Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2017г.
Номер документа: RU65000201700165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство торговли и продовольствия Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк приказа минторг

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(САХМИНТОРГПРОД)

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2017 года №3.37-5-п

г. Южно-Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.04.2016 № 3.37-29-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ»

1. Внести в административный регламент министерства торговли и продовольствия Сахалинской области по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции», утвержденный приказом министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 28.04.2016 № 3.37-29-п, следующие изменения:

1.1. подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008);

- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» («Российская газета», № 231, 29.11.1995) (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ);

- Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» («Российская газета», № 299, 31.12.2014);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», № 28, ст. 3706, 12.07.2010);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 года № 824 «Об аннулировании лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке» («Российская газета», № 189, 17.08.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2016);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 21 июня 2011 года № 233 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» («Губернские ведомости», № 114, 25.06.2011);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 15 декабря 2015 года № 509 «О министерстве торговли и продовольствия Сахалинской области» («Губернские ведомости», № 9, 22.01.2016).»;

1.2. подпункт 1 пункта 1.5.1 подраздела 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1) запрашивать у организаций на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию, необходимую в ходе проведения проверки, в том числе документы, подтверждающие оплату уставного капитала; технический паспорт (план) на помещения, в которых осуществляется лицензируемый вид деятельности; документы, подтверждающие легальность производства и оборота алкогольной продукции (товарно-транспортная накладная; справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной; справка, прилагаемая к грузовой таможенной декларации);»;

1.3. пункт 1.5.1 подраздела 1.5 раздела 1 дополнить подпунктом 6) следующего содержания:

«6) в случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, не соответствуют документам и (или) информации, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направлять информацию об этом юридическому лицу с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.»;

1.4. пункт 1.5.2 подраздела 1.5 раздела 1 дополнить подпунктами 16) и 17) следующего содержания:

«16) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

17) не требовать от организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.»;

1.5. пункт 2.1.2 подраздела 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«Телефоны для справок: 8(4242) 67-26-62; 67-26-63; 67-26-67; 67-26-68; 67-26-69; факс 8(4242) 67-26-92.

Адрес официального сайта лицензирующего органа: http://trade.sakhalin.gov.ru.

Адрес электронной почты лицензирующего органа: trade@sakhalin.gov.ru.

Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru/.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru/.»;

1.6. пункт 2.1.4 подраздела 2.1 раздела 2 после слов: «на информационных стендах лицензирующего органа» дополнить словами «, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru/»;

1.7. раздел 2 дополнить подразделом 2.4 следующего содержания:

«2.4. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взымаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

Плата отсутствует.»;

1.8. подпункт 3.1.1.2 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.1.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о выдаче лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки организации.

При разработке ежегодного плана проведения плановых проверок на 2018 год лицензирующий орган направляет в Федеральную налоговую службу с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении в отношении включаемого в ежегодный план юридического лица сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства об отнесении этого юридического лица к субъектам малого предпринимательства.

Направление межведомственного запроса осуществляется в соответствии с подразделом 3.3 раздела 3 административного регламента.»;

1.9. подпункт 3.1.2.6 пункта 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.1.2.6. Критерием принятия решения является наличие ежегодного плана проведения плановых проверок.»;

1.10. подпункт 3.1.2.7 пункта 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.1.2.7. Результатом административного действия является распоряжение о проведении проверки, подписанное руководителем, заместителем руководителя лицензирующего органа и зарегистрированное в порядке, установленном лицензирующим органом.

Копия распоряжения приобщается к материалам лицензионного дела.»;

1.11. подпункт 3.1.2.8 пункта 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.1.2.8. О проведении плановой проверки организация уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам лицензионного дела, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен юридическим лицом в лицензирующий орган, или иным доступным способом.»;

1.12. подпункт 3.1.2.9 пункта 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 исключить;

1.13. абзац третий подпункта 3.1.3.6 пункта 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при их отсутствии исполнитель установит признаки нарушения лицензионных требований и условий, он вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.»;

1.14. наименование подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Внеплановая проверка»;

1.15. наименование пункта 3.2.1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Организация внеплановой проверки»;

1.16. абзац третий подпункта 3.2.1.1 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«- мотивированное представление должностного лица лицензирующего органа по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений организацией лицензионных требований (приложение № 4);»;

1.17. подпункт 3.2.1.3 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.2.1.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки. Внеплановая документарная проверка проводится в порядке, установленном подпунктами 3.1.3.5, 3.1.3.6 настоящего регламента.»;

1.18. подпункт 3.2.1.4 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«3.2.1.4. Исполнитель готовит проект решения о проведении внеплановой проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141.

Решение оформляется в виде распоряжения, регистрируется в порядке, установленном лицензирующим органом, приобщается к материалам лицензионного дела.»;

1.19. пункт 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является государственный гражданский служащий, определенный распоряжением о проведении проверки.»;

1.20. пункт 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.3.2. В ходе проверки должностное лицо направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу о предоставлении кратких сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).»;

1.21. раздел 3 дополнить подразделом 3.4 в следующей редакции:

«3.4. Особенности осуществления государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития

3.4.1. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

3.4.2. Плановые проверки по отдельным видам государственного контроля проводятся органами государственного контроля в виде совместных проверок. Виды государственного контроля, при осуществлении которых плановые проверки проводятся в виде совместных проверок, и порядок проведения таких проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом.

3.4.3. Срок проведения плановой проверки составляет не более пятнадцати рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц лицензирующего органа, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.

3.4.4. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица лицензирующего органа выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

3.4.5. Лицензирующий орган проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

3.4.6. При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.

3.4.7. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней. Указанные положения не применяются при проведении внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны.

3.4.8. Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении лицензирующим органом проверок имеет право:

1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц лицензирующего органа;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

1.22. приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

1.23. приложение № 3 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

1.24. дополнить приложением № 4 в редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте министерства торговли и продовольствия Сахалинской области (http://trade.sakhalin.gov.ru/).

3. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Министр торговли и продовольствия

Сахалинской области                                                                                 И.В. Павленко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу министерства торговли и продовольствия

Сахалинской области «О внесении изменений в приказ

министерства торговли и продовольствия Сахалинской области

от 28.04.2016 № 3.37-29-п «Об утверждении административного

регламента министерства торговли и продовольствия

Сахалинской области по исполнению государственной

функции «Осуществление лицензионного контроля за

розничной продажей алкогольной продукции»

от ____________________________

№___________________

«Приложение № 2

к административному регламенту

министерства торговли и продовольствия

Сахалинской области

по исполнению государственной функции

«Осуществление лицензионного контроля

за розничной продажей

алкогольной продукции»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу министерства торговли и продовольствия

Сахалинской области «О внесении изменений в приказ

министерства торговли и продовольствия Сахалинской области

от 28.04.2016 № 3.37-29-п «Об утверждении административного

регламента министерства торговли и продовольствия

Сахалинской области по исполнению государственной

функции «Осуществление лицензионного контроля за

розничной продажей алкогольной продукции»

от ____________________________

№___________________

«Приложение № 3

к административному регламенту

министерства торговли и продовольствия

Сахалинской области

по исполнению государственной функции

«Осуществление лицензионного контроля

за розничной продажей

алкогольной продукции»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к приказу министерства торговли и продовольствия

Сахалинской области «О внесении изменений в приказ

министерства торговли и продовольствия Сахалинской области

от 28.04.2016 № 3.37-29-п «Об утверждении административного

регламента министерства торговли и продовольствия

Сахалинской области по исполнению государственной

функции «Осуществление лицензионного контроля за

розничной продажей алкогольной продукции»

«Приложение № 4

к административному регламенту

министерства торговли и продовольствия

Сахалинской области

по исполнению государственной функции

«Осуществление лицензионного контроля

за розничной продажей

алкогольной продукции»

Министру торговли и продовольствия

Сахалинской области

И.В.Павленко

МОТИВИРОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

о назначении внеплановой проверки

№_______ «___» ___________201__г.

В результате (указать нужное): __________________________________________________________________________________

- рассмотрения поступивших в министерство торговли и продовольствия Сахалинской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в отношении (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя (ОГРН/ОГРНИП, ИНН)) от (указать юридическое или физическое лицо, от которого поступило заявление/обращение, входящий номер и дата поступления документа, СМИ – дата публикации, номер издания),

- предварительной проверки поступивших в министерство торговли и продовольствия Сахалинской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в отношении (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя (ОГРН/ОГРНИП, ИНН)) от (указать юридическое или физическое лицо, от которого поступило заявление/обращение, входящий номер и дата поступления документа, СМИ – дата публикации, номер издания),

получены данные о фактах (указать нужное) ____________________________________________

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,

- причинение вреда жизни, здоровью граждан,

выражающиеся в следующем: ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________.

(указать обстоятельства, свидетельствующие о возникновении угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан в результате выявленных нарушений)

На основании вышеизложенного прошу принять решение о назначении внеплановой документарной и (или) выездной (указать нужное) проверки в отношении

_________________________________________________________________________________

(указать наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя (ОГРН/ОГРНИП, ИНН))

_________________

(должность)

_______________

подпись

________________

ФИО»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать