Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2013г.
Номер документа: 27462
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО РФ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201300211 В201904204

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 15.03.2013, N 56, СТР. 32

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 05.03.2013 ПОД N 27462

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

28.01.2013 N 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ МЧС

РОССИИ, СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА

1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<Утратил силу: приказ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.12.2019 N 771 >

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <1>, пунктом 14 постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2012 г. N 1272 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" <2> приказываю:

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7208.

Утвердить согласованные с Министерством финансов Российской Федерации Правила предоставления из федерального бюджета федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно приложению.

Министр

В.ПУЧКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом МЧС России

от 28.01.2013 N 51

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ МЧС

РОССИИ, СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА

1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила предоставления из федерального бюджета федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Правила), устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России (далее - учреждение), субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевая субсидия).

2. Целевые субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке МЧС России, на указанные цели.

3. Целевые субсидии предоставляются на:

организацию участия учреждений в реализации мероприятий в соответствии с решениями МЧС России;

закупку товаров, работ и услуг - в соответствии с решениями МЧС России;

реализацию федеральных целевых программ, а также Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р <1> - на основании утвержденных организационно-финансовых планов МЧС России.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4359; 2011, N 3, ст. 555, N 33, ст. 4943, N 47, ст. 6670; 2012, N 20, ст. 2571; 2013, N 1, ст. 72.

4. Целевые субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым:

МЧС России - с бюджетными учреждениями, находящимися в ведении МЧС России;

территориальными органами МЧС России - с бюджетными учреждениями, находящимися в ведении территориальных органов МЧС России.

Соглашение должно предусматривать:

условия, сроки и порядок предоставления целевой субсидии;

право МЧС России (территориального органа МЧС России) на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением;

порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных МЧС России (территориальным органом МЧС России), а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных настоящими Правилами и заключенным соглашением;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;

условие о перечислении субсидий на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими учреждениям, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, установленные МЧС России;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

5. Перечисление целевых субсидий осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими бюджетным учреждениям.

6. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению в виде субсидии на иные цели, открываемом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 ноября 2008 г., регистрационный N 12608), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 28 июля 2009 г. N 4н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2009 г., регистрационный N 14599), от 10 декабря 2009 г. N 12н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 декабря 2009 г., регистрационный N 15804), от 14 июля 2010 г. N 4н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 августа 2010 г., регистрационный N 18082), от 23 августа 2010 г. N 7н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 октября 2010 г., регистрационный N 18702), от 25 ноября 2011 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 декабря 2011 г., регистрационный N 22651).

7. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 2010 г., регистрационный N 18269), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный N 21939), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067).

8. Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 82н "О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 сентября 2010 г., регистрационный N 18378), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный N 21939).

9. В соответствии с решением МЧС России о наличии потребности в не использованных на начало текущего финансового года целевых субсидий остатки указанных субсидий могут быть использованы в следующем году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления целевых субсидий.

10. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается МЧС России при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

11. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет.

12. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевых субсидий, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 56 от 15.03.2013 Стр. 32
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать