Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2019г.
Номер документа: RU39000201900015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 января 2019 года  № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ОТМЕНЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю:

Утвердить Порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов внеуличного транспорта, а также утверждения и изменения расписаний транспортного обслуживания по межмуниципальным маршрутам в Калининградской области (приложение 1).

Утвердить форму заявления об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок (приложение 2).

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра развития инфраструктуры Калининградской области – начальника департамента развития транспортного комплекса и дорожной деятельности В.А. Жовтуна.

Начальнику отдела по правовой и организационной работе Министерства развития инфраструктуры Калининградской области А.А. Корнилову обеспечить размещение информации на официальном Интернет-сайте Министерства развития инфраструктуры Калининградской области http://infrastruktura.gov39.ru/ не позднее 1 (одного) дня с даты подписания приказа.

Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Министр развития инфраструктуры

Калининградской области                                                                                     Е.И. Дятлова

Приложение 1

к приказу Министерства развития инфраструктуры

Калининградской области

от «28» января 2019 г. № 28

ПОРЯДОК

установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов внеуличного транспорта, а также утверждения и изменения расписаний транспортного обслуживания по межмуниципальным маршрутам в Калининградской области (далее – Порядок)

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов внеуличного транспорта, а также утверждения и изменения расписаний движения внеуличного транспорта по межмуниципальным маршрутам в Калининградской области (далее – маршруты) и разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе.

3. Маршруты в границах Калининградской области устанавливаются, изменяются, отменяются Министерством развития инфраструктуры Калининградской области (далее – Уполномоченный орган).

4. Проведение обследования маршрутов в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения производится комиссией по обследованию межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, которая создается приказом Уполномоченного органа.

5. Информирование населения об открытии, изменении, закрытии маршрутов осуществляется Уполномоченным органом через средства массовой информации.

РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ОТМЕНЫ МАРШРУТА

6. Основаниями для установления или изменения маршрута могут быть:

потребность населения в регулярных перевозках при наличии устойчивого пассажиропотока и соответствия маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и провоза ручной клади;

оборудование нового остановочного пункта;

минимизация издержек (в т. ч. минимизация времени и расстояния); максимизация эффективности транспортных перевозок;

изменение законодательства Российской Федерации в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и провоза ручной клади транспортом.

7. Необходимость установления, изменения или отмены маршрута определяется Уполномоченным органом или инициируется иными лицами.

8. Инициаторами установления, изменения или отмены маршрута являются органы исполнительной власти Калининградской области, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, перевозчики.

9. Для установления (изменения) маршрута по инициативе юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров внеуличным транспортом, в Уполномоченный орган направляются следующие документы:

заявление по форме, установленной Уполномоченным органом, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

технико-экономическое обоснование целесообразности установления или изменения маршрута;

схема движения внеуличного транспорта на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстояния между промежуточными остановками;

схемы расположения начальной и конечной остановок внеуличного транспорта в виде графического условного изображения, согласованные с органами местного самоуправления соответствующей территории;

проект сводного маршрутного расписания по форме, установленной Уполномоченным органом (при необходимости).

10. Заявление об установлении (изменении) маршрута включает в себя следующие сведения:

номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров внеуличным транспортом (для перевозчика);

наименование, место нахождение (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, ОГРН (ОГРНИП для индивидуальных предпринимателей), почтовый и юридический адрес, контактные телефоны;

наименование маршрута в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный и конечный остановочные пункты по данному маршруту;

протяженность маршрута;

места нахождения остановочных пунктов по маршруту, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций - наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;

планируемое расписание по маршруту;

классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, необходимых для осуществления регулярных перевозок по предлагаемому маршруту (для установления маршрута);

характеристики транспортного средства, влияющие на качество перевозок, - наличие низкого пола, кондиционера, оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, электронного информирования, системы контроля температуры воздуха в салоне, системы безналичной оплаты проезда, и иные характеристики (для установления маршрута);

экологические характеристики транспортных средств (для установления маршрута);

согласование на использование земельных участков для размещения сооружений и устройств по маршруту, если таковые имеются;

согласование остановочного пункта по маршруту, в случае, если этот остановочный пункт расположен вне территорий автовокзалов (автостанций, кассовых пунктов), в письменной форме с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, имеющего статус городского округа или муниципального района, на территории которого расположены остановочные пункты (для установления маршрута или изменения остановочного пункта).

11. Технико-экономическое обоснование целесообразности установления (изменения) маршрута должно подтверждать наличие потребности населения в перевозках по новому маршруту регулярных перевозок и включать в себя:

данные проведенного инициатором установления (изменения) маршрута обследования пассажиропотока по пути его следования;

сведения о возможности обеспечения безопасных условий перевозки, подтвержденные актом обследования маршрута на предмет соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения, наличия и состояния на нем объектов транспортной инфраструктуры;

обоснованные предложения инициатора о целесообразности установления нового (изменения существующего) маршрута в форме пояснительной записки.

12. Основаниями для отказа в установлении либо изменении маршрута являются:

не предоставление инициатором установления либо изменения маршрута технико-экономического обоснования, проекта расписания и схемы движения

маршрута, определенных настоящим Порядком, или наличие в таких документах недостоверных сведений;

составление расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах;

наличия задолженности у юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанных в Заявлении, по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;

состояние сооружений и устройств по маршруту не соответствуют требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, об электроэнергетике, требованиям нормативных правовых актов, регламентирующим сертификацию;

в состав данного маршрута предлагается включить остановочный пункт, не соответствующий общим техническим требованиям;

характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям к осуществлению регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам в границах Калининградской области;

использование земельных участков и остановочных пунктов по маршруту, расположенных вне территорий автовокзалов (автостанций, кассовых пунктов), без письменного согласования с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, имеющего статус городского округа или муниципального района, на территории которого расположены сооружения маршрута и остановочные пункты.

13. Маршрут считается установленным или измененным с даты вступления в силу приказа Уполномоченного органа об установлении, изменении данного маршрута.

14. Уполномоченный орган после установления нового маршрута в течение 180 дней должен организовать:

закупку работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в случае установления маршрута с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

открытый конкурс на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

15. При выявлении на действующем маршруте несоответствия сооружений (оборудования) требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов, Уполномоченный орган на основании полученной информации не может принять решение об организации маршрута.

16. Для рассмотрения вопроса об отмене маршрута инициатор направляет в Уполномоченный орган соответствующее заявление в произвольной форме с приложением технико-экономического обоснования целесообразности отмены маршрута регулярных перевозок.

Технико-экономическое обоснование должно включать в себя:

данные проведенного инициатором отмены маршрута обследования пассажиропотока по пути его следования, в порядке, определенном действующим законодательством;

сведения о невозможности обеспечения безопасных условий перевозки, подтвержденные актом обследования маршрута на предмет соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения, в случае невозможности обеспечения на маршруте безопасных условий перевозки;

обоснованные предложения инициатора о целесообразности отмены маршрута в форме пояснительной записки.

Заявление об отмене маршрута и прилагаемые к нему документы предоставляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

Количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, определяется за период осуществления регулярных пассажирских перевозок, составляющий не менее трех месяцев, а при проведении мониторинга пассажиропотока на новом маршруте – за период не менее одного месяца.

17. Основаниями для отмены маршрута могут быть следующие условия:

закрытие движения на всех или отдельных участках маршрута;

отсутствие потребности населения в пассажирских перевозках внеуличным транспортом на соответствующем маршруте (в случае, если в течение 1 (одного) месяца со дня начала осуществления перевозок по указанному маршруту отсутствует устойчивый пассажиропоток), т.е. количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, менее 25 процентов от вместимости транспортного средства;

при отсутствии возможности обеспечить безопасность движения на данном маршруте, если состояние сооружений и устройств не соответствуют требованиям безопасности движения; требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, об электроэнергетике, требованиям нормативных правовых актов, регламентирующим сертификацию;

при получении от государственных или судебных органов соответствующего предписания (решения) об отмене маршрута;

если на маршруте более шести месяцев отсутствует перевозчик;

при оптимизации маршрутной сети или принятия документа планирования регулярных перевозок, предусматривающего отмену соответствующего маршрута.

18. При получении от государственных или судебных органов соответствующего предписания (решения) об отмене маршрута Уполномоченным органом принимается решение об отмене маршрута, если указанное предписание (решение) вступило в законную силу (за исключением случаев обращения судебного решения к немедленному исполнению) либо в отношении указанного предписания (решения) несудебного органа судом не принято решение о приостановлении его действия в связи с оспариванием заинтересованным лицом в установленном законом порядке законности вынесения такого предписания (решения).

19. Основаниями для отказа в отмене маршрута регулярных перевозок являются:

не предоставление инициатором отмены маршрута технико-экономического обоснования, определенного настоящим Порядком, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

состояние сооружений, по которым проходит маршрут, и их устройств по результатам проведенного обследования соответствуют требованиям безопасности движения (в случае рассмотрения предложения об отмене маршрута в связи с невозможностью обеспечения на маршруте безопасных условий перевозки);

отсутствие иных предусмотренных действующим законодательством и настоящим Порядком оснований для принятия решения об отмене маршрута;

наличия задолженности у юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанных в Заявлении, по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения.

20. Маршрут регулярных перевозок может быть временно отменен:

при неудовлетворительном состоянии транспортных путей и(или) объектов транспортной инфраструктуры, не обеспечивающих безопасные условия перевозки пассажиров на маршруте;

в случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями природно-климатических условий и другими чрезвычайными ситуациями, в результате которых не могут быть обеспечены устойчивые и безопасные условия перевозки пассажиров;

при одностороннем отказе перевозчика от выполнения пассажирских перевозок на маршруте.

21. Временная отмена маршрута регулярных перевозок влечет прекращение выполнения по нему рейсов на срок необходимый для устранения препятствий, повлекших его временную отмену.

22. Маршрут считается отмененным с даты вступления в силу приказа Уполномоченного органа об отмене данного маршрута.

23. В случае принятия решения об отмене маршрута Уполномоченный орган уведомляет перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления в силу решения об отмене данного маршрута.

РАЗДЕЛ III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ И ОТМЕНЕ МАРШРУТОВ

24. Заявление об установлении, изменении либо отмене маршрута и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

25. В случае, если заявление об установлении, изменении либо отмены маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 2.5 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

26. В течение трех рабочих дней со дня представления заявления об установлении, изменении либо отмены маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов Уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления или о его возврате.

27. В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, не содержит сведений, предусмотренных пунктами 2.5, 2.6 либо 2.11 настоящего Порядка, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка, перевозчику в течение двух рабочих дней направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Уполномоченный орган недостающих документов, но не более чем на 15 дней. По истечении указанного срока перевозчику направляется уведомление о возврате заявления.

В случае принятия решения о возврате заявления Уполномоченный орган направляет заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата инициатору открытия (изменения) маршрута по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

28. Поступившие в Уполномоченный орган письменные заявления регистрируются и в течение 10 (десяти) рабочих дней направляются в комиссию Уполномоченного органа для проведения обследования условий маршрута.

29. Обследование условий предложенной схемы маршрута осуществляется комиссией по решению Уполномоченного органа при самостоятельном принятии решения о необходимости установления маршрута либо в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления заявления.

30. По результатам обследования маршрута комиссией составляется акт обследования маршрута, в котором делается заключение о возможности (невозможности) установления, изменения либо отмены маршрута.

31. Акт комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания всеми членами комиссии представляется в Уполномоченный орган.

32. В случае, если заключение комиссии содержит рекомендации о возможности установления, изменения либо отмены маршрута, то Уполномоченный орган в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней издает приказ об установлении, изменении либо отмене данного маршрута. В случае получения заключения комиссии о невозможности установления, изменения либо отмены маршрута в течение 3 (трех) рабочих дней подготавливает письменный отказ заявителю.

33. Если для улучшения транспортного обслуживания населения необходимо обустроить маршрут объектами транспортной инфраструктуры, Уполномоченным органом разрабатывается план мероприятий по обустройству маршрута с указанием сроков выполнения. По мере принятия в эксплуатацию новых объектов транспортной инфраструктуры Уполномоченным органом вносятся дополнения в маршрут.

34. Рассмотрение документов, представленных перевозчиками, осуществляется на безвозмездной основе.

35. Общий срок рассмотрения документов на установление (изменение) маршрута не может превышать 60 дней.

РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА

36. Для организации движения на маршруте перевозчик обязан оформить маршрутное расписание движения транспортных средств по маршруту (далее – расписание) и представить его в Уполномоченный орган на утверждение.

37. Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

38. Форма расписания утверждается Уполномоченным органом.

39. Расписание составляется перевозчиком на основании данных нормирования скоростей движения подвижного состава и материалов обследования пассажиропотоков на маршруте.

40. Независимо от разнотипности подвижного состава на маршруте устанавливается единая норма времени на рейс, определяемая по подвижному составу с более низкими динамическими качествами.

41. При разработке расписания перевозчик должен обеспечить:

соответствие расписания требованиям безопасности движения, пропускной способности сети и объектов транспортной инфраструктуры, имеющемуся пассажиропотоку;

скоординированное и равномерное движение транспортных средств на маршруте;

скоординированное движение транспортных средств на вновь открываемом маршруте с движением транспортных средств на действующих маршрутах.

42. Изменение расписания на действующем маршруте производится по инициативе Уполномоченного органа или по заявлению перевозчика. Изменение расписания производится путем разработки и утверждения нового расписания. Основанием изменения расписания является изменение потребности населения в транспортных услугах.

43. Перевозчик, являющийся инициатором внесения утверждения расписания, представляет в Уполномоченный орган:

заявление по форме, установленной организатором;

проект расписания.

44. Перевозчик, являющийся инициатором внесения изменений в расписание, представляет в Уполномоченный орган:

заявление по форме, установленной организатором;

проект расписания;

обоснование целесообразности изменения расписания с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования.

45. Срок рассмотрения представленных документов составляет не более 30 дней со дня их поступления в Уполномоченный орган.

46. Заявление об утверждении (изменении) расписания и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

В течение трех рабочих дней со дня представления заявления об утверждении (изменении) расписания и прилагаемых к нему документов Уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления либо о его возврате.

В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 4.8 настоящего Порядка, перевозчику в течение двух рабочих дней направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Уполномоченный орган недостающих документов, но не более чем на 15 дней. По истечении указанного срока перевозчику направляется уведомление о возврате заявления.

В случае принятия решения о возврате заявления Уполномоченный орган направляет заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата заявителю по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

47. Уполномоченный орган проводит проверку представленных документов на их соответствие документу планирования регулярных перевозок Калининградской области, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них.

48. Если один или несколько участков маршрута междугородного сообщения, на котором утверждается (изменяется) расписание, совпадают с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому (изменяемому) маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 января 2018 г. № 27 «Об установлении значений минимальной разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ» для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок при движении транспортных средств между общими остановочными пунктами в прямом и обратном направлениях.

49. По результатам проверки представленных документов Уполномоченный орган принимает решение об утверждении (изменении) расписания или об отказе в утверждении (изменении) расписания.

50. Решение об отказе в утверждении (изменении) расписания принимается в случаях:

в заявлении об утверждении (изменении) данного маршрута указаны недостоверные сведения;

несоответствия расписания требованиям безопасности перевозок пассажиров и грузов;

у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;

составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах;

отсутствия согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, в случае совпадения участков межмуниципального маршрута с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому (изменяемому) маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов не соответствует значениям, установленным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 г. № 368 «Об установлении значений разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ» для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок;

несоответствия предлагаемого изменения расписания имеющемуся пассажиропотоку;

несоответствия предлагаемого изменения расписания документу планирования регулярных перевозок Калининградской области.

51. В случае принятия решения об изменении расписания требуется переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту.

Приложение 2

к приказу Министерства развития инфраструктуры

Калининградской области

от «28» января 2019 г. № 28

(Форма)

Министру развития инфраструктуры

Калининградской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении или изменении

маршрута регулярных перевозок

1. Заявители:

№п/п

Наименование,

(Ф.И.О.)

ИНН

Номер и дата

выдачи

лицензии

Почтовый адрес

Контактные

телефоны

Прошу рассмотреть возможность установления/изменения/отмены (нужное подчеркнуть) маршрута регулярных перевозок внеуличным транспортом:

__________________________ - __________________________ рег. № ________

(начальный остановочный пункт) (конечный остановочный пункт)

2. Протяженность маршрута: в прямом направлении _________ км; в обратном направлении _______км.

3. Сведения об остановочных пунктах:

№ п/п

Наименование

Вид остановочного пункта (обязательный, по требованию)

Место нахождения

Кол-во отправлений транспортных средств из остановочного пункта согласно установленному расписанию каждый час в течение суток

Наименования объектов (земельных участков, улиц, дорог), по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами:

4.1. В прямом направлении:

№ п/п

Наименование объектов (земельных участков…) в прямом направлении

Наименование населенного пункта

4.2. В обратном направлении:

№ п/п

Наименование объектов (земельных участков…) в обратном направлении

Наименование населенного пункта

Транспортные средства:

Класс

Максимальное количество

Габаритные и весовые параметры

Экологические характеристики

максимальная высота, м

максимальная ширина, м

полная масса, т

Оборотная сторона заявления

Планируемое расписание для каждого обязательного остановочного пункта:

№ п/п

Зимний период

Летний период

дни отправления

время отправления в прямом направлении, час:мин

время отправления в обратном направлении, час:мин

дни отправления

время отправления в прямом направлении, час:мин.

Время отправления в обратном направлении, час:мин.

летний период: с _________ по _______

зимний период: с _________ по _______

__________ /_____________________ /__________________________ /(М.П.)

(дата) (Ф.И.О) (подпись)

Рекомендации по заполнению Формы заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок.

1. В случае, если заявление представляется в отношении установления маршрута регулярных перевозок, то заполняются все пункты заявления. Если заявление представляется в отношении изменения маршрута регулярных перевозок, то заполняются только те пункты заявления, которые включают соответствующие изменения.

2. В пункте 1 заявления указываются сведения о перевозчике, который представил заявление:

в графе 1 - номер перевозчика по порядку;

в графе 2 - наименование юридического лица или фамилия, имя и. если имеется, отчество индивидуального предпринимателя;

в графе 3 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

в графе 4 - номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров внеуличным транспортом, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

в графе 5 - почтовый адрес;

в графе 6 - контактные телефоны.

Если заявление представлено от имени участников простого товарищества, то данные сведения указываются в отношении каждого участника этого товарищества.

В строках "начальный остановочный пункт" и "конечный остановочный пункт" указываются наименования соответственно начального остановочный пункт и конечного остановочного пункта по межмуниципальному маршруту.

3. В пункте 2 заявления указываются значения протяженности маршрута в прямом и обратном направлениях. Данные значения указываются в километрах и округляются д о одного знака после запятой.

4. В пункте 3 заявления указываются сведения об остановочных пунктах:

порядковые номера остановочных пунктов по пути следования транспортного средства по маршруту. При этом, начальному остановочному пункту присваивается номер "1";

в графе 3 - виды остановочных пунктов, в соответствии с предполагаемой схемой маршрута (обязательный остановочный пункт или остановочный пункт по требованию);

в графе 5 - количество транспортных средств, отправление которых осуществляется из остановочного пункта согласно расписанию, каждый час в течение суток.

5. В пункте 4.1 заявления указываются сведения о земельных участках, участках местности, об улицах, дорогах, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами в прямом направлении:

в графе 1 - порядковые номера участков в последовательности их проезда при движении транспортного средства из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт;

в графе 2 – наименования участков местности, улиц, дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами в прямом направлении (в каждой строке указывается наименование только одного участка);

Пункт 4.2 заявления заполняется только в том случае, когда пути следования транспортных средств в прямом и обратном направлениях не совпадают. 6.

В пункте 5 заявления указываются сведения о транспортных средствах, которые предполагается использовать для перевозок:

в графе 1 - класс транспортного средства;

в графе 2 - максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое определяется исходя из необходимости выполнения предлагаемого расписания без учета количества резервных транспортных средств:

в графах 3 - 5 соответственно максимальная высота, максимальная ширина и максимальная полная масса транспортных средств соответствующего класса;

в графе 6 - экологический класс транспортного средства.

7. В пункте 6 заявления указываются сведения о планируемом расписании для каждого обязательного остановочного пункта:

в графе 1 - порядковые номера остановочных пунктов, аналогичные тем, которые указаны в графе 1 пункта 3, и в той же последовательности;

Расписание составляется с указанием времени отправления транспортных средств от начального и конечного остановочных пунктов для маршрутов пригородного сообщения, времени отправления транспортных средств по каждому обязательному остановочному пункту для маршрутов междугородного сообщения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВВЕДЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЙ
№352717194 от 14 апреля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать