Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2006г.
Номер документа: ru08000200600280
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Региональная служба по тарифам Республики Калмыкия

Приказ №64-п

«27» декабря 2006г Элиста

Признан утратившим силу приказом Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 23.03.2011 года № 23-п НГР ru0800020110027

«Об утверждении административного регламента Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия»

В соответствии с положением о Региональной службе по тарифам Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 августа 2005 года N 228 «Вопросы Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия», постановлениями правительства Республики Калмыкия «О Регламенте Правительства Республики Калмыкия» от 22 декабря 2005г., №402 «О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия» от 12 декабря 2006г. № 481 приказываю:

1) утвердить прилагаемый административный регламент Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия.

2) Признать утратившими силу:

2.1.) приказ Региональной службы по тарифам РК №12/1-п «О регламенте Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия» от 15 сентября 2005г.;

2.2) приказ Региональной службы по тарифам РК №15-п «О внесении изменений и дополнений в регламент Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия» от 15 мая 2006г.

2.3.) приказ Региональной службы по тарифам РК № 51/1-п «О внесении дополнений в регламент Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия» от 01 декабря 2006г.

3) опубликовать текст настоящего Приказа и прилагаемого административного регламента Региональной службы по тарифам РК в официальном печатном издании Правительства Республики Калмыкия - газета «Деловая Калмыкия».

Председатель Региональной службы

по тарифам Республики Калмыкия

- Министр РК СБ. Джальчинов

Приложение

к Приказу

Региональной службы по тарифам РК

от «27» декабря 2006 г. №64-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

РАЗДЕЛ I

Общие положения и организация деятельности РСТ РК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия (далее - Регламент) разработан в соответствии с Указом Главы Республики Калмыкия от 14 мая 2005 г. N 77 "О совершенствовании системы государственного регулирования цен (тарифов)", «Положением о Региональной службе по тарифам Республики Калмыкия» (далее - Положение о РСТ РК), утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 августа 2005 года N 228 "Вопросы Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия, постановлением Правительства Республики Калмыкия «О Регламенте Правительства Республики Калмыкия» от 22 декабря 2005г. № 402, постановлением Правительства Республики Калмыкия «О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия» от 12 декабря 2006г. № 481 и определяет общие правила организации деятельности Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия (далее - РСТ РК или Служба) по реализации полномочий, отнесенных к компетенции РСТ РК в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия, устанавливает порядок взаимодействия с Правительством РК и иными органами власти, а также организует работу аппарата РСТ РК.

1.2. РСТ РК является органом исполнительной власти Республики Калмыкия, входит в структуру органов исполнительной власти Республики Калмыкия, и осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию предприятий естественных и локальных монополий, предприятий потребительского рынка, услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства ведет контроль за их применением в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия, а также осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики в сфере электроэнергетики на территории Республики Калмыкия.

1.3. Руководство деятельностью РСТ РК осуществляет Правительство Республики Калмыкия.

1.4. РСТ РК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Калмыкия, актами Президента Российской Федерации, Главы Республики Калмыкия, актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Калмыкия, постановлениями Федеральной службы по тарифам, нормативными правовыми актами других федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Регламентом.

1.5. РСТ РК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной службой по тарифам, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Калмыкия, общественными объединениями и иными организациями, и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.

2. Организация деятельности

Председатель РСТ РК назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Калмыкия по согласованию с Федеральной службой по тарифам.

Для определения основных направлений деятельности РСТ РК и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - Правление РСТ РК, в состав которого входят не более 7 человек из числа сотрудников РСТ РК, в том числе Председатель Службы.

Члены Правления РСТ РК, а также работники Службы являются государственными служащими Республики Калмыкия.

Организационная структура РСТ РК определяется Правительством Республики Калмыкия.

2. Председатель РСТ РК:

2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью РСТ РК;

2.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РСТ РК задач и осуществление им своих функций.

2.3. Распределяет обязанности между членами коллегиального органа, а также работниками аппарата РСТ РК;

2.4. Утверждает штатное расписание РСТ РК;

2.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата РСТ РК.

2.6. РСТ РК организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан.

2.7. В пределах своей компетенции РСТ РК обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну.

2.8. РСТ РК организует в установленном порядке публикацию о принятых решениях.

2.9. Финансирование РСТ РК осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в республиканском бюджете.

2.10. РСТ РК является юридическим лицом, имеет расчетные счета в кредитных организациях, бланки и печати со своим наименованием.

3. Порядок осуществления РСТ РК функций в установленной сфере деятельности

РСТ РК осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

3.1. Вносит на рассмотрение Правительства Республики Калмыкия проекты республиканских законов и других нормативных правовых актов Республики Калмыкия по вопросам, относящимся к сфере ведения Службы, установленным Положением о РСТ РК.

3.2. Вносит на рассмотрение Правительства Республики Калмыкия прогнозные показатели по основным направлениям деятельности Службы для формирования республиканского и местных бюджетов на очередной финансовый год.

3.4. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, постановлений Федеральной службы по тарифам, нормативных правовых актов Республики Калмыкия и Положением о РСТ РК самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности:

- регламент рассмотрения дел об установлении регулируемых цен (тарифов, надбавок, наценок и т.п.);

- нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к сфере деятельности РСТ РК.

4. Формирование планов и показателей деятельности РСТ РК

4.1. Региональная служба по тарифам Республики Калмыкия организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством Республики Калмыкия планами и показателями деятельности.

Показатели деятельности РСТ Республики Калмыкия учитываются в процессе бюджетного планирования.

4.2. Планирование показателей деятельности РСТ Республики Калмыкия осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами политики Республики Калмыкия.

В процессе планирования предусматривается ежегодное представление РСТ Республики Калмыкия, являющимся субъектом бюджетного планирования, докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности, подготовка планов и показателей деятельности на планируемый период, включая показатели республиканских и ведомственных целевых программ, участие в подготовке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год с учетом указанных документов.

4.3. Порядок разработки и представления докладов РСТ Республики Калмыкия -субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности, а также требования к их содержанию определяются Правительством РК.

4.4. Доклады о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей деятельности РСТ Республики Калмыкия на планируемый период представляется в Правительство Республики Калмыкия руководителем Службы, в сроки, установленные Правительством.

Состав указанных плана и показателей деятельности определяется Правительством Республики Калмыкия.

4.5. Служба разрабатывает проекты плана и показателей деятельности самостоятельно, согласовывая их при необходимости с соответствующими органами исполнительной власти Республики Калмыкия, и несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей.

4.6. При согласовании проектов плана и показателей деятельности, республиканских целевых программ РСТ Республики Калмыкия направляет указанные документы с соответствующими расчетами и обоснованиями в заинтересованные органы исполнительной власти Республики Калмыкия. Указанные органы исполнительной власти в 15-дневный срок рассматривают их и возвращают согласованными либо с замечаниями, подписанными руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия или его заместителем. Представленные замечания рассматриваются в срок до 10 дней на согласительном совещании, проводимом руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия - разработчика документа или его заместителем, с участием уполномоченных представителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия.

5. Порядок исполнения поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Главы Республики Калмыкия, Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства

5.1. В целях организации исполнения актов федерального законодательства, законов Республики Калмыкия, указов и распоряжений Главы Республики Калмыкия, а также поручений Главы Республики Калмыкия издаются постановления и распоряжения Правительства, даются поручения Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства органам исполнительной власти Республики Калмыкия.

Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства или заместителем Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия, если ей адресованы данные поручения.

5.2. Региональная служба по тарифам Республики Калмыкия исполняет поручение или организует и контролирует его исполнение.

5.3. Председатель РСТ Республики Калмыкия, указанный в поручении первым или обозначенный словом «созыв», является головным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение.

5.4. Головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в Правительство РК в связи с исполнением этого поручения.

5.5. В целях организации исполнения поручения головной исполнитель может образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить совещания с указанными представителями.

Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия - соисполнителей поручения в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, несут руководители этих органов.

В случае если по проектам материалов, подготовленных для внесения в Правительство, имеются разногласия органов исполнительной власти Республики Калмыкия, головной исполнитель в обязательном порядке проводит согласительное совещание с участием руководителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия - соисполнителей поручения или их заместителей.

В случае если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства, по которому имеются разногласия, он может быть внесен в Правительство только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями. Указанные замечания не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей.

5.6. Поручения снимаются с контроля Аппаратом Правительства Республики Калмыкия на основании решений, принимаемых Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства или заместителем Председателя

Правительства. Информация о снятии с контроля поручения доводится в 5-дневный срок после принятия решения до органов исполнительной власти Республики Калмыкия подразделением Аппарата Правительства Республики Калмыкия, ответственным за контроль исполнения поручения.

В случае если исполнение поручения завершилось изданием акта Главы Республики Калмыкия или Правительства РК, информация о снятии с контроля такого поручения не доводится до органов исполнительной власти Республики Калмыкия.

5.7. В случае если головным исполнителем не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, он представляет в Правительство РК объяснения, предусмотренные Регламентом Правительства Республики Калмыкия.

6. Порядок подготовки и оформления решений и поручений руководителя РСТ РК и его заместителей

6.1. Решения и поручения могут оформляться росписью Председателя РСТ РК, его заместителей и протокольными решениями.

Поручения Председателя РСТ РК также могут оформляться в виде приказа.

7. Порядок исполнения поручений в РСТ РК

7.1. Каждое должностное лицо и соответствующий отдел РСТ РК отвечают за своевременность и надлежащее качество исполнения отдельных поручений Председателя РСТ РК и его заместителей.

7.2. Еженедельный отчет об исполнении решений и поручений Председателя РСТ РК предоставляется Председателю РСТ РК или его заместителям.

7.3. Подписание договоров и совершение иных значимых действий от имени РСТ РК осуществляет Председатель РСТ РК в пределах закрепленных за РСТ РК полномочий.

7.4. Председатель РСТ РК вправе делегировать отдельные полномочия сотрудникам РСТ РК, кроме прав, относящихся к его исключительной компетенции.

7.5. Передача полномочий на совершение юридически значимых действий оформляется доверенностью.

8. Порядок внесения в Правительство Республики Калмыкия проектов правовых актов

8.1. Подготовленные в РСТ РК проекты правовых актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются Председателем РСТ РК или его заместителями и вносятся на рассмотрение в Правительство Республики Калмыкия.

В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта.

8.2. Если подготавливаемый акт влечет за собой изменение других актов, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

В проектах актов, содержащих поручения, указывается срок их исполнения.

8.3. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в Правительство РК вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными Регламентом Правительства РК, представляются также заверенные нотариально или РСТ Республики Калмыкия, вносящим проект акта, копии учредительных документов этой организации.

Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления.

8.4. Проекты актов до их внесения в Правительство Республики Калмыкия подлежат обязательному согласованию:

с министрами Правительства РК (их заместителями) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении иных органов исполнительной власти РК;

с руководителями иных органов исполнительной власти Республики Калмыкия (их заместителями), руководство деятельностью которых осуществляют Глава Республики Калмыкия или Правительство Республики Калмыкия, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;

при необходимости - с другими государственными органами и иными организациями.

Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно Председателем Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия, вносящим проект, а также Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства и заместителем Председателя Правительства.

8.5. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов и организаций, указанных в пункте 8.4 настоящего Регламента, не более чем в 10-дневный срок. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке органа, организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии).

8.6. При наличии разногласий по проекту акта Правительства РК Председатель РСТ Республики Калмыкия обеспечивает обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Правительства может быть внесен в Правительство с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия. Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство РК, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей.

8.7. Проекты законов Республики Калмыкия, указов Главы Республики Калмыкия нормативного характера и постановлений Правительства после их согласования в соответствии с пунктами 8.4. -8.6. настоящего Регламента до внесения в Правительство направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Отдел законодательства и федерального регистра Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу, который дает оценку проекта нормативного акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники.

Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы или расходы республиканского бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, одновременно направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство финансов Республики Калмыкия. В заключении Министерство финансов Республики Калмыкия дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.

Проекты нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития Республики Калмыкия, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их

наличии) и замечаний на заключение в Министерство экономики Республики Калмыкия. Министерство экономики Республики Калмыкия в заключении дает оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности.

Заключения подписываются соответствующими министрами Республики Калмыкия или их заместителями и представляются, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов актов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней.

8.8 Проекты актов вносятся в Правительство РК при наличии согласований, предусмотренных пунктом 8.4. или разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 8.6, а в случаях, предусмотренных пунктом 8.7. настоящего Регламента, - также соответствующих заключений.

Проекты актов, внесенные РСТ РК в Правительство РК с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, могут быть возвращены Правительством РК с указанием причин.

8.9. РСТ Республики Калмыкия вправе вносить в Правительство Республики Калмыкия предложения о включении проектов законов Республики Калмыкия в планы законопроектной деятельности Правительства РК.

8.10. Служба разрабатывает проекты законов Республики Калмыкия во исполнение планов законопроектной деятельности Правительства РК, иных актов Правительства РК, а также по собственной инициативе.

8.11. Согласование проектов законов Республики Калмыкия осуществляется в порядке, установленном для согласования актов Правительства РК.

8.12. РСТ РК, являющееся соисполнителем законопроектов, проектов заключений, поправок, официальных отзывов на законопроекты, направляет представителей на заседания Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, комитетов, комиссии, рабочих групп, а также для участия в иных мероприятиях, проводимых Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия.

Направление Службой представителей для участия в указанных мероприятиях по собственной инициативе допускается по согласованию с полномочными представителями Правительства в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия.

Официальные (специальные) представители Правительства РК по законопроектам, рассматриваемым Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия, координируют свою деятельность по представлению в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия позиции Правительства РК с полномочными представителями Правительства в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия.

8.13. РСТ РК обязано предоставлять официальному (специальному) представителю Правительства РК необходимую информацию, информировать его о позиции соответствующих органов исполнительной власти Республики Калмыкия по законопроектам, поправкам и согласовывать с ним указанную позицию.

В случае если участие официального (специального) представителя Правительства не предусмотрено, согласование позиции производится с полномочным представителем Правительства в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия.

8.14. Региональная служба по тарифам РК не вправе выражать в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия свою позицию по законопроектам, поправкам к ним без ее согласования с официальными (специальными) представителями Правительства РК по соответствующим законопроектам, а в случае если участие официального (специального) представителя Правительства РК не предусмотрено - с полномочным представителем Правительства в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия.

8.15. Информацию об итогах участия представителей РСТ Республики Калмыкия, Служба направляет полномочным представителям Правительства РК в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия.

9. Порядок подготовки РСТ Республики Калмыкия проектов заключений, поправок к проектам законов Республики Калмыкия и проектов официальных отзывов Правительства на законопроекты

9.1. Подготовка проектов заключений, поправок к проектам законов Республики Калмыкия и проектов официальных отзывов Правительства РК на законопроекты осуществляется в необходимых случаях Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия.

9.2. Головным исполнителем по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства РК является РСТ Республики Калмыкия, осуществляющая координацию и регулирование в соответствующей сфере деятельности.

Головной исполнитель при необходимости согласовывает срок продления подготовки заключения Правительства РК с соответствующим субъектом права законодательной инициативы, срок представления официального отзыва или поправок Правительства - с соответствующим комитетом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия и представляет сведения о достигнутых договоренностях с полномочным представителям Правительства РК в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия.

9.3. Согласование проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства РК осуществляется в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства РК.

9.4. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов вносятся в Правительство РК руководителем РСТ Республики Калмыкия либо лицами, исполняющими его обязанности, с приложением всех материалов, поступивших от субъекта права законодательной инициативы или Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия и от заинтересованных органов исполнительной власти Республики Калмыкия.

10. Порядок рассмотрения РСТ Республики Калмыкия запросов и обращений депутатов Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия

10.1. Депутатский запрос, обращение депутата Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия в Правительство, к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителю Председателя Правительства РК, направленные в Региональную службу по тарифам Республики Калмыкия Аппаратом Правительства Республики Калмыкия для ответа авторам запроса (обращения), прорабатываются Службой с участием других республиканских органов, к сфере деятельности которых относятся поставленные в запросе (обращении) вопросы. Ответственность за организацию совместной проработки вопросов, поставленных в депутатском запросе (обращении), несет руководитель РСТ Республики Калмыкия, указанный в запросе (обращении) первым.

Ответ по результатам проработки направляется непосредственно авторам запроса (обращения) в письменной форме за подписью руководителя Службы или его заместителя не позднее чем в 10-дневный срок с даты поступления депутатского запроса (обращения) в Правительство РК.

10.2. Обращения комитетов и комиссий Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия по вопросам их ведения к Председателю Правительства, Первому заместителю

Председателя Правительства или заместителю Председателя Правительства, направленные в РСТ Республики Калмыкия для ответа в соответствии со сферой её ведения, прорабатываются в порядке, предусмотренном для ответа в связи с обращениями депутатов Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.

О результатах рассмотрения обращений комитетов и комиссий Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия сообщается в соответствующие комитеты и комиссии в согласованные с ними сроки в письменной форме за подписью руководителя, заместителя руководителя Службы. Копии указанных ответов направляются полномочному представителю Правительства в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия.

10.3. Депутатский запрос, обращение депутата Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, обращения комитетов и комиссий Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия по вопросам их ведения к руководителю РСТ Республики Калмыкия или его заместителю прорабатываются в порядке, установленном пунктами 10.1 и 10.2 настоящего Регламента.

Участие руководителя РСТ Республики Калмыкия в «правительственных часах», руководителя и специалистов РСТ Республики Калмыкия в работе Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, его комитетов и комиссий в качестве экспертов осуществляется в соответствии с регламентом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия. Руководитель и специалисты РСТ РК уведомляют полномочного представителя Правительства в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия о своем участии в работе Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия и его органов.

При обращении депутата Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия по вопросам, связанным с его деятельностью, в РСТ Республики Калмыкия должностные лица Службы безотлагательно (при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней с даты получения обращения) дают ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения. Сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются с соблюдением требований, установленных федеральным законом о государственной тайне.

11. Взаимодействие с иными органами исполнительной власти при предоставлении и получении информации, заключений, экспертиз

11.1. В случаях, когда для реализации полномочий РСТ РК, в частности для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от других органов исполнительной власти, РСТ РК обращается с запросом в соответствующий орган исполнительной власти РФ или РК.

11.2. Необходимый срок получения информации указывается в запросе. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, а в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

11.3. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Республики Калмыкия и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве РК, а также поручений Главы Республики Калмыкия, Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

11.4.. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, орган исполнительной власти Республики Калмыкия, получивший запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Республики Калмыкия, направившим запрос, срок предоставления информации.

Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Республики Калмыкия и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Главы Республики Калмыкия, Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства, не допускается.

12. Основные правила организации документооборота РСТ РК

12.1. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения РСТ РК, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в РСТ РК осуществляется соответствующим должностным лицом, назначаемым Председателем РСТ РК.

Служба может издавать свои инструкции по делопроизводству.

12.2. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Главе Республики Калмыкия и в Правительство РК, учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Главы Республики Калмыкия и в Аппарате Правительства Республики Калмыкия.

12.3. Рассматриваемые и подготавливаемые в РСТ Республики Калмыкия проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.

12.4. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия, его заместителем, уполномоченным подразделением этого органа, в отдельных случаях -иными должностными лицами по разрешению (указанию, поручению) руководителя органа исполнительной власти Республики Калмыкия, его заместителя.

12.5. РСТ Республики Калмыкия в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых при личном приеме или направленных ему в соответствии со сферой ведения Администрацией Главы Республики Калмыкия, Аппаратом Правительства Республики Калмыкия, органами государственной власти Республики Калмыкия, депутатами Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия. По результатам рассмотрения обращения Служба принимает необходимые меры и направляет ответ в срок до одного месяца, с даты поступления, а также по просьбе направивших обращение государственных органов уведомляет их о принятом решении. При необходимости срок рассмотрения может продлеваться, но не более чем на один месяц, о каждом продлении сообщается заявителю с указанием причин.

Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию РСТ Республики Калмыкия, направляются Службой в 5-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается заявителю.

В случае если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти.

12.6. Запрещается направлять обращения граждан и организаций на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.

12.7. Анонимные обращения, не содержащие конкретного адреса отправителя, бессодержательные или не поддающиеся прочтению, содержащие оскорбительные выражения, а также дубликатные (повторяющие текст обращения, на которое дан ответ), как правило, не рассматриваются.

12.8. Вопросы, поставленные в обращениях, считаются разрешенными, если даны письменные ответы. Рассмотрение повторных обращений по разрешенным вопросам проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного регулирования в сфере, относящейся к существу вопроса.

13. Доступ к информации о деятельности РСТ РК

13.1. Информация о деятельности РСТ РК и принимаемых решениях является открытой, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.

13.2. Информация о деятельности РСТ РК и принимаемых решениях публикуется в средствах массовой информации или на официальном интернет-сайте Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия.

13.3. РСТ РК по письменному обращению граждан и организаций предоставляет информацию о своей деятельности и принимаемых решениях в порядке, установленном главой 12 настоящего Регламента.

13.4. РСТ РК имеет право формировать в установленном порядке информационные ресурсы в сфере электроэнергетики и в иных направлениях деятельности в рамках своих полномочий.

13.5. Порядок создания, доступ и пользование информационными ресурсами Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия определяется в соответствии с Конституцией РФ, ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, и Законом РК «Об информатизации и защите государственных информационных ресурсов Республики Калмыкия», а также иными нормативно-правовыми актами в этой сфере.

14. Образование и организация деятельности межведомственных координационных и совещательных органов

14.1. Координационные органы именуются межведомственными комиссиями или организационными комитетами и образуются заинтересованными органами исполнительной власти для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач.

Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

14.2. Межведомственная комиссия (совет) возглавляется председателем или сопредседателями из числа руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти Республики Калмыкия.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии (совета) осуществляет орган исполнительной власти Республики Калмыкия, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем (сопредседателем) комиссии (совета).

14.3. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться представители органов законодательной власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.

14.4. Для образования межведомственной комиссии (совета) РСТ Республики Калмыкия, принимающая на себя организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии (совета), разрабатывает проект положения, в котором:

а) указываются наименование межведомственной комиссии (совета) и цель ее создания;

б) определяется должность председателя (должности сопредседателей);

в) устанавливается состав по должности заместителей председателя и ответственного секретаря;

г) устанавливается состав по должности представителей органов, реализующих решения межведомственной комиссии;

д) указываются государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, представители которых включаются в состав межведомственной комиссии (совета) по согласованию;

е) устанавливается порядок принятия решений и доведения их до органов, обеспечивающих реализацию решений межведомственной комиссии, либо форма представления предложений совета;

ж) указываются полномочия председателя, ответственного секретаря межведомственной комиссии (совета) и ее членов;

з) при необходимости включаются другие положения, обеспечивающие достижение цели создания межведомственной комиссии (совета);

и) указывается срок полномочий органов, образуемых на определенный срок.

14.5. Согласование проекта положения осуществляется в форме писем соответствующих органов и организаций, поддерживающих проект положения и подтверждающих согласие направить своего представителя (представителей) для работы в составе межведомственной комиссии (совета). Утверждение согласованного положения осуществляется приказами (распоряжениями) руководителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия, обеспечивающих деятельность межведомственной комиссии (совета) и осуществляющих реализацию решений комиссии (представление предложений совета). Реквизиты приказов (распоряжений) руководителей, утвердивших положение, и согласующих писем других органов и организаций указываются в положении.

В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий (советов), определения их компетенции, утверждения руководителей и состава они рассматриваются в Правительстве РК.

Органы и организации, утвердившие и согласовавшие положение, вносят предложения по составу межведомственной комиссии (совета). Состав утверждается приказом руководителя РСТ Республики Калмыкия, обеспечивающего деятельность межведомственной комиссии (совета).

14.6. Положения о межведомственных комиссиях, решения которых затрагивают права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию.

14.7. Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности координационных и совещательных органов их председатели докладывают в Правительство РК.

РАЗДЕЛ II

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН

1. Общие вопросы

1.1. Данный раздел устанавливает порядок рассмотрения вопросов, связанных с рассмотрением дел об установлении регулируемых цен (тарифов, надбавок, наценок и т.п.) Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию предприятий естественных и локальных монополий, предприятий потребительского рынка на территории Республики Калмыкия.

Перечень соответствующих услуг, товаров и пр., на которые устанавливаются и регулируются цены, закреплен в пункте 4 раздела III Положения о Региональной службе по тарифам Республики Калмыкия, утвержденное Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.08.2005г. №228 (с изменениями, утвержденными постановлениями Правительства РК № 398 от 22 декабря 2005г., №49 от 17 февраля 2006г.)

1.2. В случае применения РСТ РК метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.

1.3. Указанный порядок рассмотрения дел об установлении регулируемых цен подлежит обязательному исполнению со стороны регулируемых субъектов, то есть юридических и физических лиц, осуществляющие регулируемую деятельность.

1.4. Нарушение данного порядка регулирования влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.

1.5. Рассмотрение дел об установлении цен, тарифов, надбавок, наценок, предельных индексов и пр. осуществляется по заявлениям юридических и физических лиц, осуществляющих регулируемую деятельность, и по представленным в РСТ РК обоснованным предложениям (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами), а также по инициативе РСТ РК.

2. Порядок рассмотрения дел об установлении регулируемых цен Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия

2.1. Юридические и физические лица, осуществляющие регулируемую деятельность на территории Республики Калмыкия, в установленный законодательством или РСТ РК срок, предшествующий периоду регулирования, представляют в Региональную службу по тарифам РК обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими

материалами) об установлении цен, тарифов, надбавок, предельных индексов и пр. на регулируемый вид деятельности или товар.

2.2. Для установления тарифов (цен) на определенный вид предоставляемых услуг или товаров в срок, установленный законодательством или РСТ РК, предшествующий периоду регулирования, соответствующие субъекты процесса регулирования направляют на имя руководителя РСТ РК письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов (цен), подписанное руководителем организации-заявителя и заверенное печатью организации-заявителя или предпринимателя без образования юридического лица.

К заявлению прилагаются необходимые расчетно-обоснованные материалы (в подлиннике или на заверенных заявителем копиях) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия предусмотренные для каждого вида регулируемой деятельности и (или) продукции.

2.3. Документы представляются на бумажном носителе. В случае необходимости документы также могут быть представлены и в электронном виде.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

2.4. В заявлении, указанном в пунктах 2.1., 2.2., 2.3. настоящего Регламента, рекомендуется указывать:

сведения о юридическом или физическом лице, направивший заявление (далее -заявитель) (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации);

основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен);

предложение, с которым заявитель обращается.

2.5. Документы, представляемые в соответствии с пунктами 2.1. - 2.4. настоящего Регламента, регистрируются в РСТ РК в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом и направляются руководителю РСТ РК.

2.6. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов (цен), открываемого по заявлениям, указанным в пунктах 2.1. - 2.4. настоящего Регламента, руководитель РСТ РК назначает уполномоченного по делу из числа работников РСТ РК.

2.7. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.1 - 2.4. настоящего Регламента, РСТ РК имеет право возвратить заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.

Возврат РСТ РК заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

При этом не могут нарушаться сроки, установленные в соответствующих нормативно-правовых актах предусмотренные для каждого вида регулируемой деятельности и (или) товара.

Непредставление или несвоевременное представление в РСТ РК необходимых сведений, в неполном объеме или в искаженном виде влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ или РК.

Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов.

2.8. По результатам рассмотрения заявления руководитель РСТ РК (лицо, исполняющее обязанности руководителя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела.

Дело об установлении предельных уровней тарифов открывается РСТ РК в срок установленный действующим законодательством для каждого вида регулируемой деятельности и (или) товара, предшествующего периоду регулирования.

Дело об установлении тарифов РСТ РК открывает не позднее двух недель с даты регистрации представленных документов, о чем направляет юридическому или физическому лицу, осуществляющему регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

РСТ РК вправе отказать в открытии указанных в данном абзаце дел при нарушении срока обращения, а также при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим Регламентом.

Решение об отказе принимается единолично Председателем РСТ РК.

2.9. РСТ РК вправе в установленный законодательством срок, предшествующий периоду регулирования, запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а юридические или физические лица, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в установленные в запросе сроки. Субъекты, осуществляющие регулируемую деятельность, вправе представить по своему усмотрению дополнительные материалы не позднее установленного законодательством или РСТ РК срока, предшествующего периоду регулирования.

2.10. РСТ РК в необходимых случаях создает рабочие, экспертные группы из числа сотрудников Службы в целях рассмотрения предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней.

2.11. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов РСТ РК технической возможности для ее выполнения, РСТ РК вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у РСТ РК соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней.

2.12. К делу об установлении тарифов и (или) их предельных уровней приобщаются предложения и заключения рабочей, экспертной группы РТС РК, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами и представляются в РСТ РК не позднее срока, указанного в законодательстве или РСТ РК для каждого вида регулируемой деятельности, предшествующего периоду регулирования.

3. Рассмотрение дел об установлении цен (тарифов, надбавок, наценок, предельных индексов и пр.) Правлением Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия

3.1. Решение об установлении тарифов и (или) их предельных уровней принимается на заседании Правления РСТ РК.

3.2. Заседание Правления регулирующего органа по рассмотрению дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления РСТ РК.

3.3. Дело об установлении тарифов (цен) рассматривается Правлением РСТ РК в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, которая за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и (или)

их предельных уровней извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления (коллегии).

Не позднее, чем за один день до заседания Правления РСТ РК организация, осуществляющая регулируемую деятельность, должна быть ознакомлена с его материалами, включая проект постановления.

3.4. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

3.5. Дело об установлении тарифов (цен) может рассматриваться Правлением РСТ РК в отсутствие полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, в случае если ранее были достигнуты соглашения с РСТ РК по всем вопросам установления цен на регулируемый вид деятельности по итогам проведения предварительных согласительных процедур.

3.6. Заседание Правления РСТ РК по рассмотрению дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней проводится в соответствии с порядком, утверждаемым регулирующим органом.

4. Приказ РСТ РК об установлении цен (тарифов, надбавок, наценок, предельных индексов и пр.)

4.1. Решения Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия об установлении тарифов и (или) их предельных уровней оформляется в виде приказа РСТ РК, и доводятся до юридических и физических лиц, осуществляющих регулируемую деятельность, в недельный срок.

Приказ РСТ РК об установлении цен (тарифов, надбавок, наценок, предельных индексов и пр.) публикуется в установленном порядке в средствах массовой информации.

4.2. Проекты нормативных правовых актов РСТ РК, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, могут быть направлены с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Отдел законодательства и федерального регистра Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу, который дает оценку проекта нормативного акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники.

4.3. Приказ РСТ РК об установлении тарифов и (или) их предельных уровней и иные нормативно правовые акты Службы могут быть обжалованы в установленном действующим законодательством порядке.

РАЗДЕЛ III.

ПОЛНОМОЧИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ И РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ.

1. Полномочия РСТ РК в законодательстве об административных правонарушениях

1.1. Региональная служба по тарифам Республики Калмыкия согласно статьям 23.51, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), пунктам 12., 37.12., 37.13., 37.14. Положения о Региональной службе по тарифам РК, утвержденное постановлением Правительства РК «Вопросы Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия» от 02.08.2005г. №228, имеет право составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях.

1.2. РСТ РК вправе применять в соответствии с действующим законодательством санкции к регулируемым юридическим и физическим лицам, допустившим нарушение порядка ценообразования и регулирования, рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением порядка ценообразования и регулирования, в соответствии с действующим законодательством, оформлять, в пределах своей компетенции, протоколы об административных правонарушениях, в случаях предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.3. В соответствии со статьей 23.51. КоАП РФ Региональная служба по тарифам как государственный орган, осуществляющий контроль за соблюдением порядка ценообразования, имеет право рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.6, частью 5 статьи 19.5 и статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.4. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени РСТ РК, вправе Председатель РСТ РК и его заместители.

1.5. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.6. Согласно статье 28.3. КоАП РФ должностные лица органов, осуществляющие государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования, уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные статьями 14.6, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, частью 5 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 и 19.7.1 КоАП РФ.

1.7. Должностные лица РСТ РК, имеющие право составлять протоколы об административных правонарушениях, определяются на основе приказа Председателя РСТ РК.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Деловая Калмыкия № 20 (555) от 25.05.2007, Отдел законодательства и федерального регистра в Республике Калмыкия Управления МЮ РФ по ЮФО от 15.01.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРИНЯТИИ ЗАМЕЩАЮЩИХ АКТОВ
№-2005719198 от 30 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать