Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2014г.
Номер документа: RU18000201400185
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от «27» марта 2014 года № 94/01-03

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО   ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

УТРАТИЛ СИЛУ: приказ Министерства труда и миграционной политики УР от 04.08.2015 № 01-06/139

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики  по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

2. Настоящий приказ вступает в силу c 01 мая 2014 года.

   Заместитель начальника Л.В.Вершинина

Утвержден приказом Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики от  «27»  марта 2014 года  № 94/01-11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции регионального надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

Наименование государственной функции

              2. Наименование государственной функции «Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (далее – государственная функция).

Наименование государственного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию

3. Государственную функцию исполняет Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (далее - Главное управление).

При осуществлении государственной функции Главное управление взаимодействует с территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, а также с организациями и гражданами.

4. Государственная функция осуществляется Главным управлением в отношении юридических лиц, осуществляющих квотирование рабочих мест для инвалидов (далее – субъекты государственного надзора).

Правовые основания для исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)

5.   Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 181-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года № 630 «О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 и 439»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года № 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации»;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ от 30 апреля 2009 года № 141);

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 30 «Об утверждении СП 2.2.9.2510-09»;

приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»;

Конституцией Удмуртской Республики;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 ноября 2007 года № 176 «О квотировании рабочих мест для инвалидов и трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 июля 2011 года № 246 «О Главном управлении государственной службы занятости населения Удмуртской Республики»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 февраля   2012 года № 67 «О Перечне должностных лиц Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики, осуществляющих контрольные и надзорные функции»;

приказом Главного управления от 08 июня 2012 года № 182/01-03 «О Перечне должностных лиц Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (далее – приказ Главного управления № 182).

Предмет государственной функции

              6. Предметом государственной функции является соблюдение юридическими лицами при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты требований, установленных Федеральным законом № 181-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики в области квотирования рабочих мест для инвалидов (далее – обязательные требования).

Права и обязанности должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики при осуществлении государственной функции

7. К должностным лицам, уполномоченным на исполнение государственной функции в отношении субъектов государственного надзора(далее – должностные лица), относятся:

начальник Главного управления;

заместитель начальника Главного управления;

начальник отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления;

заместитель начальника отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления;

начальник юридического сектора Главного управления;

главный специалист-эксперт отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления;

ведущий специалист-эксперт отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления;

ведущий специалист-эксперт юридического сектора Главного управления;

специалист-эксперт юридического сектора Главного управления.

8. Должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, при осуществлении государственного надзора в отношении субъектов государственного надзора, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъектов государственного надзора информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Главного управления о назначении проверки посещать организации, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать субъектам государственного надзора предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

9. Должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, при осуществлении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов государственного надзора;

3) проводить проверку на основании приказа начальника Главного управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Главного управления и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора, в отношении которого проводится проверка, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора, присутствующим при проведении проверки, в отношении которого проводится проверка,  информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора, в отношении которого проводится проверка, с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при обжаловании субъектами государственного надзора;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от субъектов государственного надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

13) осуществлять запись о проведенной Главным управлением проверке в журнале учета проверок юридического лица;

14) в случае выявления нарушений обязательных требований принимать меры, необходимые для привлечения субъектов государственного надзора к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

              10. Руководитель, иное должностное лицо субъекта государственного надзора или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Главного управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Главного управления;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, повлекшие за собой нарушения прав субъекта государственного надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике к участию в проверке.

При проведении проверок субъекты государственного надзора обязаны:

        обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъекта государственного надзора;

не препятствовать проведению проверок;

исполнять в установленный срок предписания Главного управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

Описание результатов исполнения государственной функции,  по осуществлению государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции

Результатами исполнения государственной функции в отношении субъектов надзора являются:

обеспечение соблюдения субъектами государственного надзора обязательных требований;

предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в области содействия занятости и квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Удмуртской Республики;

устранение нарушений законодательства в области содействия занятости и квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Удмуртской Республики.

Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

составлением акта проверки;

выдачей предписания об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения обязательных требований) с указанием сроков их устранения;

составлением протокола об административном правонарушении (в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения);

принятием мер по предотвращению нарушений в области содействия занятости и квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Удмуртской Республики.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

13. Настоящий Административный регламент размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») на официальном сайте Главного управления www.udmurt.regiontrud.ru.

14. Место нахождения Главного управления: Российская Федерация, 426009, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24.

Структурными подразделениями Главного управления, осуществляющими исполнение государственной функции, являются: отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления (кабинет 509), юридический сектор Главного управления (кабинет 404).

Справочные телефоны Главного управления: (3412) 37-87-50, (3412) 37-82-44.

Официальный сайт Главного управления в сети «Интернет»: www.udmurt.regiontrud.ru.

Адрес электронной почты Главного управления: adm@szan.udmnet.ru.

15. График работы Главного управления:

понедельник – четверг – с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

пятница – с 8 часов 00 минут до 15 часов 45 минут;

перерыв для отдыха и питания – с 12 часов 15 минут до 13 часов;

выходные дни – суббота и воскресенье.

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Главного управления сокращается на 1 час         (понедельник – четверг – 16 часов 00 минут, пятница – 14 часов 45 минут).

Информация о графике работы Главного управления размещается на первом этаже при входе в здание Главного управления.

16. Информацию о порядке исполнения государственной функции, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет адресе, адресе электронной почты Главного управления можно получить:

непосредственно в Главном управлении;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

на официальном сайте Главного управления в сети “Интернет” www.udmurt.regiontrud.ru.;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);

с использованием государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг и функций» http://www.uslugi.udmurt.ru,  http//услуги. удмуртия. рф;

по телефону регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике  (3412)60-00-00.

Электронный способ обеспечивается посредством взаимодействия информационной системы субъекта государственного надзора, в отношении которого осуществляются мероприятия по надзору, и информационной системы Главного управления и (или) указанных в настоящем пункте государственных информационных систем Удмуртской Республики.

17.  На информационных стендах в помещениях Главного управления и официальном сайте Главного управления, Едином портале и региональном портале размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронная почта Главного управления;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

Утвержденный начальником Главного управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Главного управления.

18. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся должностными лицами Главного управления, указанными в пункте 7 настоящего Административного регламента.

При ответах на обращения, поступившие по каналам телефонной связи, и устные обращения должностные лица Главного управления в доступной и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение.

При отсутствии возможности у должностного лица Главного управления, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре исполнения государственной функции обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Срок исполнения государственной функции

19. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

20. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

21. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

22. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

23. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению начальника Главного управления, но не более чем на 15 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Главного управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Главного управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

24. Государственная функция осуществляется бесплатно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

25. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) при осуществлении плановых выездных и плановых документарных проверок (далее – плановых проверок):

подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых выездных и плановых документарных проверок (далее – ежегодного плана проверок);

согласование с Прокуратурой Удмуртской Республики ежегодного плана проверок;

подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Главного управления об утверждении ежегодного плана проверок;

размещение на официальном сайте Главного управления в сети «Интернет» www.udmurt.regiontrud.ru ежегодного плана проверок;

подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Главного управления о проведении плановой проверки;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

составление акта плановой проверки субъекта государственного надзора;

2) при осуществлении внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок (далее – внеплановых проверок):

подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Главного управления о проведении внеплановой проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

согласование с Прокуратурой Удмуртской Республики возможности проведения внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой выездной проверки;

составление акта внеплановой проверки субъекта государственного надзора;

3) принятие мер по результатам проверки и контроль за исполнением выданного предписания.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении  к настоящему Административному регламенту.

Подготовка проекта ежегодного плана проверок

26. Должностным лицом, ответственным за разработку ежегодного плана проверок, является должностное лицо Главного управления, ответственное за разработку указанного плана в юридическом секторе Главного управления.

27. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является:

1) непредставление организацией информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

2) невыполнение квоты для приема на работу инвалидов;

3) истечение трех лет со дня государственной регистрации организации;

4) поступление информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;

5) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки организации;

6) дата проведения предыдущей внеплановой проверки;

7) нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки, и результатов их устранения;

8) исполнение предписаний и соблюдение сроков исполнения предписаний.

28. В ежегодных планах проверок указываются следующие сведения:

1) наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которых проводится проверка, место нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), место фактического осуществления им деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Главного управления, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

29. Проект ежегодного плана проверок оформляется в виде приложения к проекту приказа Главного управления  об утверждении ежегодного плана  проверок.

30. Контроль за разработкой ежегодного плана проверок осуществляется ответственным за контроль за разработкой ежегодного плана проверок начальником юридического сектора Главного управления путем визирования проекта плана проверок на оборотной стороне последней страницы.

Согласование с Прокуратурой Удмуртской Республики ежегодного плана проведения плановых проверок

31. При формировании ежегодного плана проверок должны быть соблюдены требования к формированию ежегодного плана проверок и порядок направления проекта ежегодного плана проверок в Прокуратуру Удмуртской Республики, предусмотренные федеральным законодательством.

Проект ежегодного плана проверок должен быть подготовлен не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его направления в Прокуратуру Удмуртской Республики для согласования.

32. Проект ежегодного плана проверок направляется для согласования в Прокуратуру Удмуртской Республики.

33. Должностным лицом, ответственным за согласование с Прокуратурой Удмуртской Республики ежегодного плана проверок, является должностное лицо, ответственное за разработку ежегодного плана проверок согласно пункту 26 настоящего Административного регламента.

34. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Главное управление направляет проект ежегодного плана проверок в Прокуратуру Удмуртской Республики для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

35. Проект ежегодного плана проверок направляется в Прокуратуру Удмуртской Республики с сопроводительным письмом Главного управления,  подготовленным должностным лицом, ответственным за согласование с Прокуратурой Удмуртской Республики ежегодного плана проверок.

36. Контроль за согласованием проекта ежегодного плана проверок осуществляется начальником юридического сектора Главного управления при согласовании проекта ежегодного плана проверок, начальником Главного управления  при подписании указанного проекта.

Подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Главного управления об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок

37. Подготовка проекта приказа Главного управления об утверждении ежегодного плана проверок (далее - проект приказа об утверждении плана) осуществляется после подготовки проекта ежегодного плана проверок и согласования его с Прокуратурой Удмуртской Республики.

38. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа об утверждении плана, является должностное лицо, ответственное за разработку ежегодного плана проверок согласно пункту 26 настоящего Административного регламента.

39. Проект приказа об утверждении плана оформляется на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Главном управлении.

Срок разработки проекта приказа об утверждении плана не должен превышать 3 рабочих дней со дня согласования плана проверок с Прокуратурой Удмуртской Республики.

40. Оформленный проект приказа об утверждении плана направляется должностному лицу, ответственному за обеспечение его подписания начальником Главного управления. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания начальником Главного управления проекта приказа об утверждении плана, является начальник юридического сектора Главного управления.

После подписания проекта приказа об утверждении плана приказ об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - приказ об утверждении плана) передается работнику, ответственному за организацию и ведение делопроизводства, для регистрации в системе электронного документооборота (далее – СЭД).

41. Работник, ответственный за организацию и ведение делопроизводства, в этот же день регистрирует приказ об утверждении плана, подшивает  экземпляр приказа об утверждении плана в дело, копии приказа об утверждении плана направляет лицам, ответственным за исполнение данного приказа.

42. Должностное лицо, ответственное за разработку ежегодного плана проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в Прокуратуру Удмуртской Республики утверждённый ежегодный план проверок.

43. Контроль за исполнением приказа об утверждении плана осуществляется лицом, указанным в приказе об утверждении плана.

Размещение на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.udmurt.regiontrud.ru ежегодного плана проведения плановых проверок

44. Основанием для размещения на официальном сайте Главного управления в сети «Интернет» www.udmurt.regiontrud.ru  ежегодного плана проверок  является приказ Главного управления об утверждении плана.

45. Должностным лицом, ответственным за размещение на вышеуказанном сайте ежегодного плана проверок, является работник отдела программ занятости и рынка труда Главного управления, ответственный за размещение на указанном сайте информации.

46. Ежегодный план проверок должен быть размещен на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.udmurt.regiontrud.ru в течение 3 рабочих дней со дня подписания и регистрации приказа об утверждении ежегодного плана проверок.

47. Контроль за размещением ежегодного плана проверок на указанном сайте осуществляется начальником юридического сектора Главного управления.

Подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Главного управления о проведении плановой проверки

48. Основанием для подготовки проекта приказа Главного управления о проведении плановой проверки (далее - проект приказа о плановой проверке) является ежегодный план проверок, утвержденный приказом Главного управления.

49. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа о плановой проверке, является лицо из числа должностных лиц, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента.

50. Проект приказа о плановой проверке подготавливается по типовой форме, утвержденной Приказом от 30 апреля 2009 года № 141, не позднее чем за 2 недели до ее проведения.

В проекте приказа о плановой проверке указываются:

1) наименование Главного управления;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделениях), место фактического осуществления им деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции (при их наличии);

8) перечень документов, представление которых субъектом государственного надзора необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

51. Критериями принятия решения при подготовке приказа о плановой проверке являются план проверок и наличие или отсутствие согласований проекта приказа о плановой проверке в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.

52. Проект приказа о плановой проверке оформляется на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Главном управлении в одном экземпляре.

53. Оформленный проект приказа о плановой проверке направляется в приемную для обеспечения его подписания начальником Главного управления. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания начальником Главного управления проекта  о плановой проверке, является начальник юридического сектора Главного управления. После подписания проекта приказа о плановой проверке передается работнику, ответственному за организацию и ведение делопроизводства, для регистрации в СЭД.

54. Работник, ответственный за организацию и ведение делопроизводства, в этот же день регистрирует приказ о плановой проверке, подшивает  экземпляр приказа о плановой проверке в дело.

55. После регистрации приказа о плановой проверке его копии направляются лицам, ответственным за исполнение данного приказа.

56. Контроль над исполнением приказа о плановой проверке осуществляется лицом, указанным в приказе.

Проведение плановой выездной проверки

57. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является:

1) утвержденный и согласованный с прокуратурой Удмуртской Республики ежегодный план проверок;

2) приказ Главного управления о проведении плановой выездной проверки.

              58. О проведении плановой выездной проверки проверяемый субъект государственного надзора уведомляется Главным управлением не позднее 7 календарных дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Главного управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта государственного надзора и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.

59. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление плановой выездной проверки:

1) прибывает в организацию в срок, установленный приказом Главного управления;

2) предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю организации копию приказа о проведении проверки;

3) информирует руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;

4) изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверяет соблюдение субъектом государственного надзора следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления в центр занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;

полнота и достоверность представления в центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;

5) осуществляет при необходимости запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

7) при выявлении фактов нарушений:

снимает копии документов, подтверждающих факты нарушений;

вносит факты нарушений в проект акта плановой проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

8) осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 102 настоящего Административного регламента, при наличии в акте плановой проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

60. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.

61. Результатом административной процедуры является акт плановой выездной проверки.

Проведение плановой документарной проверки

62. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является:

1) утвержденный и согласованный с прокуратурой Удмуртской Республики ежегодный план проверок;

2) приказ Главного управления о проведении плановой документарной проверки.

63. О проведении плановой документарной проверки субъект государственного надзора уведомляется Главным управлением не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о плановой документарной проверке заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Организация плановой документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона № 294-ФЗ, которая проводится по месту нахождения Главного управления, указанному в пункте 14 настоящего Административного регламента.

64. Должностное лицо, уполномоченное на проведение плановой документарной проверки:

1) изучает материалы и документы, поступившие от субъекта государственного надзора с целью проверки соблюдения им следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления в центр занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления в центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;

2) направляет руководителю субъекта государственного надзора (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Главного управления документах, запроса о предоставлении субъектом государственного надзора дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект государственного надзора обязан направить в Главное управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя субъекта государственного надзора.

Сведения, составляющие коммерческую тайну, полученные Главным управлением во время проведения проверки, разглашению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) анализирует материалы и документы с учетом представленных пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

4) осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 102 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

65. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 15 рабочих дней.

66. Результатом административной процедуры является акт плановой документарной проверки.

Составление акта плановой проверки субъекта государственного надзора

67. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления акта плановой проверки, является наличие или отсутствие нарушений обязательных требований, допущенных субъектом государственного надзора при осуществлении деятельности.

68. Должностным лицом, ответственным за составление акта плановой проверки, является должностное лицо Главного управления, уполномоченное на осуществление проверки в соответствии с приказом Главного управления о проведении плановой проверки.

69. Результаты плановой проверки фиксируются в акте плановой проверки, который подписывается проверяющим и уполномоченным представителем субъекта государственного надзора, в отношении которой проводилась проверка.

Акт плановой проверки составляется в 2 экземплярах по типовой форме, утвержденной Приказом от 30 апреля 2009 года № 141, в котором указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Главного управления;

3) дата и номер приказа Главного управления;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого субъекта государственного надзора, а также фамилия, имя, отчество и должность ее представителя, присутствовавшего при проведении проверки, а также сведения о документах, подтверждающих полномочия представителя субъекта государственного надзора;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта государственного надзора указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

70. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю проверяемого субъекта государственного надзора или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемого субъекта государственного надзора, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки Главного управления.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления.

Субъекты государственного надзора обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом от 30 апреля 2009 года № 141.

В журнале учета проверок должностными лицами Главного управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Главного управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте плановой проверки делается соответствующая запись.

Субъект государственного надзора, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте плановой проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта плановой проверки вправе представить в Главное управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект государственного надзора вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Главное управление.

После подписания акт плановой проверки направляется на рассмотрение заместителю начальника Главного управления.

71. Акт плановой проверки оформляется непосредственно после завершения плановой проверки.

Подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Главного управления о проведении внеплановой проверки

72. Основанием для проведения внеплановой проверки являются следующие юридические факты:

1) истечение срока исполнения субъектом государственного надзора ранее выданного Главным управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Главное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) наличие приказа начальника Главного управления о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, либо высшего исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики.

73. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 72 настоящего Административного регламента, может быть проведена Главным управлением незамедлительно с извещением Прокуратуры Удмуртской Республики в течение двадцати четырех часов в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

74. Предварительное уведомление субъекта государственного надзора о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 72 настоящего Административного регламента, не допускается.

75. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Главное управление, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

76. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

77. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа о внеплановой проверке, является одно из должностных лиц, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента.

78. Проект приказа о внеплановой проверке подготавливается по типовой форме, утвержденной Приказом от 30 апреля 2009 года № 141, в двухдневный срок после принятия решения начальником Главного управления о проведении внеплановой проверки.

В проекте приказа о внеплановой проверке указываются:

1) наименование Главного управления;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделениях), место фактического осуществления им деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

8) перечень документов, представление которых субъекту государственного надзора необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

79. Проект приказа о внеплановой проверке оформляется на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Главном управлении в одном экземпляре.

80. Начальник Главного управления подписывает проект приказа о внеплановой проверке и передает работнику, ответственному за организацию и ведение делопроизводства, для регистрации в СЭД.

81. Работник, ответственный за организацию и ведение делопроизводства, в этот же день регистрирует приказ, подшивает  экземпляр приказа в дело.

82. После регистрации приказа его копии направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.

83. Контроль над исполнением приказа о внеплановой проверке осуществляется лицом, указанным в приказе.

Проведение внеплановой документарной проверки

84. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является приказ Главного управления о проведении внеплановой документарной проверки  деятельности субъекта государственного надзора.

85. О проведении внеплановой документарной проверки субъект государственного надзора уведомляется Главным управлением не позднее  3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Главного управления о начале проведения внеплановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, за исключением проведения проверки,  по основанию указанному в подпункте 2 пункта 72 настоящего Административного регламента.

86. Должностное лицо, уполномоченное на проведение внеплановой документарной проверки:

1) изучает материалы и документы, поступившие от субъекта государственного надзора, с целью проверки:

исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

фактов, изложенных в информации, поступившей граждан, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;

устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;

фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

2) осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 64 настоящего Административного регламента;

4) осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 102 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

87. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 15 рабочих дней.

88. Результатом административной процедуры является акт внеплановой документарной проверки.

Согласование с Прокуратурой Удмуртской Республики возможности проведения внеплановой выездной проверки

89. Внеплановая выездная проверка может быть проведена Главным управлением с извещением Прокуратуры Удмуртской Республики в порядке, установленном  статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

90. В день подписания приказа Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки субъекта государственного надзора в целях согласования ее проведения должностное лицо Главного управления, из числа указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку заявления Главного управления о согласовании с Прокуратурой Удмуртской Республики проведения внеплановой выездной проверки субъекта государственного надзора (далее – заявление о согласовании) по форме, утвержденной Приказом от 30 апреля 2009 года № 141, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Прокуратуру Удмуртской Республики. К этому заявлению прилагаются копия приказа Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Максимальный срок осуществления действия по подготовке заявления о согласовании должностным лицом, указанным в настоящем пункте, составляет 1 рабочий день.

Проведение внеплановой выездной проверки

91. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является приказ Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки.

92. О проведении внеплановой выездной проверки субъект государственного надзора уведомляется Главным управлением не позднее  3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Главного управления о начале проведения внеплановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, за исключением проведения проверки,  по основанию указанному в подпункте 2 пункта 72 настоящего Административного регламента.

93. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет:

1) действия, предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 59 настоящего Административного регламента;

2) изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:

исполнение организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами автономного округа;

факты, изложенные в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;

устранение ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;

факты, изложенные в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

3) действия, предусмотренные подпунктами 5 - 7 пункта 59 настоящего Административного регламента;

4) направляет копию акта проверки в прокуратуру Удмуртской Республики, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

5) действия, предусмотренные пунктом 102 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

94. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.

95. Результатом административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки.

Составление акта внеплановой проверки деятельности субъекта государственного надзора

96.  Юридическим фактом, являющимся основанием для составления акта внеплановой проверки, является наличие или отсутствие нарушений обязательных требований, допущенных субъектом государственного надзора при осуществлении деятельности.

97. Должностным лицом, ответственным за составление акта внеплановой проверки, является должностное лицо Главного управления, ответственное за проведение внеплановой проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.

98. Результаты внеплановой проверки (документарной и (или) выездной) фиксируются в акте внеплановой проверки, который подписывается проверяющим и уполномоченным представителем субъекта государственного надзора, в отношении которого проводилась проверка.

Акт проверки составляется в 2 экземплярах по типовой форме, утвержденной Приказом от 30 апреля 2009 года № 141, в котором указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Главного управления;

3) дата и номер приказа Главного управления;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого субъекта государственного надзора, а также фамилия, имя, отчество и должность ее представителя, присутствовавшего при проведении проверки, а также сведения о документах, подтверждающих полномочия представителя субъекта государственного надзора;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта государственного надзора указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

99. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю проверяемого субъекта государственного надзора или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемого субъекта государственного надзора, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Главного управления.

К акту прилагаются объяснения должностных лиц проверяемого субъекта государственного надзора и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с Прокуратурой Удмуртской Республики, копия акта проверки направляется в Прокуратуру Удмуртской Республики в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Субъекты государственного надзора обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом от 30 апреля 2009 года № 141.

В журнале учета проверок должностными лицами Главного управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Главного управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Субъект государственного надзора, проверка в отношении которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Главное управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект государственного надзора вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Главное управление.

После подписания акт внеплановой проверки направляется на рассмотрение заместителю начальника Главного управления.

100. Акт внеплановой проверки составляется в последний день проведения внеплановой проверки, указанный в приказе о проведении проверки.

Принятие мер по результатам проведения проверки

101. Основанием для начала административной процедуры является:

акт плановой проверки;

акт внеплановой проверки.

102. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление проверки, на основании акта плановой (внеплановой) проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов:

1) составляет и подписывает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

2) выдает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

3) возбуждает дело об административном правонарушении посредством составления проекта протокола:

об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ;

об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 19.7 КоАП РФ;

4) извещает руководителя субъекта государственного надзора (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

5) представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю субъекта государственного надзора, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

6) вносит в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя субъекта государственного надзора от подписания соответствующей записи;

7) направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю субъекта государственного надзора копию протокола об административном правонарушении в течение 3 рабочих дней в случае его неявки;

8) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением протокол об административном правонарушении и материалы  в суд по месту совершения административного правонарушения для рассмотрения (объяснения или замечания по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления, акт проверки, иные необходимые документы по предмету проверки);

9) в случае неисполнения в двухмесячный срок организацией законно выданного предписания, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовит протокол об административном правонарушении, ответственность за которое установлена   частью 1 статьи 19.5 КоАП;

10) осуществляет контроль за:

предоставлением информации об устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

предоставлением информации об исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

реализацией постановления мирового судьи;

поступлением штрафных санкций.

103. Административная процедура осуществляется должностным лицом, уполномоченным на осуществление проверки.

104. Максимальный срок исполнения административной процедуры по приятию мер по результатам проверки не должен превышать 7 рабочих дней.

105. Результатом административной процедуры является:

обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

протокол об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ;

протокол об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 19.7 КоАП РФ.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Главного управления настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

106. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами  Главного управления настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется: начальником отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления; начальником юридического сектора Главного управления.

107. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб и обращений заявителей, принятие решений и подготовку на них ответов, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Главного управления.

Формами контроля соблюдения исполнения государственной функции являются:

проведение в установленном порядке проверок действий (бездействия) ответственных должностных лиц;

рассмотрение отчетов об исполнении государственной функции.

108. Должностные лица Главного управления, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

109. Контроль над исполнением государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

110. Плановая проверка проводится ежегодно. Срок ее проведения устанавливается приказом начальника Главного управления.

Плановые проверки при проведении контроля за исполнением государственной функции осуществляется посредством:

проверки правильности осуществления административных процедур;

выявления и устранения нарушений прав граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

выборочной проверки подготовленных результатов исполнения государственной функции.

111.  Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов исполнения государственной функции установленным требованиям. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Главного управления. Обнаружение несоответствия результатов исполнения государственной функции является основанием для начала административного действия – проведение внеплановой проверки.

112. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Главного управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами начальника Главного управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

              113. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом Главного управления по его вине возложенных на него должностных обязанностей по проведению административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в отношении указанного должностного лица могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.

114. Должностное лицо в случае совершения им правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

              115. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Главного управления.

Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений должностными лицами, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Главного управления нормативных правовых актов, а также положений настоящего Административного регламента.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования, сроки рассмотрения жалобы, основания для отказа в рассмотрении жалобы, а также результат рассмотрения жалобы

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного надзора могут быть обжалованы в  досудебном (внесудебном) порядке.

119. Обращение с досудебной (внесудебной) жалобой должно быть оформлено в письменном виде, в электронной форме:

в Главное управление - на решение (действие, бездействие) государственного гражданского служащего Главного управления;

в Правительство Удмуртской Республики - на решения, принятые начальником Главного управления.

120. Основаниями для отказа в рассмотрении досудебной (внесудебной) жалобы являются:

в жалобе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

в жалобе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Главным управлением, проведении анализа деятельности Главного управления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего жалобу заявителя;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменной жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, заявитель об этом должен быть уведомлен);

если в письменной жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом (гражданином) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление  или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу в Главное управление.

Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и интересов субъектов государственного надзора при осуществлении мероприятий по государственному надзору.

122. Субъекты государственного надзора имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Для получения такого рода информации и документов субъекты государственного надзора должны направить в адрес Главного управления соответствующий запрос в письменной форме. Должностные лица Главного управления обязаны предоставить запрашиваемые сведения и документы в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

Досудебные (внесудебные) жалобы рассматриваются Главным управлением в течение 30 дней со дня их регистрации.

Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) удовлетворение досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного надзора, а именно:

принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица (должностных лиц), в случае выявления в ходе служебного расследования фактов ненадлежащего исполнения им служебных обязанностей;

извещение в письменной форме субъекта государственного надзора, права и (или) законные интересы которых нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер;

2) оставление без удовлетворения досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного надзора, путем извещения в письменной форме юридического лица с мотивированным обоснованием такого решения.

Приложение к Административному регламенту Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденному приказом Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики от "27"марта 2014 г. N 94/01-03

Блок-схема исполнения государственной функции надзора и  контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

Приложение № 2 к Административному регламенту осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой

ИНФОРМАЦИЯ

об организации (-ях) _____________________________________________________________________________

(наименование муниципального района удмуртской республики

(административного округа города Bжевска))

нарушившей (-их) требования законодательства о занятости населения



п/п

Наименование

организации

Наименование не представленной или несвоевременно представленной информации в казенное учреждение службы занятости населения Удмуртской Республики, а также информации, представленной не в полном объеме или недостоверной информации, в том числе

Наличие факта необоснованного отказа организации в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты

Примечание

Необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов

О выполнении квоты для приема на работу инвалидов

*

*

*

*

*Указывается характер нарушения законодательства о занятости населения.

Директор___________________________________                        __________________                _____________________

                 (наименование казенного учреждения                                               (подпись)                             (инициалы,  фамилия)

                    службы занятости населения

                        Удмуртской Республики)

“__”___________20___года

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать