Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2011г.
Номер документа: RU63000201101444
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Аппарат Правительства Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АППАРАТ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

Об оценке деятельности

государственных гражданских служащих

аппарата Правительства Самарской области

В целях определения уровня эффективности и результативности дея­тельности государственных гражданских служащих, а также соответствия государственных гражданских служащих замещаемой должности граж­данской службы Самарской области ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оценке деятельности госу­
дарственных гражданских служащих аппарата Правительства Самарской
области.

2. Контроль  за   выполнением  настоящего  приказа  возложить  на
управление кадровой политики и государственных наград аппарата Пра­
вительства Самарской области (Бажуткина).

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информа­
ции.

4. Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его офи­
циального опубликования.

Вице-губернатор-

руководитель аппарата

Правительства самарской области                                                                А.И. Бендусов

2

1.3.              Цели оценки деятельности гражданских служащих:

планирование профессионального развития и карьеры как следствие выявления слабых и сильных сторон и профессионально важных качеств;

планирование профессионального обучения и развития после выяв­ления в ходе оценки пробелов в компетенциях и умениях, а также создание условий в рамках повышения их квалификации;

обеспечение объективности при проведении аттестации;

включение и исключение из резерва управленческих кадров Самар­ской области, резерва аппарата Правительства Самарской области граж­данских служащих;

мотивирование гражданских служащих как за счет определения их роли в выполнении задач структурного подразделения аппарата Прави­тельства Самарской области, так и посредством объективной системы по­ощрения.

1.4.              Метод оценки деятельности гражданских служащих - собесе­
дование  гражданского  служащего  с  непосредственным  руководителем.
Непосредственный руководитель вправе запросить отчет о результатах
деятельности гражданского служащего в свободной форме.

2.   Принципы оценки деятельности гражданских служащих

Основными принципами оценки деятельности гражданских служа­щих являются:

2.1. Использование системы показателей для характеристики граж­
данских служащих, их деятельности, поведения, использование достовер­
ной информационной базы для расчета показателей, учет динамики ре­
зультатов деятельности в течение года.

2.2. Своевременность  оценки  деятельности   гражданских  служа­
щих, регулярность ее проведения.

2.3. Широкое ознакомление гражданских служащих с алгоритмом

3    .

2.4. Простота, четкость и доступность процедуры оценки деятель­
ности гражданских служащих.

2.5. Конфиденциальность информации, полученной о гражданских
служащих.

2.6. Оценка деятельности гражданских служащих по реальному
уровню владения знаниями, умениями, навыками.

2.7. Возможность развития эффективности и направлений индиви­
дуального развития.

2.8. Оценка деятельности гражданских служащих должна давать
данные о том, к каким видам деятельности и на каком уровне гражданские
служащие способны потенциально.

3.   Периодичность оценки деятельности гражданских служащих

Периодичность оценки деятельности гражданских служащих - один раз в год. При необходимости проведение оценки деятельности граждан­ских служащих может проводиться чаще, но не более четырех раз в год.

4.   Процедура проведения оценки деятельности гражданских служащих

4.1. Для оценки деятельности гражданских служащих непосредст­венный руководитель индивидуально с каждым гражданским служащим готовит содержание оценочных шкал в соответствии с прилагаемой фор­мой оценочного листа деятельности гражданского служащего аппарата Правительства Самарской области (далее - Оценочный лист).

При наличии количественных показателей, характеризующих вы­полнение должностных обязанностей гражданским служащим, содержание оценочной шкалы рассчитывается как отношение фактического показателя к целевому (запланированному) показателю, умноженное на 100%. Разброс баллов определяется по следующей процентной шкале:

4 0-14%-0 баллов;

15-28%-1 балл; 29 - 43% - 2 балла; 44-58%-3 балла; 59-73%-4 балла; 74-88% - 5 баллов; 89-100%-6 баллов.

4.2. В случае если содержания оценочных шкал гражданского слу­
жащего в период его трудовой деятельности за отчетный период измени­
лись, непосредственный руководитель совместно с гражданским служа­
щим вносит соответствующие изменения в Оценочный лист, не противо­
речащие действующему законодательству.

4.3. Непосредственным руководителем назначается дата проведе­
ния оценки деятельности гражданских служащих и доводится до граждан­
ских служащих.

4.4. При необходимости непосредственный руководитель запраши­
вает отчет о деятельности гражданских служащих за текущий год в сво­
бодной форме не позднее, чем за день до даты проведения оценки деятель­
ности гражданских служащих.

4.5. При проведении собеседования непосредственный руководи­
тель заполняет в Оценочном листе дату проведения, временной период
оценки деятельности гражданского служащего, указывает фамилию, имя,
отчество, должность гражданского служащего, наименование структурно­
го подразделения аппарата Правительства Самарской области.

4.6. Во время собеседования непосредственный руководитель по
каждому пункту содержания оценочных шкал проставляет по 7-балльной
системе соответствующий балл за их выполнение либо применение прак­
тических навыков, знаний, качеств по данным пунктам в соответствии с
балльной шкалой в Оценочном листе:

0              баллов - отсутствие практических навыков/знаний/качества, вы­
полнения пункта содержания оценочной шкалы;

1              балл   -   почти   никогда   не   использует   практические   навы­
ки/знания/качество, не выполняет пункт содержания оценочной шкалы;

2              балла - в меньшей степени использует навыки/знания/качество,
выполняет пункт содержания оценочной шкалы;

3              балла - наполовину использует навыки/знания/качество, выполняет
пункт содержания оценочной шкалы;

4 балла - в большей степени использует знания/навыки/качество,
выполняет пункт содержания оценочной шкалы;

5 баллов - почти всегда использует знания/навыки/качество, выпол­
няет пункт содержания оценочной шкалы;

6 баллов - всегда использует знания/навыки/качество, выполняет
пункт     содержания оценочной шкалы.

4.7. При оценке деятельности  гражданского служащего непосред­
ственный  руководитель  может вносить  уточняющие  сведения  в  графу
«Примечание» Оценочного листа.

4.8. При необходимости непосредственный руководитель вправе
запросить у гражданского служащего необходимые документы, подтвер­
ждающие выполнение им работы.

4.9. По завершении собеседования баллы, полученные по каждой
оценочной шкале, суммируются. Итоговое количество баллов указывается
в соответствующей строке Оценочного листа.

4.10. При анализе полученных баллов по каждой оценочной шкале
непосредственный руководитель вносит соответствующие предложения,
рекомендации.

4.11. Оценочный лист подписывается непосредственным руководи­
телем, а гражданский служащий знакомится под роспись с ним в день про­
ведения оценки деятельности гражданских служащих.

4.12. Итоговое количество баллов при неизменном количестве пунк­
тов содержания оценочных шкал, полученное при оценке деятельности

гражданского служащего, служит сравнительной оценкой с предыдущим итоговым количеством баллов оценки деятельности гражданского служа­щего. На основе сравнительного анализа непосредственный руководитель выявляет ежегодную динамику развития гражданского служащего и гото­вит заключение, вносит рекомендации и предложения по улучшению дея­тельности гражданского служащего.

4.13. При возникновении разногласий между гражданским служа­
щим и непосредственным руководителем спор разрешается на заседании
комиссии аппарата Правительства Самарской области по соблюдению тре­
бований к служебному поведению государственных гражданских служа­
щих и урегулированию конфликта интересов, состав и Положение о кото­
рой утверждены приказом аппарата Правительства Самарской области    от
26.08.2010 № 12-п.

4.14. Для участия в оценке деятельности гражданских служащих по
решению непосредственного руководителя либо по предложению граж­
данского служащего могут приглашаться независимые эксперты и специа­
листы по современным методам оценки деятельности гражданских служа­
щих.

4.15. Оригинал Оценочного листа хранится у непосредственного ру­
ководителя, его копия передается им в управление кадровой политики и
государственных наград аппарата Правительства Самарской области.

4.16. Контроль за выполнением оценки деятельности гражданских
служащих осуществляет управление кадровой политики и государствен­
ных наград аппарата Правительства Самарской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению об оценке

деятельности государственных

гражданских служащих

аппарата Правительства

Самарской области

Дата проведения собеседования
«    »              20    г.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

деятельности гражданского служащего
аппарата Правительства Самарской области
за период с «              »              20              г. по «              »              20

г.

Фамилия, имя, отчество

Должность гражданского служащего Наименование структурного подразделения

Балльная шкала:

0              баллов    -    отсутствие    практических    навыков/знаний/качества,
выполнения пункта содержания оценочной шкалы;

1              балл              почти      никогда     не      использует      практические
навыки/знания/качество, не выполняет пункт содержания оценочной шкалы;

2              балла - в  меньшей  степени  использует навыки/знания/качество,
выполняет пункт содержания оценочной шкалы;

3 балла - наполовину использует навыки/знания/качество, выполняет
пункт содержания оценочной шкалы;

4 балла -  в  большей  степени  использует знания/навыки/качество,
выполняет пункт содержания оценочной шкалы;

5 баллов - почти всегда использует знания/навыки/качество, выполняет
пункт содержания оценочной шкалы;

6 баллов - всегда использует знания/навыки/качество, выполняет пункт
содержания оценочной шкалы.

2

I.

1.

п. 1.

III.

1.

IV.

1.

п/п

Наименование оценочной шкалы

Балльная шкала

Примечание (уточняющие сведения)

0

1

2

3

4

5

6

Должностные обязанности

Всего

Показатели эффективности и результативности (в соответствии с должностным регламентом)

Всего

Профессионально важные качества1

Всего

Иные показатели, не противоречащие законодательству

Российской Федерации

Всего

Итоговое количество баллов Заключение/предложения/ рекомендации

Руководитель

(Подпись)

(дата)

20      г.

С оценочным листом ознакомлен

20      г.

(Подпись)

(дата)

Основанием    оценки    профессионально    важных    качеств    могут    служить   данные    профессионально-диагностического мониторинга, проведенного среди гражданских служащих не позднее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать