Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2016г.
Номер документа: RU64000201600714
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство природных ресурсов и экологии

Саратовской области

              Приказ

от 27 июня 2016 года № 471

г. Саратов

О внесении изменений

в приказ министерства природных ресурсов

и экологии Саратовской области

от 17 июня 2014 года № 273

На основании постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля», постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года № 537-П «Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года № 273 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги» следующие изменения:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Начальнику отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий Немыкину И.В. обеспечить исполнение административного регламента.»;

пункт 4 признать утратившим силу;

в приложении:

часть первую пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются застройщики.»;

подраздел «Описание результата предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство является выдача заявителю разрешения на строительство либо отказ в выдаче заявителю разрешения на строительство.»;

после подраздела «Описание результата предоставления государственной услуги» дополнить подразделом следующего содержания:

«Срок предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги (отказа в выдаче разрешения) не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.

Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги – 1 рабочий день со дня поступления проекта разрешения на строительство (письма об отказе в выдаче разрешения на строительство) министру природных ресурсов и экологии области или лицу, его замещающему.

Срок выдачи (направления почтой, в электронной форме, через портал государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр предоставления государственных) разрешения на строительство (мотивированного отказа в выдаче разрешения) – 1 рабочий день со дня принятия министром природных ресурсов и экологии области соответствующего решения.

Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на строительство – два рабочих дня со дня их обнаружения.

Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.»;

в пункте 2.7:

подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

дополнить подпунктами 4 – 6 следующего содержания:

«4) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

5) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

6) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.»;

пункт 2.10 исключить;

дополнить пунктом 2.11.8 следующего содержания:

«2.11.8. Документы, указанные в пункте 2.11.4 Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.»;

после подраздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе» дополнить подразделами следующего содержания:

«Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий

2.11.9. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.11.10. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.»;

пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. Услугами, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления настоящей государственной услуги, являются:

- услуга по выдаче положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

- услуга по выдаче положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации.»;

после подраздела «Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги» дополнить подразделом следующего содержания:

«Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.14.1. За предоставление государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы взимается плата в соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об экологической экспертизе», согласно которой финансирование государственной экологической экспертизы осуществляется за счет соответствующего бюджета при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой Министерством.

2.14.2. Смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня определяется в соответствии с Порядком определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 мая 2014 года № 205.

2.14.3. Расходы на оплату труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы определяются в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 сентября 2013 года № 404 «Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы.

2.14.4. Порядок, размер и основания платы за предоставление услуги  по выдаче положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.»;

подраздел «Показатели доступности и качества государственной услуги» дополнить пунктом 2.22 следующего содержания:

«2.22. Прием от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство, документов, необходимых для получения разрешения на строительство, информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги и выдача разрешения на строительство могут осуществляться в электронной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и многофункциональным центром, а также через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).»;

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия Министерства, Управления Федеральной налоговой службы (УФНС) России по Саратовской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, реестра и картографии по Саратовской области, Средне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства области, органов местного самоуправления;

- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов, выдача разрешения на строительство или мотивированный отказ в выдаче разрешения. Последовательность и состав выполняемых административных процедур указаны в блок-схеме (Приложение № 5).»;

дополнить пунктами 3.4.1 - 3.4.3 следующего содержания:

«3.4.1. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:

заявление, указанное в пункте 3.2 Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;

документы, указанные в пунктах 2.7, 2.9, 2.11 Административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате «zip» либо «rar».

3.4.2. Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

3.4.3. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.»;

после подраздела «Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги» дополнить подразделом следующего содержания:

«Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

3.7.1. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление о выдаче разрешения на строительство.

Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.

3.7.2. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), должен содержать:

1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);

3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;

4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).

3.7.3. Запрос, представленный в Министерство в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается в отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий, уполномоченный на предоставление государственной услуги.

3.7.4. Начальник отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий  назначает специалиста, ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа. Максимальное время административного действия – 2 часа.

3.7.5. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.

3.7.6. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).

При получении запроса заявителя посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.

3.7.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа на запрос.

Общий срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента получения запроса.»;

дополнить пунктом 3.8.1 следующего содержания:

«3.8.1. Ответственный специалист отдела осуществляет подготовку межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 часа.»;

пункт 3.13 дополнить предложением вторым следующего содержания:

«Максимальный срок административного действия – 2 часа.»;

в пункте 3.14:

часть первую изложить в следующей редакции:

«3.14. При положительном результате рассмотрения и отсутствии замечаний начальник отдела визирует проект ответа заявителю и проект разрешения на строительство. Максимальный срок административного действия – 2 часа. В тот же срок проект письма заявителю и два экземпляра разрешения на строительство направляются на подпись министру природных ресурсов и экологии области или лицу, его замещающему. Срок принятия министром природных ресурсов и экологии области или лицом, его замещающим, решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги – 1 рабочий день со дня поступления указанным должностным лицам проекта разрешения на строительство (письма об отказе в выдаче разрешения на строительство). Подпись министра природных ресурсов и экологии области или лица, его замещающего, заверяется печатью Министерства.»;

часть вторую дополнить предложением третьим следующего содержания:

«Максимальный срок выдачи (направления) заявителю разрешения на строительство - 1 рабочий день.»;

часть третью дополнить предложением вторым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административного действия – 20 минут.»;

пункт 3.15 изложить в следующей редакции:

«3.15. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный специалист отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий на бланке Министерства готовит проект письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на строительство. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Проект письма об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа согласовывается начальником отдела не более, чем в течение 2-х часов с момента поступления к нему проекта письма, и в тот же срок направляется на подпись министру природных ресурсов и экологии области или лицу, его замещающему.

Министром природных ресурсов и экологии области или лицом, его замещающим, в срок, не более, чем в течение 1-го рабочего дня, подписывается проект письма об отказе в выдаче разрешения на строительство.

Исходящий номер письма об отказе в выдаче разрешения на строительство с пометкой «Отказ» вносится специалистом отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий в «Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на строительство, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче». Максимальный срок выполнения административного действия – 20 минут.

Письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство передается заявителю лично, нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением или по требованию заявителя в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Максимальный срок выдачи (направления) заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство - 1 рабочий день. Копия письма хранится в папке «Разрешения на строительство» в отделе.».

Отделу правовой работы министерства природных ресурсов и экологии области не позднее одного рабочего дня после подписания настоящего приказа обеспечить его направление в министерство информации и печати области для официального опубликования.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                             Д.С. Соколов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать