Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2011г.
Номер документа: RU73000201100317
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2011 года № 07

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области государственной услуги по согласованию места размещения объектов дорожного сервиса  и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или  межмуниципального значения, выдаче технических условий на проектирование, согласованию проектной документации, выдаче  разрешения на производство работ по размещению в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области

ОТМЕНЕН приказом Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области от 17.06.2011 № 11 (НГР – ru73000201100526)

В соответствии с Положением о Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 19 октября 2010 г. № 38/343-П «Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 28.04.2009 № 183-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области государственной услуги по согласованию места размещения объектов дорожного сервиса  и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, выдаче технических условий на проектирование, согласованию проектной документации, выдаче  разрешения на производство работ по размещению в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Министра                                                                                                 А.С.Тюрин

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

промышленности и транспорта

Ульяновской области

от 27.04.2011 № 07

Административный регламент

предоставления государственной услуги по согласованию места размещения объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, выдаче технических условий на проектирование, согласованию проектной документации,  выдаче разрешения на производство работ по размещению в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: предоставление государственной услуги по согласованию места размещения объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, выдаче технических условий на проектирование, согласованию проектной документации, выдаче разрешения на производство работ по размещению в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги в Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.

1.2. Государственная услуга по согласованию места размещения объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, выдаче технических условий на проектирование, согласованию проектной документации, выдаче разрешения на производство работ по размещению в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- ст. 72 и 73 Конституции Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

- частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01 1996, № 5);

- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; Российская газета, 1995, 26 декабря);

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; Российская газета, 2007, 14 ноября);

- постановлением Правительства Ульяновской области от 25.12.2007 № 514 «Об утверждении Правил установления и использования прилегающих полос автомобильных дорог общего пользования Ульяновской области регионального и межмуниципального значения»;

- постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2010 № 38/343-П «Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области».

1.3. Государственная услуга предоставляется сотрудниками областного государственного учреждения «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» (далее - Учреждение).

1.4. Результат предоставления государственной услуги:

- выдача технических условий и согласование места размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

- мотивированный отказ в выдаче технических условий и согласовании места размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

- выдача согласованной проектной документации на размещение в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

- мотивированный отказ в согласовании проектной документации на размещение в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

- выдача разрешения на производство работ по  размещению в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

- мотивированный отказ в выдаче разрешения на производство работ по  размещению в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

1.5. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также физические лица, полномочия которых определены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и их представители, наделённые соответствующими полномочиями выступать от имени указанных выше юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (далее - заявители).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги включает в себя информирование непосредственно в помещениях Министерства и Учреждения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет[1] органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.2. Сведения о местах нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Карта-схема месторасположения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится на официальных сайтах Министерства и Учреждения.

2.4. Сведения о номерах телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги Министерства и Учреждения содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.5. Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты Министерства и Учреждения содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6. Сведения о графике (режиме) работы Учреждения:

Понедельник

8.00 – 17.00

Вторник

8.00 – 17.00

Среда

8.00 – 17.00

Четверг

8.00 – 17.00

Пятница

8.00 – 16.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения Министерства и Учреждения.

2.7. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по телефонам для получения информации о предоставлении государственной услуги, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.7.1. Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Время ожидания в очереди для получения от работника Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, с учётом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

2.7.2. Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

2.7.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан о правилах предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.7.4. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, и т.д.).

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.

2.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждения содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса официальных сайтов и электронной почты Учреждения;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

схема размещения работников Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса официальных сайтов и электронной почты Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

2.10. На официальных сайтах Министерства и Учреждения содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса официальных сайтов и электронной почты Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

ответы на вопросы получателей государственной услуги.

2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги:

2.11.1. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу;

2.11.2. В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги;

2.11.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;

2.11.4. Для стоянки автомобилей у здания Учреждения имеется площадка;

2.11.5. У входа здания имеется табличка с указанием наименования Учреждения;

2.11.6.  Информацию о месте расположения кабинета можно получить у представителя охраны здания.

2.11.7. Для ожидания имеются места с диванами.

2.11.8. Рабочее место должностных лиц Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

2.11.9. В Учреждении оборудованы места для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.

2.11.10. Вход в здание Учреждения оборудован пандусом для въезда инвалидов на колясках.

2.11.11. Инвалиды обслуживаются вне очереди.

Сроки предоставления государственной услуги

2.11. Сроки предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов:

2.12. Технические условия и согласование выдаются по результатам рассмотрения заявления о согласовании места размещения объекта в течение 30 дней со дня регистрации заявления при условии отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.14-2.21 данного раздела Регламента.

Согласованная проектная документация выдаётся по результатам рассмотрения заявления о согласовании проектной документации в течение 30 дней со дня регистрации заявления. Разрешение на производство работ выдаётся в течение 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления. В случае, если согласование проектной документации осуществляется одновременно с рассмотрением заявления о выдаче разрешения на производство работ, разрешение на производство работ выдаётся в течение 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на производство работ.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в рассмотрении документов, в выдаче технических условий, согласования, разрешения на производство работ является:

2.14. Непредставление всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.23-2.25 настоящего Административного регламента.

2.15. Несоответствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании места размещения объекта, заявлению о согласовании проектной документации и (или) заявлению о выдаче разрешения на производство работ, требованиям действующего законодательства и Регламента.

2.16. Наличие в документах, представленных заявителем недостоверной или искаженной информации.

2.17. Запрет размещения определенного объекта в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог согласно действующему законодательству и техническим нормам.

2.18. Нарушение (несоблюдение) технических условий и (или) условий соглашения при подготовке проектной документации на объект.

2.19. Невозможность принятия решения по согласованию размещения объекта Учреждением вследствие того, что данный случай не входит в компетенцию Учреждения.

2.20. Неисполнение заявителем законных требований Учреждения в отношении ранее размещённых объектов.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и требования к ним

2.21. Государственная услуга предоставляется заявителям на основании следующих документов:

заявления о согласовании места размещения объекта и выдаче технических условий на проектирование;

заявления о согласовании проектной документации;

заявления о выдаче разрешения на производство работ.

2.22. Заявление о согласовании места размещения объекта и выдаче технических условий на проектирование должно содержать:

- наименование организации, юридический и фактический адрес, наименование учредительного документа организации, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. исполнителя, контактный телефон; Ф.И.О. физического лица, адрес, паспортные данные, контактный телефон; для индивидуального предпринимателя - Ф.И.О., адрес, контактный телефон, номер свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

- наименование владельца объекта, заказчика работ, номер договора;

- наименование автомобильной дороги;

-наименование объекта, его краткую характеристику либо цель использования земельного участка, привязку объекта к пикетажу автомобильной дороги (км+м, лево, право).

При размещении объектов в пределах полос отвода, придорожных полос или на земельных участках вне этих полос, но требующих специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий и т.п.), заявление о согласовании места размещения объекта должно быть согласовано заявителем с администрацией муниципального образования области, где будет размещён указанный объект, на предмет соответствия документации по планировке территории.

Вместе с заявлением о согласовании места размещения объекта в качестве приложений к нему представляются следующие документы:

- копии кадастрового плана и свидетельства о зарегистрированных правах на земельный участок;

- схема размещения объекта в масштабе 1:200 - 1000, на которой должны быть указаны наименование автодороги, направление движения по автодороге, пикетажное расположение объекта согласно действующей дислокации средств организации дорожного движения, расстояние от объекта до оси и подошвы насыпи автомобильной дороги либо до внешней кромки кювета;

2.23. Заявление о согласовании проектной документации (если её представление указано в технических условиях) должно содержать:

- наименование, юридический и фактический адрес, контактный телефон, Ф.И.О. руководителя организаций заказчика и подрядчика выполняемых работ;

- Ф.И.О., должность, контактный телефон лица, ответственного за исполнение проектной документации;

- наименование объекта;

- наименование автомобильной дороги, вдоль которой будут проводиться работы, и привязку к пикетажу автомобильной дороги (__км +___м);

- номер и дату технических условий размещения объекта в полосе отвода и придорожной полосе (далее - технические условия) и согласование размещения объекта в пределах придорожной полосы отвода, выданное Учреждением (далее – согласование).

В качестве приложений к заявлению о согласовании проектной документации заявитель представляет:

- копию технических условий, выданных Учреждением;

- проектную документацию на объект (рабочие чертежи) в двух экземплярах.

2.24. Заявление о выдаче разрешения на производство работ должно содержать:

- наименование, юридический и фактический адрес, контактный телефон, Ф.И.О. руководителя организаций заказчика и подрядчика выполняемых работ;

- Ф.И.О., должность, контактный телефон лица, ответственного за производство работ;

- наименование объекта;

- наименование автомобильной дороги, вдоль которой будут проводиться работы, и привязку к пикетажу автомобильной дороги (__км +___м);

- вид работ;

- номер и дату технических условий, согласования проектных решений, согласования;

- срок выполнения работ.

В качестве приложений к заявлению о выдаче разрешения на производство работ заявитель представляет:

- копию технических условий, выданных Учреждением;

- согласование;

- проектную документацию на объект (рабочие чертежи) в двух экземплярах (если её представление предусмотрено техническими условиями);

- копию разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случае, если для размещения объекта или производства работ требуется выдача разрешения на строительство).

Оформленное в печатном виде заявление и приложения к нему представляются заявителем либо уполномоченным им лицом в приемную Учреждения для регистрации.

Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем 30 минут.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Предоставление государственной услуги по согласованию размещения объектов включает 3 этапа:

- процесс рассмотрения заявления о согласовании места размещения объекта и выдаче технических условий (приложение № 2 к Административному регламенту);

- процесс рассмотрения заявления о согласовании проектной документации (приложение № 3 к Административному регламенту);

- процесс рассмотрения заявления о выдаче разрешения на производство работ (приложение № 4 к Административному регламенту).

3.1. Процесс рассмотрения заявления о согласовании места размещения объекта и выдаче технических условий.

3.1.1. Приём, первичная проверка и регистрация заявления о согласовании места размещения объекта и выдаче технических условий:

3.1.1.1. Заявители обращаются в приемную Учреждения к сотруднику, осуществляющему приём документов, и представляют ему заявление о согласовании места размещения объекта и выдаче технических условий и необходимый пакет документов в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.23 Административного регламента.

3.1.1.2. Сотрудник приемной осуществляет проверку комплектности и принимает решение о принятии либо отказе в принятии представленного пакета документов при наличии фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте. В последнем случае сотрудник приемной уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения предоставления государственной услуги, выявленных недостатках в представленных документах и мерах по их устранению и возвращает документы заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления заявления.

3.1.1.3. При соответствии комплектности представленных заявителем документов сотрудник приемной, осуществляющий приём документов, регистрирует заявление в системе делопроизводства в день его получения и в этот же день передаёт его начальнику соответствующего отдела.

3.1.2. Рассмотрение заявления о согласовании места размещения объекта и выдаче технических условий и документов ответственным исполнителем.

3.1.2.1. Начальник отдела в течение трёх дней определяет ответственного исполнителя по подготовке проекта согласования (далее - ответственный исполнитель).

3.1.2.2. Ответственный исполнитель в течение 20 дней:

- рассматривает представленный пакет документов и оценивает возможность согласования размещения конкретного объекта, в том числе и в рамках сопоставления представленных документов с имеющейся в департаменте технической документацией (паспорт автомобильной дороги, дислокация средств организации дорожного движения на автомобильной дороге, землеустроительное дело и др.);

- проверяет отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.14-2.21 Административного регламента;

- при установлении факта наличия оснований, предусмотренных пунктами 2.14-2.21 Административного регламента, готовит проект письма об отказе в согласовании места размещения объекта и выдаче технических условий и представляет указанный проект на рассмотрение начальнику отдела;

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по согласованию размещения объектов и выдаче технических условий готовит счёт на оплату государственной услуги, технические условия и письмо-согласование и представляет их на рассмотрение начальнику отдела.

3.1.3. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о согласовании места размещения объекта и выдаче технических условий (отказе в их выдаче):

3.1.3.1. Начальник отдела в течение двух дней рассматривает представленные ответственным исполнителем документы. В случае согласия с результатом рассмотрения заявления о согласовании места размещения объекта и выдаче технических условий начальник отдела визирует проект (проекты) представленных документов и передаёт их на подпись директора Учреждения  вместе с заявлением и приложенными к нему документами.

При несогласии с проектом решения ответственного исполнителя по результатам рассмотрения заявления о согласовании места размещения объекта начальник отдела возвращает пакет документов ответственному исполнителю для доработки.

3.1.3.2. Директор Учреждения в течение трёх дней после представления документов начальником отдела принимает окончательное решение в отношении поступившего заявления и возвращает документы начальнику отдела с результатом рассмотрения заявления.

3.1.3.3. Ответственный исполнитель в день получения от начальника отдела документов направляет получателю государственной услуги счёт на оплату предоставляемой государственной услуги по выдаче технических условий.

После оплаты государственной услуги получатель государственной услуги по выдаче технических условий направляет в Учреждение квитанцию об оплате.

3.1.3.4. В день получения квитанции об оплате ответственный исполнитель документов передаёт их в приёмную Учреждения для регистрации в системе делопроизводства Учреждения.

3.1.4. Выдача (отправка) заявителю технических условий и согласования места размещения объекта либо мотивированного отказа в их выдаче:

3.1.4.1. Зарегистрированные в течение одного дня в установленном порядке документы передаются сотрудником приёмной в отдел для выдачи (отправки) заявителю.

3.1.4.2. Сотрудник отдела выдаёт технические условия и согласование либо мотивированный отказ заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо, при наличии доверенности, его представителю под роспись. Указанные документы направляются заявителю по почте в случае уведомления сотрудника отдела, осуществляющего приём документов, о таком виде рассылки. Копии выданных (отправленных) заявителю документов остаются в Учреждения и хранятся в отделе в порядке, установленном для хранения исходящих документов.

3.1.4.3. Технические условия и согласование не являются разрешительными документами для выполнения работ в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог.

3.2. Процесс рассмотрения заявления о согласовании проектной документации

3.2.1. Заявление о согласовании проектной документации подаётся заявителем, если её представление предусмотрено техническими условиями, выданными Учреждением, или это необходимо для оформления в установленном порядке разрешения на строительство. В противном случае заявитель вправе сразу обратиться в Учреждение с заявлением о выдаче разрешения на производство работ, минуя этап предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов.

3.2.2. Приём, первичная проверка и регистрация заявления о согласовании проектной документации.

Одновременно с заявлением заявитель представляет в приемную Учреждения копию выданных Учреждением технических условий, проектную документацию в двух экземплярах.

Приём, первичная проверка и регистрация заявления о согласовании проектной документации осуществляются в соответствии с подпунктами 3.1.1.1 - 3.1.1.6 Административного регламента.

3.2.3. Рассмотрение заявления о согласовании проектной документации:

3.2.3.1. Начальник отдела в течение двух дней передаёт для рассмотрения проектную документацию ответственному исполнителю, осуществлявшему проверку документации ранее выданным техническим условиям

3.2.3.2. Ответственный исполнитель в течение 20 дней:

- рассматривает представленный пакет документов и оценивает соответствие проектной документации ранее выданным техническим условиям;

- проверяет отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.14-2.23 Административного регламента;

- при установлении факта наличия оснований, предусмотренных пунктами 2.14-2.21 Административного регламента, готовит проект письма об отказе в согласовании проектной документации и представляет указанный проект на рассмотрение начальнику отдела. Начальник отдела представляет письмо об отказе на утверждение директору Учреждения;

- при отсутствии указанных оснований готовит проект письма о согласовании проектной документации и передает его вместе с полным пакетом документов на рассмотрение начальнику отдела.

3.2.3.3. Начальник отдела в течение двух дней рассматривает представленный ответственным исполнителем комплект документов. В случае согласия с результатом рассмотрения заявления начальник отдела визирует подготовленные проекты документов.

При несогласии с проектом решения ответственного исполнителя по результатам рассмотрения заявления начальник отдела возвращает пакет документов ответственному исполнителю для доработки.

3.2.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации:

3.2.4.1. После проведения технической экспертизы начальник отдела передаёт весь пакет документов на подпись директора Учреждения.

3.2.4.2. Директор Учреждения в течение трёх дней после представления документов начальником отдела принимает окончательное решение в отношении поступившего заявления: подписывает письмо о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации, проектную документацию, и возвращает документы начальнику отдела либо в отдел на доработку при несогласии с результатом рассмотрения заявления.

3.2.4.3. После подписания документов ответственный исполнитель проставляет на проектной документации штамп «Согласовано».

3.2.4.4. Ответственный исполнитель в день получения от начальника отдела подписанных документов передаёт их в приёмную Учреждения для регистрации в системе делопроизводства Учреждения.

3.2.5. Выдача заявителю согласованной проектной документации либо мотивированного отказа в её согласовании:

3.2.5.1. Зарегистрированные в течение одного дня в установленном порядке документы передаются сотрудником приёмной в отдел для выдачи заявителю.

3.2.5.2. Сотрудник отдела выдаёт письмо о согласовании проектной документации или один экземпляр согласованной проектной документации либо мотивированный отказ в согласовании проектной документации заявителю или, при наличии доверенности, его представителю под роспись. Указанные документы направляются заявителю по почте в случае уведомления сотрудника отдела, осуществляющего приём документов, о таком виде рассылки. Копии выданных (отправленных) заявителю документов остаются в Учреждения и хранятся в отделе в порядке, установленном для хранения исходящих документов.

3.3. Процесс рассмотрения заявления о выдаче разрешения на производство работ.

3.3.1. Приём, первичная проверка и регистрация заявления о выдаче разрешения на производство работ осуществляются в соответствии с подпунктами 3.1.1.1 - 3.1.1.6 Административного регламента.

3.3.2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на производство работ:

3.3.2.1. Начальник отдела в течение двух рабочих дней передаёт заявление для рассмотрения ответственному исполнителю

3.3.2.2. Ответственный исполнитель в течение 20 дней:

- рассматривает представленный пакет документов, проверяет отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.14-2.23 Административного регламента, а также наличие разрешения на строительство, выданного в установленном законом порядке (если для размещения объекта или производства работ требуется выдача разрешения на строительство);

- при установлении факта наличия оснований, предусмотренных пунктами 2.14-2.21 Административного регламента, готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на производство работ и представляет указанный проект на рассмотрение начальнику отдела.

- при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на производство работ готовит проект разрешения на производство работ и представляет его вместе с полным пакетом документов на рассмотрение начальнику отдела.

3.3.2.3. Начальник отдела рассматривает пакет документов, представленный ответственным исполнителем, визирует проекты разрешения на производство работ, письма об отказе в выдаче разрешения на производство работ и на следующий день после представления их ответственным исполнителем передаёт весь пакет документов на подпись директора Учреждения.

3.3.3. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на производство работ:

3.3.3.1. Директор Учреждения в течение двух дней после представления документов начальником отдела принимает окончательное решение в отношении поступившего заявления: подписывает разрешение на производство работ либо письмо об отказе в выдаче разрешения на производство работ и возвращает документы начальнику отдела либо в отдел на доработку при несогласии с результатом рассмотрения заявления.

3.3.3.2. Ответственный исполнитель в день получения от начальника отдела подписанных документов передаёт их в приёмную Учреждения для регистрации в системе делопроизводства департамента. Разрешение на производство работ регистрируется в системе делопроизводства Учреждения.

3.3.4. Выдача (отправка) заявителю разрешительных документов либо мотивированного отказа в выдаче разрешительных документов:

3.3.4.1. Зарегистрированные в течение одного рабочего дня в установленном порядке документы передаются сотрудником приёмной в отдел для выдачи (отправки) заявителю.

3.3.4.2. Сотрудник отдела выдаёт разрешение на производство работ либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на производство работ заявителю или, при наличии доверенности, его представителю под роспись.

Указанные документы направляются заявителю по почте в случае уведомления сотрудника отдела, осуществляющего приём документов, о таком виде рассылки. Копии выданных (отправленных) заявителю документов остаются в Учреждения и хранятся в отделе в порядке, установленном для хранения исходящих документов.

Работы в полосе отвода и придорожной полосе возможно выполнять только при наличии оформленного в установленном Административным регламентом порядке разрешения на производство работ. Разрешение на производство работ должно находиться по месту производства работ и быть предъявлено по первому требованию представителя Учреждения.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по согласованию размещения объектов, правильностью принятых ответственным исполнителем решений осуществляет начальник отдела, а также заместитель директора департамента, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) сотрудников Учреждения.

Персональная ответственность сотрудников Учреждения за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений Министерство может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными уполномоченными лицами.

Проведение проверок полноты и качества исполнения государственной услуги может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей (респондентов), рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам сторон на действие (бездействие) или решение уполномоченного лица, выразившееся в исполнении государственной функции.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

4.3. Периодичность проведения проверок выполнения уполномоченными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом работы на текущий год.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Ответственные уполномоченные лица, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Физические и юридические лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Учреждения, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) к Министру промышленности и транспорта Ульяновской области (далее - Министр) либо к руководителю Учреждения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.2. Заявитель вправе обратиться в Учреждение либо в Министерство письменно или устно в установленном законодательством порядке.

В Министерстве личный приём заявителей ведут Министр и заместитель Министра.

Информация о месте, днях и часах приема заявителей устанавливается приказом Министра и размещается на информационном стенде.

5.3. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Министерство или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
          Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении.

        В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

          Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться в Министерство либо в Учреждение.

5.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Правительство Ульяновской области.

5.5. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Граждане и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействия) по предоставлению государственной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения в вышестоящий орган – Правительство Ульяновской области, или в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Министр либо руководитель Учреждения принимает решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу физического или юридического лица.

Физическому или юридическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.

5.8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.9. Обжалование в судебном порядке.

Заявители (заинтересованные лица) могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение № 1

к административному регламенту

Адрес местонахождения Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области  и областного государственного учреждения «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»:

432013, г. Ульяновск, ул. Фруктовая, д.7

Номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги:

61-02-50 - областное государственное учреждение «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»;

62-40-36, 69-12-88 – Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты:

minprom.ulgov.ru – официальный сайт Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области

minprom@ulgov.ru – электронная почта Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области

dad73@mail.ru, dad73@rambler.ru – электронная почта областного государственного учреждения «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»

                                              Приложение №2

к Административному регламенту

Блок-схема процесса рассмотрения заявления о согласовании места размещения объекта и выдаче технических условий на проектирование

                                              Приложение №3

к Административному регламенту

Блок-схема процесса рассмотрения заявления о согласовании проектной документации

                                     Приложение № 4

к Административному регламенту

Блок-схема процесса рассмотрения заявления о выдаче разрешения на производство работ

[1] Далее – официальные сайты

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать