Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2015г.
Номер документа: RU93000201500154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ

(МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА)

П Р И К А З

28.01.2015 г.

№ 31

г.  Симферополь

Об утверждении формы справки

о наличии специальных условий

для получения образования

обучающимися с ограниченными

возможностями здоровья

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить форму справки о наличии специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (приложение№ 1).

2. Отделу лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым обеспечить информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей путем размещения на сайте Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым информации об утверждении формы справки о наличии специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

3. Контроль заисполнением приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                             Н.Г. Гончарова

Приложение 1 к приказу

Министерства образования,

науки и молодежи Республики Крым

от 28.01.2015 № 31

СПРАВКА

о наличии специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья[1]

(полное наименование соискателя лицензии (лицензиата)

(полное наименование филиала соискателя лицензии (лицензиата)

Раздел 1. Сведения об образовательных программах среднего профессионального образования, адаптированных для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья[2]

№ п/п

Код специальности

Наименование специальности

Квалификация

Срок освоения

1

2

3

4

5

1

Раздел 2. Сведения об образовательных программах профессионального обучения, адаптированных для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья2

№ п/п

Вид программы

профессионального обучения

Код профессии

Наименование профессии

Присваиваемый разряд

Срок освоения

1

2

3

4

5

6

1

Раздел 3. Сведения об индивидуальных программах реабилитации инвалидов

Наименование программы: _________________________________________________________________________________________________

№ п/п

Наименование реабилитационного мероприятия

Форма реабилитационного мероприятия

Объем реабилитационного мероприятия

Технические средства реабилитации (с указанием количества)

1

2

3

4

5

1

Раздел 4.Сведения о наличии специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

4.1. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению

№ п/п

Перечень специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Отметка о наличии

(да/нет)

1

2

3

1

Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)

2

Размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля)

3

Присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь

4

Обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)

5

Обеспечение доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию образовательной организации, располагающего местом для размещения собаки-поводыря в часы обучения самого обучающегося

6

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе (до 15 человек)

7

Возможность предоставления бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы

8

Обеспечение предоставления учебных, лекционных материалов в электронном виде

9

Иное (перечислить)

4.2. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху

№ п/п

Перечень специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Отметка о наличии

(да/нет)

1

2

3

1

Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения)

2

Обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации

3

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе (до 15 человек)

4

Возможность предоставления бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы

5

Обеспечение предоставления учебных, лекционных материалов в электронном виде

6

Иное (перечислить)

4.3. Для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата

№ п/п

Перечень специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Отметка о наличии

(да/нет)

1

2

3

1

Материально-технические условия обеспечивают возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения образовательной организации, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений)

2

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе (до 15 человек)

3

Возможность предоставления бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы

4

Обеспечение предоставления учебных, лекционных материалов в электронном виде

5

Иное (перечислить)

4.4. Для иных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (указать категорию обучающихся)

№ п/п

Перечень специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Отметка о наличии

(да/нет)

1

2

3

1

Наличие специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания

2

Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

3

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

4

Возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

5

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

6

Обеспечение доступа в здания образовательных организаций

7

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе (до 15 человек)

8

Возможность предоставления бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы

9

Обеспечение предоставления учебных, лекционных материалов в электронном виде

10

Иное (перечислить)

Дата заполнения «__» ________ 20__ г.

наименование должности

руководителя соискателя лицензии (лицензиата)

подпись руководителя соискателя лицензии (лицензиата)

фамилия, имя, отчество

руководителя соискателя лицензии (лицензиата)

М.П.

[1] Заполняется для профессиональной образовательной организации, организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения

[2] Заполняется при наличии образовательных программ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.09.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.050 Формы получения образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать