Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2015г.
Номер документа: RU27000201500942
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

ОТ 27 ИЮЛЯ2015 ГОДА №26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 09 ЯНВАРЯ 2014 Г. №1 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ И АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, РУКОВОДИТЕЛЯ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ  «КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ»

В целях совершенствования системы оплаты труда руководителей краевых государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, работающих в условиях перехода на эффективный контракт,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 09 января 2014 г. № 1 «Об утверждении ведомственных перечней показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам и адаптированным основным общеобразовательным программам, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения «, изложив пункт 3 в следующей редакции:

«3. Установить, что:

3.1.Внедрение показателей эффективности деятельности руководителей осуществляется в Краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида № 1 «, Краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 6 «, Краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида «, Краевом государственном казенном специальном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 4 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида «, Краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида № 2 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 5 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа V вида № 2 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 1 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 3 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 9 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 10 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 11 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 12 «, Краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 13 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 14 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 4 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 16 «, Краевом государственном образовательном казенном учреждении «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 5 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 19 «, Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения «, Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Хабаровский краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «.

3.2.Стимулирующие выплаты руководителям организаций устанавливаются в соответствии с настоящим приказом».

2. Внести изменение в Ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения «,утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 09января 2014 г. № 1,изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Управлению общего образования (Хлебникова В.Г.):

в 3-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования;

в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ru27@minjust.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов;

после получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации направить копию данного письма в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления общего образования министерства образования и науки края Хлебникову В.Г.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2015 г.

Министр 

А.Г. Кузнецова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу

министерства
образования и науки
Хабаровского края

от №

«УТВЕЖДЕН

приказом

министерства
образования и науки
Хабаровского края

от «09 « января 2014 г. № 1

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

показателей эффективности деятельности руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения «

№ п/п

Показатель

Критерии

Условные назначения

Периодичность назначения

Оценка в баллах

1

2

3

4

5

6

1.

Выполнение государственного задания

Выполнение количественных показателей (5)

100 %

1 раз в год

5

менее 100 %

0

Выполнение качественных показателей (5)

100%

5

менее 100 %

0

2.

Управленческая инициатива по развитию организации

Участие организации в социальных проектах (5)

Краевой уровень

1 раз в полугодие

2

Федеральный (международный) уровень

3

Участие организации в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности (5)

Краевой уровень

1 раз в по-лугодие

2

Федеральный (международный) уровень

3

Организация и проведение мероприятий (9)

Краевой уровень

1 раз в полугодие

4

Федеральный (международный) уровень

5

Участие организации в экспертной деятельности (9)

Краевой уровень

1 раз в полугодие

4

Федеральный (международный) уровень

5

Доля молодых педагогов-узких специалистов (учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов) образовательных организаций, охваченных  методическим сопровождением (6)

Более 30% от числа всех охваченных методическим сопровождением

1 раз в полугодие

6

Менее 30%

3

3.

Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса организации

Размещение информации на официальном сайте организации, размещение и обновление информации об образовательной организации на сайте bus.gov.ru (5)

Своевременное обновление и пополнение информации на сайте в соответствии с нормативно закрепленным перечнем сведений о деятельности образовательной организации. Размещение информации, отчетов (актуальное состояние)

1 раз в квартал

5

4.

Сетевое взаимодействие с различными организациями

Установление социальных связей с различными организациями по направлению:

- развитие педагогического мастерства персонала (научное руководство инновационной деятельностью) (8)

Наличие договоров и совместных планов работы с организациями (5)

1 раз в полугодие

0,5 за каждую организацию

Участие педагогов в курсах повышения квалификации, в проведении стажировок и консультационной работе (распространение личного опыта) (3)

3

5.

Развитие инициативы педагогических работников

Участие педагогов организации в профессиональных конкурсах, мероприятиях, фестивалях различного уровня (очно) (13)

На уровне организации

1 раз в полугодие

1

Муниципальный уровень

2

Краевой уровень

4

Всероссийский уровень

6

Публикации научно-методических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления педагогов организации в средствах массовой информации (6)

Наличие изданных публикаций в изданиях, размещенных на различных сайтах

6

Проведение на базе организации педагогической практики студентов (6)

Наличие отчета о деятельности педагогов по итогам педагогической практики студентов

1 раз в полугодие

6

Кадровый потенциал

6.

Наличие педагогов в возрасте до 35 лет

Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет (2)

Более 22 % от общего числа педагогических работников

1 раз в полугодие

2

7.

Укомплектованность штатов педагогических работников

Заполнение ставок педагогических работников (равное количество педработников и штатных единиц) (5)

Более 95 %

1 раз в полугодие

5

Финансово-экономическая деятельность

8.

Развитие деятельности, приносящей доход организации

Участие в конкурсах на получение грантов (3)

Наличие выигранных грантов

1 раз в год

3

Участие в конкурсе без получения гранта

1 раз в год

1

9.

Повышение оплаты труда работников организации

Наличие роста средней заработной платы работников организации без учета повышения размера заработной платы, в соответствии с принятыми решениями Правительства Хабаровского края (3)

Отношение средней заработной платы работников организации в сравнении с предыдущим годом

1 раз в год

3

10.

Эффективное и результативное использование средств краевого бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности 

Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента (5)

от 70 % и выше 

1 раз в год

5

от 69 % и ниже

1 раз в год

0

Максимальное количество баллов                                  100

«

Заместитель начальника управления

общего образования– начальник отдела             

Ю.В. Зотова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать