Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2016г.
Номер документа: RU55000201602127
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство культуры Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2016 года № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ УСТАНОВКИ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НА ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

(в редакции приказов Министерства культуры Омской области от 31.08.2017 № 83, от 17.07.2018 № 82, от 19.11.2018 № 121, от 19.04.2019 № 53, от 17.01.2020 № 1)

В соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование установки надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия, на объекты культурного наследия регионального значения".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра культуры Омской области И.Ф. Шеина.

Министр культуры

Омской области

В.П.Лапухин

Приложение

к приказу Министерства

культуры Омской области

от 26 декабря 2016 г. № 77

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Согласование

установки надписей и обозначений, содержащих информацию об

объектах культурного наследия, на объекты культурного

наследия регионального значения"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. Предмет регулирования административного

регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством культуры Омской области (далее - Министерство) государственной услуги "Согласование установки надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия, на объекты культурного наследия регионального значения" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) Министерства при согласовании установки надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия, на объекты культурного наследия регионального значения (далее - объект культурного наследия) собственнику или иному законному владельцу данного объекта.

Подраздел 2. Круг заявителей предоставления государственной

услуги

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются собственники объекта культурного наследия (далее - Заявители):

- органы государственной власти субъектов Российской Федерации и Омской области (далее - органы государственной власти);

- органы местного самоуправления Омской области (далее - органы местного самоуправления);

- юридические лица;

- физические лица;

- индивидуальные предприниматели.

Заявители физические лица при предоставлении государственной услуги вправе выступать лично либо действовать через представителей.

Иные Заявители при предоставлении государственной услуги вправе действовать в лице своих уполномоченных представителей.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о

предоставлении государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, а именно структурным подразделением - управлением по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства (далее - управление).

(пункт 3 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещены:

1) на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) www.mkt.omskportal.ru (далее - официальный интернет-сайт Министерства);

2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" http://pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).

(пункт 4 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

5. Исключен. - приказ Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53

6. Исключен. - приказ Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53

7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления Заявители получают в следующем порядке:

- при личном обращении Заявителя непосредственно в Министерство (по телефону или при устных обращениях);

- по письменным запросам;

- с использованием сети Интернет.

8. Исключен. - приказ Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53

9. При информировании Заявителей по телефону и при устных обращениях должностные лица управления подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Ответ на письменные обращения Заявителя направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

11. В случае необходимости получения дополнительной информации для подготовки ответа срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется Заявитель.

12. При консультировании по электронной почте ответ на обращение Заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления обращения.

13. Должностные лица управления предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство предоставляет государственную услугу (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о месте размещения на официальном интернет-сайте справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

- о времени и месте приема (выдачи) документов;

- о графике приема Заявителей;

- о порядке обжалования Заявителями действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

14. Информация о порядке и месте предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде управления, Едином портале, Портале Омской области, официальном интернет-сайте Министерства.

(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

14.1. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в сети Интернет.

(пункт 14.1 введен приказом Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги - согласование установки надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия, на объекты культурного наследия регионального значения.

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

16. Государственную услугу предоставляет Министерство.

17. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги

18. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача (направление) Заявителю утвержденного проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объект культурного наследия регионального значения, и сопроводительного письма о согласовании проекта;

(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 17.01.2020 № 1)

2) выдача (направление) Заявителю письма Министерства об отказе в согласовании проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объект культурного наследия регионального значения.

(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 17.01.2020 № 1)

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги

19. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном интернет-сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области.

Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном интернет-сайте Министерства, а также в соответствующих разделах Единого портала, Портала Омской области.

(пункт 20 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

21. Для предоставления государственной услуги Заявители направляют в Министерство заявление, оформленное в соответствии с приложением № 1 к Административному регламенту (далее - заявление), и проект информационной надписи на объект культурного наследия регионального значения (далее - проект), оформленный в соответствии с Требованиями к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, согласно приложению № 3 к Административному регламенту.

(пункт 21 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 17.01.2020 № 1)

22. Заявление юридического лица составляется на бланке организации, в котором указывается организационно-правовая форма, место нахождения (почтовый адрес), фамилия, имя, отчество (при наличии) и подпись уполномоченного представителя юридического лица (указываются полностью).

В заявлении физического лица должны быть полностью написаны фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес места жительства.

Заявление физического лица может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписано собственноручно Заявителем или его уполномоченным представителем.

В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Не допускается исполнение заявления карандашом.

Заявление не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

Заявление Заявитель вправе предоставить:

- при личном обращении Заявителя непосредственно в Министерство;

- с использованием сети Интернет;

- посредством почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги

23. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 8. Запрет требования на предоставление документов

и информации или осуществления действий

24. Запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(подпункт 3 введен приказом Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

В соответствии с пунктом 15 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" правоустанавливающие документы на объекты недвижимости направляются Заявителем в Министерство самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

25. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности квалифицированной подписи.

(пункт 25 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 17.01.2020 № 1)

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

27. Основаниями для отказа предоставления государственной услуги являются:

1) несоответствие содержания проекта данным, содержащимся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

2) несоответствие проекта содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 года № 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка";

3) несоответствие утвержденному Министерством предмету охраны объекта культурного наследия.

(пункт 27 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 17.01.2020 № 1)

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

28. Иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление государственной услуги

29. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

29.1. Государственная пошлина не уплачивается Заявителем в случае внесения изменений в документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства.

Подраздел 13. Порядок, размер и основания для взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления, включая информацию о

методике расчета размера такой платы

30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

и получении результата ее предоставления

31. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче документов и при личном получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Подраздел 15. Срок регистрации заявления, документов о

предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

32. Срок регистрации заявления не должен превышать 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации в Министерстве.

Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных в Министерство в форме электронных документов, а также документы, поступившие в письменной форме, в том числе посредством почтовой связи, регистрируются в день их поступления специалистом организационно-кадрового отдела управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за документооборот (далее - специалист, ответственный за документооборот), в электронной системе документооборота Министерства либо на следующий день в случае их поступления в Министерство по окончании рабочего времени.

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга

33. Государственная услуга предоставляется в месте нахождения Министерства. Прием документов для предоставления государственной услуги проводится в помещениях Министерства в соответствие с графиком приема документов, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.

(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

34. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и место нахождения Министерства.

35. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.

36. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным для приема граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства, отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий лицам с ограниченными возможностями для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

В случае, если помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить для нужд лиц с ограниченными возможностями, Министерство осуществляет меры, обеспечивающие удовлетворение их минимальных потребностей.

37. Кабинеты приема документов оснащаются стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет, информационным стендом, а также оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества, должности должностных лиц Министерства. Каждое рабочее место должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.

38. Прием заявлений от Заявителей осуществляется специалистом, ответственным за документооборот.

Прием Заявителей осуществляется в порядке очереди.

Подраздел 17. Показатели доступности и качества

государственной услуги

39. Показатели доступности государственной услуги:

1) степень открытости информации о государственной услуге, обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до Заявителя путем размещения информации о государственной услуге на официальном интернет-сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области;

(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

2) показателями доступности предоставления государственной услуги являются снижение количества этапов взаимодействия Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и уменьшение их продолжительности;

3) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

4) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

5) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

6) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

7) создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги.

40. Показатели качества государственной услуги:

1) предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

2) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

3) установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

4) установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдения срока предоставления государственной услуги;

5) минимально необходимое (не более двух раз) для Заявителей количество взаимодействий с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;

6) доля обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

41. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Подраздел 1. Основные положения

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо вынесение решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) информирование Заявителей о принятом решении и выдача результатов предоставления государственной услуги;

4) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(подпункт 4 введен приказом Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

Выполнение административных процедур осуществляется сотрудниками Министерства.

43. Исключен. - приказ Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53

44. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

1) Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой государственной услуге на официальном интернет-сайте Министерства;

(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

2) Заявитель может копировать и заполнять формы заявки, размещенные на Едином портале.

(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.

Подраздел 2. Прием и регистрация заявки и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

45. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством по почте (электронной почте), с использованием сети Интернет или при личном обращении от Заявителя заявления о предоставлении государственной услуги.

46. При поступлении документов специалист, ответственный за документооборот, для предоставления государственной услуги в течение 15 минут принимает и регистрирует поступившие документы в электронной системе документооборота Министерства.

47. Дата регистрации в Министерстве предоставленных Заявителем документов является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления, направление его начальнику управления или его заместителю - начальнику отдела государственного надзора, учета и использования объектов культурного наследия управления, передача его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 15 минут.

(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 17.01.2020 № 1)

Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных

запросов в органы (организации) о предоставлении документов,

необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами,

для предоставления государственной услуги, находящиеся

в распоряжении государственных органов

48. Основания для начала административной процедуры отсутствуют.

Подраздел 4. Рассмотрение заявления и документов и принятие

решения о предоставлении государственной услуги либо

вынесение решения об отказе в предоставлении государственной

услуги

49. Специалист управления рассматривает заявление и представленные документы в целях установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.

50. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист управления принимает решение о предоставлении государственной услуги и осуществляет следующие действия:

- готовит распоряжение об утверждении проекта;

- готовит сопроводительное письмо о согласовании проекта, адресованное Заявителю.

(пункт 50 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 17.01.2020 № 1)

51. Сопроводительное письмо с приложением утвержденного проекта на электронном носителе в формате документа (PDF), либо проект мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением всех представленных документов передается специалисту, ответственному за документооборот, для подписания Министром культуры Омской области (далее - Министр), первым заместителем Министра либо заместителем Министра в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

(пункт 51 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 17.01.2020 № 1)

52. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги по результатам рассмотрения заявления и документов, представленных Заявителем, и оформление его в виде соответствующего ответа Заявителю.

52.1. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения.

(пункт 52.1 введен приказом Министерства культуры Омской области от 17.01.2020 № 1)

Подраздел 5. Информирование Заявителей о принятом решении

и выдача результатов предоставления государственной услуги

53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче:

- письма об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением всех представленных документов;

- утвержденного проекта с сопроводительным письмом о согласовании проекта.

(абзац в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 17.01.2020 № 1)

54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за документооборот, направляет Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письмо о согласовании проекта и утвержденный проект, подписанный усиленной квалификационной электронной подписью, на электронном носителе в формате документа (PDF), либо письмо об отказе в согласовании проекта с указанием основания отказа в соответствии с пунктом 27 Административного регламента, с приложением всех представленных документов Заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении.

(абзац в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 17.01.2020 № 1)

В случае указания в заявлении в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги - получение по электронной почте, результат предоставления государственной услуги направляется специалистом, ответственным за документооборот, по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

В случае указания в заявлении в качестве способа получения результата государственной услуги - получение лично, а также контактного телефона Заявителя, специалист, ответственный за документооборот, в день поступления к нему документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, передает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для выдачи Заявителю.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, извещает Заявителя (его представителя) о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и возможности их получения лично.

Получая результат предоставления государственной услуги лично, Заявитель предъявляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, документ, удостоверяющий личность, расписывается на третьем экземпляре письма о предоставлении государственной услуги, указывает свои фамилию, имя и отчество (в случае наличия) и дату получения.

В случае пожелания Заявителя получить результат предоставления государственной услуги через своего представителя. Последний предъявляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, документ, удостоверяющий личность, доверенность, расписывается на третьем экземпляре письма об отказе в предоставлении государственной услуги либо сопроводительного письма к паспорту, указывает свои фамилию, имя и отчество (в случае наличия), дату получения, данные доверенности на получение документов. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, копирует доверенность и прилагает копию к третьему экземпляру письма об отказе в предоставлении государственной услуги либо к сопроводительному письму к проекту информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объект культурного наследия.

Одновременно с выдачей (направлением) Заявителю результата предоставления государственной услуги ему возвращаются все представленные им подлинники документов (если таковые имелись).

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение срока выдачи результата предоставления государственной услуги Заявителю лично, если такой способ его получения был указан Заявителем.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги.

Срок административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления государственной услуги не должен превышать 2 дней с момента поступления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Подраздел 6. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

(подраздел 6 введен приказом Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

54.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.

54.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:

- заявление об исправлении технической ошибки;

- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.

54.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом, ответственным за документооборот, и направляется в управление в установленном порядке.

54.4. Специалист управления проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

54.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.

54.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объект культурного наследия регионального значения, либо уведомления о непредоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.

54.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

54.8. Специалист управления передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись Министру, первому заместителю Министра либо заместителям Министра в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

54.9. Министр, первый заместитель Министра либо заместители Министра в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

54.10. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе для направления заявителю.

54.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалистом, ответственным за документооборот.

54.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:

1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - утвержденный проект и сопроводительное письмо о согласовании проекта;

(подпункт 1 в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 17.01.2020 № 1)

2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

54.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация специалистом, ответственным за документооборот:

1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - утвержденного проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекте культурного наследия регионального значения;

(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 17.01.2020 № 1)

2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля

над соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги, а также принятием

ими решений

55. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем Министра путем:

1) проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

2) рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги

56. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства не реже одного раза в год) и внеплановые (осуществляются по конкретному обращению Заявителя).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Результатом проверки является оформление акта, в котором указывается основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, информация о деятельности учреждения в части предоставления государственной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются сроки устранения нарушений.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной

услуги

57. Должностные лица Министерства в пределах своих должностных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Подраздел 4. Требования к формам контроля над

предоставлением государственной услуги

58. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять Заявители на основании полученной в Министерстве информации.

Заявители имеют право на любые, предусмотренные законодательством Российской Федерацией, формы контроля над деятельностью Министерства при представлении государственной услуги.

59. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги Заявители имеют право направлять в Министерство обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Министерства, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

60. Контроль за предоставлением государственных услуг со стороны Заявителя осуществляется в случае представления информации о наличии в действиях должностных лиц Министерства нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, МФЦ, РАБОТНИКА МФЦ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПРИВЛЕКАЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ МФЦ, ИЛИ ИХ РАБОТНИКОВ

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное)

обжалование решений и действий (бездействия), принятых

(осуществляемых) в ходе предоставления государственной

услуги

61. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Министерство.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

62. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги.

63. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующем случае:

1) нарушение срока регистрации заявки Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Омской области;

6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Омской области;

7) отказ должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы

64. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. В соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства, допущенных в ходе предоставления государственной услуги, может быть подана в Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mail@mincult.omskportal.ru с использованием Единого портала, Портала Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.

(абзац в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53)

65. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, решения или действия (бездействие) которого обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Подраздел 4. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

66. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

Подраздел 5. Органы государственной власти и должностные

лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

67. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство. Жалоба направляется на имя Министра или первого заместителя Министра.

Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы

68. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство.

69. Жалоба, поступившая в Министерство, в том числе принятая при личном приеме Заявителя, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Подраздел 7. Результат досудебного (внесудебного)

обжалования

70. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

71. Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения жалобы, направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 настоящего Административного регламента. По желанию Заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы может быть направлен в электронной форме.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

72. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов, который подписывается Министром.

73. Исключен.

74. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, он вправе обратиться в суд. Жалоба подается в суд по подсудности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы

75. Особенности подачи и рассмотрения жалобы нормативными правовыми актами Омской области не установлены.

Подраздел 9. Порядок обжалования решения по жалобе

76. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое в ходе рассмотрения жалобы, в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решения, принятого в ходе рассмотрения жалобы (далее - обжалование), подается Министру либо первому заместителю Министра.

Подача и рассмотрение обжалования осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом при подаче и рассмотрении жалобы, при этом обжалование рассматривается непосредственно Министром либо первым заместителем Министра.

По результатам рассмотрения обжалования Министр либо первый заместитель Министра принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

77. Решение по жалобе, принятое Министром либо первым заместителем Министра, может быть обжаловано в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Согласование установки

надписей и обозначений,

содержащих информацию об

объектах культурного наследия,

на объекты культурного наследия

регионального значения"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                                       ____________________________________

                                       ____________________________________

                                       ____________________________________

                                       ____________________________________

                                       ____________________________________

                                 Заявление

        о согласовании установки надписей и обозначений, содержащих

          информацию об объектах культурного наследия, на объекты

                культурного наследия регионального значения

___________________________________________________________________________

     (Ф.И.О., полное наименование юридического лица, адрес заявителя)

___________________________________________________________________________

просит   утвердить  проект  информационной  надписи  и  (или)  обозначения,

устанавливаемой(ого)  на объект культурного наследия регионального значения

___________________________________________________________________________

   (указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия

      в соответствии с актом о постановке на государственную охрану)

___________________________________________________________________________

     (фактический адрес местонахождения объекта культурного наследия)

Почтовый адрес заявителя (если он отличается от фактического адреса):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Способ уведомления и контактная информация

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(в редакции приказа Министерства культуры Омской области от 17.01.2020 № 1)

Телефон

___________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются: __________________________________________________

                   (указать прилагаемые документы и количество экземпляров)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

"__" _________ 20__ г.    _______________________ (______________________)

       дата                  подпись заявителя           расшифровка

Приложение № 2 исключено. - приказ Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 № 53

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Согласование установки

надписей и обозначений, содержащих

информацию об объектах

культурного наследия, на объекты

культурного наследия регионального

значения"

ТРЕБОВАНИЯ

к составу проектов установки и содержания информационных надписей

и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка

(Приложение № 3 введено приказом Министерства культуры Омской области от 17.01.2020 № 1)

1. Требования к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, разработаны на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 года № 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка".

2. Проект установки и содержания информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации (далее соответственно - информационные надписи, объекты культурного наследия) включает в себя:

1) раздел "Общие сведения об объекте культурного наследия". Раздел включает информацию о категории историко-культурного значения, виде объекта культурного наследия, дату постановки на государственную охрану, сведения о пользователе, регистрационный номер в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, сведения о ранее установленных информационных надписях;

2) раздел "Эскизное предложение информационной надписи и обозначения". Раздел включает информацию с обоснованием размещения информационной надписи, изготавливаемой в виде пластины, на объекте культурного наследия или отдельно стоящей конструкции на территории объекта культурного наследия, содержит сведения о размере информационной надписи или отдельно стоящей конструкции (высота и ширина), размере шрифта, а также эскиз с нанесенными следующими сведениями на информационную надпись:

а) категория историко-культурного значения объекта культурного наследия;

б) наименование объекта культурного наследия в соответствии с наименованием в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

в) сведения о времени возникновения объекта культурного наследия или дата его создания, даты основных изменений (перестроек) объекта культурного наследия и (или) даты связанных с ним исторических событий, сведения об авторстве (при наличии);

г) слова "Охраняется государством";

д) регистрационный номер в соответствии с единым государственным реестром объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

е) пообъектный состав (для ансамблей);

3) раздел "Технические характеристики информационной надписи и обозначения". В разделе указываются материал, покрытие, толщина и масса пластины;

4) раздел "Описание метода крепления информационной надписи и обозначения". Раздел включает эскиз с описанием крепежных элементов с указанием расчетов нагрузки, оказываемой информационной надписью на объект культурного наследия, и расчетом несущей способности предполагаемого крепления;

5) раздел "Графические идентификаторы - QR-коды". Указывается в случае установки QR-кода с указанием сведений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего приложения;

6) схему установки информационной надписи на объект культурного наследия и цветную фотофиксацию объекта культурного наследия с указанием места предполагаемого размещения информационной надписи;

7) чертеж пластины в масштабе 1:5 с указанием размеров.

3. Проект установки и содержания информационных надписей на объектах культурного наследия, являющихся ансамблями, наряду с разделами, указанными в пункте 2 настоящего приложения, содержит:

1) раздел "Информация об объектах культурного наследия, входящих в состав ансамбля" (перечень памятников, расположенных в границах территории ансамбля и входящих в его состав);

2) карту-схему предполагаемого места установки информационной надписи с привязкой к плану территории, на которой расположен объект культурного наследия, а также цветную фотофиксацию объекта культурного наследия с указанием места установки информационной надписи.

4. Графические идентификаторы - QR-коды содержат следующую информацию об объекте культурного наследия:

1) наименование, вид и категория историко-культурного значения объекта культурного наследия;

2) сведения о времени возникновения объекта культурного наследия или дата его создания, даты основных изменений (перестроек) объекта культурного наследия и (или) даты связанных с ним исторических событий;

3) информация о составе объекта культурного наследия (перечень памятников, расположенных в границах территории ансамбля и входящих в его состав) - для ансамблей, сведения о границах территории объекта культурного наследия, описание предмета охраны объекта культурного наследия, сведения о наличии зон охраны объекта культурного наследия;

4) при необходимости дополнительные сведения об объекте культурного наследия (историко-культурная справка об объекте культурного наследия, иконографические материалы, включая фотографии интерьеров, и иные сведения об историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценности объекта культурного наследия (при наличии сведений).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать