Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2012г.
Номер документа: RU34000201200699
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-777

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

28 июня 2012г. №777

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК"

«Волгоградская правда», 117 от 04.07.2012г.

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области от 28.09.2012г. №974, НГР: ru34000201201273

Утратил силу – Приказ Министерства образования и науки

Волгоградской области от 15.07.2013г. №893, НГР:ru34000201300924

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства образования и науки Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок".

2. Признать утратившими силу:

приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 30 сентября 2009г. №2345 "Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан";

приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 24 августа 2010г. №3373 "О внесении изменений в приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 30 сентября 2009г. №2345 "Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Министр образования и науки

Волгоградской области

А.М. Коротков

Приложение

к приказу

министерства образования и науки

Волгоградской области

от 28 июня 2012г. №777

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ

ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ

ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент министерства образования и науки Волгоградской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги в Министерстве.

1.1.2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации Министерством иных государственных услуг.

1.2. Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представителям граждан.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

Местонахождение Министерства: Волгоград, ул. Огарева, д. 6.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: Огарева ул., д. 6, Волгоград, 400074.

Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу: Волгоград, ул. Огарева, д. 6.

График работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.18.

1.3.2. Предоставление информации по вопросам регистрации и прохождения письменных обращений граждан осуществляется по телефонам:

(8442) 30-86-30, (8442) 30-86-32 в следующее время:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.18.

1.3.3. Обращения граждан в виде электронного сообщения (далее - интернет-обращение) направляются на адрес электронной почты Министерства: education@volganet.ru.

1.3.4. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (8442) 30-86-87.

1.3.5. Телефон приемной Министерства: (8442) 30-86-00.

1.3.6. Сведения о месте нахождения Министерства, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений размещены:

на сайте Министерства в сети Интернет: www.volganet.ru (раздел Министерства);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru);

на информационном стенде Министерства.

1.3.7. График приема граждан размещается на официальном сайте Министерства и на информационном стенде по месту приема граждан по адресу: Волгоград, ул. Огарева, д. 6.

1.3.8. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Министерства, ответственного за его исполнение, осуществляет сектор документооборота и архива отдела государственной службы и кадров Министерства, ответственный за работу с обращениями граждан.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Волгоградской области - министерство образования и науки Волгоградской области.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с органами государственной власти, иными органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является ответ по существу поставленных в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросов, принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, за исключением случаев, указанных в пункте 2.8 Регламента, или уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган исполнительной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа по существу обращения и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.

2.3.3. На личном приеме заявитель получает ответ в устной форме. В случае отказа от письменного ответа он подтверждает свое решение подписью в учетной карточке. В остальных случаях заявителю направляется письменный ответ в сроки, установленные законом.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

2.4.2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, в срок до семи дней со дня их регистрации в Министерстве подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

2.4.3. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копии обращения должны быть направлены в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.

2.4.4. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.

2.4.5. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.6. В случаях направления Министерством в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководитель Министерства, его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением гражданина, а также, при необходимости, организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление Министерством государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993г. ("Российская газета", 1993, №237);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002г. №138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 ноября 2002г., №46, ст. 4532);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993г. №4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушивших права и свободы граждан" ("Российская газета", 12 мая 1993г., №89);

Федеральным законом от 27 июля 2004г. №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", 31 июля 2004г., №162);

Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05 мая 2006г., №95);

Федеральным законом от 27 июля 2006г. №152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006г., №165);

Федеральным законом от 09 февраля 2009г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13 февраля 2009г., №25);

Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010г., №168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011г., №22, ст. 3169);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011г., №142).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение, направленное:

в письменном виде по почте в Министерство;

в письменном виде по факсу в Министерство;

электронной почтой в Министерство;

лично в Министерство.

2.6.2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (Министерство), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.

2.6.3. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.4. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному приему.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе, если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.11.1. Срок ожидания заявителя в очереди при передаче обращения в Министерство не должен превышать 15 минут.

2.11.2. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Министерстве не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.13.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудовано:

охранно-пожарной сигнализацией;

средствами пожаротушения;

средствами оказания первой медицинской помощи.

2.13.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

2.13.3. Ответственному за предоставление государственной услуги выделяются бумага, расходные материалы и канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.13.4. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица Министерства;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.13.5. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Министерства, ответственного за его исполнение, осуществляет специалист, ответственный за организацию работы с обращениями граждан в Министерстве.

2.13.6. Перечень телефонов для предоставления государственной услуги публикуется на официальном сайте Министерства вместе с настоящим Регламентом.

2.13.7. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется согласно графику работы Министерства.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - однократное при подаче заявления.

2.14.2. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

не более 45 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и срока регистрации заявления).

2.14.3. Министерство при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.14.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Гражданин на стадии рассмотрения его обращения Министерством имеет право:

обращаться в Министерство с устным запросом о предоставлении государственной услуги и направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.8 Регламента, или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.14.5. Должностные лица Министерства обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

получение необходимых для рассмотрения обращений документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

2.14.6. Иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к качеству рассмотрения жалоб в Министерстве являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.15.1. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на странице Министерства портала Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru.

2.15.2. Заявитель уведомляется в форме электронного сообщения о принятии его обращения в электронном виде к рассмотрению (пункт 2.15.2 в редакции Приказа Министерства образования и науки Волгоградской области от 28.09.2012г. №974, НГР: ru34000201201273).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе выполнение административных процедур (действий) в электронном виде

3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

направление обращения на рассмотрение;

рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему решения;

направление ответа на обращение;

организация личного приема граждан;

анализ обращений, поступивших в Министерство;

особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Регламенту.

3.2. Прием и регистрация обращения

3.2.1. Поступающие в Министерство письменные обращения принимаются сектором документооборота и архива отдела государственной службы и кадров Министерства.

В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения руководством Министерства.

При приеме письменных обращений:

проверяется правильность адресности корреспонденции;

сортируются телеграммы;

вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);

сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;

поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается бланк с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту;

по выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма:

к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

на письма, при вскрытии которых не обнаружилось обращения;

в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых авторов или вложенной в конверт описью документов.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя работниками сектора документооборота и архива отдела государственной службы и кадров Министерства.

При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение Министерства, ответственное за работу с обращениями граждан.

Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми.

3.2.2. Обращения, поступившие по адресу электронной почты, принимаются должностным лицом, в обязанности которого входит ведение делопроизводства с использованием программно-технических средств. Должностное лицо проверяет правильность адресования электронных обращений, распечатывает их и передает на регистрацию.

3.2.3. Прием обращений, направленных факсимильной связью, осуществляется после их поступления на факсимильный аппарат. Должностное лицо, принявшее обращение, проверяет правильность адресования и передает его на регистрацию.

3.2.4. Регистрация обращений, поступающих в Министерство, производится должностным лицом, в обязанности которого входит ведение делопроизводства, в журнале регистрации обращений в течение 3 дней с даты их поступления.

3.2.5. На обращении проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.

3.2.6. Коллективное обращение регистрируется в общем порядке. Учет производится по фамилиям двух или трех авторов, которые стоят первыми в списке подписавших обращение, в том числе автора, в адрес которого просят направить ответ.

3.2.7. Прошедшие регистрацию обращения в зависимости от содержания вопроса в тот же день направляются для рассмотрения руководителю Министерства, его заместителям (исходя из компетенции) или в соответствующее структурное подразделение Министерства исходя из темы, указанной в обращении.

3.3. Направление обращения на рассмотрение

3.3.1. По письменному обращению и интернет-обращению, поступившему в Министерство и принятому к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений о:

принятии к рассмотрению;

передаче на рассмотрение в структурные подразделения Министерства;

направлении в другие организации и учреждения;

приобщении к ранее поступившему обращению;

сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;

сообщении гражданину о прекращении переписки;

списании "В дело".

Обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции Министерства, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

3.3.2. Обращение, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решения или действия (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.3.3. Все обращения, поступившие в Министерство, подлежат обязательному рассмотрению.

Обращения, рассмотренные руководителем Министерства и его заместителями, передаются в соответствующее сектор документооборота и архива отдела государственной службы и кадров Министерства для регистрации резолюции и последующего направления обращения в соответствующее структурное подразделение Министерства.

3.3.4. В случаях, когда обращение гражданина направляется для рассмотрения двум или нескольким структурным подразделениям Министерства, ответственным исполнителем является подразделение Министерства, указанное в резолюции первым (далее - ответственный исполнитель). Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право сбора соответствующей информации от соисполнителей, координации их работы для направления ответа гражданину. Ответственный исполнитель изучает обращение гражданина, при необходимости делает с него копии и через структурное подразделение Министерства, ответственное за работу с обращениями граждан, передает соисполнителям по обращению (далее - соисполнители).

Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку письменного ответа заявителю, представляют ответственному исполнителю письменные предложения для включения в проект ответа заявителю или письменно сообщают об отсутствии указанных предложений.

3.4. Рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему решения

3.4.1. Подготовка проекта ответа Министерства осуществляется ответственным исполнителем. Проект согласовывается с соисполнителями, визируется ими, после чего передается на подпись начальнику структурного подразделения или его заместителю, являющегося ответственным исполнителем, либо руководителю Министерства или его заместителю. Гражданину на одно его обращение направляется только один ответ Министерства.

Начальники структурных подразделений или их заместители рассматривают обращения, поступившие в течение текущего рабочего дня, по мере их поступления.

Обращения, поступившие с пометкой о срочности доставки: "Вручить немедленно" или "Срочно", рассматриваются незамедлительно.

В случае ошибочного направления обращения работник, ответственный за делопроизводство, в срок до 3 дней с даты его регистрации в Министерстве возвращает его в сектор документооборота и архива отдела государственной службы и кадров Министерства для внесения необходимых исправлений и передачи обращения по принадлежности.

Передача обращений граждан из одного структурного подразделения в другое осуществляется только через соответствующее структурное подразделение Министерства, ответственное за работу с обращениями граждан.

В случае разногласий между начальниками структурных подразделений или их заместителями о принадлежности обращения окончательное решение по этому вопросу принимается руководителем Министерства или его заместителями в соответствии с курируемыми направлениями деятельности.

3.4.2. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При необходимости проверки фактов, изложенных в обращении, на место могут быть командированы работники соответствующих структурных подразделений Министерства.

Решение о рассмотрении обращения с выездом на место указанных работников принимается руководителем Министерства или его заместителями.

Результаты рассмотрения обращения сообщаются его автору, в необходимых случаях - в контролирующий орган.

Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.

Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.

В ответах контролирующему органу на письма, в которых указываются факты нарушения законодательства Российской Федерации, в случаях их подтверждения, сообщается о мерах, принятых для устранения нарушений и в отношении виновных лиц.

Исполнитель и лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.

Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без разрешения должностного лица, подписавшего его, запрещается.

При проверке обращений с выездом на место результаты проверки оформляются справкой.

Подлинные документы (паспорта, дипломы, трудовые книжки и др.), если нет иного поручения контролирующего органа, возвращаются заявителю заказным отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их наименования и указано общее количество листов приложения.

3.4.3. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

3.5. Направление ответа на обращение

Основанием для начала административной процедуры является направление подготовленного ответа на регистрацию.

Исходящие регистрационные номера ответам на обращения присваиваются сотрудником, ответственным за работу с обращениями граждан в Министерстве.

Перед передачей ответов заявителям на отправку сотрудник, ответственный за работу с обращениями граждан в Министерстве, проверяет наличие подписей, виз на копиях ответов, соответствие приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера письма.

Материалы исполненного обращения формируются в дела сотрудником, ответственным за работу с обращениями граждан в Министерстве, в соответствии с номенклатурой дел.

3.6. Организация личного приема граждан

3.6.1. Личный прием граждан осуществляется руководителем Министерства, его заместителями в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным руководителем Министерства.

Подготовка документов для приема граждан руководителем Министерства и его заместителями возлагается на начальников структурных подразделений, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении. Доведение информации о времени и месте приема до сведения граждан осуществляют соответствующие структурные подразделения.

При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений к этой работе могут привлекаться работники других структурных подразделений, к ведению которых относится решение вопросов, содержащихся в обращении.

3.6.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации), и сообщает суть обращения.

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 20 минут.

Устные обращения гражданина регистрируются. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.7. Анализ обращений, поступивших в Министерство

Работник, ответственный за работу с обращениями граждан в Министерстве, при необходимости совместно со структурными подразделениями Министерства обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях заявителей, в том числе анализ следующих данных:

- количество и характер рассмотренных обращений;

- количество и характер решений, принятых по обращениям Министерством в пределах его полномочий;

- количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.

Работник, ответственный за работу с обращениями граждан в Министерстве, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет информацию министру образования и науки Волгоградской области.

3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.8.1. Заявитель имеет право направлять обращения в электронной форме.

3.8.2. В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ ему может быть дан в форме электронного документа в установленном порядке.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Министерства осуществляется соответствующими должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

4.1.3. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

4.1.4. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется начальниками структурных подразделений или их заместителями, определенными в качестве ответственных исполнителей.

4.1.5. Соответствующее структурное подразделение Министерства, ответственное за работу с обращениями граждан, еженедельно представляет информацию об обращениях, срок рассмотрения которых истек.

Сектор документооборота и архива отдела государственной службы и кадров еженедельно информирует руководителя Министерства и его заместителей о ходе рассмотрения обращений граждан структурными подразделениями Министерства.

4.1.6. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Министерстве, ежеквартально готовят для руководства информационно-аналитические материалы по итогам рассмотрения поступивших в Министерство обращений граждан.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставлениягосударственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению гражданина.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.

4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.4.4. Обращения, поставленные на особый контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля соответствующим структурным подразделением после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу заявителям и контролирующим органам.

Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контролирующий орган.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом обжалования является нарушение должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Губернатора и Правительства Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, а также должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

министерства образования

и науки Волгоградской области

по предоставлению государственной

услуги "Организация приема граждан,

обеспечение своевременного

и полного рассмотрения их

обращений, поданных в устной или

письменной форме, принятие

по ним решений и направление

заявителям ответов в установленный

законодательством Российской

Федерации и Волгоградской

области срок"

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО

РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ

ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ

ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Обращение заявителя в министерство образования и науки Волгоградской   │

│                                 области                                 │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение обращений граждан, поступивших в министерство образования  │

│  и науки Волгоградской области (далее - Министерство), на соответствие  │

│                        требованиям к обращениям                         │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Регистрация обращений граждан, поступивших в Министерство, должностными │

│ лицами, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений  │

│                                 граждан                                 │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Руководитель (заместитель руководителя) Министерства в трехдневный срок │

│     с момента регистрации обращений граждан направляет обращение с      │

│соответствующим поручением о его рассмотрении в структурные подразделения│

│                              Министерства                               │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Непосредственное рассмотрение обращений граждан (в течение 30 дней со дня│

│      регистрации) должностными лицами структурного подразделения,       │

│                 ответственного за исполнение поручений                  │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, не относящиеся │

│  к компетенции Министерства, обращение в течение семи дней со дня его   │

│     регистрации пересылается должностными лицами в соответствующие      │

│организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых│

│    входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением     │

│      гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения      │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Рассмотрение письменного обращения по существу поставленных вопросов   │

│                       и принятие необходимых мер                        │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Письменный ответ заявителю по существу поставленных вопросов и отправка │

│  ответа через сектор документооборота и архива отдела государственной   │

│  службы и кадров в виде почтового отправления или в электронной форме   │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 117 от 04.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
№1335481199 от 24 декабря 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать