласно Приложению к настоящему Порядку с письменными обоснованиями и расчетами, содержащими стоимостные и количественные показатели реализуемых бюджетными учреждениями мероприятий, в сроки, определенные для представления бюджетной заявки для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Министерство рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления и принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели бюджетному учреждению или решение об отказе в предоставлении субсидии на иные цели и о возврате заявки на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата заявки.

Решение об отказе в предоставлении субсидии на иные цели и возврате заявки на доработку принимается Министерством в случае неполноты информации, содержащейся в обосновании и расчетах, предоставленных бюджетным учреждением, несоответствия заявки установленной форме, несоответствия мероприятий, предлагаемых бюджетным учреждением, целям предоставления субсидии на иные цели.

(абз.2 п.4 Порядка в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.12.2020 № 81-мпр)

Уведомление о принятии Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии на иные цели и возврате заявки на доработку направляется бюджетному учреждению в течение 2 рабочих дней со дня принятия (далее - уведомление).

5. Бюджетное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства дорабатывает заявку и повторно направляет в Министерство.

6. Доработанная бюджетным учреждением заявка рассматривается Министерством в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

7. Субсидии на иные цели предоставляются в течение финансового года на основании соглашения, заключаемого бюджетным учреждением с Министерством в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Иркутской области.

8. Соглашение заключается в течение 20 рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.

9. Объем субсидий на иные цели определяется Министерством исходя из представленных бюджетными учреждениями расчетов и обоснований размеров субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.

10. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям учитывается Министерством при формировании прогноза перечислений из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

(п.10 Порядка в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.12.2020 № 81-мпр)

11. Внесение изменений в соглашение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений на основании дополнительной заявки на предоставление субсидий на иные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку, направляемой бюджетным учреждением в Министерство по мере необходимости, при условии доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств.

12. Основаниями для изменения размера субсидий на иные цели являются:

1) увеличение или уменьшение объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на предоставление субсидий на иные цели;

2) выявление дополнительной потребности бюджетных учреждений в финансировании иных целей при наличии соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

3) выявление невозможности осуществления бюджетными учреждениями расходов на предусмотренные цели в полном объеме;

4) изменение количественных и стоимостных показателей реализуемых бюджетными учреждениями мероприятий.

13. Бюджетные учреждения представляют в Министерство отчет об использовании субсидий на иные цели в порядке, по форме и в сроки, установленные соглашением.

14. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели, предоставленные бюджетным учреждениям, подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.

15. Руководители бюджетных учреждений несут персональную ответственность за целевое использование субсидий на иные цели.

Министр

В.А.Сухорученко

Приложение

к Порядку рассмотрения заявок и принятия решений

о предоставлении субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

Иркутской области, в отношении которых министерство

имущественных отношений Иркутской области осуществляет

функции и полномочия учредителя

ФОРМА ЗАЯВКИ

на предоставление субсидии на иные цели

______________________________________________

(наименование бюджетного учреждения)

Прошу предоставить субсидию на следующие цели:

___________________________________________________________________________

(цель субсидии)

в размере ___________ тыс. руб.

Наименование расходов

Единицы измерения

Стоимость единицы, тыс. рублей

Количество

Итого расходов, тыс. рублей

1

2

3

4

гр. 5 = гр. 3 x гр. 4

Приложение:

Расчеты  и обоснования, учитывающие количественные и стоимостные показатели

реализуемых бюджетным учреждением мероприятий, на ___________ листах.

Руководитель

бюджетного учреждения        _____________           ______________________

      М.П.                     (подпись)                   (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер            _____________           ______________________

                               (подпись)                   (Ф.И.О.)

"___" ______________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.050 Государственные кредиты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать