Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2019г.
Номер документа: RU54000201900050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(Минтранс Новосибирской области)

ПРИКАЗ

28.01.2019 № 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, утвержденный приказом Минтранса Новосибирской области от 14.12.2012 № 185, следующие изменения:

1)              пункт 3 дополнить:

а)              абзацем 3.1 в следующей редакции:

«3.1) Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-Ф3 «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» («Российская газета», № 299, 31.12.2014);

б)              абзацем 4.2 в следующей редакции:

4.2) постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017);»;

2)              пункт 10 дополнить подпунктом 5.1 в следующей редакции:

«5.1) уведомлять уполномоченный орган о плановой проверке резидента территории опережающего социально-экономического развития не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения»;

3)              дополнить пунктом 11.1 в следующей редакции:

«11.1. Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки.»;

4)              пункт 15 дополнить абзацами в следующей редакции:

«Плановые проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных проверок. Ежегодный план проведения плановых проверок подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом.

Внеплановая проверка в отношении резидента территории оперёжающего социально-экономического развития проводится по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке.»;

5)              пункт 24 дополнить подпунктом 4 в следующей редакции:

«4) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, установленных нормативными актами Российской Федерации.»;

6)              после абзаца 6 пункта 26 дополнить абзацем в следующей редакции:

«Должностное лицо, участвующее в совместной плановой проверке,

уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке резидента территории опережающего социально-экономического развития не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.»;

7)              в абзацах а и б подпункта 2 пункта 28 слово «имуществу» исключить;

8)              в пункте 36 после абзаца девятого дополнить абзацами в следующей редакции:

«Срок исполнения административного действия проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально- экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.

В отношении одного резидента территории опережающего социально- экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок исполнения административного действия проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений, должностных лиц, проводящих проверку, срок административного действия проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий. Срок исполнения административного действия проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально- экономического развития не может превышать пять рабочих дней.»;

9)              пункт 45 дополнить абзацами в следующей редакции:

«Срок проведения плановой документарной проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.

Срок проведения внеплановой документарной проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.»;

10)              пункт 52 дополнить абзацами в следующей редакции:

«Срок проведения плановой выездной проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.

В отношении одного резидента территории опережающего социально- экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.»;

11)              раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур» дополнить подразделом «Проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных (обязательных) требований» в следующей редакции:

«Проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных

(обязательных) требований

52.1. В целях предупреждения нарушений субъектами контроля обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

1)              обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в телекоммуникационной сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2)              осуществляет информирование субъектов контроля по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3)              обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля и размещение на официальном сайте Министерства в телекоммуникационной сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами контроля в целях недопущения таких нарушений;

4)              выдает предостережения в соответствии с абзацами 6 и 7 настоящего пункта, если иной порядок не установлен федеральным законом.

При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

12) после абзаца двадцатого пункта 57 дополнить абзацем в следующей редакции:

«В течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта должностное лицо, проводившее проверку, направляет в уполномоченный орган его копию.»;

13) Приложение №1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции

Министр

А.В. Костылевский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать