Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2012г.
Номер документа: RU92000201200215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство здравоохранения Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

28 февраля 2012                                                                                                                              № 118

г. Чита

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Забайкальского края по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан

{Утратил силу:

Приказ Министерства здравоохранения Забайкальского края от 09.04.2012 года № 192 НГР: ru92000201200325}

В соответствии Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Министерстве здравоохранения Забайкальского края, в целях приведения правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

Утвердить Административный регламент Министерства здравоохранения Забайкальского края по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан (прилагается).

Министр здравоохранения

Б.П. Сормолотов

Утвержден приказом

Министерства здравоохранения

Забайкальского края

от 28 февраля 2012 г. № 118

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Забайкальского края (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Забайкальского края.

1.2. Наименование государственной функции

Рассмотрение обращений граждан, адресованных должностным лицам Министерства здравоохранения Забайкальского края (далее - обращения).

1.3. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего

государственную функцию

Министерство здравоохранения Забайкальского края (далее - Министерство).

1.4. Описание заявителей

Заявителями в рамках настоящего Регламента выступают:

1.4.1.граждане Российской Федерации;

1.4.2.иностранные граждане и лица без гражданства.

1.5. Перечень нормативных правовых актов,регулирующих исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 № 7-ФКЗ («Российская газета», 25 декабря 1993 года, № 237);

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95 от 05 мая 2006 года);

Закон Забайкальского края от 17 февраля 2009 года № 125-ЗЗК (ред. от 07 июня 2010 года) «Устав Забайкальского края» (принят Законодательным Собранием Забайкальского края от 11 февраля 2009 года) («Забайкальский рабочий», № 30, 18 февраля 2009 года);

Постановление Правительства Забайкальского края от 11 мая 2010 года № 187 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Забайкальского края" (Азия-Экспресс, 2010, № 32);

1.6. Предмет государственного контроля (надзора)

Предметом государственного контроля (надзора) по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.

1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

Должностные лица Министерства осуществляют в пределах своих полномочий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

1.8. Описание результатов исполнения государственной функции

1.8.1. Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению письменного обращения (в том числе поступившего в электронной форме) является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения и направление заявителю письменного ответа.

1.8.2. Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению обращения, поступившего в ходе личного приема, является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:

2.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672090, г. Чита, ул. Богомягкова, д. 23.

График работы Министерства:

понедельник - четверг: 8:45 - 18:00;

пятница: 8:45-16:45;

обеденный перерыв: 13:00 - 14:00;

выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени Министерства сокращается на 1 час.

2.1.1.2. по телефонам: 8 (302-2) 32-11-37, 26-45-67; телефон-автоинформатор отсутствует.

2.1.1.3. путем письменного обращения;

2.1.1.4. посредством обращения по электронной почте: priemnaya@minzdrav.e-zab.ru;

2.1.1.5. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.chitazdrav.ru.

2.1.2. На информационном стенде по месту нахождения Министерства и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Министерства;

текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства)

порядок исполнения государственной функции в виде блок-схемы (приложение к настоящему Регламенту).

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

2.2. Срок исполнения государственной функции

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения государственной функции.

2.2.2. В исключительных случаях, связанных с направлением запроса для получениядокументов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, руководитель Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.2.3. Обращения, направленные вышестоящими органами в Министерство с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные названными органами. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

2.3. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.3.1. Информация о перечне необходимых для исполнения

государственной функции документов, требуемых от заявителей

Для исполнения государственной функции заявитель может представить в Министерство письменное обращение (в том числе в электронном виде) на имя Министра, в котором в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату.

Кроме того, заявитель может обратиться устно.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Электронные обращения, содержащие сведения, относящиеся к врачебной тайне, должны быть подписаны электронной цифровой подписью гражданина, отправившего сообщение.

Обращение, поступившее на имя Министра по информационным системам, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Регламентом для письменного обращения.

2.3.2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции является для заявителей бесплатным.

2.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции и отказа в исполнении государственной функции

2.4.1. В случае, если письменное обращение(обращение в электронном виде) поступило с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в структурное подразделение в соответствии с компетенцией.

2.4.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.3. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотреблением правом.

2.4.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.4.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Министерства, уполномоченное на исполнение государственной функции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.4.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в том числе врачебную тайну), гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.4.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство соответствующему должностному лицу.

2.4.8. Обращения и переписка в электронном виде, направляемые посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Работа с обращениями граждан», минуя установленную форму отправки обращений, размещенную на сайте, к рассмотрению не принимаются.

2.4.9. Электронные обращения, содержащие сведения, относящиеся к врачебной тайне и не имеющие электронной цифровой подписи гражданина, отправившего сообщения, рассмотрению не подлежат.

2.4.10. Отказ в исполнении государственной функции не допускается.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции

2.5.1. Вход в помещение Министерства оборудуется вывеской с указанием его наименования и графика работы.

2.5.2. Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.5.3. Рабочие места должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», печатающими устройствами, средствами телефонной связи.

2.5.4. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются парковочные места, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.5.5. Вход в здание Министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.5.6. Личный прием граждан руководителем Министерства, его заместителями и другими должностными лицами осуществляется в своих служебных кабинетах.

В целях обеспечения информации, в отношении которой установлено требование конфиденциальности, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.5.7. Места ожидания личного приема граждан должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.6. Показатели доступности и качества государственной функции

2.6.1. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения Министерством имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту и законодательству Российской Федерации.

2.6.2. Должностные лица Министерства обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

2.6.3. Сведения, в отношении которых установлено требование об обеспечении их конфиденциальности, ставшие известными должностным лицам Министерства при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.

2.6.4. Основными требованиями к качеству рассмотрения жалоб в Министерстве являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке исполнения государственной функции;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

2.6.5. Иные требования к качеству исполнения государственной функции, в том числе учитывающие особенностиисполнения государственных функций в электронной форме

2.6.5.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации об исполняемой государственной функции на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.6.5.2. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте Министерствав информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» форм заявлений и иных документов, необходимых для исполнения государственной функции в электронном виде.

2.6.5.3. Обеспечение возможности для заявителей в целях исполнения государственной функции представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.6.5.4 Обеспечение возможности получения гражданином подтверждения факта поступления его электронного обращения в Министерство.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. работа с обращениями граждан:

прием и регистрация письменных обращений граждан;

рассмотрение обращений граждан;

подготовка ответов на письменные обращения граждан;

3.1.2. личный прием граждан;

3.2. Работа с обращениями граждан

Прием и регистрация письменных обращений:

3.2.1. Основанием для приема и регистрации письменных обращений граждан является поступление обращений на имя Министра или обращений, переадресованных с сопроводительными документами из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

3.2.2. Прием и регистрация письменных обращений и документов, связанных с их рассмотрением, осуществляется заведующей канцелярией Министерства в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления письменных обращений и документов.

3.2.3. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации поступившего обращения.

3.2.4. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

3.2.5. Прошедшие регистрацию письменные обращения граждан, адресованные Министру, передаются в структурные подразделенияМинистерства в течение дня, следующего за днем регистрации обращения.

3.2.6. Результатом данного административного действия является регистрация письменного обращения.

3.3. Рассмотрение обращений граждан

3.3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является регистрация письменного обращения гражданина.

3.3.2. Письменные обращения граждан, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляются в течение семи дней со дня регистрации в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.

3.3.3. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

3.3.4. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В данном случае заявителю направляется разъяснение о его праве обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном законом порядке.

3.3.5. После регистрации обращения руководитель Министерства принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения по существу:

Определяет должностное лицо, ответственное за исполнение письменного обращения гражданина. В случае, если в поручении по рассмотрению обращения указаны несколько должностных лиц, то определяется ответственный исполнитель. Соисполнители в адрес ответственного исполнителя направляют свои предложения в соответствии с компетенцией в первую половину срока, отведенного на исполнение поручения;

определяет срок подготовки проекта ответа гражданину, но не более чем через 30 дней со дня регистрации обращения;

контролирует исполнение поручений и рассмотрение обращения.

3.3.6. Должностное лицо, ответственное за исполнение письменного обращения и подготовки ответа заявителю:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в установленные законом сроки (15 дней) в других государственных органах, органах местного самоуправления, у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

продлевает срок рассмотрения обращения в случае, если для рассмотрения обращения необходимо истребование дополнительных документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления, у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю не позднее даты истечения срока рассмотрения обращения;

осуществляет контроль за полнотой подготовки материалов всеми соисполнителями, формирует проект ответа заявителю.

3.3.7. Результатом данного административного действия является рассмотрение обращения по существу.

3.4. Подготовка ответов на письменные обращения граждан

3.4.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является подготовленные материалы для ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

содержать полную информацию во всем вопросам, поставленным в обращении;

если просьба, изложенная в обращении, не может быть исполнена, то указывается причина, по которой она не может быть удовлетворена.

3.4.2. Подготовка ответа на обращение и подписание его должностным лицом осуществляется в установленный законом срок.

Оригинал ответа направляется заявителю, копия ответа с обращением помещается в дело по обращению.

Оригиналы личных документов заявителя возвращаются ему по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.4.3. Результатом данного административного действия является направление письменного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5. Личный прием граждан

3.5.1. Основанием для начала исполнения функции является устное обращение гражданина при личном приеме.

3.5.2. Исполнение административной процедуры в Министерстве осуществляет руководитель Министерства, его заместители, руководители структурных подразделенийМинистерства в соответствии с установленным графиком приема граждан.

3.5.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.5.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5.5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим Регламентом.

3.5.6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, должностное лицо Министерства, ведущее личный прием, дает разъяснение гражданину куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.5.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5.8. Максимальное время выполнения административной процедуры для одного заявителя - 15 минут.

3.5.9. Результатом данного административного действия является разъяснение, устный ответ заявителю в ходе личного приема или принятие необходимых мер и предоставление исчерпывающего письменного ответа заявителю на все вопросы, поставленные в письменном обращении и принятом в ходе личного приема.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется заведующей канцелярией Министерства.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей государственной функции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества исполнения государственной функции

4.2.1. За полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется текущий и внеплановый контроль, который включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушения прав и законных интересов заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции (далее - жалоба).

4.2.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий по исполнению государственной функции осуществляет заведующая канцелярией Министерства, в соответствии с внутренними распорядительными документами Министерства.

4.2.3. Внеплановый контроль за соблюдением последовательности административных действий по исполнению государственной функции осуществляется на основании поступивших жалоб.

4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей к виновным должностным лицам Министерства осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. Должностное лицо Министерства, ответственное за исполнение государственной функции, несет ответственность за последовательность административных действий (процедур) и соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Регламентом.

4.3.2. Персональная ответственность должностного лица Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока исполнения государственной функции;

5.1.2. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для исполнения государственной функции, настоящим Регламентом;

5.1.3. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для исполнения государственной функции, настоящим Регламентом, у заявителя;

5.1.4. отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;

5.1.5. затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;

5.1.6. отказ органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются в вышестоящий орган.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

5.2.3.1. наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.2.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.2.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;

5.2.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий государственную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий государственную функцию, принимает одно из следующих решений:

5.2.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим государственную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;

5.2.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.2.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.п. 5.2.1.-5.2.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Подача жалоб в суд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1к Административному регламенту

Министерства здравоохранения Забайкальского края

по исполнению государственной функции

по рассмотрению обращений граждан, утвержденному

приказом Министерства здравоохранения

Забайкальского края от 28 февраля 2012 г. № 118

Блок-схема исполнения государственной функции

Приложение 2к Административному регламенту

Министерства здравоохранения Забайкальского края

по исполнению государственной функции

по рассмотрению обращений граждан,

утвержденному приказом

Министерства здравоохранения

Забайкальского края от 28.02.2012 г. № 118

ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Министру здравоохранения Забайкальского края

(Заместителю министра здравоохранения Забайкальского края,

Председателю Правительства Забайкальского края по социальным вопросам)

_______________________________________________________________

от _____________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

прож. __________________________________________________________

(индекс, почтовый адрес, контактный тел., адрес электронной почты

(при наличии)

ЖАЛОБА

На нарушение порядка исполнения государственной функции

При исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в Министерстве здравоохранения допущены следующие нарушения порядка исполнения государственной функции:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

             (сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)

                       Министерства, должностного лица Министерства,

                                 либо государственного служащего)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

          (доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением

               и действием (бездействием) Министерства, должностного лица

                          Министерства, либо государственного служащего)

Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.

Дата                                                                                                                                                          Подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 11 от 15.03.2012
Рубрики правового классификатора: 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать