Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2011г.
Номер документа: RU34000201100600
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-364/01

ПРИКАЗ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

28 июня 2011г. №364/01

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРТОВ, ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)

«Волгоградская правда», №122 от 06.07.2011г.

Утратил силу – Приказ Комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 13.07.2012г. №489/01, НГР: ru34000201200865

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о Комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 10 декабря 2008 года №1693,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (надзору) на территории Волгоградской области при осуществлении государственного экологического контроля (надзора) на объектах, подлежащих региональному контролю (надзору).

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Председатель Комитета

О.В. Горелов

Утвержден

приказом Комитета природных

ресурсов и охраны окружающей

среды Администрации Волгоградской

области

от 28.06.2011 №665

Административный регламент

Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (надзору) на территории Волгоградской области при осуществлении государственного экологического контроля (надзора) на объектах, подлежащих региональному контролю (надзору)

I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (надзору) на территории Волгоградской области при осуществлении государственного экологического контроля (надзора) на объектах, подлежащих региональному контролю (надзору) (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области (далее - Комитет).

2. Заявителями являются граждане и организации, отвечающие требованиям аккредитации (далее - Заявитель).

3. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе:

3.1. Место нахождения и график работы Комитета:

адрес: 400078,г. Волгоград, пр. Ленина, дом 102, кабинет 103 (1 этаж) график работы: Понедельник- Пятница 09.00 - 12.00, 13.00 - 17.00.

3.2. Государственная услуга предоставляется структурным подразделением Комитета - Управлением экологической безопасности.

3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Комитете, предоставляющем государственную услугу;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

3.4. Справочные телефоны

Телефон приемная Комитета: (8- 8442) 23-67-46;

факс: (8-8442) 23-67-46;

телефоны:

начальник управления (8-8442) 23-27-93; начальник отдела (8-8442) 24-28-06; специалисты: (8-8442) 24-50-13; номер телефона-автоинформатора: нет.

3.5. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Комитета:

адрес сайта: http://www.volganet.ru;

адрес электронной почты: priem_kop@rlan.ru.

3.6. Получение информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Комитета, публикуется в средствах массовой.

3.7. На информационных стендах' Комитета и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений на получение государственной услуги, на информационном стенде);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адресов     Интернет-сайта и электронной почты Комитета,  в которых

Заявитель   может   получить   документы,   необходимые   для получения государственной услуги;

основания отказа в приеме документов на получение государственной услуги;

основания отказа в получении государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действия и бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги: «Аккредитация граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (надзору) на территории Волгоградской области при осуществлении государственного экологического контроля (надзора) на объектах, подлежащих региональному контролю (надзору)».

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

6. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (надзору) на территории Волгоградской области при осуществлении государственного экологического контроля (надзора) на объектах, подлежащих региональному' контролю (надзору), является принятое решение об аккредитации гражданина или организации, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (надзору) на территории Волгоградской области при осуществлении государственного экологического контроля (надзора) на объектах, подлежащих региональному контролю (надзору) (предоставления государственной услуги), утвержденное приказом Комитета с выдачей свидетельства, установленного образца, (далее - Свидетельство об аккредитации) на 5 лет по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009г. №689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю», либо Заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении Свидетельства об аккредитации.

К результатам предоставления государственной услуги относятся дополнительные услуги в части:

продления, приостановления, восстановления, прекращения срока действия Свидетельства об аккредитации;

переоформления, аннулирования Свидетельства об аккредитации;

ведения Реестра выданных Свидетельств об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (надзору) на территории Волгоградской области при осуществлении государственного экологического контроля (надзора) на объектах, подлежащих региональному контролю (надзору) (далее - Реестр);

предоставления Комитетом сведений, содержащихся в Реестре, в виде выписок из Реестра;

предоставления Комитетом эксперту, экспертной организации дубликата Свидетельства об аккредитации в случае утраты подлинника, а также заверенной Комитетом копии Свидетельства об аккредитации;

исправления технических ошибок Комитетом в Свидетельстве об аккредитации.

7. Срок предоставления государственной услуги.

Решение об аккредитации заявителя - организации (отказе в аккредитации) принимается не позднее 30 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов, решение об аккредитации заявителя -гражданина (отказе в аккредитации) - не позднее 10 рабочих дней.

Переоформление Свидетельства об аккредитации осуществляется в течение 10 дней со дня получения Комитетом от эксперта, экспертной организации заявления о переоформлении Свидетельства об аккредитации.

Решение о продлении срока действия Свидетельства об аккредитации (отказе в продлении срока его действия) принимается в течение 1^ рабочих дней со дня получения Комитетом заявления от эксперта, экспертной организации о продлении срока действия Свидетельства об аккредитации.

Решение о приостановлении, возобновлении действия Свидетельства об аккредитации принимается Комитетом в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих соответственно нарушение экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации или устранение этих нарушений.

Решение о прекращении действия Свидетельства об аккредитации принимается Комитетом в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих сведения: об истечении срока действия Свидетельства об аккредитации; о досрочном прекращении деятельности эксперта, экспертной организации по заявленным видам деятельности (по заявлению эксперта, экспертной организации); о реорганизации экспертной организации в форме слияния, присоединения, разделения или выделения; о ликвидации экспертной организации; о смерти эксперта.

В случае аннулирования Свидетельства об аккредитации решение, о прекращении его действия принимается Комитетом одновременно с решением об аннулировании Свидетельства об аккредитации.

Срок внесения Комитетом данных в Реестр не позднее 10 дней со дня предоставления Свидетельства об аккредитации, продления срока его действия, переоформления Свидетельства об аккредитации, приостановления, возобновления, прекращения действия Свидетельства об аккредитации и его аннулирования.

Срок предоставления Комитетом сведений, содержащихся в Реестре, в виде выписок из Реестра не позднее 30 дней со дня получения заявления от физических и юридических лиц.

Срок предоставления Комитетом эксперту, экспертной организации по письменному заявлению дубликата Свидетельства об аккредитации в случае утраты подлинника, а также заверенной Комитетом копии Свидетельства об аккредитации не позднее 10 рабочих дней.

Срок исправления технических ошибок Комитетом в Свидетельстве об аккредитации по письменному заявлению эксперта, экспертной организации не позднее 10 рабочих дней.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:

Комитет в течение 3 рабочих дней со дня получения документов направляет (вручает) Заявителю уведомление о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения Заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении Свидетельства об аккредитации и (или) представления недостающих документов;

При принятии решения об аккредитации Комитет в течение 3 рабочих дней со дня, принятия указанного решения направляет (вручает) Заявителю копию приказа (распоряжения) об аккредитации и- Свидетельство об аккредитации.

При принятии решения об отказе в аккредитации Комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет (вручает) Заявителю копию приказа (распоряжения) об отказе в аккредитации с мотивированным обоснованием.

При аннулировании Свидетельства об аккредитации и при прекращении его действия копия соответствующих решений в течение 3 рабочих дней вручается (направляется) Комитетом эксперту, экспертной организации, действие Свидетельств об аккредитации, которых было прекращено.

8. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (надзору) на территории Волгоградской области при осуществлении государственного экологического контроля (надзора) на объектах, подлежащих региональному контролю (надзору) (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, №7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, №4, ст. 445, "Парламентская газета", №4, 23-29.01.2009);

Законом Российской Федерации от 21.02.1992 №2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства РФ, 06.03.1995, №10, ст. 823, Российская газета, №52, 15.03.1995);

Федеральным законом от 14.03.1995 №33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (Собрание законодательства РФ, 20.03.1995, №12, ст. 1024, Российская газета, №57, 22.03.1995);

Федеральным законом от 24.04.1995 №52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства РФ, 24.04.1995, №17, ст. 1462, Российская газета, №86, 04.05.1995);

Федеральным законом от 23.11.1995 №174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, №48, ст. 4556, Российская газета, №232, 30.11.1995);

Федеральным законом от 24.06.1998 №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства РФ, №26, 29.06.1998, ст. 3009, Российская газета, №121, 30.06.1998);

Федеральным законом от 04.05.1999 №96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства РФ, 03.05.1999, №18, ст. 2222, Российская газета, №91, 13.05.1999);

Федеральным законом от 10.01.2002 №7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Российская газета, №6, 12.01.2002, Парламентская газета, №9, 12.01.2002, Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, №2, ст. 133);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, №95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ от 08.05.2006, №19, ст. 2060, Парламентская газета, №70-71, 11.05.2006);

Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 №74-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.06.2006,' №23, ст. 2381, Парламентская газета, №90-91, 08.06.2006, Российская газета, №121, 08.06.2006);

Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, №266, 30.12.2008, Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст. 6249, Парламентская газета, №90, 31.12.2008);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", №168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, №31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 №53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)" (Собрание законодательства РФ, 02.02.2009, №5, ст. 625);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 №285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (Собрание законодательства РФ, 06.04.2009, №14, ст. 1668);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 №689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства РФ, 31.08.2009, №35, ст. 4241);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг") (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, №22, ст. 3169);

Законом Волгоградской области от 15.11.1996 №89-ОД "О недропользовании на территории Волгоградской области" (Волгоградская правда, №224, 29.11.1996);

Законом Волгоградской области от 07.12.2001 №641-ОД "Об особо охраняемых природных территориях Волгоградской области" (Волгоградская правда, №12, 23.01.2002);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25.01.2010 №4-п "О некоторых вопросах, по осуществлению государственного экологического контроля на территории Волгоградской области" (Волгоградская правда, №19, 03.02.2010);

постановлением Администрации Волгоградской обл. от 11.05.2010 №200-п "Об утверждении Положения о порядке осуществления собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков без применения взрывных работ добычи общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, и строительства подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения, на территории Волгоградской области" (Волгоградская правда, №88, 19.05.2010);

постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 10.12.2008 №1693 "Об утверждении Положения о Комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области" (Волгоградская правда, №237, 17.12.2008).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

9.1. Для получения Свидетельства об аккредитации Заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009г. №689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» - и прилагаемыми к нему документами в Комитет или направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

9.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для организации;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

копии документов, подтверждающих наличие у Заявителя помещений, сооружений, приборов, иного оборудования и оснащения, находящихся у него в собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю, - для организации;

копии документов, подтверждающих наличие в штате Заявителя специалистов, уровень профессионального образования и стаж работы которых отвечают требованиям, установленным абзацем третьим пункта 34 настоящего Регламента (копии штатного расписания, приказа о приеме на работу, трудовых книжек, документов об образовании), - для организации;

копии документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования и стажа работы требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 34 настоящего Регламента (копии трудовой книжки, трудовых договоров, договоров о выполнении гражданином работ (услуг) по заявленным видам деятельности за последние 3 года, документов об образовании), - для гражданина;

перечень документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного контроля (надзора), муниципального контроля, - для организации.

9.3. Заявление о предоставлении Свидетельства об аккредитации подписывается гражданином, руководителем организации или лицом, представляющим организацию, и заверяется ее печатью.

9.4. Комитет не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных подпунктом 9.2 настоящего Регламента.

9.5. Формы заявлений о продлении срока действия, переоформлении Свидетельства об аккредитации утверждаются приказом Комитета.

Заявления о прекращении, возобновлении срока действия, выдаче дубликата, предоставлении копии Свидетельства об аккредитации, устранении технических ошибок, предоставлении информации из Реестра, в т.ч. в виде выписки из Реестра, подаются в произвольной форме.

9.6. Прилагаемые документы к заявлениям принимаются Комитетом по описи.

9.7. Копии документов, предусмотренные подпунктом 9.2 настоящего Регламента, представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы нотариально.

9.8. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть обязательно сшиты, пронумерованы, для юридических лиц скреплены печатью юридического лица и подписаны законным представителем юридического лица или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени Заявителя, для граждан подписаны Заявителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени Заявителя.

9.9. Срок действия Свидетельства об аккредитации может быть сокращен по Заявлению Заявителя на предоставление Свидетельства об аккредитации.

9.10. Экспертная организация обязана уведомить Комитет об изменениях организационной структуры и условий, влияющих на способность организации отвечать требованиям, установленным пунктом 34 настоящего Регламента, не позднее 15 дней со дня таких изменений.

10. Для продления срока действия Свидетельства об аккредитации Заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением по форме, утвержденной приказом Комитета - и прилагаемыми к нему документами в Комитет или направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

10.1. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению о продлении срока действия Свидетельства об аккредитации:

Свидетельство об аккредитации.

10.2. Заявление о продлении срока действия Свидетельства об аккредитации подписывается гражданином, руководителем организации или лицом, представляющим организацию, и заверяется ее печатью.

11. Для переоформления Свидетельства об аккредитации Заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением по форме, утвержденной приказом Комитета - и прилагаемыми к нему документами в Комитет или направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

11.1.  Перечень документов, прилагаемых к Заявлению о переоформлении Свидетельства об аккредитации: Свидетельство об аккредитации;

копии документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, в т.ч.:

новые сведения об эксперте, экспертной организации (ее правопреемнике);

реквизиты документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в документ, удостоверяющий личность, - для эксперта либо в Единый государственный реестр юридических лиц - для экспертной организации.

11.2. Заявление о переоформлении Свидетельства об аккредитации подписывается гражданином, руководителем организации или лицом, представляющим организацию, и заверяется ее печатью.

11.3. Срок действия Свидетельства об аккредитации может быть сокращен по Заявлению Заявителя на переоформление Свидетельства об аккредитации.

12. В случае реорганизации экспертной организации в форме слияния, разделения или выделения реорганизованное юридическое лицо (его правопреемник), принявшее решение продолжить работу в качестве экспертной организации, представляет документы, для аккредитации в соответствии перечнем предусмотренным пунктом 34 настоящего Регламента.

13. Заявленный при аккредитации эксперта, экспертной организации вид деятельности может быть изменен Комитетом по их заявлению в порядке, установленном настоящим Регламентом для переоформления Свидетельства об аккредитации. К заявлению об изменении вида деятельности прилагаются документы, предусмотренные абзацами третьим -шестым пункта 34 настоящего Регламента.

14. Для досрочного прекращения действия Свидетельства об аккредитации Эксперт, экспертная организация подает заявление в произвольной форме.

14.1. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению о досрочном прекращении действия Свидетельства об аккредитации не устанавливается.

14.2. Заявление о досрочном прекращении действия Свидетельства об аккредитации подписывается гражданином, руководителем организации или лицом, представляющим организацию, и заверяется ее печатью.

14.3. В случае аннулирования Свидетельства об аккредитации решение о прекращении его действия принимается одновременно с решением об аннулировании Свидетельства об аккредитации.

14.4. Копия указанного решения в течение 3 рабочих дней вручается (направляется) Комитетом эксперту, экспертной организации, действие Свидетельства об аккредитации, которых было прекращено.

15. Для получения дубликата Свидетельства об аккредитации в случае утраты подлинника, а также заверенной Комитетом копии Свидетельства об аккредитации в случае необходимости такой копии для эксперта, экспертной организации Заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением в произвольной форме и прилагаемыми к нему документами в Комитет или направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

15.1. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению о выдаче дубликата Свидетельства об аккредитации не устанавливается.

15.2. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению о выдаче копии Свидетельства об аккредитации:

Свидетельство об аккредитации.

15.3. Заявление о выдаче дубликата или копии Свидетельства об аккредитации подписывается гражданином, руководителем организации или лицом, представляющим организацию, и заверяется ее печатью.

16. Для получения информации об аккредитации (сведений, содержащихся в Реестре, в виде выписок из Реестра) Заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением в произвольной форме в Комитет или направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

16.1. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению о предоставлении информации об аккредитации не устанавливается.

16.2. Заявление о предоставлении информации об аккредитации подписывается гражданином, руководителем организации или лицом, представляющим организацию, и заверяется ее печатью.

17. Для исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов Заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением в произвольной форме и прилагаемыми к нему документами в Комитет или направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

17.2. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению об исправлении технических ошибок, допущенных при оформлении документов:

Свидетельство об аккредитации.

17.3. Заявление об исправлении технических ошибок, допущенных при оформлении документов подписывается гражданином, руководителем организации или лицом, представляющим организацию, и заверяется ее печатью.

18. Ответственность за качество и достоверность представленных материалов несёт Заявитель.

19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрен.

Комитет в течение 3 рабочих дней со дня получения документов направляет (вручает) Заявителю уведомление о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения Заявителем допущенных нарушений в оформлении Заявления о предоставлении государственной услуги и (или) представления недостающих документов.

20. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

21.1. Основанием для отказа в выдаче Свидетельства об аккредитации являются:

несоответствие заявителя требованиям к аккредитации;

непредставление полного пакета документов;

наличие в заявлении о предоставлении Свидетельства об аккредитации и документах недостоверной информации;

обращение за получением государственной услуги от имени Заявителя, не уполномоченного лица.

21.2. Основанием для отказа в переоформлении Свидетельства об аккредитации является:

непредставление в Комитет заявления экспертом, экспертной организацией в течение 15 дней со дня внесения соответствующих изменений об эксперте, экспертной организации в документ, удостоверяющий личность эксперта, либо в Единый государственный реестр юридических лиц;

непредставление к заявлению копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений;

обращение за получением государственной услуги от имени Заявителя, не уполномоченного лица.

21.3. Основанием для отказа в продлении срока действия Свидетельства об аккредитации является:

нарушение экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации, выявленные Комитетом при рассмотрении заявления о продлении срока действия Свидетельства об аккредитации;

представление экспертом, экспертной организацией в Комитет Заявления о продлении срока действия Свидетельства об аккредитации в срок позднее 30 рабочих дней до истечения срока действия Свидетельства об аккредитации;

обращение за получением государственной услуги от имени Заявителя, не уполномоченного лица.

21.4. Основание для отказа в прекращении действия Свидетельства об аккредитации не предусмотрено.

21.5. Основанием для отказа в предоставлении информации об аккредитации (сведений, содержащихся в Реестре, в виде выписок из Реестра) является:

запрос информации, распространение которой ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращение за получением государственной услуги от имени Заявителя, не уполномоченного лица.

21.6. Основанием для отказа в выдаче дубликата Свидетельства об аккредитации является:

отсутствие юридического факта выдачи Свидетельства об аккредитации;

обращение за получением государственной услуги от имени Заявителя, не уполномоченного лица.

21..Основанием для отказа в предоставлении заверенной Комитетом копии Свидетельства об аккредитации является:

не предоставление оригинала Свидетельства об аккредитации;

обращение за получением государственной услуги от имени Заявителя, не уполномоченного лица.

21.8. Основание для отказа в получении нарочным результата предоставления государственной услуги является обращение от имени эксперта, экспертной организации не уполномоченного лица.

22. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

22.1. Плата за рассмотрение заявления о предоставлении Свидетельства об аккредитации, предоставление Свидетельства об аккредитации, продление срока его действия, переоформление Свидетельства об аккредитации, возобновление его действия, осуществление проверок, а также за предоставление информации из реестра не взимается.

22.2. Дубликат Свидетельства об аккредитации в случае утраты подлинника, а также заверенная Комитетом копия Свидетельства об аккредитации эксперту, экспертной организации предоставляется Комитетом бесплатно.

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса - не более 1 часа рабочего времени.

Срок ожидания в очереди при получении результата - не более 1 часа рабочего времени.

24. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги.

Прием и регистрация Заявлений осуществляется уполномоченным должностным лицом Комитета, ответственным за прием документов, представленных - (направленных) Заявителем в соответствии с настоящим Регламентом (далее - Документы), принимаются по описи и регистрируются Комитетом в день их поступления.

25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

25.1. Здание, в котором располагаются специалисты Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.

25.2. Здание, в котором располагаются специалисты Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, должно быть обязательно оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение.

25.3. Прием Заявителей производится в помещении Комитета (присутственных местах).

Для удобства Заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и Заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания.

Присутственные места включают: места для информирования, ожидания, приема Заявителей.

25.4. Присутственные места Комитета оборудуются:

системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

25.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

25.6. Площадь присутственного места зависит от количества Заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет, обязательно соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

25.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть обязательно оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания не менее 6.

25.8. Для приема Заявителей в Комитете организуется помещение зального типа. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с Заявителями допускается в отдельных кабинетах специалистов.

25.9. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

25.10. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва.

25.11. Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест обеспечивается свободный вход и выход Заявителей из кабинета.

25.12. Комитет осуществляет прием Заявителей, предоставляющих документы на аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (надзору) на территории Волгоградской области при осуществлении государственного экологического контроля (надзора) на объектах, подлежащих региональному контролю (надзору), по адресу: 400078,г. Волгоград, пр. Ленина, дом 102, кабинет 103 (1 этаж) в соответствии со следующим графиком:

Понедельник- Пятница 09.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

26. Показатели доступности и качества государственной услуги.

26.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Комитете, предоставляющем государственную услугу;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

26.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Комитета:

400078,г. Волгоград, пр. Ленина, дом 102, кабинет 102 (1 этаж) в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник - пятница 09.00 - 12.00, 13.00 - 17.00;

телефон: (8- 8442) 23-67-46;

факс: (8-8442) 23-67-46;

адрес сайта: http://www.volganet.ru;

телефоны:

начальник отдела (8-8442) 24-28-06;

специалисты: (8-8442) 24-50-13;

адрес электронной почты: priem_kop@rlan.ru.

26.3. Сведения, изложенные в пункте 16.2, а также документы, необходимые для получения государственной услуги размещаются на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области и на информационных стендах Комитета.

26.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Комитета, публикуется в средствах массовой информации.

26.5. На информационных стендах Комитета и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений на получение государственной услуги, на информационном стенде);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адресов Интернет-сайта и электронной почты Комитета, в которых Заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

основания отказа в приеме документов на получение государственной услуги;

основания отказа в получении государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действия и бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

26.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам оказания государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

26.7. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу, или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о государственной услуге.

26.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится специалистами на непосредственном приеме Заявителей, а также с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты.

Заявитель, обратившийся в Комитет за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируются:

о сроке предоставления государственной услуги, и порядке ее получения;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

26.9. Решение об отказе в аккредитации Комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет (вручает) Заявителю копию приказа (распоряжения) об отказе в аккредитации с мотивированным обоснованием.

26.10. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня получения документов направляет (вручает) Заявителю уведомление о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения Заявителем допущенных нарушений в оформлении Заявления о предоставлении Свидетельства об аккредитации и (или) представления недостающих документов.

26.11. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Комитета.

26.12. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

26.12.1. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при:

подаче Заявления; получении результата.

26.12.2. Максимальное время взаимодействия при подаче заявления 30 минут.

26.12.3. Максимальное время взаимодействия при получении результата 30 минут.

27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме - не устанавливаются.

27.1. Сроки и последовательность оказания государственной услуги в электроном виде устанавливаются аналогично выше изложенным.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

28. Состав административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов на предоставление, переоформление, продление срока действия Свидетельства об аккредитации, предоставление информации об аккредитации, предоставление копий (дубликатов) выданных Свидетельств об аккредитации (документы предоставляются на бумажном носителе), регистрация поступивших (в том числе по почте) документов;

рассмотрение заявления о предоставлении Свидетельства об аккредитации и предоставление Свидетельства об аккредитации;

переоформление Свидетельства об аккредитации и продление срока его действия;

приостановление, возобновление и прекращение действия Свидетельства об аккредитации;

аннулирование Свидетельства об аккредитации;

ведение реестра выданных Свидетельств об аккредитации;

предоставление информации об аккредитации;

исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документов.

29. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1-5 к настоящему регламенту.

30. Решения об оказании, об отказе в оказании государственной услуги оформляются приказом (распоряжением) председателя (заместителя председателя) Комитета.

Специалист, ответственный за выполнение той или иной процедуры, назначается начальником структурного подразделения Комитета согласно должностному регламенту.

31. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

31.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является:

- личное обращение Заявителя или его представителя с одним из Заявлений и комплектом документов, предусмотренных настоящим Регламентом;

- поступившие в адрес Комитета посредством почтовой (электронной) связи Заявления и комплекта документов, предусмотренных настоящим Регламентом.

Заявление о предоставлении Свидетельства об аккредитации подписывается гражданином, руководителем организации или лицом, представляющим организацию, и заверяется ее печатью.

Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.

31.2. Специалист, ответственный за прием Документов, проверяет соответствие Документов установленным требованиям настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на документ, состоящий не более чем из 4 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 4 страниц представляемых документов.

31.3. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, при предъявлении копий неудостоверенных нотариально заверяет их.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждую пару документ-копия. При заверении специалистом копий срок выполнения действий увеличивается до 5 минут на каждую пару документ-копия.

31.4. Специалист, ответственный за прием документов, принимает Документы, представленные (направленные) Заявителем по описи.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.

31.5. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует Документы, представленные (направленные) Заявителем, в день их поступления.

В указанном заявлении, проставляет дату приема, учетный номер в журнале регистрации входящих Документов для получения государственной услуги, заверяет своей подписью с указанием фамилии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

31.6. Специалист, ответственный за прием документов, предоставляет расписку Заявителю (учетный номер и дату обращения, наименование Заявителя, юридический адрес, количество листов документов, представленных для предоставления государственной услуги).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

31.7. Специалист, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для регистрации и направления председателю Комитета для наложения визы о проведении проверки документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

31.8. Общий максимальный срок приема документов от Заявителей и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов Заявителя.

32. Проверка документов, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

32.1. Основанием для начала проверки документов, представленных для предоставления государственной услуги, является поступление Документов, представленных Заявителем, с отметкой о регистрации входящих документов.

32.2. Начальник структурного подразделения Комитета назначает специалиста, ответственного за проведение проверки документов и подготовку соответствующего решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

32.3. Специалист, ответственный за проведение проверки документов и подготовку соответствующего решения о предоставлении государственной услуги (далее по тексту - специалист, ответственный за проведение проверки документов) в течение 3 рабочих дней со дня поступления Документов в Комитет направляет (вручает) заявителю уведомление о приеме к рассмотрению Документов или о необходимости устранения Заявителем допущенных нарушений в оформлении Заявления о предоставлении Свидетельства об аккредитации и (или) представления недостающих документов.

32.4. Проверка Документов должна быть начата Комитетом не позднее 3 рабочих дней с момента приема Документов от Заявителя.

32.5. Специалист, ответственный за проведение проверки документов, проводит проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, а также проверку соответствия заявителя требованиям к аккредитации, в т.ч. проверяет:

- соответствие информации, указанной в Заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;

- соответствие сведений о Заявителе, содержащихся в учредительных документах, аналогичным сведениям, указанным в прилагаемых документах;

- отсутствие оснований к отказу в предоставлении государственной услуги.

32.6. Специалист, ответственный за проведение проверки документов, инициирует проведение выездной проверки заявителя - организации, предметом которой является оценка возможности выполнения заявителем требований к аккредитации. Выездная проверка проводится на основании Распоряжения (Приказа) председателя Комитета или его заместителя.

32.7. Специалист, ответственный за проведение проверки документов уведомляет Заявителя о начале проверки не менее чем за 3 дня, направив Заявителю любым доступным способом копию Распоряжения на проведение проверки.

Специалист, ответственный за проведение проверки документов, проводит документарную проверку представленного комплекта документов (в случае необходимости выездную проверку) на соответствие требованиям аккредитации, в том числе на:

наличие в собственности или на ином законном основании помещений, сооружений, приборов, иного оборудования и оснащения, необходимых для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю и отвечающих требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, - для организаций;

наличие в штате не менее 5 специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет, - для организаций;

наличие среднего црофессионального и (или) высшего профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет - для граждан;

наличие копий нормативных правовых актов, нормативных, технических и методических документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного контроля (надзора);

отсутствие гражданско-правовых и трудовых отношений с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, и отсутствия аффилированности к проверяемым лицам.

32.8. Специалист, ответственный за проверку документов, по итогам выездной проверки составляет акт.

32.9. Специалист, ответственный за проведение проверки документов, по результатам проведенной проверки:

- в случае отсутствия недостатков в представленных документах Заявителя проставляет дату окончания проверки и заверяет своей подписью (при проведении выездной проверки составляется акт);

- в случае обнаружения недостатков, являющихся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, оформляет перечень выявленных недостатков с указанием норм (статьи, пункты) правовых актов, выполнение требований которых не подтверждаются представленными документами.

32.10. Специалист, ответственный за проведение проверки документов, по итогам проверки готовит соответствующий проект приказа о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

32.11. Специалист, ответственный за проведение проверки документов, по итогам проверки готовит:

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги соответствующий документ на предоставление государственной услуги.

- в случае наличия основания для отказа - мотивированный отказ.

32.12. Специалист, ответственный за проверку документов, формирует дело Заявителя и направляет начальнику структурного подразделения Комитета для передачи специалисту, ответственному за подготовку решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

32.13. Общий максимальный срок проверки документов:

по аккредитации не может превышать 20 рабочих дней для Заявителя - организации, 10 рабочих дней для гражданина;

по переоформлению Свидетельства об аккредитации не может превышать 7 дней;

по продлению срока действия Свидетельства об аккредитации не может превышать 10 рабочих дней;

по предоставлению информации об аккредитации не может превышать 25 дней;

по исправлению технических ошибок, допущенных при' оформлении документов, не может превышать 7 рабочих дней.

33. Критерии принятия решений:

достоверность и полнота предоставленных сведений (документов); соответствие требованиям аккредитации.

34. Для предоставления государственной услуги Заявитель должен соответствовать следующим требованиям аккредитации:

иметь в наличии находящиеся в собственности или на ином законном основании помещения, сооружения, приборы, иное оборудование и оснащение, необходимые для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю и отвечающие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, - для организаций;

иметь в штате не менее 5 специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет, - для организаций;

иметь среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет - для гражданина;

иметь копии нормативных правовых актов, нормативных, технических и методических документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

не состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, и не являться аффилированным лицом по отношению к проверяемым лицам.

35. Порядок принятия решения о предоставлении государственной услуги.

35.1. Основанием для начала подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги является получение специалистом, ответственным за проведение проверки документов, пакета документов Заявителя с результатами их проверки.

35.2. При положительных результатах проверки, специалист, ответственный за проведение проверки документов:

готовит соответствующий проект решения о предоставлении государственной услуги и подписывает его председателем Комитета либо по его поручению заместителем председателя;

регистрирует решение в журнале регистрации распоряжений Комитета по основной деятельности.

Максимальный срок выполнения действия 60 минут.

36. Порядок принятия решения об отказе в аккредитации.

36.1. Основанием для начала подготовки проекта решения об отказе в аккредитации является получение специалистом, ответственным за проведение проверки документов, пакета документов Заявителя с результатами их проверки.

36.2. При получении перечня выявленных в результате проверки документов недостатков, являющихся одним (или более) из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за проведение проверки документов:

готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа и подписывает его председателем Комитета либо по его поручению заместителем председателя;

регистрирует решение в журнале регистрации распоряжений Комитета по основной деятельности.

Максимальный срок выполнения действия 60 минут.

37. Оформление Свидетельства об аккредитации.

37.1. Основанием для начала оформления Свидетельства об аккредитации является вынесение решения об аккредитации и регистрации данного решения в журнале регистрации приказов, распоряжений Комитета.

37.2. Специалист, ответственный за оформление Свидетельства об аккредитации, приступает к оформлению соответствующего документа по утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 №689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" форме.

37.3. Документ оформляется в одном экземпляре.

Максимальный срок выполнения действия 60 минут.

37.4. Специалист, ответственный за оформление документа, документ и передает его на проверку оформления начальнику структурного подразделения Комитета.

Начальник структурного подразделения Комитета после проверки оформления подписывает документ председателем Комитета либо по его поручению заместителем председателя;

37.5. Специалист, ответственный за оформление документа, изготавливает ксерокопию оформленного, подписанного и заверенного печатью документа.

Одну ксерокопию подшивает в дело с документами на аккредитацию Заявителя.

37.6. Специалист, ответственный за оформление документа, в порядке делопроизводства формирует дело Заявителя.

38. Выдача документов по аккредитации.

38.1. Основанием для начала выдачи документа о предоставлении государственной услуги является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, оформленного в установленном порядке документа и обращение Заявителя или его представителя за получением результата государственной услуги лично, а также письменное заявление Заявителя с просьбой выслать почтой по указанному в заявлении адресу.

38.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, доводит решение до Заявителя:

в случае принятия решения предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет (вручает) Заявителю копию приказа (распоряжения) о предоставлении государственной услуги и соответствующий документ результат государственной услуги;

в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет (вручает) Заявителю копию приказа (распоряжения) об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием.

38.3. При выдаче документов нарочно специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

38.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает правомочность Заявителя, доверенного лица, полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя при получении документов.

Доверенность или ее копию специалист, ответственный за выдачу документов, подшивает в дело с документами Заявителя.

38.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в журнале регистрации выданных документов о выдаче документа.

38.6. Заявитель расписывается о получении документа в журнале регистрации выданных документов.

Максимальный срок исполнения процедуры 30 минут.

В случае отправки документа почтой специалист направляет бланк документа по адресу Заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении. После получения уведомления о вручении письма, специалист ответственный за выдачу документов, подшивает бланк уведомления в дело Заявителя.

38.7. Общий максимальный срок принятия решений при предоставлении государственной услуги.

Решение об аккредитации заявителя - организации (отказе в аккредитации) принимается не позднее 30 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов, решение об аккредитации заявителя -гражданина (отказе в аккредитации) - не позднее 10 рабочих дней.

Переоформление Свидетельства об аккредитации осуществляется в течение 10 дней со дня получения органом по аккредитации от эксперта, экспертной организации заявления о переоформлении Свидетельства об аккредитации.

Комитет по результатам рассмотрения Заявления о предоставлении Свидетельства об аккредитации, и имеющихся в распоряжении Комитета материалов об участии эксперта, экспертной организации в проведении мероприятий по контролю в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного Заявления принимает решение о продлении срока действия Свидетельства об аккредитации (отказе в продлении срока его действия).

Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми, общедоступными и предоставляются по Заявлениям физических и юридических лиц в виде выписок из реестра в течение 30 дней со дня получения Заявления, за исключением информации, распространение которой ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39. Ведение Реестра по аккредитации.

Комитет ведет реестр и размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет.

39.1. Специалист,   ответственный за ведение Реестра, вносит соответствующую информацию в Реестр аккредитации. В Реестр включаются:

предоставленные Заявителями сведения об экспертах (за исключением сведений о месте жительства граждан, данных документов, удостоверяющих личность, и идентификационного номера налогоплательщика) и экспертных организациях (за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну);

реквизиты Свидетельств об аккредитации;

информация о продлении срока действия Свидетельства об аккредитации, его переоформлении, о приостановлении, возобновлении и прекращении действия Свидетельства об аккредитации и его аннулировании.

39.2. Специалист, ответственный за ведение Реестра, вносит данные в Реестр в течение 10 дней со дня предоставления Свидетельства об аккредитации, продления срока его действия, переоформления Свидетельства об аккредитации, приостановления, возобновления, прекращения действия Свидетельства об аккредитации и его аннулирования.

40. Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документов.

40.1. Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документов, осуществляется на основании письменного обращения Заявителя.

Максимальный срок исполнения процедуры 10 рабочих дней.

41. Комитет в течение срока действия Свидетельства об аккредитации проводит проверки выполнения экспертной организацией требований по аккредитации в порядке, установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

41.1. В случае выявления при проведении проверки эксперта, экспертной организации нарушений требований к аккредитации действие Свидетельства об аккредитации Комитетом приостанавливается до момента устранения указанных нарушений. На основании результата4 проверки издается приказ Комитета «О приостановлении (прекращении) действия Свидетельства об аккредитации независимого эксперта, Экспертной организации, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору) на территории Волгоградской области при осуществлении государственного экологического контроля (надзора) на объектах, подлежащих региональному контролю (надзору).

41.2. Действие Свидетельства об аккредитации возобновляется Комитетом после устранения экспертом, экспертной организацией нарушений требований к аккредитации. Принятое решение о возобновлении действия Свидетельства об аккредитации оформляется приказом по Комитету.

41.3. Решение о приостановлении, возобновлении действия Свидетельства об аккредитации принимается Комитетом в порядке не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих соответственно нарушение экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации или устранение этих нарушений.

Копия указанного решения в течение 3 рабочих дней вручается (направляется) Комитетом эксперту, экспертной организации, действие Свидетельства об аккредитации, которых было приостановлено или возобновлено.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

42. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и подготовкой специалистами решений, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

43. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с утвержденным председателем Комитета графиком.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по мере необходимости и (или) при поступлении жалоб Заявителей.

Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем председателя проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в "себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством действующим законодательством.

44. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:

Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации входящих документов.

Специалист, ответственный за проведение проверки документов, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;

соответствие результатов проведенной проверки документов требованиям законодательства.

соблюдение сроков и порядка принятия решений;

оформление решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);

правильность внесения записи в журнал регистрации приказов, распоряжений Комитета;

Специалист, ответственный за оформление Свидетельства об аккредитации (документа), несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка оформления документа;

правильность внесения записей в документ.

Специалист, ответственный за выдачу документов несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка проведения выдачи документов;

правильность заполнения журнала регистрации выданных документов.

Специалист, ответственный за ведение Реестра, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка ведения Реестра;

правильность внесения записей в Реестр.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

45.1. Информация для заявителя в его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета, принятые в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вышестоящему должностному лицу Комитета и (или) в судебном порядке.

45.1.1. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении ' положения Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Комитета, размещенным на информационном стенде и на официальном сайте Администрации Волгоградской области.

45.1.2. Заявитель имеет право обратиться с предложением, заявлением или обращением (жалобой) [далее именуются - обращение (жалоба)] лично (устно), в письменной форме или в форме электронного документа в

Комитет, председателю Комитета или должностному лицу, исполняющему его обязанности.

Должностные лица Комитета, участвующие в исполнении государственной услуги, проводят личный прием заявителей и рассматривают поступившие в устном порядке обращения (жалобы).

Если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

45.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги.

45.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;

обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а "также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщить о недопустимости злоупотребления правом;

в случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

45.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в Комитет в обязательном порядке в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" указывают:

наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица Комитета;

фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);

почтовый адрес заявителя, по которому следует направить ответ в письменной форме, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;

суть обращения (жалобы);

дату подготовки обращения (жалобы);

подпись заявителя.

К письменному обращению (жалобе) могут быть приложены дополнительные материалы, подтверждающие доводы заявителя, которые он сочтет необходимым представить.

В обращении (жалобе), поступившем в Комитет в электронной форме, Заявитель должен указать:

фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

45.5. Заявитель вправе запрашивать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

45.6. Жалоба (претензия) Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке на решение, действие (бездействие) должностных лиц Комитета направляется (предъявляется) вышестоящему должностному лицу Комитета.

45.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

45.7.1. Письменнбе обращение (жалоба) заявителя рассматривается Комитетом в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

45.7.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), от других государственных органов, органов местного самоуправления и от иных должностных лиц, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен по решению председателя Комитета или лица, исполняющего его обязанности, но не более чем на тридцать дней.

О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

45.7.3. Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, председателя Комитета, должностного лица, исполняющего его обязанности, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

45.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

45.8.1. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Комитета или должностное лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действия либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

45.8.2. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение по осуществлению действий по исполнению государственной услуги в отношении заинтересованного лица и о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной услуги.

45.8.3. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю в течение тридцати дней со дня регистрации в Комитете обращения (жалобы).

45.10. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в судебном порядке.

45.11. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Комитета, размещенным на информационном стенде и на официальном сайте Администрации Волгоградской области.

Приложение №1

к административному регламенту

Комитета природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Администрации

Волгоградской области по

предоставлению государственной

услуги по аккредитации граждан

и организаций, привлекаемых в

качестве экспертов, экспертных

организаций к проведению

мероприятий по контролю

(надзору) на территории

Волгоградской области при

осуществлении государственного

экологического контроля (надзора)

на объектах, подлежащих

региональному контролю (надзору)

БЛОК-СХЕМА

ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ, ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)

Приложение №2

к административному регламенту

Комитета природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Администрации

Волгоградской области по

предоставлению государственной

услуги по аккредитации граждан

и организаций, привлекаемых в

качестве экспертов, экспертных

организаций к проведению

мероприятий по контролю

(надзору) на территории

Волгоградской области при

осуществлении государственного

экологического контроля (надзора)

на объектах, подлежащих

региональному контролю (надзору)

БЛОК-СХЕМА

ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА (ЗАВЕРЕННОЙ КОПИИ) СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ, ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)

Приложение №3

к административному регламенту

Комитета природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Администрации

Волгоградской области по

предоставлению государственной

услуги по аккредитации граждан

и организаций, привлекаемых в

качестве экспертов, экспертных

организаций к проведению

мероприятий по контролю

(надзору) на территории

Волгоградской области при

осуществлении государственного

экологического контроля (надзора)

на объектах, подлежащих

региональному контролю (надзору)

БЛОК-СХЕМА

ПОРЯДКА ПРОДЛЕНИЯ СРОКА СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ АККРЕДИТАЦИИ

ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ НЕЗАВИСИМЫХ

ЭКСПЕРТОВ, ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ

КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)

Приложение №4

к административному регламенту

Комитета природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Администрации

Волгоградской области по

предоставлению государственной

услуги по аккредитации граждан

и организаций, привлекаемых в

качестве экспертов, экспертных

организаций к проведению

мероприятий по контролю

(надзору) на территории

Волгоградской области при

осуществлении государственного

экологического контроля (надзора)

на объектах, подлежащих

региональному контролю (надзору)

БЛОК-СХЕМА

ПОРЯДКА ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ, ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)

Приложение №5

к административному регламенту

Комитета природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Администрации

Волгоградской области по

предоставлению государственной

услуги по аккредитации граждан

и организаций, привлекаемых в

качестве экспертов, экспертных

организаций к проведению

мероприятий по контролю

(надзору) на территории

Волгоградской области при

осуществлении государственного

экологического контроля (надзора)

на объектах, подлежащих

региональному контролю (надзору)

БЛОК-СХЕМА

ПОРЯДКА АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ

В КАЧЕСТВЕ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ, ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ

РЕГИОНАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 122 от 06.07.2011
Рубрики правового классификатора: 110.010.090 Экологический контроль, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090), 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать