Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2009г.
Номер документа: ru14000200900224
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

Правительство Республики Саха (Якутия)

МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ПРИРОДЫ

ПРИКАЗ

От 27 мая 2009 года №01-05/1-136

Об утверждении планового норматива накладных расходов на организацию и проведение государственной экологической экспертизы

В целях реализации положений Федерального закона от 23.11.1995 №174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.01.2007 №26 «О государственной экологической экспертизе РС (Я)» и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 №679 «Об оплате труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы», Приказами Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 22.04.1998 №238 «Об утверждении Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации» и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Минприроды Российской Федерации от 02.02.2009 №41 «Об утверждении Порядка формирования стоимости государственной экологической экспертизы» и расчетом планируемых на 2009 год накладных расходов на проведение государственной экологической экспертизы

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить плановый норматив накладных расходов при определении стоимости проведения государственной экологической экспертизы регионального уровня 88,5 % от суммы затрат на оплату труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы, рассчитанный согласно утвержденному приказом РТН МПР РФ от 02.02.2009 № 41 Порядку формирования стоимости государственной экологической экспертизы (приложение 1).

2. Утвердить прилагаемую форму сметы расходов на организацию и проведение государственной экологической экспертизы (приложение 2).

3. Отделу государственного экологического контроля, мониторинга и экологической экспертизы (Аргунова Т.В.) при определении стоимости проведения государственной экологической экспертизы применять указанный плановый норматив накладных расходов и рекомендованную форму Сметы расходов.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

В. А. Григорьев

Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.06.2009 ru140092009057

Приложение 1

Расчет планового норматива накладных расходов на организацию и проведение государственной экологической экспертизы регионального уровня

Для определения экономически обоснованной величины затрат, необходимых для проведения ГЭЭ применен Порядок формирования стоимости государственной экологической экспертизы, утвержденный Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 02.02.2009. № 41.

Затраты на организацию и проведение государственной экологической экспертизы определяются по каждому объекту экспертизы в отдельности и складывается из прямых и накладных расходов.

1. Расчет прямых расходов:

Для простых объектов государственной экологической экспертизы, проводимой с 2 внештатными экспертами:

Наименование показателей

Ед. изм.

К-во

Цена за ед. (руб.)

Сумма, (руб.)

1

2

3

4

5

Оплата труда внештатных экспертов - всего, в том числе:

чел.

2

14653-98

Руководитель экспертной комиссии

"

1

3422-20

3422-20

Руководитель экспертной группы

"

-

-

-

Эксперт по отдельным разделам экспертируемых материалов

"

1

2200-00

2200-00

Эксперт по отдельным вопросам раздела экспертируемых материалов

"

-

-

-

Участие в заседаниях экспертной комиссии внештатных экспертов

Чел х числ зас

2

366-66

733-32

Районный коэффициент 40%

2542-21

Процентные надбавки 80%

5084-42

Уменьшение оплаты труда на 15% согласно Пост-ю Прав-ва РФ от 11.06.1996г. № 679

- 2097-32

Начисления на ФОТ внештатных экспертов - всего (23,3 %)

2769-16

Итого основные расходы внештатных экспертов

14653-98

Для простых объектов государственной экологической экспертизы, проводимой с 3 внештатными экспертами:

Наименование показателей

Ед. изм.

К-во

Цена за ед. (руб.)

Сумма, (руб.)

1

2

3

4

5

Оплата труда внештатных экспертов - всего, в том числе:

чел.

3

20571-96

Руководитель экспертной комиссии

"

1

3422-20

3422-20

Руководитель экспертной группы

"

-

-

-

Эксперт по отдельным разделам экспертируемых материалов

"

2

2200-00

4400-00

Эксперт по отдельным вопросам раздела экспертируемых материалов

"

-

-

-

Участие в заседаниях экспертной комиссии внештатных экспертов

Чел х числ зас

3

366-66

1099-98

Районный коэффициент 40%

3568-87

Процентные надбавки 80%

7137-74

Уменьшение оплаты труда на 15% согласно Пост-ю Прав-ва РФ от 11.06.1996г. № 679

- 2944-31

Начисления на ФОТ внештатных экспертов - всего (23,3 %)

3887-48

Итого основные расходы внештатных экспертов

20571-96

2. Расчет накладных расходов:

Предусматривается в среднем на 1 экспертизу привлекать 2-3 внештатных эксперта, в 2009 году провести 6 экспертиз.

Накладные расходы по проведению государственной экологической экспертизы включают в себя:

2.1. Приобретение основных средств для целей государственной экологической экспертизы составляет 40 000 рублей:

Наименование

Количество, шт

Цена, руб.

Сумма, руб.

Компьютер в полной комплектации:

-монитор

-системный блок

-клавиатура

-мышь

-блок бесперебойного питания

-акустическая система

1

40000-00

40 000-00

Общая сумма, руб

40 000 -00

2.2. Резерв на уплату налога на имущество, транспортного налога, приобретенного для целей проведения государственной экологической экспертизы: нет.

2.3. Резерв на уплату обязательных налоговых платежей и сборов (например, резерв на уплату налога на прибыль, рассчитанный в размере 20 процентов от суммы затрат на приобретение основных средств, предусмотренных в смете накладных расходов на плановый год), а также других платежей (например, обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств): нет

2.4. Затраты на эксплуатацию основных средств, используемых для проведения государственной экологической экспертизы: нет.

2.5. Приобретение расходных материалов, запасных частей и канцелярских товаров для целей проведения государственной экологической экспертизы - 25 575 рублей:

2.5.1. Приобретение канцтоваров и картриджей на проведение одной ГЭЭ с 2 внештатными экспертами:

Наименование

Количество

Цена, руб

Сумма, руб.

Бумага

1

150-00

150-00

Ручки

2

30-00

60-00

Стикеры

2

20-00

40-00

Степлеры

2

100-00

200-00

Скобы для степлера

2

20-00

40-00

Зажимы для бумаг

2

35-00

70-00

Папки

2

40-00

80-00

Общая сумма, канцтовары

640 -00

Картриджи для принтера

1

3500-00

3500-00

Общая сумма

4140 -00

2.5.2. Приобретение канцтоваров и картриджей на проведение одной ГЭЭ с 3 внештатными экспертами:

Наименование

Количество

Цена, руб

Сумма, руб.

Бумага

1

150-00

150-00

Ручки

3

30-00

90-00

Стикеры

3

20-00

60-00

Степлеры

3

100-00

300-00

Скобы для степлера

3

20-00

60-00

Зажимы для бумаг

3

35-00

105-00

Папки

3

40-00

120-00

Общая сумма, канцтовары

885 -00

Картриджи для принтера

1

3500-00

3500-00

Общая сумма

4385-00

2.5.3. Средняя сумма затрат на канцелярские товары и картриджи составляет: 4140 + 4385 = 8525 / 2 = 4262,5 рублей.

2.5.4. Годовая сумма (на 6 экспертиз) расходов на канцелярские товары и картриджи составит: 4262,5 х 6 = 25 575 рублей.

2.6. Обеспечение нормативно-правовой, инструктивно-методической, нормативно-технической и иной документацией, необходимой для проведения государственной экологической экспертизы составляет 10 270 рублей:

Наименование

ООО «Редакция информационно-правовых изданий», г. Санкт-Петербург

ЗАО «Энергосервис», г. Москва

ОО «НПО «Профессионал»», г. Санкт-Петербург

ОО «НПО «Профессионал»», г. Санкт-Петербург

2.7. Разработка и закупка компьютерных баз данных и технологий для проведения государственной экологической экспертизы: нет.

2.8. Научно-исследовательские работы в области государственной экологической экспертизы: нет.

2.9. Оплата расходов по проведению конференций, семинаров, симпозиумов и других мероприятий, связанных с проведением государственной экологической экспертизы: нет.

2.10. Расходы на оплату междугородных переговоров внештатных экспертов: нет.

Итоговая сумма накладных расходов: 75 845 рублей.

3. Расчет Планового процента накладных расходов на 2009 год

А = S / R х V, где

А - плановый процент накладных расходов к прямым расходам на оплату труда внештатных экспертов;

S - плановая сумма накладных расходов;

R - ожидаемое количество государственных экологических экспертиз в плановом году;

V- средний плановый фонд оплаты труда внештатных экспертов на одну государственную экологическую экспертизу.

3.1. Плановая сумма накладных расходов на 2009 год составляет 75 845 рублей,

т.е. S= 75 845.

3.2. Ожидаемое количество государственных экологических экспертиз в 2009 году составляет 6 экспертиз,

т.е. R= 6.

3.3. Средний плановый фонд оплаты труда внештатных экспертов на одну государственную экологическую экспертизу в среднем составляет 14 284,65 рублей,

т.е. V=14 284,65

3.3.1 Расчет среднего планового фонда оплаты труда внештатных экспертов на одну государственную экологическую экспертизу:

Для простых объектов государственной экологической экспертизы, проводимой с 2 внештатными экспертами составляет 11884,82 руб.:

Руководитель экспертной комиссии

"

1

3422-20

3422-20

Руководитель экспертной группы

"

-

-

-

Эксперт по отдельным разделам экспертируемых материалов

"

1

2200-00

2200-00

Эксперт по отдельным вопросам раздела экспертируемых материалов

"

-

-

-

Участие в заседаниях экспертной комиссии внештатных экспертов

Чел х числ зас

2

366-66

733-32

Районный коэффициент 40%

2542-21

Процентные надбавки 80%

5084-42

Уменьшение оплаты труда на 15% согласно Пост-ю Прав-ва РФ

- 2097-32

Итого

11884-82

Для простых объектов государственной экологической экспертизы, проводимой с 3 внештатными экспертами составляет 16684,48 руб.:

Руководитель экспертной комиссии

"

1

3422-20

3422-20

Руководитель экспертной группы

"

-

-

-

Эксперт по отдельным разделам экспертируемых материалов

"

2

2200-00

4400-00

Эксперт по отдельным вопросам раздела экспертируемых материалов

"

-

-

-

Участие в заседаниях экспертной комиссии внештатных экспертов

Чел х числ зас

3

366-66

1099-98

Районный коэффициент 40%

3568-87

Процентные надбавки 80%

7137-74

Уменьшение оплаты труда на 15% согласно Пост-ю Прав-ва РФ

- 2944-31

Итого

16684-48

Средний плановый фонд оплаты труда внештатных экспертов на одну государственную экологическую экспертизу составляет: 11884,82 + 16684,48 = 14284,65 рублей.

3.4. Итого при плановой сумме накладных расходов на 2009 год = 75 845 рублей и годовом фонде оплаты труда внештатных экспертов: 6 эксп. x 14284,65 руб. = 85707,9 рублей, плановый процент накладных расходов составит 88,5% от общего фонда оплаты труда членов экспертных комиссий (внештатных экспертов), включая начисления на фонд оплаты труда внештатных экспертов.

Приложение 2

Смета расходов на организацию и проведение государственной экологической экспертизы

по ______________________________________________________________

(наименование представленных на экспертизу

документации или материалов)

Наименование показателей

Ед. изм.

К-во

Цена за ед. (руб.)

Сумма, (руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

Оплата труда внештатных экспертов - всего, в том числе:

чел.

Руководитель экспертной комиссии

чел.

Руководитель экспертной группы

чел.

Эксперт по отдельным разделам экспертируемых материалов

чел.

Эксперт по отдельным вопросам раздела экспертируемых материалов

чел.

Участие в заседаниях экспертной комиссии внештатных экспертов

Человек х число заседаний

Районный коэффициент 40%

Процентные надбавки 80%

Уменьшение оплаты труда на 15% согласно Пост-ю Прав-ва РФ от 11.06.1996г. № 679

2.

Начисления на ФОТ внештатных экспертов - всего (23,3 %), в том числе:

Единый социальный налог (3,1 %).

Отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации (20 %)

Отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (0,2 %)

3.

Итого прямые расходы на обеспечение процесса организации и проведения государственной экологической экспертизы (п.1+п.2)

4.

Плановый процент накладных расходов на обеспечение процесса организации и проведения государственной экологической экспертизы

(88,5 % от п.3)

5.

Итого (п.3 + п.4)

НДС не облагается в соответствии со ст. 146 п. 2 пп. 4 Налогового кодекса Российской Федерации

Составил: ФИО, должность

Составил: ФИО, должность

подпись:_______________________________

подпись:_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 33 от 03.06.2009
Рубрики правового классификатора: 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.080 Экологическая экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать