Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2013г.
Номер документа: RU44000201300262
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Комитет по делам архивов Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Комитет по делам архивов

Костромской области

ПРИКАЗ

от «27» марта 2013 года  № 3/1

г. Кострома

Утратил силу приказом комитета по делам архивов Костромской области от 29.03.2018 № 9/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2012 № 3/1

1. Внести в приказ комитета по делам архивов Костромской области от 11.05.2012 № 3/1 «Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по делам архивов Костромской области государственной услуги по согласованию номенклатур дел организаций-источников комплектования государственных, муниципальных архивов Костромской области» следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области ";

2) изложить Административный регламент предоставления комитетом по делам архивов Костромской области государственной услуги по согласованию номенклатур дел организаций-источников комплектования государственных, муниципальных архивов Костромской области (приложение) в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

3) изложить Информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета по делам архивов Костромской области, сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах государственных, муниципальных архивов Костромской области (приложение № 1 к административному регламенту) в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета по делам       

архивов Костромской области                                                       В.Д. Морозов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу комитета по делам архивов Костромской области

от «27» марта 2013 г. № 3/1

Административный регламент

предоставления комитетом по делам архивов Костромской области

государственной услуги по согласованию номенклатур дел
организаций-источников комплектования

государственных, муниципальных архивов Костромской области

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления комитетом по делам архивов Костромской области государственной услуги по согласованию номенклатур дел организаций-источников комплектования государственных, муниципальных архивов Костромской области (далее – административный регламент) регулирует  отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по согласованию номенклатур дел организаций-источников комплектования государственных, муниципальных архивов, порядок взаимодействия между членами экспертно-проверочной комиссии, должностными лицами, комитетом по делам архивов Костромской области с   организациями при предоставлении государственной услуги по согласованию номенклатур дел организаций-источников комплектования государственных, муниципальных архивов

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

1) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

2) законодательные органы государственной власти;

3) исполнительные органы государственной власти;

4) органы местного самоуправления;

5) организации - источники комплектования государственных и муниципальных архивов

(далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета по делам архивов Костромской области, сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах государственных, муниципальных архивов, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), адреса электронной почты приведены в Приложении № 1 к административному регламенту.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в комитет по делам архивов Костромской области или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами комитета по делам архивов Костромской области,  в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

  Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами комитета по делам архивов Костромской области;

срок принятия комитетом по делам архивов Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых комитетом по делам архивов Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах комитета по делам архивов Костромской области;

на официальном сайте  комитета по делам архивов Костромской области (www.arhiv.adm44.ru) в сети Интернет;

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно Приложению № 2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги –  согласование номенклатуры дел организаций-источников комплектования государственных, муниципальных архивов Костромской области (далее – государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется комитетом по делам архивов Костромской области (далее – комитет).

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение экспертно-проверочной комиссии комитета о согласовании номенклатуры дел;

2) решение экспертно-проверочной комиссии комитета о несогласовании номенклатуры дел.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:

1) номенклатуры дел с отметкой «Согласовано»;

2) сопроводительного письма, подписанного председателем комитета, и оформленного на бланке письма комитета.  

8. Срок предоставления государственной услуги – 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в комитете.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г, № 43 ст. 4169);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", зарегистрированным в Минюсте России 06.03.2007 № 9059 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.05.2007);

Законом Костромской области от 28 апреля 2006 года № 17-4-ЗКО «О формировании и содержании архивных фондов Костромской области» («СП – нормативные документы» от 16.05.2006 № 21(23));

Постановлением   губернатора Костромской области от 21.09.2009 № 194 «О комитете по делам архивов Костромской области» ("СП - нормативные документы", № 40, 25.09.2009).

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) номенклатура дел, с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации;

2) тексты Перечней документов с указанием сроков хранения  (ведомственных), использованные при составлении номенклатуры дел, на период рассмотрения номенклатуры дел;

3) указатель статей номенклатуры дел, дополняющих и изменяющих действующие перечни, примерные номенклатуры дел (с обоснованием внесенных изменений); выписку из протокола заседания экспертной комиссии организации по этому вопросу (решение  экспертной комиссии организации);

4)  выписка из протокола заседания экспертной комиссии организации (ЭК) по  вопросу согласования номенклатуры дел (решение  экспертной комиссии).

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

11. Номенклатура дел должна соответствовать требованиям нормативных правовых актов:

1) Федерального конституционного закона от 25 декабря 2000 г. № 2-ФКЗ "О государственном гербе Российской Федерации" (Собрание законодательства 2000, № 52, часть 1, ст. 5021);

2) Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 305);

3) Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

4) Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);

5) Типового регламента взаимодействия федеральных органов государственной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305);

6) Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233);

7) Положений о федеральных органах государственной власти, утвержденных Правительством Российской Федерации;

8) Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19;

9) Основных правил работы ведомственных архивов, М., 1986;

10) Основных правил работы архивов организаций М., 2003;

11) Типовых, примерных номенклатур  ведомств;

12) Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (М. 2010);

13) Ведомственных и типовых перечней документов организаций, с указанием сроков их хранения.

12. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Копии предоставленных документов заверяются специалистом комитета на основании предоставленного подлинника этого документа.

13. В соответствии с действующим законодательством перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не требуется.

14. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае если:

1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 12 настоящего административного регламента;

2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

3) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представление  заявителя;

4) запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме).

15. Основаниями  для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) несоответствие представленной номенклатуры дел требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 11 настоящего Административного регламента;

2) заявитель не является источником комплектования государственных и муниципальных архивов Костромской области.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

16.  Государственная услуга предоставляется бесплатно.

17. Прием заявителей  в комитете ведется без предварительной  записи. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет  10 минут.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.

19. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

20. Комитет располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, на втором этаже в здании государственного учреждения «Государственный архив Костромской области».

На территории, прилегающей к месторасположению комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Пользование парковкой для заявителей   является бесплатным.

Центральный вход в здание, где расположен комитет,  оборудуется  информационной вывеской, содержащей наименование  органа, времени его работы.

В фойе здания устанавливается информационный стенд.

Комитет оборудуется системами кондиционирования воздуха.

Комитет оборудуется системами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из комитета оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

В комитете на видном месте размещаются  схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников комитета.

Сотрудники комитета обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Количество мест ожидания -5.

21. Для получения государственной услуги заявитель обращается в комитет не более 1 раза.

Время общения с  должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30     минут.

22. Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет».

23. Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от комитета при подаче документов);

при обращении через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет». Информирование  о предоставлении государственной услуги в данном случае  осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет», информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.

24. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

Глава 3. Административные процедуры

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, поступивших от заявителя, передача их на исполнение;

2) проведение экспертизы документов, представленных заявителем, принятие решения экспертно-проверочной комиссией;

3) оформление документов заявителя после заседания экспертно-проверочной комиссии,  выдача, отправка документов заявителю.

26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов, поступивших от заявителя, передачи их на исполнение является обращение заявителя в комитет с заявлением (письмом) о направлении на согласование номенклатуры дел  посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной  подписью;

4) организации-источники комплектования муниципальных архивов могут направлять в комитет весь комплект документов через муниципальный архив.

27. При получении обращения со всеми необходимыми документами по почте или при личном обращении специалист, ответственный за делопроизводство комитета, передает их секретарю экспертно-проверочной комиссии.

Секретарь экспертно-проверочной комиссии комитета проверяет:

1) относится ли данная организация к списку источников комплектования государственных, муниципальных архивов Костромской области;

2) правомочно ли физическое лицо обращаться за предоставлением государственной услуги от имени организации  (при личному обращении);

3)  надлежащее оформление представленных документов.

28. В случае установления оснований для отказа в приеме документов секретарь экспертно-проверочной комиссии:

              1)  уведомляет заявителя, обратившегося лично о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;

              если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, секретарь экспертно-проверочной комиссии, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;

              в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных  пунктом 14 настоящего административного  регламента, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа, и передает  уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;

              вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации;

              передает заявителю на подпись оба экземпляра  мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.

2) в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов, информирует об этом исполнителя заявителя (по телефону, факсу, указанному в сопроводительном письме). В случае если по истечении 10 рабочих дней организация не представит в адрес комитета необходимые и правильно оформленные документы, секретарь экспертно-проверочной комиссии готовит уведомление с обоснованием отказа в приеме документов за подписью председателя комитета  или его заместителя и не позднее трех рабочих дней (с момента истечения десятидневного срока ожидания) направляет его в организацию по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма организации.

29. В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 12 требованиям секретарь экспертно-проверочной комиссии:

- осуществляет прием и регистрацию  номенклатуры дел и приложений к ней (комплект документов), поступившую от заявителя в журнал регистрации документов, поступивших на экспертно-проверочную комиссию (Приложение № 3);

- включает рассмотрение вопроса о согласовании номенклатуры дел в план работы экспертно-проверочной комиссии;

- направляет зарегистрированную номенклатуру дел и документы к ней председателю экспертно-проверочной комиссии комитета.

Председатель экспертно-проверочной комиссии рассматривает документы и определяет двух членов комиссии или экспертов, ответственных за экспертизу инструкции по делопроизводству (далее – эксперт) и передает секретарю комиссии завизированную номенклатуру дел.

Секретарь экспертно-проверочной комиссии направляет на рассмотрение одному из назначенных экспертов завизированную номенклатуру дел.

30. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

31. Особенности приема запроса и документов (сведений) полученных  от заявителя в форме электронного документа.

1) В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2) Секретарь экспертно-проверочной комиссии:

проверяет наличие и соответствие предоставленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;

  проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего регламента.

При нарушении требований, установленных к заполнению и  оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, секретарь экспертно-проверочной комиссии:

уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел «Личный кабинет»;

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, секретарь экспертно-проверочной комиссии:

готовит проект мотивированного отказ с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписью;

пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной  подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации.

По желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.

При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, секретарь экспертно-проверочной комиссии:

делает отметку в соответствующий журнал регистрации;

уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заместителя председателя комитета (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;

комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения)  в дело  в установленном порядке делопроизводства.

Срок исполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

32. Основанием для начала административной процедуры проведение экспертизы документов, представленных заявителем, принятие решения экспертно-проверочной комиссией является поступление зарегистрированной  номенклатуры дел эксперту экспертно-проверочной комиссию комитета.

33. Эксперт проверяет комплектность (п. 10 настоящего Административного регламента) и правильность оформления номенклатуры дел.

Если  выявлена некомплектность или ненадлежаще оформленная номенклатура дел, эксперт информирует об этом исполнителя заявителя (по телефону, по факсу, указанному в сопроводительном письме).

Если в течение 10 рабочих дней заявитель не представил необходимые документы, то осуществляются следующие действия:

1) эксперт в течение 2 рабочих дней готовит письменное уведомление с обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги и направляет его председателю экспертно-проверочной комиссии;

2) председатель экспертно-проверочной комиссии подписывает уведомление и направляет секретарю экспертно-проверочной комиссии;

3) секретарь экспертно-проверочной комиссии, не позднее рабочего дня, следующего за поступлением уведомления, направляет его в организацию по почте по адресу указанному в сопроводительном письме.

Если в течение 10 рабочих дней заявитель   представил необходимые документы, то осуществляются действия пункта 34.

34. Если номенклатура дел соответствует требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, эксперт готовит заключение (Приложение № 4) и представляет его секретарю   экспертно-проверочной комиссии для рассмотрения на заседании экспертно-проверочной комиссии.

Если номенклатура дел не соответствует требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, эксперт готовит заключение и представляет его секретарю   экспертно-проверочной комиссии для составления общего заключения вторым экспертом.

35. При получении номенклатуры дел с заключением от одного эксперта, секретарь экспертно-проверочной комиссии передает номенклатуру дел второму эксперту.

Второй эксперт выполняет действия, предусмотренные п. 36 Административного регламента.

36. При выявлении в ходе проверки несоответствия  номенклатуры дел требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, второй эксперт готовит общее заключение и  уведомляет об имеющихся замечаниях исполнителя  заявителя и назначает дату и время проведения консультаций для обсуждения и устранения имеющихся несоответствий.

Эксперт информирует исполнителя заявителя (по телефону, факсу, указанному в сопроводительном письме).

Если в течение 10 рабочих дней, заявитель не представил исправленные документы, то осуществляются следующие действия:

1) эксперт в течение  рабочего дня готовит письменное уведомление с обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги и направляет его председателю экспертно-проверочной комиссии;

2) председатель экспертно-проверочной комиссии подписывает уведомление и направляет секретарю экспертно-проверочной комиссии;

3) секретарь экспертно-проверочной комиссии, не позднее рабочего дня, следующего за поступлением уведомления, направляет его в организацию почтой по адресу, указанному в сопроводительном письме.

37. Если в течение 10 рабочих дней заявитель представил необходимые документы, то осуществляются следующие действия пункта  38 Административного регламента.

38. Если номенклатура дел соответствует требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, второй эксперт готовит заключение и представляет его секретарю экспертно-проверочной комиссии для рассмотрения  на заседании экспертно-проверочной комиссии.

Если мнения двух экспертов об имеющихся замечаниях к номенклатуре дел расходятся, решение принимает экспертно-проверочная комиссия.

39. Заключения обоих экспертов передаются секретарю экспертно-проверочной комиссии. Секретарь экспертно-проверочной комиссии включает рассмотрение вопроса о согласовании номенклатуры дел в повестку дня очередного заседания экспертно-проверочной комиссии.

Заседания экспертно-проверочной комиссии комитета по делам архивов проводятся два раза в месяц.

40. Члены экспертно-проверочной комиссии заслушивают заключения экспертов.

41. Экспертно-проверочная комиссия  по результатам заключений экспертов принимает решение:

о согласовании номенклатуры дел,

о несогласовании номенклатуры дел.

42. После заседания экспертно-проверочной комиссии секретарь оформляет протокол заседания экспертно-проверочной комиссии, направляет его на подпись председателю экспертно-проверочной комиссии.

43. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.

44. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 25 рабочих дней.

45. Основанием для начала административной процедуры оформление документов заявителя после заседания экспертно-проверочной комиссии,  выдача, отправка документов заявителю является принятие  решения экспертно-проверочной комиссии о согласовании (несогласовании)  номенклатуры дел.

46. Секретарь экспертно-проверочной комиссии оформляет решение комиссии о согласовании (несогласовании) номенклатуры дел.

47. Согласование оформляется в виде грифа согласования, включающим слово "СОГЛАСОВАНО», а также слова: «протокол заседания экспертно-проверочной комиссии  комитета по делам архивов Костромской области от_________ №___», который проставляется в нижнем правом углу последнего листа номенклатуры дел. 

48. Секретарь комиссии оформляет согласованную номенклатуру дел согласно п. 47 настоящего Административного регламента, указывая конкретную дату и номер протокола заседания комиссии.

49. При положительном решении заявитель получает пакет документов:

- решение о согласовании номенклатуры дел (или выписку из протокола экспертно-проверочной комиссии);

- согласованную номенклатуру дел;

- сопроводительное письмо, подписанное председателем комитета, и оформленное на бланке письма комитета.  

50. При отрицательном решении заявитель получает пакет документов:

- решение о несогласовании номенклатуры дел (или выписку из протокола экспертно-проверочной комиссии);

- несогласованную номенклатуру дел;

- сопроводительное письмо, подписанное председателем комитета, и оформленное на бланке письма комитета.  

51. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

52. Председатель комитета по делам архивов Костромской области, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.

53. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

              54. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

              При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

              55. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.

Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

57.  Заявители  имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

58. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

59. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной  услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

7) отказ комитета, должностного лица комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет.  Жалобы на решения, принятые председателем комитета рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере архивного дела.

61. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента  единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

62. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

63. Жалоба, поступившая в комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

64. По результатам рассмотрения жалобы комитет, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

66.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 60 настоящей главы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу комитета по делам архивов Костромской области

от «27» марта 2013 г. № 3/1

Информация

о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета по делам архивов Костромской области, сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах государственных, муниципальных архивов Костромской области

Сведения о комитете по делам архивов Костромской области

1) место нахождения комитета и его почтовый адрес: 156026, г. Кострома, ул. Северной правды, 24. 

2) контактные телефоны: (494 2)42-13-23, 54-53-07, 42-02-31

3) Интернет-адрес: http://arhiv.adm44.ru

4) адрес электронной почты: komarhiv@kmtn.ru

5) часы приема заявителей в комитете:

Дни  недели

Время приема

Понедельник

с 9.00 до 13.00       с 14.00 до       18.00

Вторник

с 9.00 до 13.00       с 14.00 до       18.00

Среда

с 9.00 до 13.00       с 14.00 до       18.00

Четверг.

с 9.00 до 13.00       с 14.00 до       18.00

Пятница

с 9.00 до 13.00       с 14.00 до       18.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах  государственных, муниципальных  архивов Костромской области

1.Областное государственное казенное учреждение «Государственный архив Костромской области»

Адрес: ул. Северной правды, д. 24, Кострома, 156026
Телефон: (8-4942) 42-13-30
Адрес сайта: http://www.garf.ru/ www.kmtn.ru/~arhiv Адрес электронной почты: mailto:garf@online.ru arhiv@kmtn.ru

2. Областное государственное казенное учреждение «Государственный архив новейшей истории Костромской области».
Адрес: пл. Конституции, д. 2, Кострома, 156005
Телефон: (8-4942) 42-49-95

Адрес сайта:  www.ogbu-ganiko.narod.ru Адрес электронной почты: mailto:garf@online.ru ganiko@kostroma-archive.org.ru

3. Отдел по делам архивов администрации Антроповского муниципального района

Адрес: ул. Октябрьская, д.11, п. Антропово, Костромская обл.,157260

Телефон: (49430)3-52-11

4. Сектор по делам архивов администрации Буйского муниципального района

Адрес: пл. Революции, д.7, г.Буй, Костромская обл. 157000

Телефон: (49435)4-18-15

5. Архив администрации  городского округа г. Буй

Адрес: пл. Революции, д.4, г.Буй, Костромская обл., 157000

Телефон: (49435)4-45-27

6. Отдел по делам архивов администрации городского округа г.Волгореченск

Адрес: ул.им.50-летия Ленинского Комсомола, д.8, г. Волгореченск, Костромская область, 156901

Телефон: (49453)3-16-58

7.Сектор по делам архивов администрации общего отдела Вохомского муниципального района

Адрес: ул.Советская, д.39а,п. Вохма, Костромская область, 157760

Телефон: (49450)2-24-33

8. Архивный отдел администрации Галичского муниципального района

Адрес: пл. Революции, д.23а г. Галич, Костромская область, 157201

Телефон: (49437) 2-10-35

9. Отдел по делам архивов администрации городского округа г. Галич

Адрес: ул.Гладышева, д.11, г.Галич, Костромская область, 157202

Телефон: (49437) 4-13-33

10. Сектор по делам архивов администрации Кадыйского муниципального района

Адрес: ул.Центральная, д.3, п. Кадый, Костромская область, 157980

Телефон: (49442)3-73-08

11. Отдел по делам архивов администрации Кологривского муниципального района

Адрес: ул.Наб.р.Киченки, д.13, г.Кологрив, Костромская область

Телефон: (49443)4-13-61

12. Муниципальное казенное учреждение г.Костромы «Муниципальный архив г.Костромы»

Адрес: ул. Голубкова, д.6, г.Кострома,156022

Телефон: (4942)53-28-53

13. Архивный отдел администрации Костромского муниципального района

Адрес: ул.Маршала Новикова, д.7, г.Кострома, Костромская область, 156961

Телефон: (4942)55-05-82

14. Отдел по делам архивов администрации Красносельского муниципального района

Адрес: Красная площадь, д.13, пос. Красное на Волге, Костромская область, 157940

Телефон: (49432)2-13-35

15. Сектор по делам архивов администрации Макарьевского муниципального района

Адрес: пл. Революции, 8, г. Макарьев, Костромская область, 157460

Телефон: (49445)55-1-42

16. Сектор по делам архивов администрации Мантуровского муниципального района

Адрес: ул.Центральная, д.25а, г. Мантурово, Костромская обл.,157300

Телефон: (49446)3-34-61

17. Сектор по делам архивов администрации  городского округа г.  Мантурово

Адрес: ул.Сенная, д.1а, г. Мантурово, Костромская область, 157300

Телефон: (49446)2-05-88

18. Отдел по делам архивов администрации Межевского муниципального района

Адрес: ул.Октябрьская, д.39, с. Георгиевское, Межевской район, Костромская обл.,157420

Телефон: (49447)5-23-44

19. Отдел по делам архивов администрации   муниципального района г.Нея и Нейский район

Адрес: ул.Советская, 39, г. Нея, Костромская обл.,157330

Телефон: (49444)2-19-48

20. Отдел по делам архивов администрации муниципального района г.Нерехта и Нерехтский район

Адрес: ул.Дружбы, д.13а, г. Нерехта, Костромская обл.,157800

Телефон: (49431)7-11-68

21. Архив  администрации Октябрьского муниципального района

Адрес: ул.Советская, д.9, с. Боговарово, Костромская обл.,157780

Телефон: (49451)2-19-06

22. Отдел по делам архивов администрации Островского муниципального района

Адрес: ул.Советская, д.91, п. Островское, Костромская обл., 157900

Телефон: (49438)2-74-62

23. Архив администрации Павинского муниципального района

Адрес: ул.Октябрьская, д.15, с. Павино, Костромская обл.,157650

Телефон: (49439)2-15-54

24. Отдел по делам архивов администрации Парфеньевского муниципального района

Адрес: ул.Маркова, д.17, с. Парфеньево, Костромская область, 157270

Телефон: (49440)5-13-68

25. Отдел по делам архивов администрации Поназыревского муниципального района

Адрес: ул.Свободы, д.1, п. Поназырево, Костромская обл., 157580

Телефон: (49448)2-12-03

26. Отдел по делам архивов администрации Пыщугского муниципального района

Адрес: ул.Советская, д.4, с. Пыщуг, Костромская обл., 157630

Телефон: (49452)2-71-89

27.Сектор по делам архивов администрации Солигаличского муниципального района

Адрес: ул.Коммунистическая, д.1, г. Солигалич, Костромская обл.,157170

Телефон: (49436)5-21-34

28. Архивный отдел администрации Судиславского муниципального района

Адрес: ул.Советская, д.2, п. Судиславль, Костромская обл., 157860

Телефон: (49433)9-72-37

29. Отдел по делам архивов администрации Сусанинского муниципального района

Адрес: ул.Ленина, д.2а, п. Сусанино, Костромская обл., 157080

Телефон: (49434)9-11-04

30. Отдел по делам архивов администрации Чухломского муниципального района

Адрес: ул.Советская, д.1, г. Чухлома, Костромская обл., 157130

Телефон: (49441)2-15-91

31. Сектор по делам архивов администрации Шарьинского муниципального района

Адрес: ул.Костромская, д.1б, г. Шарья, Костромская обл., 157501

Телефон: (49449)5-25-49

32. Отдел по делам архивов администрации городского округа г.Шарья

Адрес: ул. Центральная. д.4, п. Ветлужский, г. Шарья, Костромская обл., 157510

Телефон: (49449)5-72-86

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 15 от 12.04.2013 стр. 6-10
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать