Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2012г.
Номер документа: RU49000201200248
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

Администрация Магаданской области

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Администрация

Магаданской области

Департамент

лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации

Магаданской области

(Департамент

лесного хозяйства)

ПРИКАЗ

От 28.04.2012 №152

Об

утверждении Административного регламента Департамента лесного хозяйства,

контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области по

предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение

своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним

решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством

Российской Федерации срок

Утратил силу. Приказом от 07.11.2016 №106

(Текст изменен)

{Изменен Приказом от 23.07.2012 №265}

{Изменен: Приказом от 27.08.2012 №299}

{Изменен: Приказом от 10.09.2013

№339}

{Изменен: Приказом от 18.09.2013

№349}

В

соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан

Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении

административных регламентов исполнения государственных функций и

административных регламентов предоставления государственных услуг»,

постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. №

710-па «Об утверждении

Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления

государственных услуг в Магаданской области», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный

регламент Департамента

лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации

Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Организация

приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений

граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный

законодательством Российской Федерации срок».

2. Признать утратившим силу приказ Департамента лесного хозяйства, контроля и

надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области от 30.12.2009 г. № 482 (в редакции приказов 25.01.2010 г. № 28, от

21.09.2010 г. № № 325, от 05.10.2011 № 366).

3. Контроль

за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник

Утвержден приказом департамента лесного

хозяйства

от 28.04.2012 г. № 152

Административный

регламент Департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием

лесов администрации Магаданской области по предоставлению государственной

услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного

рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов

заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»

Предмет регулирования

Регламента

1. Административный регламент Департамента лесного хозяйства, контроля и

надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области (далее

Департамент) по предоставлению государственной услуги "Организация приема

граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан,

принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный

законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно -

Регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления

государственной услуги в Департаменте.

2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения,  поступившие 

в  письменной  форме  или  в 

форме  электронного

документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан, объединений

граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения)

(п.2 в ред. Приказа от 10.09.2013

№339)

Круг

заявителей

3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской

Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), за

исключением случаев, установленных международными договорами Российской

Федерации или законодательством Российской Федерации, Магаданской области.

Требования

к порядку информирования о предоставлении  государственной услуги

4. Адрес Департамента ул. Набережная р. Магаданки, 15, г. Магадан,

685000.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по

почтовому адресу: ул. Набережная р. Магаданки, 15, г. Магадан, 685000.

Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Департамент

осуществляется по адресу: ул. Набережная р. Магаданки, 15, г. Магадан.

Передача обращений в электронном виде осуществляется по адресу

электронной почты Департаментаlarix@maglan.ru.

График работы:

Понедельник:  09.00 – 18:30        (перерыв с 12-30 до 14-00);

Вторник: 09.00 – 18:30     

(перерыв с 12-30 до 14-00);

Среда: 09.00 – 18:30        

(перерыв с 12-30 до 14-00);

Четверг:  09.00 –  18:30   

(перерыв с 12-30 до 14-00);

Пятница: 09.00 – 18:30     

(перерыв с 12-30 до 14-00).

5. Предоставление информации по вопросам регистрации и прохождения

письменных обращений граждан осуществляется по телефону(4132) 62-71-12 в

следующее время:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница         - с 14.00 до 17.00;

6. Обращения граждан в виде электронного сообщения (далее - Интернет-

обращение) направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте

органов исполнительной власти Магаданской области http://www.magadan.ru.

7. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (4132)

62-71-12.

8. Телефон общей справочной Департамента: (4132) 62-71-12.

9. Сведения о месте нахождения Департамента и его территориальных

органов, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и

адресах электронной почты для направления обращений размещены на сайте

Департамента в сети Интернет: официальном сайте органов исполнительной  власти Магаданской области http://www.magadan.ru.

10. Сведения о месте нахождения территориальных отделов Департамента

приведены в Приложении N 1 к Регламенту.

11. График приема граждан размещается на официальном сайте Департамента

и на информационном стенде по месту приема граждан по адресу: ул. Набережная р.

Магаданки, 15, г. Магадан.

12. Прием граждан ведется в приемной Департамента, оснащенной

оргтехникой. Прием осуществляется должностными лицами Департамента в

соответствии с должностными регламентами.

13. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги, в

части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов,

наименования структурного подразделения Департамента, ответственного за его

исполнение, осуществляет отдел административного, кадрового и правового

обеспеченияДепартамента.

14. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся

предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе на

сайте Департамента в сети Интернет: официальном сайте органов исполнительной  власти Магаданской области http://www.magadan.ru.

II.

Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование

государственной услуги

15. Наименование государственной услуги - организация приема граждан,

обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие

по ним решений и направление ответов заявителям в установленный

законодательством Российской Федерации срок.

Наименование

органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего

государственную услугу

16. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти

Магаданской области – Департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за

состоянием лесов администрации Магаданской области.

Результат

предоставления государственной услуги

17. Конечным результатом предоставления государственной услуги является

ответ по существу поставленных в обращении (устном, в письменной форме или в

форме электронного документа) вопросов, за исключением случаев, указанных в

пункте 31 Регламента, или уведомление о переадресации обращения в соответствующий

государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в

компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

18. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем

направления ответа по существу обращения и получения гражданином результата

рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного

документа.

Срок

предоставления государственной услуги

19. Срок регистрации письменных обращений в Департаменте с момента

поступления - три дня.

20. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к

компетенции Департамента, в срок до семи дней со дня их регистрации в

Департаменте подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию

которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным

уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

21. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или

совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем,

совершающем или совершившем, подлежит направлению в соответствующий орган

согласно его компетенции.

22. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов,

разрешение которых находится в компетенции различных органов, копии обращения должны

быть направлены в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие

органы.

23. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней

со дня регистрации письменного обращения.

24. В случаях направления Департаментом в установленном порядке запроса

о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов

в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным

должностным лицам начальник Департамента, его заместители вправе продлить срок

рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением гражданина,

а также, при необходимости, организации, направившей обращение, о продлении

срока рассмотрения.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе

согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с

обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения

услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный

нормативным правовым актом Магаданской области.

Перечень нормативных правовых

актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

25. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной

услуги:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N

59-ФЗ "О порядке

рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст.

3410; N 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N

8-ФЗ "Об обеспечении

доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного

самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N

7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 429);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N

210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст.

2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 429; N 30, ст. 4587);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N

4866-1 "Об обжаловании

в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости

Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской

Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации,

1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002

г. N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.

4532; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 30, ст. 3101; 2004, N 5, ст. 403; N 9, ст.

831; N 24, ст. 2335; N 31, ст. 3230; N 45, ст. 4377;2005, N 1 (ч. I), ст. 20; N

30 (ч. I), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; N 3, ст. 337; N 50, ст. 5303; 2007, N

30, ст. 3988; N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 50, ст. 6243;

2008, N 24, ст. 2798;N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3603; N 48, ст.

5518; 2009, N 7, ст. 771, ст. 775; N 11, ст. 1367; N 14, ст. 1578, ст. 1579; N

26, ст. 3122, ст. 3126; N 45, ст. 5264; 2010, N 7, ст. 701; N 11, ст. 1169; N

14, ст. 1734; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2357; N 30, ст. 4009; N 31, ст. 4163; N

52 (ч. I), ст. 7004; 2011, N 15, ст. 2039, ст. 2040; N 19, ст. 2715; N 25, ст.

3533);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных

регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов

предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства

Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169).

Постановление Администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N

710-па "Об утверждении

Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления

государственных услуг в Магаданской области" ("Магаданская

правда" от 22 декабря 2010 г. N 144 (20264), "Магаданская

правда" от 24 августа 2011 г. N 100 (20368), "Магаданская

правда" от 12 октября 2011 г. N 121 (20389);

Положение о департаменте лесного хозяйства, контроля и надзора за

состоянием лесов администрации Магаданской области, утвержденного

постановлением администрации Магаданской области от 28.12.2006 № 500-па

("Магаданская правда" от 16 января 2007 г., N 3 (19672),

"Магаданская правда" от 3 июля 2007 г., N 71, "Магаданская

правда" от 8 июля 2008 г. N 75,"Магаданская правда" от 27 мая

2009 г. N 57 (20021), "Магаданская правда" от 29 июля 2009 г. N 84

(20084), "Магаданская правда" от 10 февраля 2010 г. N 14 (20134),

"Магаданская правда" от 4 мая 2011 г. N 52 (20320).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги

26. Основанием для предоставления государственной услуги является

обращение, направленное:

в письменном виде по почте в Департамент;

в письменном виде по факсу в Департамент;

электронной почтой в Департамент;

на официальный сайт Департамент;

лично в Департамент.

27. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо

наименование государственного органа, в который направляет обращение (Департамент),

либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность

соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при

наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме

электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены

ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения,

заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его

личность, и сообщает суть обращения.

28. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы

и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы

или их копии в письменной форме.

Исчерпывающий перечень

оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

29. Обращение, поступившее в Департамент, подлежит обязательному приему.

Исчерпывающий перечень

оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной

услуги

30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги

отсутствуют.

31. Основания для отказа в предоставлении государственной

услуги:

- В письменном обращении не указаны:

фамилия гражданина, направившего обращение (наименование юридического лица) или

его почтовый адрес (местонахождение юридического лица), по которому должен быть

направлен ответ, а также в случае, если в письменном обращении содержится

вопрос, на который ему неоднократно давались в письменном виде ответы по

существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не

приводятся новые доводы или обстоятельства. Может быть принято решение о

безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином

по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние

обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу, с

уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение;

-

В обращении содержатся сведения о

подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о

лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит

направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том

числе, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего

обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

-

Текст письменного обращения не

поддается прочтению, оно не подлежит направлению на

рассмотрение

в государственный орган, орган местной самоуправления или должностному

лицу в соответствии с их компетенцией, о чем : течение  семи 

дней  со  дня 

регистрации  обращения 

сообщается заявители: направившему  

обращение,   если   его  

фамилия,   почтовый 

адрес поддаются прочтению;

-

Ответ по существу поставленного в

обращении вопроса не может быть да без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным

законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается невозможности

дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи недопустимостью

разглашения указанных сведений;

-

Обращение, в котором обжалуется

судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается

гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного

судебного решения;

При получении письменного обращения, в

котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,

здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращение

может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с

одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости

злоупотребления правом;

(п.31 в ред. Приказа от 10.09.2013

№339)

Порядок,

размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

32. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в

очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при

получении результата предоставления государственной услуги

33. Срок ожидания заявителя в очереди при передаче обращения в

Департамент не должен превышать 15 минут.

(п.33 в ред. Приказа от 18.09.2013

№349)

34. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в

Департамент не должен превышать 15 минут.

(п.34 в ред. Приказа от 18.09.2013

№349)

Срок и порядок регистрации

обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в

электронной форме

35. Обращение, поступившее в Департамент, подлежит обязательной

регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Требования

к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту

ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой

информации о порядке предоставления государственной услуги

36. В местах предоставления государственной услуги предусматривается

оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения

верхней одежды граждан.

Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для

предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные

стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые

обеспечиваются писчей бумагой и ручками.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны

создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Места получения информации о предоставлении государственной услуги

оборудуются информационными стендами.

Показатели доступности и

качества государственной услуги

37. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения Департаментом имеет

право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому

обращению, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в

электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения

обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других

лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения,

составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный

орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию

которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия

(бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или)

судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

38. Должностные лица Департамента обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в

случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

- получение необходимых для рассмотрения обращений документов и материалов

в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных

должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов

предварительного следствия;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных

прав, свобод и законных интересов граждан.

39. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам

Департамента при рассмотрении обращений, не могут быть использованы во вред

этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и

достоинства граждан.

40. Основными требованиями к качеству рассмотрения жалоб в Департаменте

являются:

- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения

обращения;

- полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных

процедурах;

- удобство и доступность получения информации гражданами о порядке

предоставления государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого

обращения.

Иные требования, в том числе

учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной

форме

41. Обеспечение возможности получения гражданами информации о

предоставляемой государственной услуге на официальном сайте органов

исполнительной власти Магаданской области и на едином портале государственных и

муниципальных услуг.

42. Обеспечение возможности получения гражданами на официальном сайте

органов исполнительной власти Магаданской области и на едином портале

государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов,

необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

43. Обеспечение возможности для граждан в целях получения

государственной услуги представлять документы в электронном виде с

использованием официального сайта органов исполнительной власти Магаданской

области и единого портала государственных и муниципальных услуг.

44. Обеспечение возможности получения гражданином подтверждения факта

поступления его Интернет-обращения в Департамент.

III. Состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной

услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

- прием и регистрация обращения;

- направление обращения на рассмотрение по подведомственности;

- рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему

решения;

- направление ответа на обращение.

46. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в

приложении N 2 к Регламенту.

Прием и регистрация обращения

47. Поступающие в Департамент письменные обращения принимаются в

приемной Департамента.

В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями

они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае

выявления опасных или подозрительных вложений в конверте работа с письменным

обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия

соответствующего решения руководством Департамента.

При приеме письменных обращений:

- проверяется правильность адресности корреспонденции;

- сортируются телеграммы;

- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов

(разорванные документы подклеиваются);

- сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;

 - поступившие с письмом документы

(паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии

и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма,

затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма

работником, принимающим почту, подкалывается бланк с текстом: "Письменного

обращения к адресату нет", который прилагается к конверту;

- по выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма:

- к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные

бумаги и т.п.;

- на письма, при вскрытии которых не обнаружилось обращения;

- в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых

автором или вложенной в конверт описью документов.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя работниками

отдела административного, кадрового и правового обеспечения Департамента.

При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй приобщается к

полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение в

соответствующее структурное подразделение Департамента, ответственное за работу

с обращениями граждан.

Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не

вскрытыми.

48. Регистрация обращений граждан, поступивших в Департамент,

производится государственными служащими отдела административного, кадрового и

правового обеспеченияа Департамента, ответственными за работу с обращениями

граждан, в системе автоматизации делопроизводства и электронного

документооборота «ДЕЛО 11.0» (далее - «ДЕЛО 11.0») в течение трех дней с даты

их поступления.

Регистрация письменных обращений и Интернет-обращений граждан

осуществляется государственными служащими отдела административного, кадрового и

правового обеспечения Департамента, ответственными за работу с обращениями

граждан, путем ввода необходимых данных об обратившихся гражданах и содержании

их обращений в Департамент в «Дело 11.0».

На каждое поступившее обращение заводится отдельная регистрационно-контрольная

карточка (далее - РКК).

Работники отдела административного, кадрового и правового обеспечения

Департамента, ответственные за работу с обращениями граждан, при регистрации

проверяют установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и

приложений. При необходимости проверяют поступившие обращения на повторность.

Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же

содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только

одного из обращений, при этом в РКК делается соответствующая отметка о

количестве дублированных обращений.

В РКК фамилия и инициалы автора обращения заполняются в именительном

падеже.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то в графе

"Ф.И.О." указывается первый автор, например, Сидоров Б.В., два других

автора (например, Петров А.А., Иванов В.В.).

При регистрации обращений граждан, в которых не указаны фамилия лица,

направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, в РКК

в графе "Ф.И.О." делается запись "Не указаны", а в графе

"Адрес" указывается территория по почтовому штемпелю. Ответы на

подобные обращения не даются.

По результатам регистрации указанные обращения направляются

государственными служащими отдела административного, кадрового и правового

обеспечения Департамента, для сведения и использования в работе в профильное

структурное подразделение по существу поставленных вопросов или списываются

"В дело" в соответствии с резолюцией начальника Департамента.

Графа "Адрес" РКК заполняется с соблюдением общепринятого при

оформлении почтовой корреспонденции порядка. При этом, если указан почтовый

индекс, то он также заносится в соответствующую графу РКК.

Слова "город", "край", "область",

"дом", "корпус", "квартира" полностью писать не

рекомендуется. Например, 244110, Московская обл., г. Воскресенск, ул. Химиков,

14-2-34.

Необходимо также пользоваться сокращениями слов при обозначении адреса:

"обл." - область;

"п." - поселок;

"с." - село;

"ст." - станица;

"х." - хутор;

"ст-я" - станция;

"б-р" - бульвар;

"линия" - линия;

"наб." - набережная;

"пер." - переулок;

"пл." - площадь;

"пр-т" - проспект;

"пр-д" - проезд;

"туп." - тупик;

"мкр." - микрорайон;

"кварт." - квартал.

Если адрес отсутствует и на конверте, и в тексте обращения, при

определении региона проживания заявителя следует руководствоваться данными

почтового штемпеля по месту отправки.

На зарегистрированном обращении или сопроводительном письме к обращению

(при наличии), на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или в

свободном от текста поле проставляется штамп Департамента с указанием даты

регистрации обращения в «Дело 11.0» и регистрационного номера обращения.

49. Интернет-обращения, направленные гражданами на официальный сайт

органов исполнительной власти Магаданской области в адрес Департамента, в

течение рабочего дня поступают в отдел административного, кадрового и правового

обеспечения Департамента, ответственный за работу с обращениями граждан, при

необходимости распечатываются на бумажном носителе, регистрируются в

установленном порядке в «Дело 11.0» и в электронном виде могут прикрепляться к

электронной РКК.

50. Прошедшие регистрацию обращения в зависимости от содержания вопроса

в тот же день направляются для рассмотрения начальникуДепартамента, его

заместителям (исходя из компетенции).

При этом в «Дело 11.0» делается отметка о направлении обращения на

рассмотрение.

Направление обращения на

рассмотрение по подведомственности

51. По письменному обращению и Интернет-обращению, поступившему в

Департамент и принятому к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих

решений о:

- принятии к рассмотрению;

- передаче на рассмотрение в структурные подразделения Департамента для

подготовки проекта ответа на обращение;

- направлении в другие организации и учреждения;

- приобщении к ранее поступившему обращению;

- сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;

- сообщении гражданину о прекращении переписки;

- списании "В дело".

Обращения, содержащие вопросы, не относящимся к компетенции

Департамента, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются

должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему

должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в

обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

52. Обращения, поступившие на рассмотрение в Департамент из

Администрации Магаданской области, Магаданской областной Думы, Полномочного

представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном

округе, главного федерального инспектора по Магаданской области, органов

прокуратуры Магаданской областии взятые ими на контроль, докладываются

начальнику Департамента или его заместителям.

53. Обращение, содержащее обжалование решений, действий (бездействия)

конкретных должностных лиц Департамента, не может направляться этим должностным

лицам для рассмотрения и ответа гражданину. Если исполнение данного условия

невозможно, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права

обжаловать соответствующие решения или действия (бездействие) в установленном

порядке в суд.

54. Все обращения, поступившие в Департамент, подлежат обязательному

рассмотрению.

Обращения, рассмотренные начальником Департамента и его заместителями,

передаются в отдел административного, кадрового и правового обеспечения

Департамента,  для регистрации резолюции

в «Дело 11.0» и последующего направления обращения в соответствующее

структурное подразделение Департамента с одновременным направлением РКК в

электронном виде.

55. В случаях, когда обращение заявителя направляется для рассмотрения

двум или нескольким структурным подразделениям Департамента, ответственным

исполнителем является подразделение Департамента, указанное в резолюции первым

(далее - ответственный исполнитель). Ему направляется подлинник обращения и

предоставляется право созыва соответствующей информации от соисполнителей,

координации их работы для направления ответа заявителю. Ответственный

исполнитель изучает обращение заявителя, при необходимости делает с него копии

и через отдел административного, кадрового и правового обеспечения

Департамента, передает соисполнителям по обращению (далее - Соисполнители).

Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку

письменного ответа заявителю, представляют ответственному исполнителю

письменные предложения для включения в проект ответа заявителю или письменно

сообщают об отсутствии указанных предложений.

Рассмотрение ответственным исполнителем обращения и принятие по нему

решения

(п.55 в ред. Приказа от 10.09.2013

№339)

56. Подготовка проекта ответа Департамента осуществляется ответственным

исполнителем. Проект согласовывается с соисполнителями, визируется ими, после

чего передается на подпись начальнику Департамента или его заместителю.

Гражданину на одно его обращение направляется только один ответ Департамента.

Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное

рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции

исполнители.

Начальники структурных подразделений или их заместители рассматривают

обращения, поступившие в течение текущего рабочего дня, по мере их поступления.

Обращения, поступившие с пометкой о срочности доставки: "Вручить

немедленно" или "Срочно", рассматриваются незамедлительно.

В случае ошибочного направления обращения государственный служащий,

ответственный за делопроизводство, в срок до 3-х дней с даты его регистрации в

Департаменте возвращает его в отдел административного, кадрового и правового

обеспечения Департамента, с пометкой, для внесения необходимых исправлений в

РКК и передачи обращения по принадлежности.

Передача обращений граждан из одного структурного подразделения в другое

осуществляется только через отдел административного, кадрового и правового обеспечения

Департамента.

В случае разногласий между начальниками структурных подразделений или их

заместителями о принадлежности обращения окончательное решение по этому вопросу

принимается начальником Департамента или его заместителями в соответствии с курируемыми

направлениями деятельности.

57. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все

поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и автору обращения

дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если данных, указанных в обращении, недостаточно для принятия

окончательного решения, запрашиваются необходимые материалы для заключения и

обоснованного принятия решения.

При необходимости проверки фактов, изложенных в обращении, на место

могут быть командированы государственные служащие соответствующих структурных

подразделений Департамента.

Решение о рассмотрении обращения с выездом на место указанных работников

принимается начальником Департамента или его заместителями.

Результаты рассмотрения обращения сообщаются его автору, в необходимых

случаях - в контролирующий орган.

Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и

охватывать все вопросы, поставленные в обращении.

Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена

положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть

удовлетворена.

В ответах контролирующему органу на письма, в которых указываются факты

нарушения законодательства Российской Федерации, в случаях их подтверждения,

сообщается о мерах, принятых для устранения нарушений и в отношении виновных

лиц.

Исполнитель и лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту,

содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на

нормативные акты.

Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без разрешения

должностного лица, подписавшего его, запрещается.

Ответы на первичные обращения граждан, обращения граждан о несогласии с

ранее направленными ответами готовятся за подписью начальника Департамента или

его заместителей.

При проверке обращений с выездом на место результаты проверки

оформляются справкой.

Подлинные документы (паспорта, дипломы, трудовые книжки и др.), если нет

иного поручения контролирующего органа, возвращаются заявителю заказным

отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их

наименования и указано общее количество листов приложения.

58. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений,

содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина,

без его согласия.

Направление ответа на

обращение

59. В Департаменте исходящий регистрационный номер ответа на обращение

состоит из  индекса начальника

Департамента или его заместителей и индекса отдела, исполнившего обращение,

регистрационного номера по порядку регистрации.

Например: ВЧ-05/1234, где ВЧ - индекса начальника Департамента, 05 -

индекс отдела административного, кадрового и правового обеспечения, 1234 -

регистрационного номера по порядку регистрации исходящих документов.

60. Перед передачей ответов заявителям на отправку государственный

служащий, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, проверяет

наличие подписей, виз на копиях ответов, соответствие и наличие приложений,

указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса,

фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера письма.

Оформленные надлежащим образом ответы направляются адресатам почтовым

отправлением или вэлектронном виде.

Отправка ответов по результатам рассмотрения обращений граждан в адрес

Департамент из Администрации Магаданской области, Магаданской областной Думы,

Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном

федеральном округе, главного федерального инспектора по Магаданской области,

органов прокуратуры Магаданской областинаправляются нарочным.

61. Ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного

документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной

почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу,

указанному в обращении. Для подписания электронных документов используются

электронные цифровые подписи.

62. На каждом обращении после принятия решения об окончании его

рассмотрения начальном Департамента и его заместителями, обращение направляется

исполнителю,исполнителем проставляется надпись "В дело" и личная

подпись.

Материалы исполненного обращения с визовой копией ответа заявителю

формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел.

Обращения без принятого в установленном порядке решения об окончании их

рассмотрения подшивать в дела запрещается.

Требования к порядку

выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

63. Обеспечить возможность заявителям направлять обращения с

использованием официального сайта органов исполнительной власти администрации

Магаданской области и единого портала государственных и муниципальных услуг.

64. В случае направления заявителем обращения в Департамент в форме

электронного документа ответ по просьбе заявителя направляется также в виде

электронного документа.

Личный

прием граждан

65. Личный прием граждан осуществляется начальником Департамента, его

заместителями, начальниками структурных подразделений Департамента, их заместителями

в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным начальником

Департамента.

Подготовка документов для приема граждан начальником Департамента и его

заместителями возлагается на начальников структурных подразделений, к

компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении. Доведение

информации о времени и месте приема до сведения граждан осуществляют

соответствующие структурные подразделения.

При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений к

этой работе могут привлекаться другие структурные подразделения, к ведению

которых относится решение вопросов, содержащихся в обращении.

66. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его

личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие

личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации), и сообщает

суть обращения.

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет

письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия

мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных

интересов. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно

превышать 20 минут.

Устные обращения гражданина регистрируются. В случае, если изложенные в

устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют

дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть

дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по

существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат

регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным

регламентом.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых

гражданином вопросов не входит в компетенцию Департамента, гражданину

разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Анализ

обращений, поступивших в Департамент

67. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин,

порождающих обоснованные жалобы заявителя, отдел административного, кадрового и

правового обеспечения Департамента, осуществляет учет и анализ обращений

заявителей, поступивших в Департамент.

(п.67 в ред. Приказа от 10.09.2013

№339)

68. Начальник отдела административного, кадрового и правового

обеспечения Департамента, обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в

обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:

- количество и характер рассмотренных обращений;

количество и характер решений, принятых по обращениям Департаментом в

пределах его полномочий;

- количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о

принятых по ним судебных решениях.

- подготавливает  предложения,

направленные на устранение недостатков.

69. По итогам года начальник структурного подразделения Департамента,

ответственного за работу с обращениями граждан, представляет соответствующий

доклад начальнику Департамента.

 70. По итогам прошедшего

квартала, отдел административного, кадрового и правового обеспечения

Департамента, подготавливает доклад с обобщенными результатами анализа

обращений граждан, поступивших в Департамент из администрации Магаданской

области.

IV.

Формы контроля за предоставлением государственной услуги

71. Общий контроль за исполнением Регламента в Департаменте осуществляет

начальник Департамента, его заместители.

72. Контроль за исполнением Регламента в структурных подразделениях

Департамента осуществляется начальником отдела административного, кадрового и

правового обеспечения Департамента.

73. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется в целях

обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям

заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению

причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа

содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

Контроль за исполнением обращений заявителей включает:

- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии

исполнения поручений по обращениям;

- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения

поручений по обращениям заявителей;

- снятие обращений с контроля.

(п.73 в ред. Приказа от 10.09.2013

№339)

74. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан

осуществляется начальниками структурных подразделений или их заместителями,

определенными в качестве ответственных исполнителей.

75. Отдел административного, кадрового и правового обеспечения

Департамента, осуществляет особый контроль за исполнением обращений,

поступивших в Департамент из федеральных органов власти, органов

государственной власти Магаданской области, с контролем исполнения, а также

осуществляет выборочный контроль исполнения любых обращений, поступивших на

рассмотрение в Департамент.

На обращениях граждан (сопроводительных письмах к ним), взятых на особый

контроль, проставляется штамп "Контроль" и делается соответствующая

отметка в электронной РКК.

76. Отдел административного, кадрового и правового обеспечения Департамента,

еженедельно представляет информацию об обращениях, срок рассмотрения которых

истек.

Личная ответственность за исполнение обращений в установленные

законодательством Российской Федерации сроки возлагается на начальников

структурных подразделений Департамента.

77. Обращения, поставленные на особый контроль, считаются исполненными и

снимаются с контроля соответствующим структурным подразделением после полного

рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих

ответов по существу заявителям и контролирующим органам.

Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа

заявителю и в контролирующий орган.

Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не

снимаются.

78. Начальники структурных подразделений и их заместители должны

регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи

нарушения установленных законодательством Российской Федерации сроков

исполнения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений.

Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный

отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное

разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство

Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации,

разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных

должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской

Федерации.

V.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)

Департамента, его должностных лиц и государственных служащих

(наименование в ред. приказа от 27.08.2012 №299)

(раздел V в ред. Приказа от 23.07.2012 №265)

79. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) и

решений Департамента, должностных лиц Департамента либо гражданских служащих

Департамента в досудебном (внесудебном) порядке

(п. 79 в ред. приказа от 27.08.2012 №299)

80. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение

или действия (бездействие) гражданского служащего по обращению гражданина,

принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

 81. Основанием для начала

процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия

(бездействия) гражданского служащего является поступление в Департамент жалобы

гражданина, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в

порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об

организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе

в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении

государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными

правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами

Магаданской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено

нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми

актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у

заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа

не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными

нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми

актами Магаданской области;

6) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги

платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Магаданской области;

7) отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу,

должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в

исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(п. 81 в ред. приказа от 27.08.2012 №299)

82. Гражданин имеет право на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

83. Жалоба гражданина может быть направлена:

1) в администрацию Магаданской области, губернатору Магаданской области

- на решение или действия (бездействие) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента - на решение или действия (бездействие)

гражданского служащего;

84. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, должностного лица Департамента,

предоставляющего государственную услугу, либо гражданского служащего, решения и

действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте

жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес

(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен

быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)

Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица

Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо гражданского

служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и

действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу,

должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо

гражданского служащего. Гражданин может представить документы (при наличии),

подтверждающие его доводы, либо их копии.

(п.84 в ред. Приказа от 10.09.2013

№339)

85. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее

регистрации, а в случаях, указанных в подпунктах 4 и 7 пункта 81 Регламента, -

в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

86. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действия

(бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной

услуги, начальник Департамента:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,

исправления допущенных гражданским служащим опечаток и ошибок в выданных в

результате предоставления государственной услуги документах, возврата

гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными

правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в

пункте 86 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя  в электронной форме направляется

мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(п.87 в ред. Приказа от 10.09.2013

№339)

88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы

признаков состава административного правонарушения или преступления гражданский

служащий, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с

пунктом 83 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы

прокуратуры.

89. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения,

осуществляемые (принимаемые) Департаментом, должностным лицом Департамента либо

гражданским служащим Департамента в ходе предоставления государственной услуги

в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

(п. 89 в ред. приказа от 27.08.2012 №299)

(п.89 в ред. Приказа от 10.09.2013

№339)

Приложение N 1

к Административному регламенту

Территориальные отделы –

лесничества Департамента

N п/п

Наименование

Адрес

Телефон

E-mail

1

2

3

4

5

1

Территориальный отдел «Берелехское 

лесничество»

686314, Магаданская область, г. 

Сусуман, ул. Ленина, 13-а

(41345) 21-2-21

bleshoz@online.magadan.su

2

Территориальный отдел «Магаданское лесничество»

685000, г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 15

(4132) 62-72-47

magles@maglan.ru

3

Территориальный отдел «Омсукчанское лесничество»

686412, Магаданская область, п. Омсукчан, пер. Комсомольский, 1

(41346) 91-6-03

leschoz2009@rambler.ru

4

Территориальный отдел «Оротуканское лесничество»

686232, Магаданская область,п. Ягодное,ул. Спортивная, 25

(41343) 23-0-77

forest@online.magadan.su

5

Территориальный отдел «Палаткинское лесничество»

686110, п. Палатка, Магаданская, область, ул. Центральная, 30

(41342) 93-3-45

leshoz.palatka@mail.ru

6

Территориальный отдел «Сеймчанское лесничество»

686160, Магаданская область, п. Сеймчан, ул. Лазовская, 52-а

(41347) 94-9-53

leshoz@se.magadan.su

7

Территориальный отдел «Тенькинское лесничество»

686050, Магаданская область, п. Усть-Омчуг, пер. Омчугский, 7

(41344) 22-5-93

glo@online.magadan.su

Приложение N 2

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления

государственной услуги

Гражданин направляет обращение в Департамент



Должностное лицо отдела административного, кадрового и правового

обеспечения, ответственное за работу собращениями граждан:

- регистрирует обращение гражданина;

- направляет обращение гражданина на рассмотрение начальнику Департамента;

- направляет обращение по компетенции в другой орган государственной

власти или организацию.                                               



Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу

собращениями граждан:

- регистрирует обращение гражданина;

- направляет обращение гражданина на рассмотрение начальнику Департамента;

- направляет обращение по компетенции в другой орган государственной

власти или организацию.                                               



Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу

с

обращениями граждан:

- регистрирует обращение гражданина;

- направляет обращение гражданина на рассмотрение начальнику Департамента;

- направляет обращение по компетенции в другой орган

государственной   власти или

организацию.                                               

                                    ▼

Начальник Департамента:    

- рассматривает обращение;

- дает соответствующее поручение о рассмотрении обращения гражданина

посуществу вопросов, изложенных в нем.                                  



Структурное подразделение,ответственное за исполнение поручения:

- исполняет его в соответствии с резолюцией;                          

- в случае необходимости подготавливает предложения с проектом

поручения начальникаДепартамента о проведениипроверки в связи с

обращением гражданина деятельности территориальногоотдела Департамента с

выездом на место;

- готовит письменный ответ заявителю по существу поставленных в

обращении вопросов, относящихся к компетенции Департамента;

- в случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, не

относящиеся к компетенции Департамента,обращение в течение семи дней

сдня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие

организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию      которых входит решение поставленных в

обращении вопросов, с

уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации

обращения.                                                            

                                   ▼

Должностное лицо отдел административного, кадрового и правового

обеспечения Департамента:                           

- регистрирует письменный ответ и направляет его заявителю       

 в виде почтового отправления

или в электронной форме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 54 (20477) от 16.05.2012
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.010 Общие положения, 110.050.130 Разрешение споров о лесопользовании. Ответственность за нарушение лесного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать