Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2011г.
Номер документа: RU05000201100129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство экономики Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

27.04.2011 №92

Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Республики Дагестан по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организа              ции, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст.4933), постановлением Правительства РД от 29 апреля 2010 № 106 «Вопросы Министерства экономики Республики Дагестан» ("Собрание законодательства Республики Дагестан", 2010, N 8, ст. 367), частью 1 статьи 17, частью 1 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, N 30 (ч. I), ст. 3105) приказываю:

1.У твердить прилагаемый административный регламент Министерства экономики Республики Дагестан по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2.У правлению цен, тарифов и государственных закупок при исполнении государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд руководствоваться настоящим Административным регламентом.

3. Управлению цен, тарифов и государственных закупок направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан и Управление Минюста РФ по Республике Дагестан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра экономики Республики Дагестан, курирующего вопросы в сфере размещения заказов.

Министр

М. Ильясов

Утвержден

Приказом Минэкономики РД от 27 апреля 2011г.№ 92

Административный регламент Министерства экономики Республики Дагестан по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

I. Общие положения

1.1: Настоящий административный регламент Министерства экономики Республики Дагестан (Минэкономики РД) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - Заказчик) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Минэкономики РД й порядок взаимодействия с заказчиками и участниками размещения заказа при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

1.2. Исполнение государственной функции рассмотрения жалоб на действия (бездействие) Заказчика осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 21 июля 2005года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I) ст. 3105);

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 29 апреля 2010 № 106 «Вопросы Министерства экономики Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, N 8, ст. 367);

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 мая 2006 года № 79 «О мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 31.05.2006, N 5, ст. 311).

1.3. Государственную функцию рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд исполняет Минэкономики РД.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1 Сведения о месте нахождения, телефоны для справок, адрес официального сайта в сети Интернет Минэкономики РД содержатся в Приложении к Регламенту.

2.2 Консультации по процедуре исполнения данной государственной функции предоставляются:

на личном приеме; по телефону;

по письменным обращениям; по электронной почте.

2.3 Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются Минэкономики РД в срок, не превышающий 30 календарных дней5 с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 15 дней с момента получения обращения.

2.4 При консультировании по телефону работники Минэкономики РД предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Минэкономики РД жалобы на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и прилагающиеся к ним материалы;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;

требования к оформлению документов;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

о месте размещения на официальном Интернет-сайте Минэкономики РД справочных материалов по вопросам исполнения данной государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.5.Минэкономики РД осуществляют рассмотрение жалоб, поданных участниками размещения заказов в соответствии с законодательством о размещении заказов, за исключением жалоб на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу.

2.6.Результатом исполнения государственной функции являются решения, принимаемые Минэкономики РД по результатам рассмотрения жалобы.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции рассмотрения жалоб включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.предварительное рассмотрение жалобы:

проверка жалобы на соответствие установленным требованиям; уведомление о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы;              *

пересылка уведомления заинтересованным лицам;

передача жалобы на рассмотрение Инспекции Минэкономики РД;

3.1.2.рассмотрение жалобы по существу: открытие заседания Инспекции Минэкономики РД; проверка полномочий представителей сторон;

выступление сторон и заинтересованных участников размещения

заказа;

изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;

проведение внеплановой проверки; принятие Инспекцией Минэкономики РД решения; оглашение резолютивной части решения; разъяснение порядка обжалования решения;

3.1.3. техническое завершение рассмотрения жалобы:
оформление решения;

рассылка решения заинтересованным лицам и размещение на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов.

Структурное подразделение Минэкономики РД, осуществляющее подготовку к рассмотрению жалобы, рассмотрение жалобы, оформление решения по результатам рассмотрения жалобы (далее - структурное подразделение), определяется приказом Минэкономики РД.

Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3 Регламента, осуществляется исполнителем структурного подразделения, который назначается его руководителем в соответствии с должностными обязанностями (далее - Исполнитель).

Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 Регламента, являются поступление жалобы в Минэкономики РД и ее регистрация в структурном подразделении.

Выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1.2 Регламента, осуществляется Инспекцией Минэкономики РД, формируемой приказом Минэкономики РД.

Инспекции Минэкономики РД рассматривает жалобы:

для государственных нужд Республики Дагестан;

для муниципальных нужд.

Предварительное рассмотрение жалобы

3.7. Жалоба подается в письменной форме, в форме электронного документа или посредством факсимильной связи и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Федерального закона от 21 июля 2005года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).

Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность своих доводов.

Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

При поступлении жалобы необходимо проверить ее на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов, а также положениям Регламента.

Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных частью 1 статьи 59 Закона о размещении заказов.

При возвращении жалобы Минэкономики РД обязано сообщить Заявителю по факсу, электронной почте либо по телефону, а также обязательно в письменной форме по почте о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.

3.10. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Закона о размещении заказов и положений Регламента, ее рассмотрение осуществляется на заседании Инспекции Минэкономики РД.

3.11. После подачи жалобы на действия (бездействие) Заказчика Минэкономики РД в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов, на котором размещено извещение о проведении торгов, запроса котировок, являющихся предметом жалобы (далее - официальный сайт), информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщают заявителю и Заказчику, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

3.12 Уведомление о рассмотрении жалобы направляется телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и Заказчика должны быть подтверждены надлежащим образом.

3.13. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом Заказчику, Минэкономики РД вправе, в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

3.14 В случае установления Минэкономики РД требования о приостановлении размещения заказа Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы Минэкономики РД. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

3.15 Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Минэкономики РД возражение на жалобу, которые подаются в соответствии с частью 2 статьи 60 Закона о размещении заказов. Возражение на жалобу направляется в Минэкономики РД не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы или представляется непосредственно на заседание Инспекции Минэкономики РД.

3.16 Минэкономики РД рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Минэкономики РД.

Минэкономики РД вправе направить Заказчику и заявителю запрос о представлении на заседание Инспекции Минэкономики РД сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

3.17.Инспекции Минэкономики РД при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов.

3.18.Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить Инспекции Минэкономики РД конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.

3.19.Участник размещения заказа, Заказчик вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.

Порядок рассмотрения жалобы по существу

3.20. Рассмотрение жалобы Инспекцией Минэкономики РД осуществляется в присутствии представителей заявителя, представителей Заказчика, иных заинтересованных лиц.

В случае отсутствия на заседании Инспекции Минэкономики РД представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание инспекции может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Инспекция Минэкономики РД обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.

Заседание Инспекции Минэкономики РД считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Инспекции Минэкономики РД.

Рассмотрение жалобы Инспекцией Минэкономики РД на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

На заседании Инспекции Минэкономики РД ведется аудиозапись, которая должна храниться не менее одного года.

Непосредственно перед рассмотрением жалобы Инспекции Минэкономики РД проверяет полномочия представителей заявителя, представителей Заказчика, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Инспекции Минэкономики РД без права давать пояснения по существу жалобы.

3.21. Председатель Инспекции Минэкономики РД либо в отсутствие председателя его заместитель, осуществляющий его обязанности:

- открывает заседание Инспекции Минэкономики РД и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;

- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы ведется аудиозапись заседания и проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов;

- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.

3.22. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) Заказчика, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя с сообщения сотрудника Минэкономики РД о фактах, изложенных в жалобе заявителя.

В ходе рассмотрения жалобы Заказчик дает возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.

Представители заинтересованных участников размещения заказа вправе давать свои пояснения по жалобе.

Инспекции Минэкономики РД при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает ксерокопии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Инспекции Минэкономики РД, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Инспекция Минэкономики РД вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.

3.23. Инспекция Минэкономики РД по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Инспекции Минэкономики РД. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Минэкономики РД. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок
рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.

При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Инспекции Минэкономики РД. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.

Принятие решения

3.24. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Инспекция Минэкономики РД принимает единое решение.

Решение принимается Инспекцией Минэкономики РД простым большинством голосов членов Инспекции, присутствовавших на заседании Инспекции Минэкономики РД . В случае если член Инспекции не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.

При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Инспекцией Минэкономики РД в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки.

Инспекция Минэкономики РД по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.

В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, Инспекция Минэкономики РД принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Минэкономики РД.

По результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки Инспекция Минэкономики РД принимает решение о наличии в действиях (бездействии) Заказчика нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения проверки.

3.25. Решение Инспекции Минэкономики РД должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Инспекции; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Инспекции;

нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;

иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать: выводы Инспекции о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной,необоснованной;

выводы Инспекции о наличии в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;

выводы Инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела р. нарушении антимонопольного законодательства, административного производства;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.

В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Инспекции о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы Инспекции о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Минэкономики РД, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.

3.26. Решение Инспекции подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Инспекции.

Решение Инспекции, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.

Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

Минэкономики РД в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязано разместить сведения о таком решении на официальном сайте.

Выдача предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

3.27. В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) Заказчика выявлены

нарушения законодательства о размещении заказов, Инспекция выдает предписание об устранении таких нарушений.

Инспекция вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

3.28. В предписании должны быть указаны: дата и место выдачи предписания;
состав Инспекции;

сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

наименование, адрес заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также иных лиц, указанных в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов, которым выдается предписание;

требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;

сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

сроки, в течение которых должны поступить в Минэкономики РД копии документов и сведения об исполнении предписания.

3.29. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, могут быть:

- отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и/или документацию о торгах;

- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он составлял не менее двадцати дней для конкурса, пятнадцати дней для аукциона и четырех рабочих дней для запроса котировок;

- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;

иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов.

3.30. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки.

3.31. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

3.32. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Инспекции.

Копии предписания направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

Минэкономики РД в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязано разместить сведения о выданном предписании на официальном сайте.

Действия Минэкономики РД по рассмотрению жалоб иных лиц и организаций, не являющихся участниками размещения заказа

3.33. Жалобы иных лиц и организаций, непосредственно не являющихся участниками размещения заказа, рассматриваются Министерством в соответствии с порядком и требованиями, установленными Регламентом Правительства РД для рассмотрения писем и обращений государственных или коммерческих организаций.

IV. Порядок обжалования решений и предписаний Минэкономики РД

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Инспекцией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

V. Контроль за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений

5.1. Минэкономики РД организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - Заказчик) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

5.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и вынесение предписаний Инспекцией и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Минэкономики РД, исполняющих данную функцию.

5.3. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:

а) проведение правовой экспертизы проектов решений и предписаний;

б) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

в) проведение в установленном порядке контрольных проверок.

5.4. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением данной государственной функции (комплексные проверки) или по конкретному обращению Заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минэкономики РД.

В целях осуществления контроля совершения действий при исполнении государственной функции и принятии решений и вынесении предписаний Инспекцией Министру экономики Республики Дагестан представляются справки о результатах исполнения государственной функции.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению данной государственной функции, и принятием решений и вынесением предписаний осуществляется должностными лицами Минэкономики РД, ответственными за организацию работы по исполнению данной государственной функции.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Министр экономики Республики Дагестан, руководители структурного подразделения несут персональную ответственность за нарушение законодательства должностными лицами Минэкономики РД при осуществлении данной государственной функции.

5.9. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность

за:

- соблюдение сроков подготовки документов;

-соответствие подготовленных документов требованиям, установленным Регламентом.

Приложение

к Регламенту Минэкономики РД

Министерство экономики Республики Дагестан

Абубакарова ,67, Махачкала, 367000 Официальный сайт: www.minec-rd.ru E-mail: minec@e-dag.ru Телефоны для справок:

(872) 67-20-08 (приемная), факс - (872) 67-29-50 Входящая корреспонденция - (872) 67-29-50

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.100.000 Торговля

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать