Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2011г.
Номер документа: RU58000201100343
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление лесами Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2011 г № 53

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ, ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ, ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗРАБОТЧИКОМ КОТОРЫХ ВЫСТУПАЕТ УПРАВЛЕНИЕ

(с изменениями внесенными Приказом Управления лесами Пензенской области от 10.05.2011г. №69-к, от 06.06.2011г. №94)

В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Пензенской области 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями),  постановлением Губернатора Пензенской области от 03.06.2009 № 171 «Об антикоррупционной экспертизе правовых актов, проектов правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении лесами Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2006 № 835-пП (с последующими изменениями)

приказываю:

              Утвердить Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Управления лесами Пензенской области (далее – Управление), проектов правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Управление согласно приложению № 1.

Утвердить состав рабочей группы по осуществлению антикоррупционной экспертизы изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Управления, проектов правовых актов Губернатора  и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Управление, согласно приложению № 2.

Секретарю рабочей группы обобщать результаты проведения антикоррупционной экспертизы и ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направлять соответствующие сведения в отдел служебных проверок, профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.

Опубликовать настоящий приказ в газете  «Пензенские губернские ведомости».

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. заместителя начальника Управления Дорофеева А.Л.

Начальник Управления                                                                     Н.В. Аргаткин 

                                                                                                                             Приложение № 1

                                                                                          к приказу Управления лесами

                                                                                             Пензенской области

                                                                                             от 28.03.2011   № 53

Порядок

осуществления антикоррупционной экспертизы  изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Управления, проектов правовых актов Губернатора  и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Управление

              1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) осуществля­ется в отношении изданных нормативных правовых приказов (далее - изданный приказ), подготавливаемых проектов нормативных право­вых приказов (далее - проект приказа) Управления лесами Пензенской области (далее - Управление), проектов норма­тивных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской об­ласти, разработчиком которых выступает Управление (далее - про­ект акта) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их пос­ледующего устранения.

              2. Проекты приказов и актов в соответствии с компетенцией направ­ляются на экспертизу начальниками структурных подразделений  Управления  - разработчиками проектов.

              3. Экспертиза проектов приказов и актов, а также изданных прика­зов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикор­рупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нор­мативных правовых актов, утвержденной постановлением Правитель­ства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.

              4. Направление проектов приказов и актов на экспертизу осущест­вляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направле­ния для проведения правовой экспертизы в соответствующую рабочую группу (далее – рабочую группу), после согласования с заинтересо­ванными лицами.

              5. Проекты приказов и актов передаются в рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, завизированные руководителями заинтересованных структурных подразделений Управления.

              Антикоррупционная экспертиза проектов приказов и актов, представленных в рабочую группу без приложения указанных актов (документов), а также не завизированных руководителями заинтересованных структурных подразделений Управления, не проводится, а проекты возвращаются структурному подразделению, ответственному за  разработку проекта.

Экспертиза проводится рабочей группой.

5.1. Результаты экспертизы проектов актов  оформляются:

- при отсутствии коррупциогенных факторов - визой руководителя рабочей группы (виза ставится в нижней части оборотной стороны лис­та согласования, содержит инициалы, фамилию, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены»), а так­же руководитель рабочей группы ставит личную подпись в нижней час­ти лицевой стороны каждого листа проекта;

- при выявлении коррупциогенных факторов - заключением.

                            Устранение  выявленных в результате проведения экспертизы коррупциогенных факторов осуществляется разработчиком проекта.                           

                            6.2. Результаты экспертизы изданных приказов и проектов приказов оформляются:

- при отсутствии коррупциогенных факторов - визой руководителя рабочей группы (виза ставится в нижней части оборотной стороны последнего лис­та изданного приказа или проекта приказа, содержит инициалы, фамилию, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены»);

- при выявлении коррупциогенных факторов - заключением.

                            Устранение  выявленных в результате проведения экспертизы коррупциогенных факторов осуществляется разработчиком проекта.

                            7. Рабочая группа имеет право:

-              запрашивать и получать в установленном порядке у исполнитель­ных органов государственной власти Пензенской области, органов мес­тного самоуправления, ведомств и организаций необходимую инфор­мацию по вопросам осуществляемой экспертизы;

- привлекать в установленном порядке специалистов Управления, специалистов исполнительных органов государственной власти Пензен­ской области, научно-исследовательских и образовательных учрежде­ний, организаций и общественных объединений для содействия в осу­ществлении экспертизы.

              8. Рабочая группа состоит из руководителя, заместителя руководи­теля, секретаря и членов рабочей группы.

              8.1. Руководитель рабочей группы:

              - руководит деятельностью рабочей группы, несет ответственность за результаты деятельности рабочей группы, качество экспертизы про­ектов приказов и актов, а также изданных приказов;

              - осуществляет экспертизу проектов приказов и актов, а также издан­ных приказов, подписывает протоколы и заключения рабочей группы.

              8.2. В случае отсутствия руководителя рабочей группы его обязаннос­ти исполняет заместитель руководителя рабочей группы.

              8.3. Секретарь рабочей группы:

              - обеспечивает деятельность рабочей группы;

              - информирует членов рабочей группы о месте и времени проведе­ния заседания;

              - оформляет протокол заседания рабочей группы для подписания руководителем рабочей группы.

В случае отсутствия секретаря рабочей группы его обязанности исполняет заместитель руководителя рабочей группы.

8.4. Члены рабочей группы лично участвуют в работе заседания ра­бочей группы и осуществляют экспертизу проектов приказов и актов, а также изданных приказов.

9. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления проектов приказов и актов, а также изданных приказов на экспертизу.

Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.

10. Решение рабочей группы считается принятым, если все присутствующие на заседании лица из состава рабочей группы проголосовали единогласно. Решение рабочей группы оформляется протоколом, ко­торый подписывает председательствующий.

11. Экспертиза проекта приказа или акта проводится в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения руководителем рабочей группы.

Экспертиза изданного приказа проводится в срок не более 20 рабо­чих дней со дня его получения руководителем рабочей группы.

              12. Заключение по результатам проведения экспертизы подписыва­ется руководителем рабочей группы и присутствующими на заседании членами рабочей группы.

              13. Заключение с поступившими на экспертизу материалами                    на­правляется лицу, принявшему решение о направлении проекта при­каза или акта, либо изданного приказа на экспертизу. После устране­ния выявленных коррупциогенных факторов проект приказа или акта, либо изданный приказ направляется на повторную экспертизу в уста­новленном порядке.

              14. В случае несогласия лица, указанного в пункте 2 настоящего По­рядка, направившего проект приказа или акта, либо изданный приказ на экспертизу с ее результатами, свидетельствующими о наличии в нем коррупциогенных факторов, указанное лицо вносит этот проект приказа или акта, либо изданный приказ на рассмотрение начальника Управления с приложением пояснительной запис­ки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.

Приложение № 2

                                                                                          к приказу Управления лесами

                                                                                            Пензенской области

                                                                                        от 28.03.2011  № 53

Состав

рабочей группы по осуществлению антикоррупционной экспертизы изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Управления, проектов правовых актов Губернатора  и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Управление

(с изменениями внесенными Приказом Управления лесами Пензенской области от 10.05.2011г. №69-к, от 06.06.2011г. №94)

         Дорофеев А.Л..

- заместитель начальника Управления лесами Пензенской области – руководитель рабочей группы;

         Красюкова Л.А.

- начальник отдела административно-правового и кадрового обеспечения Управления лесами Пензенской области – заместитель руководителя рабочей группы;

         Проказинцева А.Ю.

- зам. начальника отдела административно-правового и кадрового обеспечения Управления лесами Пензенской области – секретарь рабочей группы.

Члены рабочей группы:

        Макарова Т.М.

- начальник отдела финансирования, бюджетного учета и отчетности - главный бухгалтер Управления лесами Пензенской области;

        Суворина В.А.

- заместитель начальника Управления лесами Пензенской области;

        Володькина О.А.

- начальник отдела воспроизводства и защиты леса Управления лесами Пензенской области;

        Майорова А.А.

- начальник отдела экономического анализа и администрирования доходов Управления лесами Пензенской области;

       Мироненко И. А.

- начальника отдела лесного хозяйства и использования лесов;

        Мельников В.М.

- начальник отдела лесного реестра и экспертизы Управления лесами Пензенской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 26(513) стр 113-115 от 04.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать