Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2012г.
Номер документа: RU49000201200612
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, КОНТРОЛЯ

И НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ ЛЕСОВ

АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА)

ПРИКАЗ

от « 27» августа 2012 № 299

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденного приказом департамента лесного хозяйства от 28.04.2012 г. № 152 (в редакции приказа от 23 июля 2012 г. № 265)

Утратил силу. Приказом от 07.11.2016 №106

В целях приведения правовых актов департамента в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Наименование раздела V приказа департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области от 28.04.2012 №152 (в редакции приказа от 23 июля г. № 265) изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и государственных служащих.»;

2. Пункт 79 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«79. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Департамента, должностных лиц Департамента либо гражданских служащих Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.»;

3. Пункт 81 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«81. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) гражданского служащего является поступление в Департамент жалобы гражданина, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

6) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

7) отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4.Пункт 89 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«89. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Департаментом, должностным лицом Департамента либо гражданским служащим Департамента в ходе предоставления государственной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Начальник

В.И. Чунаев

Приказ подготовлен отделом

административного,

кадрового и правового обеспечения

СОГЛАСОВАНО:

Начальник отдела административного,

кадрового и правового обеспечения                                                        Ж.В. Яковлева

О.В. Мельников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 92 (20515) от 04.09.2012
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.010 Общие положения, 110.050.130 Разрешение споров о лесопользовании. Ответственность за нарушение лесного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать