Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2017г.
Номер документа: RU36000201700808
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления ветеринарии от 19.02.2020 № 26

             

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2017 г. N 261

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

В целях приведения в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в Административный регламент управления ветеринарии Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора", утвержденный приказом управления ветеринарии Воронежской области от 10.10.2012 N 160 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора" (в редакции приказов управления ветеринарии Воронежской области от 25.12.2013 N 428, от 04.07.2014 N 232, от 14.05.2015 N 140, от 15.08.2016 N 240) (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. В разделе 1:

1.1.1. Абзац второй подпункта 1.4.2 пункта 1.4 после слов "индивидуальных предпринимателей и граждан" дополнить словами ", организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;".

1.1.2. В пункте 1.5:

1.1.2.1. В подпункте 1.5.1:

1.1.2.1.1. В абзаце пятом перед словами "запрашивать и получать" дополнить словами "после принятия приказа о проведении проверки".

1.1.2.1.2. Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

"- принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям;".

1.1.2.2. В подпункте 1.5.2:

1.1.2.2.1. В абзаце десятом после слов "окружающей среды и имущества," дополнить словами "безопасности государства,".

1.1.2.2.2. Абзац двенадцатый после слов "проведения проверки" дополнить словами ", установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

1.1.2.2.3. Абзац семнадцатый исключить.

1.1.2.3. Дополнить подпунктом 1.5.3 следующего содержания:

"1.5.3. При проведении проверки должностные лица Управления не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации Перечень;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".

1.1.2.4. Дополнить подпунктом 1.5.4 следующего содержания:

"1.5.4. Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду установленного образца и имеют при себе служебные удостоверения.".

1.2. В разделе 3:

1.2.1. После абзаца пятого дополнить новыми абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

"- организация и осуществление мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований;

- организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;".

1.2.2. Абзацы шестой, седьмой и восьмой считать абзацами восьмым, девятым и десятым соответственно.

1.2.3. В пункте 3.1.4:

1.2.3.1. В абзаце третьем после слов ", подписанного электронной подписью" дополнить словами ", до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.".

1.2.3.2. Дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"Планирование проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления производится с учетом особенностей, установленных статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".

1.2.4. В подпункте 3.2.2:

1.2.4.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:".

1.2.4.2. Подпункт "в" пункта 2 исключить.

1.2.4.3. Дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. Выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным уполномоченным органом индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки.".

1.2.5. В пункте 3.2.3:

1.2.5.1. Подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) наименование Управления, а также вид государственного надзора;".

1.2.5.2. В подпункте 5 слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования" исключить.

1.2.5.3. Дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);".

1.2.5.4. Дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

"10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа органа государственного контроля (надзора).".

1.2.6. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

"3.2.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению руководителя, заместителя руководителя Управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".

1.2.7. В пункте 3.2.5 после слов "в пунктах "а" и "б" подпункта 2" дополнить словами ", подпункта 2.1".

1.2.8. В пункте 3.3:

1.2.8.1. Абзац первый подпункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:

"3.3.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом.".

1.2.8.2. Абзац первый подпункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой является мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление.".

1.2.9. В подпункте 3.4.5:

1.2.9.1. В абзаце седьмом слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить.

1.2.9.2. Абзац одиннадцатый дополнить предложением следующего содержания:

"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".

1.2.10. Дополнить подпункт 3.4.6 абзацем четырнадцатым следующего содержания:

"В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

1.2.11. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:

"3.7. В случае выявления нарушений гражданином обязательных требований уполномоченным должностным лицом в пределах компетенции составляется протокол об административном правонарушении.

Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".

1.2.12. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:

"3.8. В целях предупреждения нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управлением осуществляются мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми Управлением программами профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление:

1) обеспечивает размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного ветеринарного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом.

При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридические лица, индивидуальные предприниматели ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление объявляет предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Управление в установленный в таком предостережении срок.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".

1.2.13. Дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:

"3.9. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), проводятся в случаях и порядке, установленном статьей 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Управления в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя Управления.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в части 1 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", нарушений обязательных требований должностные лица Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя Управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Управление направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.".

1.2.14. Приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

1.2.15. Приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель управления

С.С.ПЕРШИН

Приложение

к приказу

управления ветеринарии

Воронежской области

от 28.06.2017 N 261

"Приложение 1

к Административному регламенту

управления ветеринарии Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Осуществление регионального

государственного ветеринарного надзора"

Блок-схема

исполнения государственной функции "Осуществление

регионального государственного ветеринарного надзора"

┌───────────────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌──────────────────────────┐

│     Мероприятия,      │ │Проведение плановой│ │Организация и проведение  │

│    направленные на    │ │  или внеплановой  │ │   мероприятий по контролю│

│профилактику нарушений │ │     проверки      │ │     без взаимодействия   │

│обязательных требований│ └──┬──────────────┬─┘ │    с субъектами надзора  │

└───────────────────────┘    V              V   └──────────────────────────┘

┌───────────────────────────────┐       ┌───────────────────────────────┐

│  Разработка, согласование и   │       │Изучение материалов, являющихся│

│ утверждение ежегодного плана  │       │   основанием для проведения   │

│ проведения плановых проверок  │       │     внеплановой проверки      │

└───────────────┬───────────────┘       └─────────────────┬─────────────┘

                 V                                         V

   ┌──────────────────────────────┐      ┌──────────────────────────────┐

   │Приказ руководителя Управления│      │Приказ руководителя Управления│

   │   (заместителя руководителя  │      │   (заместителя руководителя  │

   │   Управления) о проведении   │      │   Управления) о проведении   │

   │    плановой документарной    │      │   внеплановой документарной  │

   │   и (или) выездной проверки  │      │   и (или) выездной проверки  │

   └──────────────────────────┬───┘      └────┬─────────────────────────┘

                              V               V

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │      Проведение плановой или внеплановой проверки      │

        └───────────┬─────────────────────────────────┬──────────┘

                    V                                 V

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │Оформление результатов плановой или внеплановой проверки│

        └────────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                     V

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │  Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных │

        │    при проведении плановой или внеплановой проверки    │

        └────────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                     V

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │      Контроль за устранением выявленных нарушений      │

        │                   и их предупреждение                  │

        └────────────────────────────────────────────────────────┘

"

"Приложение 2

к Административному регламенту

управления ветеринарии

Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Осуществление регионального

государственного ветеринарного надзора"

                Управление ветеринарии Воронежской области

         (наименование органа государственного контроля (надзора)

                                  ПРИКАЗ

          органа государственного контроля (надзора) о проведении

         _______________________________________________ проверки

          (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

            юридического лица, индивидуального предпринимателя

                   от "___" ___________ _____ г. N _____

    1. Провести проверку в отношении ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

        (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

    2. Место нахождения: __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (юридического лица (филиалов, представительств, обособленных

       структурных подразделений), места фактического осуществления

           деятельности индивидуальным предпринимателем и (или)

                используемых ими производственных объектов)

    3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ____

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),

              должность должностного лица (должностных лиц),

                уполномоченного(ых) на проведение проверки)

    4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности

     привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование

        экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства

          об аккредитации и наименования органа по аккредитации,

                 выдавшего свидетельство об аккредитации)

    5. Настоящая проверка проводится в рамках _____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

      (наименование вида (видов) государственного контроля (надзора),

        муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й)

           в федеральной государственной информационной системе

   "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)")

    6. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    При  установлении  целей  проводимой  проверки   указывается  следующая

информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

    - реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если  при

проведении  плановой  проверки  должен  быть  использован  проверочный лист

(список контрольных вопросов);

    б) в случае проведения внеплановой проверки:

    - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении

выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    - реквизиты  заявления   от   юридического лица   или   индивидуального

предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения

(лицензии)   на   право  осуществления  отдельных видов  деятельности   или

разрешения  (согласования)   на   осуществление   иных  юридически значимых

действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического

лица,    индивидуального    предпринимателя     предусмотрено     правилами

предоставления   правового  статуса,  специального   разрешения (лицензии),

выдачи разрешения (согласования);

    - реквизиты поступивших  в  органы государственного контроля (надзора),

органы муниципального контроля обращений  и  заявлений граждан, юридических

лиц,  индивидуальных предпринимателей,  а  также  сведения  об  информации,

поступившей   от   органов   государственной   власти  и  органов  местного

самоуправления, из средств массовой информации;

    - реквизиты  мотивированного  представления  должностного  лица  органа

государственного контроля (надзора),  органа  муниципального  контроля   по

результатам анализа результатов мероприятий по контролю  без взаимодействия

с  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или

предварительной  проверки  поступивших  в  органы государственного контроля

(надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан,  в

том числе  индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации  от

органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств

массовой информации;

    -   реквизиты    приказа    (распоряжения)      руководителя     органа

государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями

Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

    - реквизиты требования прокурора  о  проведении внеплановой проверки  в

рамках надзора за исполнением законов  и реквизиты прилагаемых к требованию

материалов и обращений;

    - сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия  по  контролю без

взаимодействия   с   юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

индикаторах риска нарушения обязательных требований;

    в) в  случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит

согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия неотложных мер

должна быть проведена незамедлительно  в  связи  с  причинением вреда  либо

нарушением  проверяемых  требований,   если  такое  причинение  вреда  либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

    - реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении  проверки

копии  документа  (рапорта,  докладной записки  и  другие), представленного

должностным лицом, обнаружившим нарушение;

    задачами настоящей проверки являются: _________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    соблюдение обязательных требований  и  (или)  требований, установленных

муниципальными правовыми актами;

    соответствие   сведений,    содержащихся   в   уведомлении   о   начале

осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,

обязательным требованиям;

    соответствие  сведений,   содержащихся   в   заявлении   и   документах

юридического  лица  или  индивидуального предпринимателя  о  предоставлении

правового   статуса,   специального   разрешения   (лицензии)   на    право

осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на

осуществление   иных   юридически  значимых   действий,   если   проведение

соответствующей  внеплановой  проверки  юридического лица,  индивидуального

предпринимателя  предусмотрено  правилами предоставления правового статуса,

специального   разрешения   (лицензии),  выдачи  разрешения  (согласования)

обязательным  требованиям,  а также данным об указанных юридических лицах и

индивидуальных предпринимателях,  содержащимся   в   едином государственном

реестре  юридических лиц,  едином  государственном  реестре  индивидуальных

предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

    выполнение  предписаний   органов  государственного контроля (надзора),

органов муниципального контроля;

    проведение мероприятий:

    по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда

животным,   растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного  наследия

(памятникам истории  и  культуры)  народов  Российской Федерации,  музейным

предметам  и  музейным  коллекциям,  включенным  в  состав  Музейного фонда

Российской Федерации,  особо ценным,   в   том числе уникальным, документам

Архивного   фонда   Российской  Федерации,   документам,   имеющим   особое

историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального

библиотечного фонда;

    по предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного  и

техногенного характера;

    по обеспечению безопасности государства;

    по ликвидации последствий причинения такого вреда.

    8. Срок проведения проверки: __________________________________________

    К проведению проверки приступить с "__" __________ 20__ года.

    Проверку окончить не позднее "__" _____________ 20__ года.

    9. Правовые основания проведения проверки: ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии

                    с которым осуществляется проверка)

    10. Обязательные   требования   и   (или)   требования,   установленные

муниципальными    правовыми    актами,    подлежащие     проверке

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    11. В  процессе  проверки провести следующие мероприятия  по  контролю,

необходимые для достижения целей  и  задач проведения проверки (с указанием

наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________

    12.  Перечень положений   об   осуществлении  государственного контроля

(надзора)   и   муниципального контроля,   административных регламентов  по

осуществлению    государственного    контроля    (надзора),   осуществлению

муниципального контроля (при их наличии):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

    13.  Перечень  документов,  представление  которых  юридическим  лицом,

индивидуальным предпринимателем необходимо  для  достижения целей  и  задач

проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_______________________________________

_______________________________________

    (должность, фамилия, инициалы

руководителя, заместителя руководителя

   органа государственного контроля

     (надзора), издавшего приказ

        о проведении проверки)

                                      _____________________________________

                                          (подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность

         должностного лица, непосредственно подготовившего проект

      приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)"

"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать