Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2010г.
Номер документа: RU43000201000361
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КИРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ Департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области от 04.10.2011 № 198

ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28.06.2010 № 70

г. Киров

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства области от 17.07.2007 № 100/309 «Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг» и постановлением Правительства области от 22.12.2009 № 34/499 «Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства и торговли Кировской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями, имеющими лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, условий действия лицензий и законодательства, регулирующего розничную продажу алкогольной продукции.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела лицензирования и координации розничного алкогольного рынка департамента Пентина В.В.

Глава департамента                                                                       О.П.КОЛОБОВ

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента развития

предпринимательства и торговли

Кировской области от 28.06.2010 № 70

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями, имеющими лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, условий действия лицензий и законодательства, регулирующего розничную продажу алкогольной продукции

1. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями, имеющими лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, условий действия лицензий и законодательства, регулирующего розничную продажу алкогольной продукции (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" № 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ) ("Российская газета" № 231, 29.11.1995);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) ("Российская газета" № 266, 30.12.2008);

Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета" № 95, 05.05.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 года № 872 «О справке, прилагаемой к грузовой таможенной декларации» ("Российская газета" № 10, 20.01.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 года № 864 «О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию» ("Российская газета" № 5 П, 16.01.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2005 года № 822 «Об утверждении общих требований к средствам укупорки потребительской тары алкогольной продукции, обеспечивающих возможность визуального определения факта вскрытия тары» ("Российская газета" № 4, 13.01.2006);

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее – Правила продажи отдельных видов товаров) ("Российская газета" № 21, 04.02.1998);

Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.02.2006 № 18 «Об утверждении методики визуального определения факта вскрытия тары алкогольной продукции» ("Российская газета" № 68, 04.04.2006);

Законом Кировской области от 06.03.2006 № 405-ЗО «О порядке лицензирования и выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кировской области» (далее – Закон области № 405-ЗО) ("Вятский край" № 50 (3698), 14.03.2006);

Законом Кировской области от 04.12.2007 № 200-ЗО «Об административной ответственности в Кировской области» ("Вятский край" № 234 (4122), 19.12.2007);

Постановлением Правительства Кировской области от 14.11.2006 № 74/266 «О декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области» ("Вести. Киров" № 120 (980), 24.11.2006);

Постановлением Правительства Кировской области от 05.10.2009 № 26/347 «О департаменте развития предпринимательства и торговли Кировской области» ("Вести. Киров" № 123 (1425), 20.10.2009);

Постановлением Правительства Кировской области от 22.12.2009 № 34/499 «Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства и торговли Кировской области» ("Вести. Киров" № 153 (1455), 29.12.2009).

1.3. Государственную функцию по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями, имеющими лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, условий действия лицензий и законодательства, регулирующего розничную продажу алкогольной продукции (далее – государственная функция) исполняет департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области через отдел лицензирования и координации розничного алкогольного рынка (далее – отдел).

1.4. При исполнении государственной функции отдел взаимодействует:

1.4.1. В форме согласования ежегодных проектов планов проверок и проведения внеплановых проверок с Прокуратурой Кировской области.

1.4.2. В форме представления докладов об осуществлении государственного контроля, об эффективности такого контроля и представления докладов с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

1.4.3. В целях получения информации с:

Управлением внутренних дел по Кировской области;

Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кировской области;

Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области;

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области;

Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кировской области;

Кировской таможней;

администрациями муниципальных образований Кировской области.

1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:

1.5.1. Заявители:

а) лица, подавшие в департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области (далее – департамент), обращения и заявления, содержащие сведения о фактах, указанных в подпунктах а) – в) пункта 3.3.1. настоящего Административного регламента,

б) юридические лица, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кировской области, а также физические или юридические лица, действующие от имени организации по договору или доверенности, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратившиеся в департамент за получением информации о ходе проведения контролирующим органом проверок и (или) о нарушениях, допущенных проверяющим (ми) в ходе проведения проверок;

1.5.2. Контролирующий орган – департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, уполномоченный Правительством Кировской области на осуществление государственного контроля за соблюдением организациями, имеющими лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, условий действия лицензий и законодательства, регулирующего розничную продажу алкогольной продукции на территории Кировской области посредством организации и проведения проверок юридических лиц;

1.5.3. Лицензиат – организация, имеющая лицензию на розничную продажу алкогольной продукции;

1.5.4. Мероприятие по контролю – действия сотрудника отдела, уполномоченного на проведение проверки, по рассмотрению документов юридического лица, по обследованию используемых при осуществлении деятельности зданий, строений, помещений, оборудования для оценки соответствия их обязательным требованиям условий действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и действующего законодательства, регулирующего сферу розничной продажи алкогольной продукции;

1.5.5. Проверка – совокупность проводимых контролирующим органом в отношении юридического лица мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), реализуемой им алкогольной продукции обязательным требованиям условий действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и действующего законодательства, регулирующего сферу розничной продажи алкогольной продукции;

1.5.6. Проверяемые организации – юридические лица, имеющие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции на территории Кировской области;

1.5.7. Проверяющий – сотрудник отдела, уполномоченный на осуществление государственного контроля за соблюдением лицензиатами условий действия лицензий и законодательства, регулирующего сферу розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области посредством проведения проверок юридических лиц;

1.5.8. Условия действия лицензии (лицензионные требования) – совокупность установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области требований и условий, выполнение которых обязательно при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции лицензиатом.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Исполнением государственной функции является осуществление государственного контроля за соблюдением организациями, имеющими лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, условий действия лицензий и законодательства, регулирующего розничную продажу алкогольной продукции.

Конечным результатом исполнения государственной функции является

составление акта проверки в двух экземплярах по форме, установленной приложением № 5 к настоящему Административному регламенту.

В случае выявления в ходе проверок нарушений в соответствии с законодательством:

вынесение предписания юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме, установленной приложением № 7 к настоящему Административному регламенту;

принятие решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме, установленной приложением № 8 к настоящему Административному регламенту;

принятие решения о направлении заявления в суд об аннулирования лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме, установленной приложением № 9 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Местонахождение контролирующего органа, исполняющего государственную функцию (юридический адрес): 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69, здание № 2 Правительства Кировской области, кабинеты 235, 236, 343.

Контактные телефоны: (8332) 38-11-56, 38-11-66, 38-11-74, факс (8332) 38-12-06. Адрес электронной почты: alkogol@ako.kirov.ru.

Интернет – адрес: www.ako.kirov.ru. Официальный сайт Правительства Кировской области

Дни и часы приема посетителей: с понедельника по четверг с 09-00 до 17-30 часов, в пятницу с 09-00 до 16-00, обед с 12-30 до 13-18 часов.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Вход в здание Правительства области - по пропускам. Пропуск заказывается по телефонам, указанным в подпункте 2.1. настоящего Административного регламента.

Сведения о телефонных номерах для справок (консультаций), заказа пропусков размещаются в фойе 1 этажа здания № 2 Правительства Кировской области.

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется сотрудником отдела при личном обращении заявителя, по телефону, письменно или по электронной почте.

Ответ на письменное обращение о порядке исполнения государственной функции направляется заявителю почтой в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

Ответ на обращение, полученное по электронной почте, направляется заявителю по электронной почте не позднее 10 календарных дней с момента получения обращения.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

2.3.1. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:

50 часов - для малого предприятия в год,

15 часов - для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений ответственных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем контролирующего органа или лицом его замещающим, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

2.4. При выявлении нарушений условий действия лицензий при проведении проверки контролирующий орган вправе принять следующие меры:

2.4.1. Вынести предписание об устранении выявленных нарушений, которое оформляется проверяющим непосредственно после завершения проверки по форме, установленной приложением № 7 к настоящему Административному регламенту.

2.4.2. Принять решение о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме, установленной приложением № 8 к настоящему Административному регламенту.

2.4.3. Принять решение о направлении материалов в суд для аннулирования лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме, установленной приложением № 9 к настоящему Административному регламенту.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.5.1. Документарная внеплановая проверка проводится по месту нахождения контролирующего органа, указанного в подпункте 2.2. настоящего Административного регламента.

2.5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемой организации и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности (по месту нахождения обособленного торгового объекта проверяемой организации).

2.6. Информация о перечне необходимых документов для проверяемой организации.

2.6.1. В ходе проведения проверок контролирующий орган вправе требовать у проверяемой организации следующие документы на реализуемую алкогольную продукцию:

товарно-транспортную накладную;

справку, прилагаемую к грузовой таможенной декларации для импортируемой алкогольной продукции, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 года № 872;

справку, прилагаемую к товарно-транспортной накладной на алкогольную продукцию, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 года № 864;

сертификат соответствия или декларацию соответствия на алкогольную продукцию;

удостоверение качества и безопасности на реализуемую алкогольную продукцию, изготовленную на территории Российской Федерации;

прейскурант на реализуемую алкогольную продукцию в предприятиях общественного питания;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

документы, предусмотренные для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции пунктами 1, 2 статьи 3 Закона области № 405-ЗО.

2.7. Требования к представляемым проверяемой организацией документам, необходимым для проведения проверки

Документы, необходимые для проведения плановой, внеплановой выездной, внеплановой документарной проверок, представляются в подлинниках или в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя проверяемой организации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в контролирующий орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проведения проверок;

организация, проведение плановой проверки и оформление ее результатов;

организация, проведение внеплановой проверки и оформление ее результатов;

принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок.

3.1. Формирование ежегодного плана проведения проверок.

Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок, (далее – план проверок) является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации проверяемой организации;

окончания проведения последней плановой проверки проверяемой организации;

начала осуществления проверяемой организации предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Плановая проверка юридических лиц-членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

3.1.1.Составление плана проверок.

Сотрудник отдела до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет проект плана проверок по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

Начальник отдела, проверяет обоснованность включения проверяемой организации в проект плана проверок, согласовывает его и передает на рассмотрение руководителю контролирующего органа или лицу его замещающему.

Руководитель контролирующего органа или лицо его замещающее принимает решение об утверждении проекта плана проверок или направлении его на доработку.

В случае утверждения проекта плана проверок руководителем контролирующего органа или лицом его замещающим, проект направляется в прокуратуру Кировской области (далее – прокуратура) для рассмотрения и внесения предложений не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронной почтой.

Прокуратура рассматривает проект плана проверок на предмет законности включения в него объектов проверяемых организаций и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения о проведении плановых проверок.

Руководитель контролирующего органа или лицо его замещающее при получении проекта плана проверок из прокуратуры поручает сотруднику отдела рассмотреть предложения прокуратуры при их наличии и внести изменения в проект плана проверок.

Сотрудник отдела вносит изменения в проект плана проверок при их наличии, готовит проект приказа об утверждении плана проверок на очередной год (далее – проект плана проверок), оформленный в соответствии с «Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области», утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 15.08.2005 № 265, и передает начальнику отдела.

Начальник отдела проверяет достоверность и обоснованность внесения изменений в проект плана проверок при их наличии, согласовывает и передает проект плана проверок руководителю контролирующего органа или лицу его замещающему на утверждение.

Утвержденный план проверок направляется в прокуратуру в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронной почтой.

При получении информации о согласовании плана проверок из прокуратуры, сотрудник отдела размещает утверждённый руководителем контролирующего органа или лицом его замещающим и согласованный с прокуратурой план проведения плановых проверок контролирующего органа, на официальном сайте в сети «Интернет».

Результатом исполнения административной процедуры является:

составленный и утвержденный план проверок;

согласование плана проверок с прокуратурой;

размещение плана проверок на официальном сайте Правительства области.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 4-х месяцев.

3.2. Организация, проведение плановой проверки и оформление ее результатов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для организации и проведения плановой проверки лицензиата является её включение в ежегодный план проведения плановых проверок.

Предметом плановой проверки является соблюдение лицензиатами при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции условий действия лицензий и действующего законодательства, регулирующего сферу розничной продажи алкогольной продукции.

3.2.1. Организация проведения плановой проверки.

Плановая проверка проводится в форме выездной проверки.

Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 3 года.

3.2.1.1. Подготовка приказа на проведение плановой проверки (далее –приказ).

До начала очередной плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, начальник отдела даёт поручение об организации очередной плановой проверки сотруднику отдела.

Сотрудник отдела готовит проект приказа о проверке в двух экземплярах по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Административному регламенту, согласовывает его с начальником отдела и передаёт руководителю контролирующего органа или лицу его замещающему на подпись.

Приказ о проведении проверки подписывается руководителем контролирующего органа или лицом, его замещающим, и регистрируется.

Сотрудник отдела уведомляет проверяемую организацию о проведении проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, направляя копию приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Результатом исполнения административной процедуры организации плановой проверки является:

издание приказа о проведении проверки по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Административному регламенту, утвержденного руководителем контролирующего органа или лицом его замещающим и согласованного с начальником отдела,

направление уведомления о проведении проверки проверяемой организации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры организации плановой проверки не должен превышать 18 рабочих дней до начала плановой проверки.

3.2.2. Проведение плановой выездной проверки и оформление ее результатов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения плановой выездной проверки, является получение сотрудником отдела, приказа о проведении плановой выездной проверки.

Предметом плановой выездной проверки является соблюдение проверяемой организацией при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции условий действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, а именно: соответствие содержащихся в документах проверяемой организации сведений, а также соответствие используемых ею при розничной продаже алкогольной продукции зданий, строений, помещений, оборудования требованиям законодательства, регулирующего сферу розничной продажи алкогольной продукции.

3.2.2.1. Проверяющий выезжает по месту нахождения проверяемой организации и (или) по месту фактического осуществления деятельности проверяемой организации (по месту нахождения обособленного торгового объекта проверяемой организации).

3.2.2.2. Проверяющий перед началом проверки обязан:

предъявить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации служебное удостоверение;

ознакомить и вручить копию приказа контролирующего органа о назначении плановой выездной проверки под роспись;

ознакомить с полномочиями проводящего выездную проверку лица;

ознакомить с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки;

ознакомить с видами и объемом мероприятий по контролю;

ознакомить с составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке;

ознакомить со сроками выездной проверки и условиями ее проведения;

по просьбе представителя проверяемой организации ознакомить с настоящим Административным регламентом.

3.2.2.3. Представители проверяемых организаций обязаны:

предоставить проверяющему возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

обеспечить доступ проверяющего на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, сооружения, помещения, к используемому проверяемой организацией оборудованию.

3.2.2.4. Проверяющий:

рассматривает документы, относящиеся к предмету проверки проверяемой организации;

обследует используемые проверяемой организацией при осуществлении деятельности территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование.

3.2.2.5. Проверяющий непосредственно после завершения проверки оформляет акт проверки в двух экземплярах по форме, установленной приложением № 5 к настоящему Административному регламенту, делает запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица у проверяемой организации. Форма журнала учета проверок юридического лица утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.

Запись в журнале учета проверок юридического лица содержит сведения о наименовании контролирующего органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имена, отчества и должности лица (лиц), проводившего (их) проверку, его (их) подписи.

При отсутствии у проверяемой организации журнала учета проверок юридического лица, проверяющий делает соответствующую запись в акте проверки.

Проверяющий вручает акт проверки представителю проверяемой организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации, а также в случае отказа представителя проверяемой организации дать расписку в ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении оно приобщается к экземпляру акта проверки, находящемуся в контролирующем органе.

3.2.2.6. В случае проведения плановой выездной проверки лицензиатов-членов саморегулируемой организации проверяющий уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможного участия или присутствия ее представителя при проведении плановой выездной проверки.

3.2.2.7. В случае выявления нарушений условий действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при проведении плановой выездной проверки лицензиатов-членов саморегулируемой организации проверяющий направляет информацию в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

Результатом исполнения административной процедуры по проведению плановой выездной проверки и оформлению ее результатов является:

фактическая проверка документов, помещений, оборудования проверяемой организации;

составление акта проверки по форме, установленной приложением

№ 5 к настоящему Административному регламенту;

направление информации саморегулируемой организации при проведении плановой выездной проверки лицензиатов-членов саморегулируемой организации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры по проведению плановой выездной проверки и оформлению ее результатов не должен превышать 20 рабочих дней, в случае выявления нарушений условий действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при проведении плановой выездной проверки лицензиатов-членов саморегулируемой организации – 25 рабочих дней.

3.3. Организация, проведение внеплановой проверки, оформление ее результатов.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение лицензиатом в процессе осуществления розничной продажи алкогольной продукции условий действия лицензий, выполнение предписаний контролирующего органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.3.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки, являются:

3.3.1.1. Истечение срока исполнения проверяемой организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения условий действия лицензии;

3.3.1.2. Поступление в контролирующий орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3.3.1.3. Приказ руководителя контролирующего органа или лица его замещающего, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в контролирующий орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.2. Организация проведения внеплановой выездной проверки.

3.3.2.1. Подготовка проекта приказа на проведение внеплановой проверки (далее – приказ).

При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, руководитель контролирующего органа или лицо его замещающее даёт поручение об организации внеплановой проверки сотруднику отдела.

Сотрудник отдела в тот же день готовит проект приказа в двух экземплярах в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту и в порядке, установленном пунктом 3.2.1.1 настоящего Административного регламента.

После подписания приказа руководителем контролирующего органа или лицом его замещающим, в этот же день приказ регистрируется и передается сотруднику отдела.

3.3.3. Уведомление проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

Сотрудник отдела уведомляет проверяемую организацию любым доступным способом: направляя копию приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телефонограммой, по факсу или фактически передавая по принадлежности не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.

В случае, если в результате деятельности проверяемой организации причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.4. Контролирующий орган согласовывает проведение выездной внеплановой проверки с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц в случае проведения выездной внеплановой проверки в отношении юридических лиц на основании обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки проверяемой организации в целях согласования ее проведения сотрудник отдела представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемой организации заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, установленной приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.3.4.1. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) приказ руководителя контролирующего органа или лица его замещающего о проведении проверки;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

копии обращений заинтересованных лиц;

копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:

сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);

копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

3.3.4.2. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки проверяемой организации и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер контролирующий орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3.3.4.1. настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

В случае проведения внеплановой проверки членов саморегулируемой организации сотрудник отдела уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможного участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой проверки.

Результатом исполнения административной процедуры по организации проведения внеплановой проверки является:

издание приказа о проведении внеплановой проверки по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Административному регламенту;

согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры (при необходимости),

направление уведомления проверяемой организации о проведении проверки (при необходимости);

направление уведомления саморегулируемой организации при проведении внеплановой проверки членов саморегулируемой организации.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 3 рабочих дня.

3.3.7. Проведение внеплановой проверки и оформление ее результатов.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая документарная проверка проводится в порядке, установленном пунктом 3.3.8 настоящего Административного регламента.

Внеплановая выездная проверка проводится в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации условий действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при проведении внеплановой проверки членов саморегулируемой организации проверяющий направляет информацию в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой проверки.

Результатом исполнения административной процедуры по проведению внеплановой проверки и оформлению ее результатов является:

составление акта проверки по форме, установленной приложением
№ 5 к настоящему Административному регламенту;

направление информации в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях при проверке членов саморегулируемой организации;

направление копии акта проверки в орган прокуратуры, согласовавший проведение внеплановой проверки.

Максимальный срок исполнения административной процедуры по проведению внеплановой проверки и оформления ее результатов не должен превышать 20 рабочих дней, в случае проведения внеплановой проверки членов саморегулируемой организации – 25 рабочих дней.

3.3.8. Организация, проведение документарной проверки и оформление ее результатов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является:

истечение срока исполнения проверяемой организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения условий действия лицензии;

получение сотрудником отдела приказа о проведении внеплановой документарной проверки, подготовленного в порядке, установленном пунктом 3.2.1.1 настоящего Административного регламента и по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемой организации, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности по розничной продаже алкогольной продукции и связанные с исполнением ими условий действия лицензий.

Документарная проверка проводится по месту нахождения контролирующего органа, указанному в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.

3.3.8.1. Проведение документарной проверки.

Проверяющий в первую очередь рассматривает документы проверяемой организации, имеющиеся в распоряжении контролирующего органа, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного государственного контроля в отношении проверяемой организации.

В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение проверяемой организации обязательных требований, проверяющий производит их оценку и непосредственно после завершения проверки готовит акт проверки в двух экземплярах по форме, установленной приложением № 5 к настоящему Административному регламенту.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах лицензиата, имеющихся в распоряжении контролирующего органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемой организации обязательных требований, проверяющий направляет в адрес проверяемой организации мотивированный запрос по форме в соответствии с приложением № 6 к настоящему Административному регламенту с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и заверенную копию приказа на проведение документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемая организация обязана направить в контролирующий орган указанные в запросе документы.

При поступлении ответа на запрос от проверяемой организации, проверяющий рассматривает достоверность представленных документов и (или) соответствие сведений, содержащихся в представленных документах, документам лицензиата, имеющимся в распоряжении контролирующего органа.

В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение проверяемой организацией обязательных требований, проверяющий производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме, установленной приложением № 5 к настоящему Административному регламенту.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемой организацией документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контролирующего органа документах лицензиата и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, проверяющий направляет информацию об этом проверяемой организации за подписью руководителя контролирующего органа или лица его замещающего с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае отсутствия необходимых документов, предоставления неполного комплекта документов, выявления ошибок в ранее полученных документах, проверяемая организация вправе предоставить пояснения и документы, подтверждающие невозможность предоставления запрашиваемых документов и (или) достоверность ранее полученных документов.

При поступлении пояснений проверяемой организации в письменной форме проверяющий устанавливает соответствие и достаточность представленных пояснений для оценки фактов.

В случае, если рассмотренные сведения и документы позволяют оценить исполнение проверяемой организацией обязательных требований, проверяющий производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах по форме, установленной приложением № 5 к настоящему Административному регламенту.

Проверяющий направляет акт проверки проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае, если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение проверяемой организацией обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос, или пояснений в письменной форме от проверяемой организации, проверяющий готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает руководителю контролирующего органа или лицу его замещающему для принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

Результатом исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки и оформления ее результатов является:

составление акта проверки по форме, установленной приложением № 5 к настоящему Административному регламенту;

направление информации в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях при проверке членов саморегулируемой организации;

вынесение решения о проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки и оформления ее результатов не может превышать 20 рабочих дней, в случае проведения документарной проверки члена саморегулируемой организации – 25 рабочих дней.

3.4. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок.

В случае выявления нарушений проверяемой организацией обязательных требований законодательства проверяющий обязан:

вынести проверяемой организации, допустившей нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме, установленной приложением № 7 настоящего Административного регламента;

принять меры по контролю за выполнением предписания об устранении выявленных нарушений.

В случае неисполнения предписания проверяемой организацией в установленный срок и (или) в неполном объеме контролирующий орган принимает решение:

о проведении внеплановой документарной и (или) выездной проверки в порядке, предусмотренном соответственно пунктами 3.3.8 и 3.3.2 настоящего Административного регламента,

о приостановлении действия лицензии по форме, установленной приложением № 8 настоящего Административного регламента,

о направлении заявления в суд об аннулировании лицензии по форме, установленной приложением № 9 настоящего Административного регламента;

в) информировать о выявленных нарушениях соответствующие органы прокуратуры Российской Федерации с направлением заверенных копий актов проверок со всеми необходимыми документами для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении проверяемой организации, допустившей нарушения.

3.4.1. Вынесение предписания об устранении выявленных нарушений и контроль за его исполнением.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований условий действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции проверяемой организации.

3.4.1.1. Предписание об устранении выявленных нарушений, оформляется проверяющим непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с актом проверки вручается руководителю или уполномоченному представителю проверяемой организации под роспись.

В случае отсутствия руководителя или представителя проверяемой организации, а также в случае отказа руководителя или представителя проверяемой организации от получения предписания, проверяющий направляет предписание заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении проверяющий приобщает его к экземпляру предписания, находящемуся в контролирующем органе.

3.4.1.2. По истечении срока устранения нарушений, указанных в предписании, сотрудник отдела представляет руководителю органа или лицу его замещающему материалы, подтверждающие факт не устранения нарушений или устранения частично.

Руководитель контролирующего органа или лицо его замещающее после рассмотрения документов, принимает решение:

дает указание сотруднику отдела по подготовке и проведению внеплановой проверки (документарной и (или) выездной) в порядке, установленном пунктами 3.3.8, 3.3.2 настоящего Административного регламента соответственно;

дает указание сотруднику отдела подготовить проект решения о приостановлении действия лицензии проверяемой организации.

Результатом выполнения административной процедуры по вынесению предписания об устранении выявленных нарушений и контролем за его исполнением является:

вынесение предписания об устранении нарушений проверяемой организации, допустившей нарушения условий действия лицензии по форме, установленной приложением № 7 настоящего Административного регламента;

информирование о выявленных нарушениях соответствующих органов прокуратуры Российской Федерации с направлением заверенных копий актов проверок со всеми необходимыми документами для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении проверяемой организации, допустившей нарушения.

Максимальный срок исполнения административной процедуры по выдаче предписания и контролю за его исполнением не должен превышать 45 дней.

3.4.2. Приостановление действия лицензии.

3.4.2.1. При выявлении нарушений проверяемой организацией условий действия лицензии и требований законодательства Российской Федерации и Кировской области в сфере розничной продажи алкогольной продукции, сотрудник отдела готовит решение о приостановлении действия лицензии до устранения обстоятельств, повлекших приостановление лицензии, но не более, чем на шесть месяцев по форме, установленной приложением № 8 к настоящему Административному регламенту.

3.4.2.2. Действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции может быть приостановлено решением контролирующего органа, в следующих случаях:

невыполнение лицензиатом предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии;

непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;

осуществление розничной продажи алкогольной продукции без наличия предусмотренных федеральным законодательством документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота.

3.4.2.3. Проект решения о приостановлении действия лицензии проверяемой организации вместе с документами, подтверждающими факт нарушения, сотрудник отдела передает начальнику отдела.

Сотрудник отдела готовит сопроводительное письмо, прикладывает к нему решение о приостановлении действия лицензии, подписанное начальником отдела, и передает на подпись руководителю контролирующего органа или лицу его замещающему.

Сопроводительное письмо, подписанное руководителем контролирующего органа или лицом его замещающим, вместе с решением о приостановлении действия лицензии направляется в адрес проверяемой организации не позднее чем через три дня со дня принятия такого решения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении сотрудник отдела приобщает его к экземпляру решения о приостановлении, находящегося в контролирующем органе.

Результатом выполнения административной процедуры по приостановлению действия лицензии является принятие решения о приостановлении действия лицензии и направление его проверяемой организации, допустившей нарушения условий действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

Максимальный срок исполнения административной процедуры по приостановлению действия лицензии не должен превышать 7 рабочих дней.

3.4.3. Принятие решения о направлении заявления в суд об аннулировании лицензии.

Контролирующий орган вправе обратиться с заявлением в суд об аннулировании лицензии в следующих случаях:

обнаружение недостоверных данных в документах, представленных  организацией для получения лицензии;

осуществление розничной продажи алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 171-ФЗ либо с поддельными марками;

невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии;

повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции;

повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;

непредоставление лицензирующему органу возможности провести обследование организации на соответствие лицензионным требованиям;

неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

3.4.3.1. Сотрудник отдела готовит проект решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии проверяемой организации в трех экземплярах по форме, предусмотренной приложением № 9 к настоящему Административному регламенту, и передает его на рассмотрение начальнику отдела вместе с документами, подтверждающими правомерность обращения в суд.

Начальник отдела рассматривает проект решения и приложенные к нему документы, подтверждающие правомерность обращения суд, и при наличии правомерности подписывает его.

Сотрудник отдела, получив подписанное решение о направлении заявления в суд на аннулирование лицензии, готовит проект заявления об аннулировании лицензии проверяемой организации в трех экземплярах.

Подготовленный проект заявления в суд об аннулировании лицензии проверяемой организации передается на рассмотрение руководителю контролирующего органа или лицу его замещающему, либо лицу, уполномоченному контролирующим органом представлять его в суде по доверенности (далее – уполномоченное лицо).

После подписания уполномоченным лицом заявления в суд об аннулировании лицензии сотрудник отдела один экземпляр заявления вместе с одним экземпляром подписанного решения о направлении заявления в суд и сопроводительным письмом в адрес проверяемой организации передает на рассмотрение руководителю контролирующего органа или лицу его замещающему.

После подписания руководителем контролирующего органа или лицом его замещающим сопроводительного письма сотрудник отдела направляет сопроводительное письмо с одним экземпляром заявления и решения о направлении заявления об аннулировании действия лицензии в адрес проверяемой организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Квитанция об отправке документов в адрес проверяемой организации приобщается к экземпляру заявления в суд об аннулировании лицензии.

3.4.3.2. После получения квитанции об отправке сотрудник отдела готовит сопроводительное письмо, к которому прилагается следующее:

решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии, подписанное руководителем отдела;

заявление об аннулировании лицензии, подписанное уполномоченным лицом;

копию квитанции, подтверждающую отправку заявления об аннулировании лицензии и решения о направлении заявления в суд в адрес проверяемой организации;

документы, подтверждающие обоснованность направления заявления в суд;

копию лицензии с приложением;

копию доверенности уполномоченного лица.

Сотрудник отдела передает на подпись руководителю контролирующего органа или лицу его замещающему сопроводительное письмо и документы, указанные в пункте 3.4.3.2 настоящего Административного регламента.

После подписания сопроводительного письма руководителем контролирующего органа или лицом его замещающим сотрудник отдела направляет сопроводительное письмо вместе с документами, указанными в пункте 3.4.3.2 настоящего Административного регламента, в адрес арбитражного суда посредством почтовой связи заказным письмом.

Результатом выполнения административной процедуры является следующее:

принятие решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии;

оформление заявления об аннулировании лицензии;

направление в адрес проверяемой организации экземпляра решения о направлении заявления в суд об аннулировании лицензии и экземпляра заявления об аннулировании действия лицензии;

направление в адрес арбитражного суда документов, указанных в пункте 3.4.3.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения административной процедуры по направлению заявления в суд об аннулировании лицензии не должен превышать 14 рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению государственной функции и сроков их выполнения осуществляется руководителем контролирующего органа либо лицом его замещающим.

4.2. Контроль за соблюдением ответственными должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется заместителем Председателя Правительства Кировской области, курирующим работу департамента (информация о кураторе контролирующего органа находится на официальном сайте Правительства Кировской области).

4.3. Ответственность должностных лиц, осуществляющих мероприятия по контролю.

Должностные лица, осуществляющие мероприятия по контролю, несут персональную ответственность за соблюдение ограничений во время проведения проверок и за надлежащее исполнение обязанностей при проведении проверок, в том числе за:

соблюдение порядка и сроков проведения проверок;

порядок оформления результатов проверок;

меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Ответственность должностных лиц за нарушение требований настоящего Административного регламента и норм действующего законодательства Российской Федерации закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Руководитель контролирующего органа либо лицо его замещающее ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер контролирующий орган обязан сообщить в письменной форме заявителям, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.1.1. Заявители вправе обратиться с устным или письменным обращением в адрес руководителя контролирующего органа или заместителя Председателя Правительства Кировской области, курирующего работу контролирующего органа. Руководитель контролирующего органа или лицо его замещающее ведет личный прием заявителей согласно графику работы контролирующего органа (подпункт 2.2. настоящего Административного регламента).

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.2. Письменное обращение заявителя должно содержать:

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество лица, которым подается обращение;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, действия (бездействие), решение, которого обжалуются;

контактный почтовый адрес, на который требуется направить ответ;

суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя), дата написания обращения.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие доводы, изложенные в обращении.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.3. Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его почтовый адрес и фамилия поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи, контролирующий орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель контролирующего органа либо лицо его замещающее вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.

5.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или служебной этики по номерам телефонов:

64-96-32, 38-15-74 – руководитель контролирующего органа.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции

1. Плановая проверка

Продолжение приложения № 1

к Административному регламенту

2. Внеплановая проверка

Приложение № 2 к

Административному регламенту

План

проведения плановых проверок юридических лиц

на 20___ год



п/п

Наименование

юридического

лица,

деятельность

которого

подлежит

плановой

проверке

Идентифика-

ционный

номер налогопла-

тельщика (ИНН,

реквизиты

документа о постановке

на учет

в налоговом

органе)

Цель и

основания

проведения

плановой

проверки

Дата и

срок

проведения

плановой проверки

Форма плановой проверки (документарная, выездная)

Наименование

органа

государственного

контроля

(надзора),

осуществляющего

плановую

проверку

Наименование

органа

государственного

контроля

(надзора),

с которым

плановая

проверка

проводится

совместно

Приложение № 3 к

Административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА    И ТОРГОВЛИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

О проведении __________________________________________

     (плановой выездной/внеплановой выездной/внеплановой документарной) проверки ___________________________________________

        (Наименование проверяемой организации)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести проверку в отношении: __________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, юридический адрес)

2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (и) на проведение проверки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: __________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемой организации предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

  в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

  - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

  задачами настоящей проверки являются: __________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований;

выполнение предписаний лицензирующего органа;

проведение мероприятий:

  по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

  по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  по обеспечению безопасности государства;

  по ликвидации последствий причинения такого вреда.

  6. Проверку провести в период с ___.________. 20__г.
по ___.______. 20___г. включительно.

  7. Правовые основания проведения проверки:

  (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

   8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

   9. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

__________________________________________________________________

   10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки:

__________________________________________________________________

  (с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) - с указанием информации, достаточной для идентификации)

____________________________ _________ ________________________

(Должность руководителя,      (подпись)    (фамилия, инициалы)

заместителя руководителя органа

государственного контроля (надзора),

издавшего приказ о проведении проверки)

Приложение № 4

к Административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА  И ТОРГОВЛИ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Карла Либкнехта, 69, г. Киров обл., 610019

Телефон: 64-96-32 Факс: 64-84-44, 38-12-06

E-mail: utpu@ako.kirov.ru

E-mail: business@ako.kirov.ru

        В _____________________________

(наименование органа прокуратуры)

от департамента развития       предпринимательства и торговли        Кировской области



На №

О согласовании проверки

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, относящегося к субъектам малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

____________________________________________________________________________________________________________________________________,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/ идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основание проведения проверки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Дата начала проведения проверки:              «____»_______              20___              года.

Время начала проведения проверки:              «____» _______ 20____года.

(Время указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

______________   _______________  ___________________

(Должность лица,      (подпись)     (фамилия, инициалы)

подписавшего заявление)

  М.П.

Время и дата составления документа: _______________________________

Приложение № 5 к

Административному регламенту

_______________________                                             «____»___________20___              г.

(место составления акта)                                                                            (дата составления акта)

                                                                                                         __________________________

                                                                                                                (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области юридического лица

№_______

«____»__________20___              г. по адресу:______________________________

                                                                                                    (место проведения проверки)

На основании: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества, должность руководителя, заместителя руководителя, издавшего приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, юридический адрес)

Продолжительность проверки:

Начало «____» час. «____» мин. «_____»____________20____года

Окончание «____» час. «____» мин. «_____» ___________ 20____ года

Акт составлен: _________________________________________________

     (должность, фамилия, имя, отчество проверяющего)

департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области.

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

__________________________________ _______________  ___________________

(Должность, фамилия, имя, отчество)   (подпись)     (дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _______________________________________________

      (заполняется в случае проведения внеплановой проверки)

Лицо (а), проводившее (ие) проверку: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их)

проверку;

в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий

по проверке)

В ходе проведения проверки установлено:

1. Информация о фирменном наименовании организации, месте ее нахождении (юридический адрес) и режиме работы, размещенные на вывеске организации (п. 10 Правил)

______________________________________________________________

(имеется или нет)

2.Информация о лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (п.10 Правил) __________________________________________________________________

(имеется или нет)

3.Наличие Правил продажи отдельных видов товаров (п.9 Правил) __________________________________________________________________

(имеются или нет)

4.Соблюдение времени розничной продажи алкогольной продукции (п.7 ст.5 Закона области) __________________________________________________________________

(соблюдается или нет)

5. Проверена следующая алкогольная продукция, находившаяся в розничной продаже:

______________________________________________________________

______________________________________________________________   

(наименование, производитель, дата розлива, емкость, цена)

6. Наличие ценников, правильность их заполнения (п. 19 Правил) __________________________________________________________________

(имеются или нет)

7. Качество алкогольной продукции по внешним признакам (п.140 Правил) __________________________________________________________________

(соответствует или не соответствует параметрам, указанным в качественном удостоверении)

8. Наличие акцизных марок и федеральных специальных марок (п.2 ст. 16 ФЗ) __________________________________________________________________

(имеются или нет)

9. Наличие сертификатов соответствия или деклараций о соответствии (п.2 ст. 16 ФЗ) __________________________________________________________________

(имеются или нет)

10. Наличие товарно-транспортных накладных (далее - ТТН) или грузовых таможенных деклараций (ст.10.2 ФЗ)

(имеются или нет)

11. Наличие справок к ТТН или к грузовым таможенным декларациям (ст.10.2 ФЗ) ________________________________________________________

(имеются или нет)

12. Наличие охранной сигнализации (п. 5 ст. 16 ФЗ) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(Имеется или нет - при условии осуществления организацией в городах розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема

готовой продукции)

13. Наличие сейфа (п. 5 ст. 16 ФЗ) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(Имеется или нет - при условии осуществления организацией в городах розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема

готовой продукции)

14. Наличие контрольно-кассовой техники (п. 5 ст. 16 ФЗ) __________________________________________________________________

(Имеется или нет - при условии осуществления организацией в городах розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема

готовой продукции)

15. Наличие прейскуранта (меню) в предприятиях общественного питания (п. 141 Правил) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

       (имеется или нет, правильно ли заполнен)

16.______________________________________________________________________________________________________________________________

(выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора) - с указанием реквизитов выданных предписаний):

17. Нарушений не выявлено:__________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_______________________ __________________________________

  (подпись проверяющего)                  (подпись уполномоченного представителя

               юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

  (подпись проверяющего)      (подпись уполномоченного представителя

               юридического лица)

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

____________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)

«_____»________________20_____г.              ___________________________

                                                                                                    (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

___________________________________________________________

(подпись (и) проверяющего (их))

Принятые в акте сокращения:

ФЗ – Федеральный закон № 171-ФЗ;

Правила – Правила продажи отдельных видов товаров;

Закон области – Закон области № 405-ЗО.

Приложение № 6 к

Административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА  И ТОРГОВЛИ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Карла Либкнехта, 69, г. Киров обл., 610019

Телефон: 64-96-32 Факс: 64-84-44, 38-12-06

E-mail: utpu@ako.kirov.ru

E-mail: business@ako.kirov.ru

ЗАКАЗНОЕ С УВЕДОМЛЕНИЕМ

КОМУ:_______________________

КУДА:_______________________



На №

О проведении проверки

ЗАПРОС

На основании __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указывается основание для проведения проверки и данные приказа о проведении проверки)

в Вашей организации в период с «____»_______20___г. по «____»__________20___г. проводится внеплановая документарная проверка по факту нарушения требований предписания №___ от «____»_________20____г. __________________________________________.

На основании изложенного в рамках указанной проверки просим Вас к «_____»_________ 20___ года направить в наш адрес следующие документы:

1.              _____________________________________________________________



__________________________________________________________________

Приложение: приказ о проведении проверки на 2 л., в 1 экз.

______________________ _________________ ______________________

(должность руководителя   (подпись)    (фамилия, инициалы)

департамента)             

Приложение № 7 к

Административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69

тел (8332) 38-11-66

ПРЕДПИСАНИЕ

№ ______от «____» _________ 20___ года

Об устранении нарушений

условий действия лицензии

В соответствии с Законом Кировской области от 06.03.2006г. № 405-ЗО "О порядке лицензирования и выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кировской области" и на основании акта лицензирующего органа № ______ от «___» ________20___г.   

по проверке торговых объектов:

1._____________________________________________________ по адресу:

  (наименование обособленного торгового объекта)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(организационно-правовая форма и фирменное наименование организации)

(лицензия №_____ от ____.____._______г., бланк серия ______№ _______),

ИНН_______________ юридический адрес:_________________________

устранить выявленные нарушения:

ст.____ Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 22.11.95г. № 171-Ф3;

ст.____ Закона Кировской области от 06.03.2006 г. № 405-ЗО "О порядке лицензирования и выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кировской области";

п.____ Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55,

выразившиеся:

1)_______________________________________________________________________________________________________________________________  __________________________________________________________________

(описывается нарушение)

Письменную информацию об устранении нарушений условий действия

лицензии представить в департамент до «___»__________ 20__года.

При невыполнении лицензиатом предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений действие лицензии может быть приостановлено на срок до шести месяцев.

Глава департамента _____________________________(фамилия, инициалы)

         (подпись)

Приложение № 8

к Административному  регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Отдел лицензирования и координации розничного алкогольного рынка

610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69

тел (8332) 38-11-66

РЕШЕНИЕ

              № _____от «__»_______20___ г.

              О приостановлении действия лицензии

             

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 г. № 171-Ф3 "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Законом Кировской области от 06.03.2006 г. № 405-ЗО "О порядке лицензирования и выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кировской области" и в связи с нарушением лицензиатом лицензионных требований и условий, выразившихся в ____________________________________________________________________________________________________________________________________:

(указывается основание приостановления действия лицензии)

приостановить действие лицензии

регистрационный № ________________

бланк серии____________ №______________

на осуществление розничной продажи алкогольной продукции

______________________________________________________________

(организационно-правовая форма и фирменное наименование организации)

ИНН ______________________

юридический адрес: ___________________________________

на объектах: 1._____________________________________________________

    (наименование обособленного торгового объекта, его местонахождение)

             

Действие лицензии приостанавливается на срок до шести месяцев с момента получения настоящего решения.

Лицензия может быть возобновлена при подаче соответствующего заявления и подтверждения устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления.

Начальник отдела

лицензирования и координации

розничного алкогольного рынка __________ _____________________

          (подпись)   (фамилия, инициалы)

Приложение № 9 к

Административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Отдел лицензирования и координации розничного алкогольного рынка

610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69

тел (8332) 38-11-66

РЕШЕНИЕ

№ ______от «____» _____________ 20____ г.

О направлении в суд заявления об аннулировании лицензии

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 г. № 171-Ф3 "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с последующими изменениями и дополнениями) и Законом Кировской области от 06.03.2006 № 405-ЗО "О порядке лицензирования и выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кировской области" и на основании___________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается основание для обращения в суд с реквизитами подтверждающих документов)

направить заявление в арбитражный суд для решения вопроса об

аннулировании лицензии:

              регистрационный № ___________

              бланк серии _______ № _________с приложением серии __ № ____

на осуществление розничной продажи алкогольной продукции

              (наименование юридического лица)

              ИНН ____________________

              юридический адрес: _________________________________________

на объектах:

1. ________________________________________________________________

      (наименование торгового объекта, его местонахождение)

Срок действия лицензии: c «___»_______20_г. по «___»________20 __г.

Начальник отдела

лицензирования и координации

розничного алкогольного рынка  __________                             _____________________

             (подпись)                                                                                     (фамилия, инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.ako.kirov.ru от 15.09.2010 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать