Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU24000201802867 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27.12.2018 № 119
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 № 676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации», Законом Красноярского края от 30.06.2011 № 12-6096 «О государственных информационных системах Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 13.06.2012 № 272-п «Об утверждении Порядка создания (ликвидации) государственных информационных систем органов исполнительной власти Красноярского края, государственных информационных систем государственных учреждений Красноярского края», подпунктом 32 пункта 3.1 раздела 3, подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Порядок эксплуатации государственной информационной системы «Автоматизация управления общественными финансами» согласно приложению.
Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
Настоящий приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства края -
министр финансов края
В.В.Бахарь
Приложение к приказу министерства финансов Красноярского края
от ___.___._____ № ______
ПОРЯДОК эксплуатации государственной информационной системы «Автоматизация управления общественными финансами»
1. Настоящий Порядок эксплуатации государственной информационной системы «Автоматизация управления общественными финансами» определяет цель создания, назначение и задачи государственной информационной системы «Автоматизация управления общественными финансами» (далее – ГИС), принципы функционирования, структуру, перечень участников ГИС, их полномочия и обязанности, а также регулирует вопросы взаимодействия участников ГИС и информационного взаимодействия ГИС с иными информационными системами и устанавливает порядок ввода в эксплуатацию, внедрения и использования ГИС.
2. ГИС создана и введена в эксплуатацию в министерстве финансов Красноярского края (далее – министерство) в целях обеспечения эффективного управления финансовыми ресурсами бюджета Красноярского края (далее – краевой бюджет) и бюджетов муниципальных образований Красноярского края (далее – бюджета муниципальных образований края) и предназначена для построения технологической цепочки сбора, обработки, доставки и анализа финансовой информации, поддержки процессов принятия оперативных и стратегических решений, планирования, прогнозирования и управления на основе использования современных информационных и информационно-коммуникационных технологий.
3. Задачей ГИС является обеспечение автоматизации процесса составления бухгалтерской отчетности субъектов Российской Федерации для Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
4. Основными принципами функционирования ГИС являются:
эффективность – способность выполнять возложенные на нее функции в предусмотренные для этого сроки;
надежность – функционирование без искажения информации и потери данных по техническим причинам;
живучесть – способность сохранять работоспособность при отказе одного или нескольких ее компонентов системы в заданных пределах;
адаптивность – способность изменяться для сохранения своих эксплуатационных показателей в заданных пределах при изменении внешней среды;
масштабируемость – возможность увеличения производительности за счет увеличения количественных и качественных характеристик технической инфраструктуры;
безопасность – защита от несанкционированного доступа к данным за счет разграничения прав доступа и протоколирования действий пользователей;
конфигурируемость – возможность настройки и конфигурирования параметров системы отдельно по каждому участнику и (или) бюджету.
5. ГИС представляет собой централизованную многозвенную информационную систему, состоящую из содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих её обработку программных и технических средств.
6. Программные средства ГИС построены по модульному принципу и состоят из отдельных подсистем (модулей), организованных в следующие функциональные блоки.
6.1. Функциональный блок ведения справочной и нормативно-справочной информации, предназначенный для организации ведения в ГИС наборов данных, необходимых для функционирования прочих функциональных блоков ГИС.
6.2. Функциональный блок «Годовая бюджетная отчетность и отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации».
6.3. Функциональный блок «Месячная и квартальная бюджетная отчетность и отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации», «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов».
6.4. Функциональный блок «Отчетность по форме 14 «Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации» и отчетность по форме 14МО «Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления», утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2017 № 259н «Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления».
6.5. Функциональный блок «Отчетность по мониторингу местных бюджетов».
6.6. Функциональный блок «Бухгалтерская отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».
6.7. Функциональный блок «Свод реестров расходных обязательств».
6.8. Функциональный блок сервисных подсистем ГИС, обеспечивающих администрирование и настройку ГИС, использование средств электронной подписи, интеграцию ГИС с иными информационными системами, контроль функционирования системы, ведение журналов действий пользователей и изменений объектов системы, проведение обновления модулей ГИС, архивацию и восстановление данных.
7. Технические средства ГИС представляют собой совокупность физических и (или) виртуальных вычислительных ресурсов, построенных с применением архитектуры, позволяющей производить увеличение количества и (или) качества (вычислительных мощностей) отдельных вычислительных ресурсов без необходимости проведения модификации ГИС, размещенных на базе:
технической инфраструктуры оператора ГИС;
технической инфраструктуры иных участников ГИС, включая персональные компьютеры пользователей ГИС.
8. Участниками ГИС являются оператор ГИС, субъекты автоматизации ГИС, пользователи ГИС.
9. Оператором ГИС является министерство.
10. В качестве субъектов автоматизации ГИС выступают следующие участники и неучастники бюджетного процесса:
министерство;
финансовые органы муниципальных образований Красноярского края;
органы государственной власти Красноярского края и органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных распорядителей (распорядителей) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов;
государственные и муниципальные учреждения и юридические лица, получающие средства из краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края, иные юридические и физические лица при реализации правоотношений с участниками бюджетного процесса Красноярского края;
иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Красноярского края возложены бюджетные полномочия, в части планирования краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края.
11. Пользователями ГИС являются сотрудники министерства, сотрудники субъектов автоматизации ГИС, а также сотрудники других организаций, участвующих в бюджетном процессе Красноярского края.
12. В целях обеспечения работоспособности и развития ГИС министерство формирует требования к созданию и развитию ГИС с учетом требований субъектов автоматизации в части обеспечения информационного взаимодействия с ГИС, заключает государственные контракты на модификацию и сопровождение ГИС, развитие технической инфраструктуры.
13. В целях реализации организационного обеспечения ГИС министерство разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, устанавливающие случаи использования ГИС в бюджетном процессе, а также в дополнение к настоящему порядку заключает с прочими участниками ГИС соглашения, которыми определяются права и обязанности сторон при эксплуатации ГИС, разрабатывает и принимает необходимые документы, регулирующие взаимоотношения, возникающие при реализации указанного соглашения, включая вопросы предоставления пользователям доступа к ГИС.
14. Методическое и информационное обеспечение ГИС реализуется министерством самостоятельно, за исключением случаев, когда такое обеспечение реализуется исполнителем по государственному контракту на модификацию (развитие) ГИС в рамках выполнения работ по этому контракту.
15. Под информационным взаимодействием ГИС с иными информационными системами понимается получение, размещение в автоматизированном режиме и использование информации, содержащейся в иных информационных системах, в ГИС, а также предоставление в иные информационные системы информации, содержащейся в ГИС.
16. Организация информационного взаимодействия ГИС с иными информационными системами обеспечивается в соответствии с:
нормативными правовыми актами, устанавливающими правила информационного взаимодействия;
соглашением между министерством и оператором иной информационной системы, содержащим правила информационного взаимодействия;
правилами информационного взаимодействия, разрабатываемыми и утверждаемыми министерством в целях организации информационного взаимодействия между ГИС и другими государственными информационными системами, оператором которых является министерство.
17. Правила информационного взаимодействия должны содержать информацию о порядке, участниках взаимодействия, технологических стандартах взаимодействия, протоколах (форматах) обмена данными.
18. При организации взаимодействия ГИС и иных информационных систем может быть использована инфраструктура, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также региональные системы межведомственного электронного взаимодействия.
19. Мероприятия по созданию, развитию, вводу в эксплуатацию, эксплуатации и выводу из эксплуатации ГИС и дальнейшее хранение содержащейся в базе (базах) данных ГИС информации выполняются министерством в соответствии с требованиями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
20. Ввод в эксплуатацию или модификация (развитие) ГИС может осуществляться раздельно по подсистемам (модулям) и (или) субъектам автоматизации.
21. В зависимости от условий функционирования и состояния организационного и информационного обеспечения, ГИС может находиться в одном из следующих режимов эксплуатации.
21.1. Тестовая эксплуатация – режим эксплуатации всех или части подсистем (модулей) ГИС с использованием тестовых данных и неосновной технической инфраструктуры ГИС, который предназначен для детального изучения функциональных возможностей этих подсистем (модулей) ГИС.
21.2. Опытная эксплуатация – ограниченный во времени режим эксплуатации всех или части подсистем (модулей) ГИС с использованием реальных данных и основной технической инфраструктуры ГИС, который предназначен для оптимальной настройки этих подсистем (модулей) ГИС с целью их последующего перевода (отказа от перевода) в режим эксплуатации.
21.3. Эксплуатация (промышленная эксплуатация) – основной режим эксплуатации, при котором все или части подсистем (модулей) ГИС функционируют с использованием реальных данных и основной технической инфраструктуры ГИС.
21.4. Техническое обслуживание – ограниченный во времени режим эксплуатации, предназначенный для проведения модификации ГИС или части подсистем (модулей) ГИС с целью обеспечения оптимального функционирования ГИС.
22. При наличии технической возможности министерство обеспечивает предварительное уведомление пользователей ГИС о смене режима эксплуатации ГИС или части подсистем (модулей) ГИС (кроме тестовой эксплуатации и технического обслуживания без остановки функционирования ГИС).
23. Перечень, виды, объемы и периодичность проведения технического обслуживания ГИС определяются министерством с учетом рекомендаций поставщиков технических и программных средств ГИС, услуг сопровождения, услуг предоставления облачной инфраструктуры.
24. Министерство обеспечивает доступ пользователей к информации, накопленной в базе (базах) данных ГИС в текущем году и за предыдущие 5 лет. Доступ к информации, накопленной в предшествующие периоды, предоставляется министерством при наличии соответствующих технических возможностей по запросу участника ГИС.
25. Вся накапливаемая в базе (базах) данных ГИС информация подлежит периодической архивации в порядке, определяемом министерством.
МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27.12.2018 № 119
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 № 676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации», Законом Красноярского края от 30.06.2011 № 12-6096 «О государственных информационных системах Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 13.06.2012 № 272-п «Об утверждении Порядка создания (ликвидации) государственных информационных систем органов исполнительной власти Красноярского края, государственных информационных систем государственных учреждений Красноярского края», подпунктом 32 пункта 3.1 раздела 3, подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Порядок эксплуатации государственной информационной системы «Автоматизация управления общественными финансами» согласно приложению.
Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
Настоящий приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства края -
министр финансов края
В.В.Бахарь
Приложение к приказу министерства финансов Красноярского края
от ___.___._____ № ______
ПОРЯДОК эксплуатации государственной информационной системы «Автоматизация управления общественными финансами»
1. Настоящий Порядок эксплуатации государственной информационной системы «Автоматизация управления общественными финансами» определяет цель создания, назначение и задачи государственной информационной системы «Автоматизация управления общественными финансами» (далее – ГИС), принципы функционирования, структуру, перечень участников ГИС, их полномочия и обязанности, а также регулирует вопросы взаимодействия участников ГИС и информационного взаимодействия ГИС с иными информационными системами и устанавливает порядок ввода в эксплуатацию, внедрения и использования ГИС.
2. ГИС создана и введена в эксплуатацию в министерстве финансов Красноярского края (далее – министерство) в целях обеспечения эффективного управления финансовыми ресурсами бюджета Красноярского края (далее – краевой бюджет) и бюджетов муниципальных образований Красноярского края (далее – бюджета муниципальных образований края) и предназначена для построения технологической цепочки сбора, обработки, доставки и анализа финансовой информации, поддержки процессов принятия оперативных и стратегических решений, планирования, прогнозирования и управления на основе использования современных информационных и информационно-коммуникационных технологий.
3. Задачей ГИС является обеспечение автоматизации процесса составления бухгалтерской отчетности субъектов Российской Федерации для Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
4. Основными принципами функционирования ГИС являются:
эффективность – способность выполнять возложенные на нее функции в предусмотренные для этого сроки;
надежность – функционирование без искажения информации и потери данных по техническим причинам;
живучесть – способность сохранять работоспособность при отказе одного или нескольких ее компонентов системы в заданных пределах;
адаптивность – способность изменяться для сохранения своих эксплуатационных показателей в заданных пределах при изменении внешней среды;
масштабируемость – возможность увеличения производительности за счет увеличения количественных и качественных характеристик технической инфраструктуры;
безопасность – защита от несанкционированного доступа к данным за счет разграничения прав доступа и протоколирования действий пользователей;
конфигурируемость – возможность настройки и конфигурирования параметров системы отдельно по каждому участнику и (или) бюджету.
5. ГИС представляет собой централизованную многозвенную информационную систему, состоящую из содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих её обработку программных и технических средств.
6. Программные средства ГИС построены по модульному принципу и состоят из отдельных подсистем (модулей), организованных в следующие функциональные блоки.
6.1. Функциональный блок ведения справочной и нормативно-справочной информации, предназначенный для организации ведения в ГИС наборов данных, необходимых для функционирования прочих функциональных блоков ГИС.
6.2. Функциональный блок «Годовая бюджетная отчетность и отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации».
6.3. Функциональный блок «Месячная и квартальная бюджетная отчетность и отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации», «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов».
6.4. Функциональный блок «Отчетность по форме 14 «Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации» и отчетность по форме 14МО «Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления», утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2017 № 259н «Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления».
6.5. Функциональный блок «Отчетность по мониторингу местных бюджетов».
6.6. Функциональный блок «Бухгалтерская отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».
6.7. Функциональный блок «Свод реестров расходных обязательств».
6.8. Функциональный блок сервисных подсистем ГИС, обеспечивающих администрирование и настройку ГИС, использование средств электронной подписи, интеграцию ГИС с иными информационными системами, контроль функционирования системы, ведение журналов действий пользователей и изменений объектов системы, проведение обновления модулей ГИС, архивацию и восстановление данных.
7. Технические средства ГИС представляют собой совокупность физических и (или) виртуальных вычислительных ресурсов, построенных с применением архитектуры, позволяющей производить увеличение количества и (или) качества (вычислительных мощностей) отдельных вычислительных ресурсов без необходимости проведения модификации ГИС, размещенных на базе:
технической инфраструктуры оператора ГИС;
технической инфраструктуры иных участников ГИС, включая персональные компьютеры пользователей ГИС.
8. Участниками ГИС являются оператор ГИС, субъекты автоматизации ГИС, пользователи ГИС.
9. Оператором ГИС является министерство.
10. В качестве субъектов автоматизации ГИС выступают следующие участники и неучастники бюджетного процесса:
министерство;
финансовые органы муниципальных образований Красноярского края;
органы государственной власти Красноярского края и органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных распорядителей (распорядителей) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов;
государственные и муниципальные учреждения и юридические лица, получающие средства из краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края, иные юридические и физические лица при реализации правоотношений с участниками бюджетного процесса Красноярского края;
иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Красноярского края возложены бюджетные полномочия, в части планирования краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края.
11. Пользователями ГИС являются сотрудники министерства, сотрудники субъектов автоматизации ГИС, а также сотрудники других организаций, участвующих в бюджетном процессе Красноярского края.
12. В целях обеспечения работоспособности и развития ГИС министерство формирует требования к созданию и развитию ГИС с учетом требований субъектов автоматизации в части обеспечения информационного взаимодействия с ГИС, заключает государственные контракты на модификацию и сопровождение ГИС, развитие технической инфраструктуры.
13. В целях реализации организационного обеспечения ГИС министерство разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, устанавливающие случаи использования ГИС в бюджетном процессе, а также в дополнение к настоящему порядку заключает с прочими участниками ГИС соглашения, которыми определяются права и обязанности сторон при эксплуатации ГИС, разрабатывает и принимает необходимые документы, регулирующие взаимоотношения, возникающие при реализации указанного соглашения, включая вопросы предоставления пользователям доступа к ГИС.
14. Методическое и информационное обеспечение ГИС реализуется министерством самостоятельно, за исключением случаев, когда такое обеспечение реализуется исполнителем по государственному контракту на модификацию (развитие) ГИС в рамках выполнения работ по этому контракту.
15. Под информационным взаимодействием ГИС с иными информационными системами понимается получение, размещение в автоматизированном режиме и использование информации, содержащейся в иных информационных системах, в ГИС, а также предоставление в иные информационные системы информации, содержащейся в ГИС.
16. Организация информационного взаимодействия ГИС с иными информационными системами обеспечивается в соответствии с:
нормативными правовыми актами, устанавливающими правила информационного взаимодействия;
соглашением между министерством и оператором иной информационной системы, содержащим правила информационного взаимодействия;
правилами информационного взаимодействия, разрабатываемыми и утверждаемыми министерством в целях организации информационного взаимодействия между ГИС и другими государственными информационными системами, оператором которых является министерство.
17. Правила информационного взаимодействия должны содержать информацию о порядке, участниках взаимодействия, технологических стандартах взаимодействия, протоколах (форматах) обмена данными.
18. При организации взаимодействия ГИС и иных информационных систем может быть использована инфраструктура, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также региональные системы межведомственного электронного взаимодействия.
19. Мероприятия по созданию, развитию, вводу в эксплуатацию, эксплуатации и выводу из эксплуатации ГИС и дальнейшее хранение содержащейся в базе (базах) данных ГИС информации выполняются министерством в соответствии с требованиями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
20. Ввод в эксплуатацию или модификация (развитие) ГИС может осуществляться раздельно по подсистемам (модулям) и (или) субъектам автоматизации.
21. В зависимости от условий функционирования и состояния организационного и информационного обеспечения, ГИС может находиться в одном из следующих режимов эксплуатации.
21.1. Тестовая эксплуатация – режим эксплуатации всех или части подсистем (модулей) ГИС с использованием тестовых данных и неосновной технической инфраструктуры ГИС, который предназначен для детального изучения функциональных возможностей этих подсистем (модулей) ГИС.
21.2. Опытная эксплуатация – ограниченный во времени режим эксплуатации всех или части подсистем (модулей) ГИС с использованием реальных данных и основной технической инфраструктуры ГИС, который предназначен для оптимальной настройки этих подсистем (модулей) ГИС с целью их последующего перевода (отказа от перевода) в режим эксплуатации.
21.3. Эксплуатация (промышленная эксплуатация) – основной режим эксплуатации, при котором все или части подсистем (модулей) ГИС функционируют с использованием реальных данных и основной технической инфраструктуры ГИС.
21.4. Техническое обслуживание – ограниченный во времени режим эксплуатации, предназначенный для проведения модификации ГИС или части подсистем (модулей) ГИС с целью обеспечения оптимального функционирования ГИС.
22. При наличии технической возможности министерство обеспечивает предварительное уведомление пользователей ГИС о смене режима эксплуатации ГИС или части подсистем (модулей) ГИС (кроме тестовой эксплуатации и технического обслуживания без остановки функционирования ГИС).
23. Перечень, виды, объемы и периодичность проведения технического обслуживания ГИС определяются министерством с учетом рекомендаций поставщиков технических и программных средств ГИС, услуг сопровождения, услуг предоставления облачной инфраструктуры.
24. Министерство обеспечивает доступ пользователей к информации, накопленной в базе (базах) данных ГИС в текущем году и за предыдущие 5 лет. Доступ к информации, накопленной в предшествующие периоды, предоставляется министерством при наличии соответствующих технических возможностей по запросу участника ГИС.
25. Вся накапливаемая в базе (базах) данных ГИС информация подлежит периодической архивации в порядке, определяемом министерством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: