Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU27000201901893
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27.12.2019 года №285-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ  МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К КОРЕННЫМ МАЛОЧИСЛЕННЫМ НАРОДАМ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19.10.2020 № 226-П)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. № 300-пр «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края», подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. № 259-пр,ПРИКАЗЫВАЮ:

(преамбула в редакции приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19.10.2020 № 226-П)

Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению госу­дарственной услуги по назначению единовременной  материальной помощи студентам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Си­бири и Дальнего Востока Российской Федерации.

Министр

С.И. Петухова

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социальной защиты населения

Хабаровского края

от                         №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предостав­лению государственной услуги по назначению единовременной материальной помощи студентам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

(в редакции приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19.10.2020 № 226-П)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент министерства социальной защиты насе­ления Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по на­значению единовременной материальной помощи студентам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее – Административный регламент, государствен­ная услуга соответственно), определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении го­сударственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются физи­ческие лица либо их уполномеченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения – центры социальной поддержки на­селения (далее – центры социальной поддержки) с запросом (заявлением) (далее – заявление) о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее также – заявитель).

Право на предоставление государственной услуги по назначению еди­новременной материальной помощи имеют студенты, относящиеся к корен­ным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Россий­ской Федерации, в возрасте до 23 лет из малоимущих семей либо признанные малоимущими гражданами, обучающиеся по очной форме обучения в про­фессиональных образовательных организациях и образовательных организа­циях высшего образования, проживающие на территории Хабаровского края (далее – край, малоимущие студенты).

1.2.1. Единовременная материальная помощь малоимущим студентам оказывается в размере 3 000 рублей в год.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государ­ственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам пре­доставления государственной услуги и услуг, которые являются необходи­мыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведе­ний о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее – министерство), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функ­ций)" (далее – Единый портал), в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функ­ций) Хабаровского края" (далее – Портал)

1.3.1.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам пре­доставления государственной услуги:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством публикации в средствах массовой информации, разме­щения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- на Едином портале;

- на Портале;

- посредством размещения на информационных стендах.

1.3.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной ус­луги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале, на Портале;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.1.3. Основными требованиями к информированию о порядке пре­доставления государственной услуги являются: удобство и доступность по­лучения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.1.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министер­ства, работниками центров социальной поддержки.

1.3.1.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявле­ний о предоставлении государственной услуги, включая информацию о мес­тах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;

- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственной услуги, включая информацию о местах на­хождения, номерах телефонов и графиках работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государст­венной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государ­ственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предос­тавлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемого реше­ния при предоставлении государственной услуги.

1.3.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заяви­телей должностное лицо министерства, работник центра социальной под­держки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начи­наться с информации о наименовании органа (учреждения), в который по­звонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения спра­вочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления госу­дарственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязатель­ными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональ­ном центре

1.3.2.1. Справочная информация о местах нахождения и графике ра­боты органа исполнительной власти Хабаровского края, центров социальной поддержки, многофункциональных центров, предоставляющих государст­венную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставле­нии государственной услуги, справочные телефоны структурных подразде­лений министерства, центров социальной поддержки, предоставляющих го­сударственную услугу, в том числе номер телефона, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министер­ства и центров социальной поддержки, многофункциональных центров в сети "Интернет" (далее – справочная информация), размещена на официаль­ном сайте министерства, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хаба­ровского края" (далее – региональный реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муници­пальных услуг (функций)" (далее – федеральный реестр), на Едином портале, на Портале.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление го­сударственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня офици­ального опубликования Административного регламента размещение на офи­циальном сайте министерства в форме электронного документа:

- Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги;

- справочной информации;

- перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставле­ние государственной услуги (с указанием их реквизитов).

В случае изменения справочной информации, законодательства Рос­сийской Федерации, Хабаровского края должностное лицо министерства, от­ветственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает актуа­лизацию информации на официальном сайте министерства, на Портале, на Едином портале в течение 5 рабочих дней со дня вступления изменений в силу.

1.3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за пре­доставление государственной услуги, размещает на информационных стен­дах центра социальной поддержки на бу­мажных носителях информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государ­ственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования Админист­ративного регламента.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды распо­лагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информаци­онных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman раз­мером не менее 14.

В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее пре­доставление государственной услуги, размещенная информация обновляется должностным лицом министерства, работником центра социальной под­держки, ответственными за предоставление государственной услуги, в тече­ние 5 рабочих дней после их опубликования.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Назначение единовременной материальной помощи малоимущим сту­дентам (далее – материальная помощь).

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется министерст­вом через центры социальной поддержки.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходи­мых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные го­сударственные органы, органы местного самоуправ­ления, организации, за ис­ключением получения услуг и получения докумен­тов и информации, предос­тавляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель­ными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

- назначение материальной помощи;

- отказ в назначении материальной помощи.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходи­мости обращения в организации, участвующие в предоставлении государст­венной услуги, срок приостановления предоставления государственной ус­луги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законода­тельством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предос­тавления государственной услуги;

2.4.1. Решение о назначении материальной помощи либо об отказе в на­значении материальной помощи принимается руководителем центра социаль­ной поддержки в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и доку­ментов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регла­мента.

2.4.2. Уведомление о назначении или об отказе в назначении материаль­ной помощи, подписанное руководителем центра социальной поддержки, на­правляется заявителю в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.

При предоставлении документов через многофункциональный центр уведомление о назначении или об отказе в назначении материальной помощи выдается заявителю многофункциональным центром.

При предоставлении документов в форме электронных документов уве­домление о назначении или об отказе в назначении материальной помощи на­правляется заявителю центром социальной поддержки в форме электронного документа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего ре­шения.

2.4.3. Возможность приостановления государственной услуги не пре­дусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предостав­ление государственной услуги, размещен на официальном сайте министер­ства, в региональном реестре, федеральном реестре, на Портале, Едином пор­тале.

В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее пре­доставление государственной услуги, размещенная информация обновляется должностным лицом министерства, работником центра социальной под­держки, ответственными за предоставление государственной услуги, в тече­ние пяти рабочих дней после их опубликования.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предос­тавления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необхо­димо представить заявление о назначении материальной помощи по форме, предусмотренной Приложением № 1 к Административному регламенту, и следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) решение суда об установлении факта проживания на территории Ха­баровского края в случае отсутствия регистрации по месту жительства;

в) свидетельство о рождении заявителя со сведениями о принадлежно­сти его родителей (одного из родителей) к коренным малочисленным наро­дам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

г) справка об отнесении заявителя к числу коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, выдан­ная органами местного самоуправления муниципального района, городского или сельского поселения, либо общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, либо общест­венными организациями коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (в случае отсутствия в свиде­тельстве заявителя сведений о принадлежности родителей (одного из роди­телей) к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Вос­тока Российской Федерации);

д) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов семьи зая­вителя за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу по­дачи заявления;

е) документы об обучении в профессиональной образовательной орга­низации или образовательной организации высшего образования;

ж) документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае, если за назначением материальной помощи обращается представитель мало­имущего студента);

з) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержден­ной приказом министерства социальной защиты населения края (форма со­гласия на обработку персональных данных размещена на официальном сайте министерства htts://mszn.khabkrai.ru, предоставляется заявителям при обра­щении за компенсацией).

В случае представления заявителем оригиналов документов, указанных в подпунктах "а" - "ж" настоящего подпункта работник центра социальной поддержки снимает ко­пии с представлен­ных документов, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, которую заверяет своей подпи­сью с указанием за­нимаемой должно­сти, фамилии и инициалов, скрепляет печатью, выдает рас­писку о приеме за­явления и документов.

Оригиналы документов, указанных в подпунктах "а" - "ж" настоящего подпункта, возвраща­ются работником центра социальной поддержки заяви­телю в день их пред­ставления.

2.6.2. Представление заявителем документов, которые он вправе пред­ставить по собственной инициативе, Административным регламентом не предусмотрено.

2.6.3. Сведения об участвующих в предоставлении государственной ус­луги органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, ор­ганизациях и выдаваемых ими документах и информации, необходимых для предоставления государственной услуги

В предоставлении государственной услуги участвуют органы местного самоуправления.

2.6.4. Способы получения заявителем документов, указанных в под­пункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента (далее – документы), в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом

Документы заявителями могут быть получены, в том числе в электрон­ной форме, любым не запрещенным законом способом.

2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления го­сударственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Фе­дерации, законодательством Хабаровского края

Документы должны соответствовать следующим требованиям:

- должны иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организа­ций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий доку­ментов, печати органов государственной власти, органов местного само­управления, печати организаций, выдавших документ (при наличии);

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркну­тых слов и не оговоренных в них исправлений и не могут быть исполнены карандашом; а также повреждений, нали­чие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.

2.6.6. Порядок представления документов, необходимых для предос­тавления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом

Заявление и документы представляются заявителем в центр социальной поддержки:

- через многофункциональный центр;

- на бумажном носителе – лично, либо через представителя, либо по­средством почтовой связи;

- в электронном виде – с использованием Портала.

В случае использования почтовой связи заявитель направляет:

- заявление;

- копии документов, указанных в подпунктах "а" – "ж" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, заверенные в установленном за­конодательством Российской Федерации порядке.

Центр социальной поддержки не позднее пяти рабочих дней с даты ре­гистрации заявления и документов, указанных в подпунктах "а" – "ж" под­пункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, направляет посред­ством почтовой связи заявителю письменное уведомление, подтверждающее поступление документов, по адресу, указанному в заявлении.

При направлении документов, указанных в подпунктах "а" – "ж" под­пункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, с использованием Портала на­правляются отсканированные оригиналы документов с после­дующим пред­ставлением подлинных документов в центр социальной под­держки не позд­нее восьми дней со дня регистрации документов центром со­циальной под­держки. Центром социальной поддержки назначаются дата и время для пред­ставления заявителем оригиналов документов.

При направлении заявителем документов, не заверенных в установлен­ном законодательством порядке, с использованием Портала направляются от­сканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответст­вии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Закон № 210-ФЗ).

При направлении заявителем в центр социальной поддержки докумен­тов с использованием Портала, не заверенных в установленном порядке, зая­вителю назначается дата и время для представления оригиналов документов.

При направлении заявителем документов посредством почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодатель­ством порядке, оригиналы документов не направляются.

2.6.7. Информация для заявителя о том, что непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении госу­дарственной услуги.

Предоставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, Административным регламентов не установлено.

2.7. Недопустимо требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления дейст­вий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив­ными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждаю­щих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в рас­поряжении государственного органа, предоставляющего государственную ус­лугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государствен­ных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме докумен­тов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными пра­вовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления го­сударственной услуги в случае, если возможность приостановления государ­ственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной ус­луги являются:

- непредставление документов, указанных в подпунктах "а" – "ж" под­пункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента;

- отсутствие права на оказание материальной помощи;

- представление заявителем недостоверной информации для оказания материальной помощи.

2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государствен­ной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края не предусмотрено.

2.9.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предос­тавления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Законом № 210-ФЗ.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государ­ственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных феде­ральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными норматив­ными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее пре­доставления

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предос­тавлении государственной услуги и получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.

При подаче заявления и документов посредством почтовой связи либо через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государст­венной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Портала

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты, осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием докумен­тов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизирован­ной сис­теме учета.

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала работник центра социальной поддержки, ответ­ственный за прием документов, регистрирует заявление в день его поступле­ния и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электрон­ное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги и документов с использованием Портала днем обращения считается следую­щий рабочий день после направления заявления с указанного портала.

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги и документов через многофункциональный центр днем обращения считается день приема заявлений многофункциональным центром.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государст­венная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформ­лению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвали­дов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Фе­дерации о социальной защите инвалидов

2.13.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной под­держки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра соци­альной поддержки и режиме работы.

К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспре­пятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения документов, для предоставления государственных услуг.

Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).

Присутственные места оборудуются:

- стендами с информацией;

- доступными местами общего пользования (туалетами);

- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посе­тителей и работников.

2.13.3. Места ожидания личного приема оборудуются стульями, сто­лами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.13.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о по­рядке предоставления государственной услуги размещается на информацион­ных стендах в помещениях центров соци­альной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на Портале, на официальном сайте министерства, сайтах центров социальной поддержки.

Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оп­тимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражда­нами.

Работники центров социальной поддержки обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фа­милии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности либо настоль­ными табличками аналогичного содержания.

2.13.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается, в том числе следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления государствен­ной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- образцы заполнения бланков заявлений;

- порядок получения консультаций по вопросам предоставления госу­дарственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении го­сударственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществ­ляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.13.6. Места приема заявителей оборудуются информационными таб­личками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности ра­ботника центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу.

2.13.7. Для предоставления государственной услуги центр социальной поддержки обеспечивает заявителям из числа инвалидов (включая инвали­дов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- условия для беспрепятственного доступа к центру социальной под­держки;

- возможность самостоятельного передвижения по территории центра социальной поддержки, входа в центр социальной поддержки и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с ис­пользованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, не­обходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центру социальной поддержки и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин­формации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в центр социальной поддержки собаки-проводника при нали­чии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;

- оказание работниками центра социальной поддержки помощи инва­лидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

2.14.1. Показателями доступности и качества предоставления государ­ственной услуги являются:

- соблюдение требований к информированию о государственной ус­луге;

- соблюдение административных процедур при предоставлении госу­дарственной услуги;

- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государст­венной услуги;

- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;

- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления госу­дарственной услуги;

- возможность получения государственной услуги в многофункцио­нальном центре;

- возможность получения государственной услуги в электронной форме;

- возможность получения информации о ходе предоставления государ­ственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала.

2.14.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимо­действует с должностными лицами, участвующими в предоставлении госу­дарственной услуги:

- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги – продолжительность взаимодейст­вия не более 15 минут;

- при подаче документов лично – продолжительность взаимодействия не более 15 минут.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предос­тавления государственной услуги в многофункциональном центре и особенно­сти предоставления государственной услуги в электронной форме

2.15.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональ­ном центре осуществляется в соответствии с требова­ниями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного об­ращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с мини­стерством осуществляется многофункциональным центром без участия зая­вителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.

За получением государственной услуги заявитель вправе обратиться в любой филиал многофункционального центра, расположенный на террито­рии Хабаровского края.

2.15.2. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Портале.

2.15.3. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и доку­ментов в элек­тронном виде с использованием Портала.

2.15.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через личный кабинет Портала.

Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществ­ляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Закона № 210-ФЗ.

Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и поря­док их использования установлены постановлением Правительства Россий­ской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государ­ственных и муниципальных услуг".

2.15.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использова­нием Портала результатов предоставления государственной услуги в элек­тронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

2.15.6. Обеспечение обработки и хранение персональных данных заяви­телей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персо­нальных данных.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особен­ности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в мно­гофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении госу­дарственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной ус­луги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов;

- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) материаль­ной помощи;

- организация выплаты материальной помощи;

3.2. Прием заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя в центр социальной поддержки с заявлением и документами:

- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;

- через многофункциональный центр;

- посредством почтовой связи;

- в форме электронных документов с использованием Портала.

3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов и осуществляет их регистрацию:

- при личном приеме подготавливает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скреп­ляет печатью центра социальной поддержки; возвращает заявителю ориги­налы документов, регистрирует заявление в день его поступления  в автомати­зированной информационной системе "Электронный социальный регистр на­селения Хабаровского края", заполняет расписку-уведомление о приеме заяв­ления и документов и выдает ее заявителю;

- при поступлении документов посредством почтовой связи не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уве­домление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почто­вой связи;

- при поступлении заявления и документов в электронном виде с ис­пользованием Портала регистрирует заявление в день поступления, а в слу­чае поступления документов в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления и документов в работу.

Заявителю предоставляется возможность осуществить предваритель­ную запись на прием в центр социальной поддержки  для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаров­ского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учрежде­ний".

3.2.3. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и реги­страция заявления и документов центром социальной поддержки либо много­функциональным центром.

3.3. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) матери­альной помощи.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления с документами.

3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назна­чение материальной помощи, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) материальной помощи и формирует личное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения административного действия состав­ляет два рабочих дня.

3.3.3. Решение о назначении материальной помощи принимается руко­водителем центра социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня поступле­ния заявления и документов.

При отсутствии у заявителя права на назначение материальной помощи в соот­ветствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предос­тавле­ние государственной услуги, либо  при наличии одного из оснований для от­каза в назначении материальной помощи, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 Ад­министративного регламента, решение об отказе в назначении материальной помощи принимается руководителем центра социальной под­держки не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указан­ных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.

3.3.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) материальной по­мощи под­писывается руководителем центра социальной поддержки и заверя­ется печа­тью центра социальной поддержки.

3.3.5. В случае принятия решения о назначении материальной помощи центр со­циальной поддержки не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения из­вещает об этом заявителя путем направления ему посредством почтовой связи или в электронной форме письменного уведомления по ад­ресу, указан­ному в заявлении.

В уведомлении указываются причины отказа и по­рядок обжалования решения об отказе в назначении материальной помощи.

Заявитель вправе в письменном виде указать иной не противоречащий законодательству способ получения уведомления.

3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие ре­шения о назначении (об отказе в назначении) материальной помощи.

3.4. Организация выплаты материальной помощи

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении заявителю материальной помощи.

3.4.2. Выплата материальной помощи производится путем перечисления денеж­ных средств по выбору заявителя, указанному им в заявлении о предос­тавле­нии государственной услуги на личный счет заявителя, открытый в кре­дит­ной организации, либо через организацию федеральной почтовой связи.

3.5. Особенности выполнения административных процедур в много­функциональных центрах

Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между мно­гофункциональным центром и министерством.

3.5.1. Прием заявления и документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением и доку­ментами для предоставления государственной услуги.

Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполне­ние административной процедуры, в момент обращения заявителя осуществ­ляет следующие действия:

- устанавливает личность гражданина (его уполномоченного предста­вителя) на основании документов, удостоверяющих личность;

- оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные пред­ставленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответст­вии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении;

- проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания;

- принимает заявление;

- проставляет отметку на заявлении гражданина в его присутствии о со­ответствии данных, указанных в заявлении, данным представленных доку­ментов;

- формирует электронный образ заявления и документов;

- регистрирует заявление;

- выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов и реги­страции заявления.

Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.

3.5.2. Передача заявления и документов в центр социальной поддержки

Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в мно­гофункциональном центре.

Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполне­ние административной процедуры, в день приема заявления и документов осуществляет следующие действия:

- подписывает электронный образ заявления и документов;

- передает в центр социальной поддержки электронные образы заявле­ний и документов по защищенным каналам связи в согласованном формате, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае невозможности осуществления взаимодействия в электрон­ном виде сотрудник многофункционального центра, ответственный за вы­полнение административной процедуры, не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления и документов передает в центр социальной под­держки заявление и документы (копии документов, заверенные в установ­ленном законодательством Российской Федерации порядке) на бумажном носителе.

Результатом административной процедуры является передача заявле­ния и документов для предоставления государственной услуги в центр соци­аль­ной поддержки.

3.5.3. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является посту­пление в многофункциональный центр решения руководителя центра соци­альной поддержки о назначении (об отказе в назначении) материальной по­мощи.

Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполне­ние административной процедуры, в течение двух рабочих дней со дня по­ступления решения о назначении (об отказе в назначении) материальной по­мощи уве­домляет заявителя о принятом решении.

Результатом административной процедуры является получение заявите­лем уведомления о назначении (об отказе в назначении) материальной по­мощи.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и ис­полнением ответственными должностными лицами положений Администра­тивного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, уста­навливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществля­ется руководителем социальной поддержки.

4.1.2. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки, полнотой и качеством предоставления государствен­ной услуги осуществляется должностными лицами министерства, сотрудни­ками министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в форме выборочных камеральных проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, поря­док и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государст­венной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги министерством проводятся плано­вые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые про­верки - по решению министра социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министр) на основании информации, поступившей из обраще­ний граждан либо из средств массовой информации.

4.2.3. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связан­ные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, про­веденных должностными лицами министерства, государственными граждан­скими служащими министерства, в срок не позднее трех рабочих дней с мо­мента проведения проверки оформляются в виде справки, в которой отмеча­ются выявленные недостатки, рекомендации по их устранению, и подписы­ваются министром.

Результаты проверки, оформленные в виде справки, направляются ру­ководителю центра социальной поддержки в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания справки, для устранения выявленный нарушений.

В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, мате­риалы проверки в течение трех рабочих дней с момента выявления указан­ных правонарушений направляются в орган исполнительной власти, уполно­моченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездей­ствие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государст­венной услуги

4.3.1. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки предусматривается их должностными инструкциями и действующим законодательством.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственными граждан­скими служащими министерства, ответственных за предоставление государствен­ной услуги и ее организацию, предусматри­вается должностными регламен­тами, инструкциями и действующим законо­дательством.

4.3.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, уста­новленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дейст­вий (бездействия) министерства, а также должностных лиц мини­стерства, государственных служащих министерства, сотрудников ми­нистерства, цен­тров социальной поддержки

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений министерства, должностных лиц министер­ства, государственных гражданских служащих министерства, центра социаль­ной поддержки, работников центра социальной поддержки, осуществляемых (принимаемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предос­тавлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги до­кументов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не ука­зывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государствен­ной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста­тьи 7 Закона № 210-ФЗ;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра­вовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив­ными правовыми актами края;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Фе­дерации, нормативными правовыми актами края;

- отказ министерства, должностного лица министерства, государствен­ного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки, работников центра социальной поддержки в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам пре­доставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основа­ния приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края;

- требование у заявителя при предоставлении государственной или му­ниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недос­товерность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме до­кументов, необходимых для предоставления государственной или муници­пальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (приня­тые) в ходе предоставления государственной услуги, подается в министерство, жалоба на решения министра подается в Правительство Хабаровского края в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по адресу https://priem.khv.gov.ru.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц, государственных служащих, работников центров социальной поддержки

5.4.1. Помимо способов, установленных частью 2 статьи 11.2 Закона № 210-ФЗ, жалоба может быть подана при по­мощи факсимильной связи.

5.4.2. Министерство, центр социальной поддержки, предоставляющие го­сударственную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содер­жатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о не­допустимости злоупотребления правом.

5.4.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа­лобы признаков состава административного правонарушения или преступления жалоба и имеющиеся материалы к ней подлежат незамедлительному направле­нию в органы прокуратуры.

5.4.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удов­летворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти Хабаровского края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.4.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Права заявителей на получение информации и документов, необхо­димых для обоснования и рассмотрения жалобы

При рассмотрении жалобы министерством заявитель имеет право:

- обращаться с просьбой об истребовании документов для обоснования жалобы, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со­ставляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в те­чение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, центра социальной поддержки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требования к содержа­нию ответа по результатам рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государ­ственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;

(в редакции приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19.10.2020 № 226-П)

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании го­сударственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудоб­ства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в от­вете заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставлен­ные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обраще­нии, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жа­лобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивирован­ный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжа­луются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контакт­ного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый ад­рес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, пре­доставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центра социальной поддержки

Раздел 6 исключен приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19.10.2020 № 226-П.

Начальник отдела организации и методологии

выплаты пособий и иных социаль­ных выплат

О.В. Кользун

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению

государственной услуги

по назначению единовременной

материальной помощи студентам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

Форма

                                                                                В ______________________________

наименование центра социальной

поддержки населения

ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении единовременной материальной помощи студентам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

От_____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя полностью)

проживающего(щей) по адресу:__________________________________________

___________________________________________________ тел. ______________

                            (почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

Прошу назначить единовременную материальную помощь как студенту, относящемуся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

Документ, удостоверяющий личность:

Документ, удостоверяющий личность

Дата рождения

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдан

Дата регистрации

Состав семьи:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Дата рождения

Степень родства

1.

2.

3.

Для назначения единовременной материальной помощи как студенту, относящемуся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, представляю следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1.

2.

3.

Единовременную материальную помощь как студенту, относящемуся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации прошу перечислять:

а) через кредитную организацию

___________________________________________________________________________

(наименование, банковские реквизиты кредитной организации № счета получателя)

б) через организацию федеральной почтовой связи _____________________________________________________________________________

Согласие на обработку своих персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 08 декабря 2014 г. № 275-П "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных" прилагаю.

"______"________________20___г.                                          ______________________________

(подпись заявителя)

Заявление и документы гр. __________________________________________________

Регистрационный номер заявления

Принял



Дата

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Подпись

"______"________________20 ___г.                                          ______________________________

(подпись работника центра социальной поддержки населения)

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

о приеме заявления на назначение единовременной материальной помощи как студенту, относящемуся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя полностью)

Регистрационный номер        заявления

Принял

Дата

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Подпись

.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
№1623780599 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать