Основная информация
Дата опубликования: | 27 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU13000201600950 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Министерство информатизации и связи Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Признан утратившим силу приказом Мининформсвязи РМ от 25.08.2017 г. № 88
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 27 сентября 2016 г. № 65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекс Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и приказом Министерства информатизации и связи Республики Мордовия от 24 декабря 2015 г. № 111 «Об осуществлении полномочий администратора доходов республиканского бюджета Республики Мордовия Министерством информатизации и связи Республики Мордовия в 2016 году приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия, главным администратором которых является Министерство информатизации и связи Республики Мордовия.
2. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр
информатизации и связи
Республики Мордовия
О.А.СОКОЛОВ
Утверждена
приказом Министерства
информатизации и связи
Республики Мордовия
от 27.09.2016 № 65
МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия (далее - методика, бюджет), главным администратором которых является Министерство информатизации и связи Республики Мордовия (далее - Министерство), разработана в целях расчета объемов поступлений доходов в текущем финансовом году.
1.2. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Методика разработана по каждому виду доходов, администрирование которых осуществляется в соответствии с приказом Министерства об осуществлении полномочий администратора доходов республиканского бюджета Республики Мордовия Министерством информатизации и связи Республики Мордовия.
1.4. Расчет прогноза поступлений доходов формирует каждый администратор доходов, подведомственный Министерству, предоставляя информацию главному администратору в соответствии с приложением 1 к настоящей методике.
2. Характеристика методов расчета, поступлений доходов
2.1. При прогнозировании поступлений доходов, главным администратором которых является Министерство, в бюджет применяются следующие методы расчета:
прямой расчет основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;
усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 5 предшествующих лет или за весь период фактического поступления данного вида доходов в случае если он превышает 5 лет);
фактическое поступление (применяется при отсутствии необходимых расчетных данных).
3. Расчет прогноза доходов, администрирование которых осуществляется Министерством и подведомственными учреждениями
3.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), а также имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков).
Прогнозирование доходов от передачи в аренду имущества осуществляется методом прямого расчета, исходя из данных о текущих и планируемых платежах.
За основу расчета прогнозируемых годовых начислений принимается сумма начисленных по действующим договорам аренды платежей за месяц, предшествующий месяцу, в котором осуществляется планирование, с учетом сроков их действия, а также платежей по договорам, которые предполагается пролонгировать или заключить в планируемом периоде. Если в прогнозируемом периоде ожидается изменение размера ставок арендной платы, полученная годовая сумма начислений корректируется на предполагаемое изменение.
где:
Д - прогнозируемый объем доходов,
Аi размер начислений в месяц по i-тому договору аренды,
Мi - - число месяцев действия i-тому договора,
З - сумма задолженности (в случае если должником является организация, находящаяся в стадии банкротства, сумму задолженности по нему учитывать в размере не менее 20%).
3.2. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Доходы от приносящей доход деятельности учреждений прогнозируются в разрезе оказываемых услуг (реализуемых товаров), осуществляемых на платной основе, исходя из их стоимости и количества.
При расчете учитываются прогнозируемые индексы роста цен в соответствующих отраслях.
Применяется метод прямого расчета:
где:
Д - прогноз доходов учреждения от оказания платных услуг и реализация товаров,
Цi - стоимость i-й услуги (товара) в текущем финансовом году,
№ - количество платных услуг,
Кiср - Прогнозируемое среднее количество оказываемых услуг (реализуемых товаров) (определение основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года).
3.3. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений.
Расчет неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок, осуществляется методом усреднения на основе анализа динамики фактического их поступления за последние 5 лет.
К доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, главным администратором которых является Министерство, относятся:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, ' зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ;
прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от федерального бюджета;
прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;
прочие доходы от компенсации затрат бюджета субъектов Российской Федерации, источником которых являются средства республиканского бюджета.
Приложение 1
к Методике прогнозирования
поступлений доходов в республиканский
бюджет Республики Мордовия, главным
администратором которых является
Министерство информатизации и связи
Республики Мордовия
Прогноз поступления доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия на _____ год и плановый период _____ и _____ годов по состоянию на _______________________________________________________
(наименование учреждения)
тыс. рублей
Код бюджетной классификации
Наименование вида доходов
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Руководитель ______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: __________________
Тел.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Признан утратившим силу приказом Мининформсвязи РМ от 25.08.2017 г. № 88
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 27 сентября 2016 г. № 65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекс Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и приказом Министерства информатизации и связи Республики Мордовия от 24 декабря 2015 г. № 111 «Об осуществлении полномочий администратора доходов республиканского бюджета Республики Мордовия Министерством информатизации и связи Республики Мордовия в 2016 году приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия, главным администратором которых является Министерство информатизации и связи Республики Мордовия.
2. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр
информатизации и связи
Республики Мордовия
О.А.СОКОЛОВ
Утверждена
приказом Министерства
информатизации и связи
Республики Мордовия
от 27.09.2016 № 65
МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия (далее - методика, бюджет), главным администратором которых является Министерство информатизации и связи Республики Мордовия (далее - Министерство), разработана в целях расчета объемов поступлений доходов в текущем финансовом году.
1.2. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Методика разработана по каждому виду доходов, администрирование которых осуществляется в соответствии с приказом Министерства об осуществлении полномочий администратора доходов республиканского бюджета Республики Мордовия Министерством информатизации и связи Республики Мордовия.
1.4. Расчет прогноза поступлений доходов формирует каждый администратор доходов, подведомственный Министерству, предоставляя информацию главному администратору в соответствии с приложением 1 к настоящей методике.
2. Характеристика методов расчета, поступлений доходов
2.1. При прогнозировании поступлений доходов, главным администратором которых является Министерство, в бюджет применяются следующие методы расчета:
прямой расчет основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;
усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 5 предшествующих лет или за весь период фактического поступления данного вида доходов в случае если он превышает 5 лет);
фактическое поступление (применяется при отсутствии необходимых расчетных данных).
3. Расчет прогноза доходов, администрирование которых осуществляется Министерством и подведомственными учреждениями
3.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), а также имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков).
Прогнозирование доходов от передачи в аренду имущества осуществляется методом прямого расчета, исходя из данных о текущих и планируемых платежах.
За основу расчета прогнозируемых годовых начислений принимается сумма начисленных по действующим договорам аренды платежей за месяц, предшествующий месяцу, в котором осуществляется планирование, с учетом сроков их действия, а также платежей по договорам, которые предполагается пролонгировать или заключить в планируемом периоде. Если в прогнозируемом периоде ожидается изменение размера ставок арендной платы, полученная годовая сумма начислений корректируется на предполагаемое изменение.
где:
Д - прогнозируемый объем доходов,
Аi размер начислений в месяц по i-тому договору аренды,
Мi - - число месяцев действия i-тому договора,
З - сумма задолженности (в случае если должником является организация, находящаяся в стадии банкротства, сумму задолженности по нему учитывать в размере не менее 20%).
3.2. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Доходы от приносящей доход деятельности учреждений прогнозируются в разрезе оказываемых услуг (реализуемых товаров), осуществляемых на платной основе, исходя из их стоимости и количества.
При расчете учитываются прогнозируемые индексы роста цен в соответствующих отраслях.
Применяется метод прямого расчета:
где:
Д - прогноз доходов учреждения от оказания платных услуг и реализация товаров,
Цi - стоимость i-й услуги (товара) в текущем финансовом году,
№ - количество платных услуг,
Кiср - Прогнозируемое среднее количество оказываемых услуг (реализуемых товаров) (определение основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года).
3.3. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений.
Расчет неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок, осуществляется методом усреднения на основе анализа динамики фактического их поступления за последние 5 лет.
К доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, главным администратором которых является Министерство, относятся:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, ' зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ;
прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от федерального бюджета;
прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;
прочие доходы от компенсации затрат бюджета субъектов Российской Федерации, источником которых являются средства республиканского бюджета.
Приложение 1
к Методике прогнозирования
поступлений доходов в республиканский
бюджет Республики Мордовия, главным
администратором которых является
Министерство информатизации и связи
Республики Мордовия
Прогноз поступления доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия на _____ год и плановый период _____ и _____ годов по состоянию на _______________________________________________________
(наименование учреждения)
тыс. рублей
Код бюджетной классификации
Наименование вида доходов
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Руководитель ______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: __________________
Тел.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Известия Мордовии" № 123-54 от 03.11.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: