Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2015г.
Номер документа: RU24000201500609
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство транспорта Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

транспорта Красноярского края

П Р И К А З

27.04.2015

г. Красноярск

№ 5/26-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

{Изменение:

Приказ министерства транспорта Красноярского края от 23.09.2015 № 5/64-н; НГРRU24000201501392;

Приказ министерства транспорта Красноярского края от 23.12.2015 № 5/80-н; НГРRU24000201502384;

Приказ министерства транспорта Красноярского края от 02.06.2016 № 3/44-Н Н; НГРRU24000201600888}

(в редакции приказа министерства транспорта Красноярского края от 04.09.2018 № 3/82-Н)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», Положением о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ министерства транспорта Красноярского края от 28.02.2012 № 3/20 «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта».

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/) и в газете «Наш Красноярский край».

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр транспорта

Красноярского края

С.В. Еремин

Приложение к приказу

министерства транспорта

Красноярского края

от 27.04.2015 № 5/26-Н

Административный регламент

предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий Административный регламент предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее – Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей на получение государственной услуги выступают юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявители).

От имени заявителей действуют руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иное лицо, имеющее право действовать от имени этого юридического лица, или представитель юридического лица либо индивидуального предпринимателя (далее – представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения министерства транспорта Красноярского края (далее – министерство) и почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, д. 47.

График работы министерства: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

График приема заявлений на предоставление государственной услуги: ежедневно в рабочие дни с 9.00 часов до 18.00 часов.

Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:

при личном устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону);

путем предоставления ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;

посредством размещения на информационных стендах министерства, официальном сайте министерства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг).

1.3.2. Справочные телефоны министерства:

приемная министерства: 8(391) 219-06-30;

факс министерства: 8(391) 219-06-31;

отдел бюджетной политики и государственного регулирования тарифов министерства (далее – профильный отдел): 8(391) 219-06-61, 219-06-83.

1.3.3. Адрес официального сайта министерства: http://www.mintrans.krskstate.ru/ (далее – официальный сайт министерства).

Электронный адрес министерства: info@mintrans24.ru.

1.3.4. При обращении заявителей с вопросом о месте нахождения и графике работы министерства, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты министерства, сведения об официальном сайте министерства;

график приема заявителей;

требования к письменным запросам, соблюдение которых необходимо для предоставления государственной услуги;

образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность министерства по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

Ф.И.О. и должности государственных гражданских служащих профильного отдела министерства, иных работников профильного отдела министерства по должностям, не отнесенным к должностям государственной гражданской службы (далее – работник), предоставляющих государственную услугу;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, государственных гражданских служащих министерства, работников министерства при предоставлении государственной услуги;

информация о ходе предоставления государственной услуги.

1.3.5. Устное информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют государственный гражданский служащий профильного отдела министерства или работник профильного отдела министерства.

1.3.5.1. Государственный гражданский служащий профильного отдела министерства, работник профильного отдела министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование по телефону, выполняет следующие действия:

называет наименование профильного отдела министерства;

представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;

предлагает представиться позвонившему заявителю;

выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

дает ответ по существу вопроса;

сообщает заявителю телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

1.3.5.2. Государственный гражданский служащий профильного отдела министерства, работник профильного отдела министерства в случае предоставления информации о порядке получения государственной услуги заявителю непосредственно в профильном отделе выполняет следующие действия:

представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;

выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

дает ответ по существу вопроса, если заявитель против этого не возражает.

1.3.6. Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также по электронной почте, факсом либо посредством размещения на официальном сайте министерства, если заявитель указал в письменном запросе о предоставлении информации возможность такого способа доставки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации.

1.3.7. Личный прием заявителей осуществляется руководителем министерства, заместителем руководителя министерства по рабочим дням по предварительной записи. Запись осуществляется по телефону:

8 (391) 219 06 30, 8 (391) 219 06 35, либо по адресу: г. Красноярск, ул. Сурикова, д. 47 (приемная министерства).

1.3.8. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 – 1.3.7 настоящего подраздела, размещается:

на бумажных носителях – на информационном стенде министерства, расположенном в месте ожидания и приема заявителей в помещении министерства;

в электронной форме – на официальном сайте министерства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.9. Размещение информации на официальном сайте министерства осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край» и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 № 150-уг.

Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.

Размещение сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее – государственная услуга, тариф).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной

власти Красноярского края, предоставляющего

государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет министерство2.2.3. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. . Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) издание приказа министерства об установлении тарифов на транспортные услуги. Установление тарифов производится не менее чем на один год;

2) мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.»;

(в редакции приказа министерства транспорта Красноярского края от 04.09.2018 № 3/82-Н)

2.3.2. При регулировании тарифов министерство применяет следующие методы регулирования:

1) метод экономически обоснованных расходов;

2) метод индексации.

Метод регулирования тарифов определяется министерством.

При применении метода экономически обоснованных расходов в случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической, бухгалтерской, налоговой отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы заявителя за счет поступлений от регулируемой деятельности, министерство принимает решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на транспортные услуги на последующий период регулирования.

При применении метода экономически обоснованных расходов, если заявитель в течение расчетного периода регулирования понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на транспортные услуги, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы могут быть учтены министерством при установлении тарифов на транспортные услуги на последующий период регулирования.

В случае непревышения заявленного размера тарифа относительно прогнозного индекса потребительских цен, определенного в прогнозе социально-экономического развития Красноярского края на соответствующий календарный год, применяется метод индексации.

При обращении заявителя в срок, превышающий один год со дня установления предыдущего тарифа, подлежит применению индекс потребительских цен, установленный на год, предшествующий обращению.

Определение состава расходов, применяемых для расчета тарифов, оценка их экономической обоснованности, а также расчет размера тарифа, производятся в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 20.12.2001 № АН-104-р.

(пункт введен приказом министерства транспорта Красноярского края от 04.09.2018 № 3/82-Н)

2.3.3. Метод индексации применяется при условии, если в отношении конкретного вида транспортной услуги заявителя ранее осуществлялось государственное регулирование тарифов.

При использовании метода индексации действующая величина тарифа, утвержденная в предшествующем периоде регулирования, изменяется в размерах, не превышающих сводного индекса потребительских цен, указанного в прогнозе социально-экономического развития Красноярского края, на соответствующий календарный год.

При формировании тарифов с применением метода индексации используются следующие дефляторы по видам экономической деятельности, прогнозируемые министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края на соответствующий календарный год, в разрезе статей затрат:

фонд заработной платы, страховые взносы, расходы на материалы, расходы на ремонты, прочие расходы (общепроизводственные, общехозяйственные, управленческие) – индекс потребительских цен;

затраты на топливо – индекс-дефлятор по производству нефтепродуктов;

расходы на электроэнергию – индекс-дефлятор по обеспечению электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха;

амортизация (аренда), налоговые платежи – на уровне затрат, учтенных в действующих тарифах.

В случае если заявленный рост тарифа ниже прогнозного индекса потребительских цен, определенного в прогнозе социально-экономического развития Красноярского края на соответствующий календарный год, размер повышения тарифа определяется министерством с учетом размера тарифа, заявленного заявителем.

(пункт введен приказом министерства транспорта Красноярского края от 04.09.2018 № 3/82-Н)

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать ста тридцати рабочих дней со дня регистрации в министерстве пакета документов на предоставление государственной услуги (далее – запрос заявителя).

2.4.2. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 80 календарных дней.

(подпункт введен приказом министерства транспорта Красноярского края от 23.12.2015 № 5/80-н)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ);

(абзац введен приказом министерства транспорта Красноярского края от 04.09.2018 № 3/82-Н)

Указ Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства РФ, 1995, № 10, ст. 859);

Указ Губернатора Красноярского края от 25.11.2013 № 224-уг «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» («Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края», 26.11.2013);

постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995  № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства РФ, 1995, № 11, ст. 997);

постановление администрации Красноярского края от 24.09.2001  № 670-п «О государственном регулировании цен (тарифов) в крае» («Красноярский комсомолец», 2001, № 30);

постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2011, № 11 (523);

(абзац 7 в редакции приказа министерства транспорта Красноярского края от 23.09.2015 № 5/64-н)

постановление Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п «Об утверждении Положения о министерстве транспорта Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2010, № 35 (406);

настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги с применением метода экономически обоснованных расходов заявителем представляется запрос, включающий:

копию устава предприятия;

заявление об установлении тарифов;

сопроводительное письмо с указанием причин установления тарифов;

общие сведения об организации, оказывающей транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях (наименование, юридический адрес, форма собственности, должность, ФИО руководителя организации, должность, ФИО и телефон исполнителя расчетов, электронный адрес, факс);

копия технологического процесса выполнения транспортных услуг (работ) или копии технологических карт;

копии технического паспорта подъездных железнодорожных путей, схемы подъездных железнодорожных путей с указанием их протяженности;

перечень основных организаций, которым оказываются транспортные услуги;

документы, подтверждающие право пользования подъездными железнодорожными путями, локомотивами (свидетельство о государственной регистрации права, договоры аренды);

справку об объемных показателях по видам транспортных услуг с указанием рода груза (в том числе по потребителям услуг) за 3 предшествующих года, истекший период текущего года и на расчетный период с приложением копий договоров на оказание услуг (при их наличии) и заявок (при их наличии);

расчет проектируемых тарифов на расчетный период с постатейным обоснованием изменения размера расходов, относимых на себестоимость транспортных услуг, исходя из принципа раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой (в разрезе видов регулируемой деятельности) и иной деятельности;

справку об отработанных локомотиво-часах тепловозов, машино-часах и пробеге путейской техники и автотранспорта за отчетный период (1 год);

установленные предприятием нормы расхода топлива по типам локомотивов в кг/локомотиво-час (или литр/локомотиво-час) в зимний и летний периоды, нормы расхода горюче-смазочных материалов;

отраслевое тарифное соглашение;

локальные нормативные акты, устанавливающие порядок формирования фонда оплаты труда;

справку о выполненных сторонними организациями и (или) собственными силами объемах (в натуральном и денежном выражении) ремонтных работ подвижного состава, подъездных железнодорожных путей, стрелочных переводов и иных основных фондов по видам ремонтов, способам выполнения работ за предшествующий год и истекший период текущего года и планируемых объемах работ;

обоснование необходимого размера прибыли на расчетный период;

копию приказа об утверждении учетной политики предприятия
с приложениями;

справку о фактических расходах по видам транспортных услуг в целом и отдельно регулируемой деятельности (в разрезе ее видов) за предшествующие три года и истекший период текущего года с расшифровкой статей расходов;

копии налоговых деклараций по начисленным налогам на последнюю отчетную дату, заверенные надлежащим образом (при их наличии):

налоговая декларация по налогу на прибыль организаций;

налоговая декларация по налогу на имущество организаций;

налоговая декларация по земельному налогу;

налоговая декларация по транспортному налогу;

уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения;

налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы на последнюю отчетную дату;

уведомление об использовании права на освобождение от уплаты НДС;

расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;

уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;

оборотно-сальдовые ведомости по счетам: 01 «Основные средства», 02 «Амортизация», 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательное производство», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 68 «Расчеты по налогам и сборам», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 90 «Продажи» по видам услуг за отчетный и текущий период с расшифровкой и разбивкой по местам возникновения;

справку о распределении прибыли;

справку об использовании амортизационных отчислений;

справку о доходах предприятия за базовый период по видам услуг;

справку о действующих тарифах на транспортные услуги до введения государственного регулирования тарифов (для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги впервые).

Расчет проектируемых тарифов на транспортные услуги на расчетный период с постатейным обоснованием изменения размера расходов, относимых на себестоимость транспортных услуг, исходя из принципа раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой (в разрезе видов регулируемой деятельности) и иной деятельности предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel на электронный адрес министерства.

Вышеуказанный пакет документов представляется со сквозной нумерацией страниц, с приложением описи документов.

Копии документов должны быть заверены руководителем заявителя или иным уполномоченным на это лицом.

(пункт в редакции приказа министерства транспорта Красноярского края от 04.09.2018 № 3/82-Н)

2.6.2. Для предоставления государственной услуги с применением метода индексации заявителем представляется запрос, включающий:

заявление об установлении тарифов;

сопроводительное письмо с указанием причин установления тарифов;

общие сведения об организации, оказывающей транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях (наименование, юридический адрес, форма собственности, должность, ФИО руководителя организации, должность, ФИО и телефон исполнителя расчетов, электронный адрес, факс);

справку о фактических расходах по видам транспортных услуг в целом и отдельно регулируемой деятельности (в разрезе ее видов) за предшествующие три года и истекший период текущего года с расшифровкой статей расходов;

копии налоговых деклараций по начисленным налогам на последнюю отчетную дату, заверенные надлежащим образом (при их наличии):

налоговая декларация по налогу на прибыль организаций;

налоговая декларация по налогу на имущество организаций;

налоговая декларация по земельному налогу;

налоговая декларация по транспортному налогу;

уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения;

налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы на последнюю отчетную дату;

уведомление об использовании права на освобождение от уплаты НДС;

расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;

уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;

оборотно-сальдовые ведомости по счетам: 01 «Основные средства», 02 «Амортизация», 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательное производство», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 68 «Расчеты по налогам и сборам», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 90 «Продажи» по видам услуг за отчетный и текущий период с расшифровкой и разбивкой по местам возникновения;

справку о распределении прибыли;

справку об использовании амортизационных отчислений;

справку о доходах предприятия за базовый период по видам услуг.

(пункт введен приказом министерства транспорта Красноярского края от 04.09.2018 № 3/82-Н)

2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных

органов, органов местного самоуправления и иных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить,

а также способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок

их представления

2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить в министерство следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за предыдущий год и истекший период текущего года:

форма № 1 «Бухгалтерский баланс»;

форма № 2 «Отчет о финансовых результатах»;

форма № 3 « Отчет об изменении капитала»;

форма № 4 «Отчет о движении денежных средств»;

пояснения к бухгалтерскому балансу в части основных средств;

форма № 2-ТР (жел) «Сведения о промышленном железнодорожном транспорте»;

форма П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников».

(пункт в редакции приказа министерства транспорта Красноярского края от 04.09.2018 № 3/82-Н)

2.7.2. Непредоставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.7.1, не является основанием для отказа в получении заявителем государственной услуги.

2.7.3. От заявителя, обратившегося за получением государственной услуги, запрещено требовать:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов заявителей, необходимых для предоставления министерством государственной услуги, не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги путем направления мотивированного отказа в случае, если:

не представлены все документы, указанные в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Административного регламента;

в представленных документах выявлены недостоверные сведения, используемые для обоснования установления тарифов.

(пункт в редакции приказа министерства транспорта Красноярского края от 04.09.2018 № 3/82-Н)

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.1 Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.12.1 Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Поступивший в министерство письменный запрос заявителя регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. При регистрации запросу заявителя присваивается соответствующий регистрационный номер.

Регистрации подлежат все поступившие в министерство запросы заявителей.

В случае если заявитель обратился с  несколькими запросами по разным вопросам, то каждый запрос заявителя регистрируется отдельно.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»

(наименование в редакции приказа министерства транспорта Красноярского края от 02.06.2016 № 3/44-Н)

2.15.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.15.2. Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.

Перед зданием министерства имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

(абзац 2 введен приказом министерства транспорта Красноярского края от 02.06.2016 № 3/44-Н)

2.15.3. Государственные гражданские служащие профильного отдела министерства, работники профильного отдела министерства осуществляют прием заявителей в кабинете.

2.15.4. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием наименования профильного отдела министерства.

2.15.5. Каждое рабочее место государственных гражданских служащих профильного отдела министерства, работников профильного отдела министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.15.6. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в том числе заявителей с ограниченными физическими возможностями;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

наличие телефона;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения министерства и порядок предоставления государственной услуги.

2.15.7. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в месте ожидания и приема заявителей в помещении министерства, а также на официальном сайте министерства, краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края и Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) не более 5 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства, работниками министерства при предоставлении государственной услуги;

2) продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства, работниками министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);

3) процент (доля) запросов заявителей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

Показатель определяется как отношение количества запросов заявителей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, к общему количеству поступивших запросов заявителей x 100%;

4) процент (доля) заявителей, ожидавших при подаче запроса заявителем и при получении результата предоставления государственной услуги в очереди не более 15 минут. Показатель определяется как отношение количества случаев ожидания в очереди не более 15 минут к общему количеству обратившихся за государственной услугой заявителей x 100%;

5) процент (доля) обоснованных жалоб.

Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся за государственной услугой заявителей x 100%.

Под обоснованными жалобами понимаются жалобы, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения государственными гражданскими служащими министерства, работниками министерства настоящего Административного регламента.

Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий не осуществляется.

2.17. Иные требования

2.17.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация письменного запроса заявителя;

2) рассмотрение запроса заявителя:

 определение наличия оснований для мотивированного отказа в установлении тарифов (в случае наличия оснований – подготовка мотивированного отказа и его направление заявителю);

 оформление заключения об установлении тарифов, подготовка проекта приказа (в случае отсутствия оснований для мотивированного отказа);

 направление проекта приказа на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – оценка регулирующего воздействия), проводимую в соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 25.11.2013 № 224-уг «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»;

3) издание приказа министерства об установлении тарифа на транспортные услуги.

В электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и краевого портала государственных и муниципальных услуг, осуществление административных процедур не производится.

3.1.2. Блок-схема предоставления министерством государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация письменного запроса заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного запроса заявителя.

Письменный запрос заявителя может быть предоставлен на личном приеме или направлен по почте.

3.2.2. Прием письменного запроса заявителя в случае его предоставления лично или по почте осуществляется секретарем, запрос регистрируется в течение одного рабочего дня со дня его поступления.

При регистрации запросу заявителя присваивается соответствующий регистрационный номер.

3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация предоставленных заявителями (их представителями) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Рассмотрение запроса заявителя

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в министерстве запроса заявителя.

3.3.2. Государственный гражданский служащий профильного отдела министерства, работник профильного отдела министерства, ответственный за предоставление государственной услуги в соответствии с резолюцией начальника профильного отдела (далее – ответственный исполнитель), рассматривает предоставленные документы.

3.3.3. Срок рассмотрения запроса заявителя, оформления заключения об установлении тарифов, подготовки проекта приказа, его направления на проведение оценки регулирующего воздействия, издания приказа министерства об установлении тарифов на транспортные услуги не должен превышать ста тридцати рабочих дней со дня регистрации запроса.

3.3.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

В проекте мотивированного отказа ответственным исполнителем указываются причины отказа и то, что отказ в установлении тарифов на транспортные услуги не лишает заявителя права повторно обратиться в министерство с заявлением об установлении тарифов в случае устранения обстоятельств, послуживших причиной отказа.

Мотивированный отказ в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте, факсу, или посредством электронной почты, или вручается лично.

3.3.5. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 60 рабочих дней рассматривает запрос заявителя и оформляет заключение об установлении тарифов, а также готовит проект приказа.

3.3.6. Подготовленный проект приказа направляется на проведение оценки регулирующего воздействия, максимальный срок проведения которой составляет 35 рабочих дней и 35 календарных дней для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта.

(подпункт 3.3.6 в редакции приказа министерства транспорта Красноярского края от 23.09.2015 № 5/64-н)

(подпункт 3.3.7 исключен приказом министерства транспорта Красноярского края от 23.12.2015 № 5/80-н)

3.4. Издание приказа министерства

3.4.1. Основанием для издания приказа министерства об установлении тарифов на транспортные услуги является положительное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта приказа министерства.

3.4.2. После получения положительного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта приказа министерства приказ подписывается министром в течение 3 рабочих дней.

3.4.3. Подписанный приказ не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания направляется на публикацию на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3.4.4. Результатом административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги является выдача организации-заявителю заверенной копии приказа министерства об установлении тарифов на транспортные услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

(пункт 3.4. введен приказом министерства транспорта Красноярского края от 23.12.2015 № 5/80-н)

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными государственными гражданскими служащими министерства, работниками министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Административного регламента государственными гражданскими служащими профильного отдела министерства, работниками профильного отдела министерства осуществляет начальник профильного отдела министерства, а в отношении начальника профильного отдела министерства – курирующий заместитель министра.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения запросов заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства, работников министерства, за исключением руководителя министерства.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании годовых планов министерства.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению министра в отношении государственных гражданских служащих министерства, работников министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.

4.2.5. Проверку проводят государственные гражданские служащие министерства, работники министерства, указанные в решении министра, оформленном в форме приказа министерства о проведении проверки. В проверке обязательно принимает участие государственный гражданский служащий министерства, работник министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий министерства.

4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем министерства, работнике министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего министерства, работника министерства, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Государственные гражданские служащие министерства, работники министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента.

4.3.2. Государственные гражданские служащие профильного отдела министерства, работники профильного отдела министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов заявителей, в том числе за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение запросов заявителей, за согласование проектов писем министерства.

4.3.3. Министр несет персональную ответственность за соблюдение сроков подписания писем министерства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц

(раздел в редакции приказа министерства транспорта Красноярского края от 04.09.2018 № 3/82-Н)

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения министерства, а также его должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, Административным регламентом.

5.2. Действия (бездействие), решения:

1) государственных гражданских служащих профильного отдела министерства, работников обжалуются министру;

2) министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) или решений государственных гражданских служащих профильного отдела министерства, обжалуются в Правительство Красноярского края (адрес: 660009, г. Красноярск, пр. Мира, д. 110);

3) министерства, как органа, исполняющего государственную функцию, обжалуются в Правительство Красноярского края (адрес: 660009, г. Красноярск, пр. Мира, д. 110).

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования в министерстве является поступление в министерство жалобы заявителя на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих профильного отдела министерства, работников.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования в Правительстве Красноярского края является поступление в Правительство Красноярского края жалобы заявителя на решения, действия (бездействие) министра или министерства.

5.4. Жалоба может быть направлена в письменной форме или в форме электронного документа, а также принята при личном приеме.

Жалоба подается нарочно, направляется по почте, в том числе электронной, а также с использованием официального сайта министерства и регионального портала государственных услуг.

5.5. Заявитель может подать жалобу, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

нарушение срока выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

нарушение порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством Российской Федерации;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного Административным регламентом предоставления государственной услуги срока таких исправлений.

5.6. В жалобе, поданной в письменном виде, указывается наименование министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также для юридического лица – наименование юридического лица, для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В жалобе, поданной в форме электронного документа, указывается для юридического лица – наименование юридического лица, для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

5.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.10. В день регистрации жалобы последняя передается министру служащим, ответственным за регистрацию корреспонденции в соответствии с должностными обязанностями (далее – служащий).

5.11. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления.

В течение 1 рабочего дня с момента регистрации жалобы министр наносит резолюцию на жалобу, определяет государственных гражданских служащих министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, и передает жалобу служащему.

5.12. Служащий в течение 1 рабочего дня передает жалобу государственным гражданским служащим, ответственным за рассмотрение жалобы.

5.13. Государственные гражданские служащие, ответственные за рассмотрение жалобы, подготавливают проект ответа на жалобу, обеспечивают его внутреннее согласование и передают на подпись министру не позднее, чем за 7 рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 5.8 Административного регламента.

5.14. Министр в течение 2 рабочих дней изучает ответ на жалобу и принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения или исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы по основаниям, указанным в пункте 5.15 Административного регламента;

3) возвращает проект ответа на жалобу для доработки.

5.15. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

4) обжалуемые решения, действия (бездействие) являются правомерными.

5.16. В случае возвращения жалобы для доработки государственные гражданские служащие, ответственные за рассмотрение жалобы, обязаны в течение 2 рабочих дней со дня возвращения ответа на жалобу подготовить ответ на жалобу с учетом замечаний министра, обеспечить его внутреннее согласование и передать на подпись министру.

5.17. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется государственным гражданским служащим, ответственным за рассмотрение жалобы, в письменной форме (в случае, если в жалобе указан почтовый адрес) и (или) в форме электронного документа (в случае, если жалоба подавалась в форме электронного документа) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

5.18. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.19. На поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона № 59-ФЗ на официальном сайте министерства.

5.20. В случае поступления в министерство жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заинтересованному лицу, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

5.21. Ответ на жалобу не дается в случае, если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.22. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу служащего, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов
и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.23. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.24. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство и одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется заявитель.

5.25. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.26. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.27. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

5.28. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

5.29. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона № 59-ФЗ, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5.30. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.31. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что запрашиваемые документы (информация) не затрагивают права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы (информация) не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.32. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, указанном в пунктах 1.3.1 – 1.3.9 Административного регламента.

5.33. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.34. Рассмотрение жалобы, поданной в Правительство Красноярского края, осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления министерством транспорта

Красноярского края

государственной услуги

по установлению тарифов

на транспортные услуги, оказываемые

на подъездных железнодорожных

путях организациями промышленного

железнодорожного транспорта

и другими хозяйствующими субъектами

независимо от организационно-правовой

формы, за исключением организаций

федерального железнодорожного транспорта

Начало процедуры

Прием и регистрация

письменного запроса заявителя

Рассмотрение запроса заявителя, проверка запроса заявителя на наличие оснований для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать