Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2013г. |
Номер документа: | RU22000201300258 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Управление Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ утратил силу на основании приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 22 июля 2014 года № Пр-64.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИСТКО-РЕКРЕАЦИОННОГО И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСОВ
ПРИКАЗ
27 марта 2013 года № 16
О внесении изменений в Приказ от 20.11.2012 № 88
Приказываю:
Внести в Приказ управления Алтайского края по развитию туристско- рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 20.11.2012 № 88 «Об утверждении Административного регламента управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» следующие изменения:
подпункт 2.2 пункта 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет непосредственно управление Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно- курортного комплексов (далее - «Управление»).
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпунктом «б» пункта 11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов утвержденного Постановлением Администрации края от 04.05.2011 № 243, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
Место нахождения (юридический адрес) Управления: 656038, г.Барнаул, пр.Комсомольский, 118, почтовый адрес Управления: 656056, г.Барнаул, ул. М. Горького, 29.
Режим работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.»;
в абзаце первом подпункта 2.9. пункта 2 Административного регламента исключить слова «имя, отчество»;
в подпункте 2.12 пункта 2 Административного регламента слова «20 минут.» заменить словами «15 минут.»;
подпункт 3.2.6 пункта 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.6. Уполномоченный специалист отдела обеспечения деятельности в день получения обращения обеспечивает его регистрацию. Время совершения административной процедуры - 5 минут.
После регистрации обращение на бумажном носителе в течение текущего дня передается начальнику Управления, для определения начальника структурного подразделения ответственного за рассмотрение обращения.
Рассмотренное обращение, по резолюции начальника Управления, направляется на рассмотрение начальника структурного подразделения Управления для определения исполнителя государственной услуги.»;
подпункт 3.3.2 пункта 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.2. Начальник Управления рассматривает обращение, определяет начальника структурного подразделения ответственного за рассмотрения обращения и передает его в отдел обеспечения деятельности для направления ответственному лицу.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.»; в подпункте 3.3.6. пункта 3 Административного регламента слова «в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его регистрации», заменить словами «в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации».
Начальник управления Ю.В. Захаров
Документ утратил силу на основании приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 22 июля 2014 года № Пр-64.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИСТКО-РЕКРЕАЦИОННОГО И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСОВ
ПРИКАЗ
27 марта 2013 года № 16
О внесении изменений в Приказ от 20.11.2012 № 88
Приказываю:
Внести в Приказ управления Алтайского края по развитию туристско- рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 20.11.2012 № 88 «Об утверждении Административного регламента управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» следующие изменения:
подпункт 2.2 пункта 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет непосредственно управление Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно- курортного комплексов (далее - «Управление»).
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпунктом «б» пункта 11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов утвержденного Постановлением Администрации края от 04.05.2011 № 243, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
Место нахождения (юридический адрес) Управления: 656038, г.Барнаул, пр.Комсомольский, 118, почтовый адрес Управления: 656056, г.Барнаул, ул. М. Горького, 29.
Режим работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.»;
в абзаце первом подпункта 2.9. пункта 2 Административного регламента исключить слова «имя, отчество»;
в подпункте 2.12 пункта 2 Административного регламента слова «20 минут.» заменить словами «15 минут.»;
подпункт 3.2.6 пункта 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.6. Уполномоченный специалист отдела обеспечения деятельности в день получения обращения обеспечивает его регистрацию. Время совершения административной процедуры - 5 минут.
После регистрации обращение на бумажном носителе в течение текущего дня передается начальнику Управления, для определения начальника структурного подразделения ответственного за рассмотрение обращения.
Рассмотренное обращение, по резолюции начальника Управления, направляется на рассмотрение начальника структурного подразделения Управления для определения исполнителя государственной услуги.»;
подпункт 3.3.2 пункта 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.2. Начальник Управления рассматривает обращение, определяет начальника структурного подразделения ответственного за рассмотрения обращения и передает его в отдел обеспечения деятельности для направления ответственному лицу.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.»; в подпункте 3.3.6. пункта 3 Административного регламента слова «в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его регистрации», заменить словами «в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации».
Начальник управления Ю.В. Захаров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Алтайского края № 203, ч.2 от 31.03.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: