Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2012г.
Номер документа: RU01000201200332
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление ветеринарии Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 28.05.2012 г. № 27

г. Майкоп

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ  РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Утратил сил – Приказом Управления ветеринарии Республики Адыгея от 26.06.2012 г. № 32, НГР:RU01000201200791

              В целях повышения эффективности и качества работы с обращениями граждан в Управлении ветеринарии Республики Адыгея и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 07 июля 2003 года № 155 «Об обращениях граждан»

приказываю:

1. Утвердить Административный Регламент рассмотрения обращений граждан в Управлении ветеринарии Республике Адыгея (прилагается).

              2. Главному специалисту-эксперту Управления ветеринарии Республики Адыгея Кушхова А.Р. довести утвержденный Административный Регламент до сведения работников Управления ветеринарии Республики Адыгея.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник                                                                                                                                            

А.С. Хаконов

Приложение

к приказу начальника

Управления ветеринарии

Республики Адыгея

от 28.05.2012 № 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

рассмотрения обращений граждан

в Управлении ветеринарии Республики Адыгея

1. Общие положения

              Работа с обращениями граждан в Управлении ветеринарии Республики Адыгея (далее Управление) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Законом Республики Адыгея от 07 июля 2003 года № 155 «Об обращениях граждан»

              Приказом начальника назначается конкретное должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, организацию личного приема граждан и ведение соответствующего делопроизводства.

2. Административные процедуры

2.1. Прием и регистрация поступающей корреспонденции

              Конверты, поступившие в Управление, вскрываются. Проверяется наличие  в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывается конверт.

              В случае отсутствия самого письма, к конверту прилагаются денежные знаки, ценные бумаги и на заказные письма с уведомлением, при вскрытии которых не обнаружилось письменное обращение.

              На первой странице письма (а не на сопроводительных документах к нему) в правом нижнем углу либо на свободном от текста месте проставляются регистрационный номер и дата регистрации.

              Обращения граждан регистрируются в день получения в автоматизированной системе «Служебная переписка» и в журнале регистрации заявлений, жалоб и писем граждан. Нумерация регистрации писем в журнале ведется с начала года. Страницы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

              Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (возврат возможен до регистрации), за исключением случаев, предусмотренных часть 7 стать 8 и частью 2 статьи 11 Федерального Закона от 02 мая 2006 года № 59-КЗ «О порядке рассмотрений граждан Российской Федерации». По письменному заявлению автору возвращаются приложения к обращению, как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.

              Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется  в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального Закона от 02 мая 2006 года № 59-КЗ «О порядке рассмотрений граждан Российской Федерации».

              В случае, если обращение поступило из Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея не по назначению (ошибочно), оно возвращается в Администрацию не позднее пяти дней со дня поступления. Не допускается передача обращения другому исполнителю, минуя Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.

2.2. Рассмотрение обращений

              Служебные письма, то есть документы на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из ее руководителей, а также письма депутатов всех уровней без приложенных к ним обращений граждан регламентируется как служебная переписка.

Представление обращений начальника Управления осуществляется только после их регистрации.

Начальником Управления в резолюции дается поручение кому, что и в какие сроки поручается исполнить, также методы, формы рассмотрения: комиссионное, с выездом на место, с участием заявителя и другие.

Рассмотрение обращений граждан с выездом на место осуществляется комиссией, созданной приказом начальника Управления в состав которой входят компетентные специалисты.

Если поручение контрольное, то о результатах рассмотрения обращения дается ответ заявителю и руководителю органа исполнительной власти Республики Адыгея, давшего поручение.

Обращение, содержащее несколько вопросов, копируется и направляется на исполнение всем должностным лицам, в компетенцию которых входит их разрешение. Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует лицо, указанное в резолюции первым, им обеспечивается обобщение материалов и готовится ответ заявителю. Персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.

При повторном поступлении обращения к нему приобщается имеющееся переписка. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, ходатайства, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не согласен с приняты по его обращению решением. Письма одного и того же автора и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам, а так же многократные – по одному и тому же вопросу, по которому автору давались исчерпывающие ответы компетентными органами.

Запрещается направление жалоб на рассмотрение должностным лицам или организациям, действия которых обжалуются.

В случае, если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в тот орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные (подробные мотивированные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводится новые доводы или обстоятельства, начальник в праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указное обращение и предыдущие рассматривались Управлением. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

При поступлении дубликатных обращений (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином и различные органы государственной власти) заявителю могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

2.3. Сроки рассмотрения обращений и контроль исполнения

Письменное обращение, поступившее в Управление в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Если обращение не требует проверки, либо требует срочного разрешения, начальник Управления вправе установить сокращенные сроки рассмотрения обращения граждан.

В исключительных случаях начальник, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Запрос о продлении срока рассмотрения обращения должен быть оформлен не менее чем за 2-3 дня до истечения срока исполнения.

Срок рассмотрения исчисляется со дня регистрации обращения в Управлении до даты подписания ответа заявителю.

В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней.

Обращения, по которым Администрацией Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея запрашиваются результаты рассмотрения, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами в контрольное управление Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, при этом в ответе указываются: номер и дата регистрации направляемого ответа, инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя. К ответу прикладываются: оригинал обращения, копия ответа заявителю и другие востребованные согласно поручению материалы.

В деле у исполнителя остаются: поручение, копия ответа на поручение, копия ответа заявителю и сопутствующие рассмотрению обращения материалы.

Проекты ответов на обращение граждан, поставленные на контроль в федеральных органах государственной власти, депутатами Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Республики Адыгея оформляются исполнителями за подписью Главы Республики Адыгея или его заместителей, давших поручения по рассмотрению, и передаются в контрольное управление Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея с оригиналами обращений и приложениями к ним.

Письменное обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и автору обращения даны исчерпывающие обоснованные, мотивированные ответы со ссылками на нормативные правовые акты на все поставленные вопросы.

Ответ о результатах рассмотрения коллективного обращения направляется по адресу первого заявителя. По требованию лиц, подписавших обращения, ответы направляются и остальным адресатам.

Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются до окончательного решения, при этом заявители ставятся в известность об окончательной дате рассмотрения.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи, возможно, оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотреблением правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и качество исполнения поручений по обращениям, состояние делопроизводства по ним.

3. Личный прием граждан

Личный приём граждан проводит начальник или в его отсутствие, главный специалист-эксперт в рабочем кабинете.

Ожидание приёма происходит в приёмной начальника Управления.

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации, рассмотрению в первоочередном порядке и ставится на контроль.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входят в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Порядок рассмотрения вопросов, обращений граждан с личных и личных выездных приемов аналогичен порядку рассмотрения письменных обращений граждан.

Начальник Управления ветеринарии

Республики Адыгея                                                                                                               

А.С. Хаконов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать