Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2016г.
Номер документа: RU63000201601664
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

              Утратил силу приказом Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 11.11.2019 № 194п

Департамент управления делами Губернатора Самарской области

и Правительства Самарской области

ПРИКАЗ

от «____»_______________г.                                                                                              №__________

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных  и  автономных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в целях приведения нормативных правовых актов департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.

Признать утратившими силу приказы департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 25п «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области» и от 21.10.2014 № 139п «О внесении изменений в приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 25п «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области».

Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель департамента                                                    В.Н.Коматовский

УТВЕРЖДЕН

приказом

департамента управления делами

Губернатора Самарской области и

Правительства Самарской области

от _________ № _____

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности

государственных бюджетных  и  автономных учреждений,

находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - учреждение).

План составляется на финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана и Сведений

План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

В Плане указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом  к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемые показатели объема оказываемых услуг (выполняемых работ) на очередной финансовый год и плановый период;

показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям;

сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования;

показатели по поступлениям и выплатам учреждения;

показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения;

справочная информация.             

В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительством Самарской области (далее – Департамент) информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии); 

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента планируется передать в установленном порядке учреждению;

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

целевых субсидий;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Департамента в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также средства во временном распоряжении учреждения.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом пункта 6, формируются учреждением на основании информации, полученной  от Департамента в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

Плановые показатели по поступлениям от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых юридическим и физическим лицам осуществляется, в том числе за плату, а также по поступлениям от иной приносящей доход деятельности указываются в разрезе видов услуг (работ) и прочих поступлений.

Показатели плана по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, предусмотренных в форме Плана, с детализацией по источникам выплат, видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а также по классификатору расходов контрактной системы (далее - КРКС).

КРКС обеспечивает разделение плановых показателей на:

расходы на закупки, осуществляемые в рамках 44-ФЗ;

расходы на закупки, осуществляемые в рамках 223-ФЗ;

расходы на иные закупки; расходы, не относящиеся к закупкам.

Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются учреждением самостоятельно с учетом требований, предъявляемых к результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).

При предоставлении учреждению целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность учреждение составляет и представляет на утверждение в Департамент сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (далее - Сведения), по форме, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

После утверждения в установленном порядке закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – Закон) План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются в Департамент.

Уточнение показателей Плана и (или) Сведений, связанных с принятием Закона, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования Закона.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

Внесение изменений в План, не связанных с принятием Закона, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

Изменения в План вносятся не позднее десяти рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений об объемах субсидий в соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности.

В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане и Сведениях данные (руководителем учреждения  (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (в случае наличия), главным бухгалтером учреждения), заверяются гербовой печатью учреждения.

План государственного автономного учреждения утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

План государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения.

Утвержденный План и Сведения направляются учреждением в Департамент.

Финансово-экономическое управление Департамента рассматривает План и Сведения, представленные учреждением, в течение семи рабочих дней со дня их получения.

При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.

Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в течение пяти дней с даты поступления указанных документов в учреждение.

При отсутствии замечаний план принимается Департаментом.

Сведения, сформированные учреждением, утверждаются руководителем Департамента.

После принятия Департаментом Плана и (или) Сведений учреждение вводит показатели Плана и (или) Сведений в автоматизированную систему «Бюджет» (далее АС «Бюджет») с прикреплением копий Плана и (или) Сведений, созданных посредством сканирования и подтвержденных электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного лица.

Департамент не позднее трех рабочих дней, следующих за днем ввода учреждением в АС «Бюджет» плановых показателей, согласовывает в АС "Бюджет" внесенные учреждением плановые показатели или направляет их на доработку с использованием ЭП уполномоченного лица.

Приложение

к Порядку составления

и утверждения плана

финансово-хозяйственной

деятельности государственных

бюджетных  и автономных учреждений,

находящихся в ведении

Департамента управления делами

Губернатора Самарской области

и Правительства Самарской области,

утвержденному приказом

департамента управления делами

Губернатора Самарской области и

Правительства Самарской области

№«_» ________________20  __год

                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                  _________________________________________

                                        (наименование должности лица,

                                           утверждающего документ)

                                  _________________________________________

                                   (подпись)         (расшифровка подписи)

                                      "__" _____________________ 20__ г.

План финансово-хозяйственной деятельности

на 20__ год и на плановый период 20___ и 20____   годов

КОДЫ

Форма по КФД

Дата составления                "__" _________ 20__ г.

Дата

Наименование государственного учреждения

по ОКПО

Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Глава по БК

Адрес фактического местонахождения государственного учреждения

по ОКАТО

Единица измерения: рубли

по ОКЕИ

383

I. Сведения о деятельности государственного учреждения

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом  к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемые показатели объема оказываемых услуг (выполняемых работ) на очередной финансовый год и плановый период;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям;

сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.

II. Показатели финансового состояния

государственного учреждения

на ___________________________ 20__ г.

(последнюю отчетную дату)

Наименование показателя

Сумма, руб.

I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего:

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего:

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего:

из них:

2.1. Денежные средства государственного бюджетного учреждения, всего:

в том числе:

2.1.1. Денежные средства государственного бюджетного учреждения на лицевых счетах (счетах)

2.2. Иные финансовые инструменты

2.3. Дебиторская задолженность по расходам

2.3.1. Дебиторская задолженность по выданным авансам, перечисленным за счет средств, полученных из федерального бюджета, всего:

в том числе:

2.3.1.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.1.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.1.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.1.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.1.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.1.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.1.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.1.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.1.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.1.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, перечисленным за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

2.3.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3.3. Прочая дебиторская задолженность по расходам

2.4. Дебиторская задолженность по доходам

Справочно: Нефинансовые и финансовые активы (строка 410 формы 0503730)

III. Обязательства, всего:

из них:

3.1. Долговые обязательства

3.2. Просроченная кредиторская задолженность

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств, полученных из федерального бюджета, всего:

в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.4. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.4.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.4.2. по оплате услуг связи

3.4.3. по оплате транспортных услуг

3.4.4. по оплате коммунальных услуг

3.4.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.4.6. по оплате прочих услуг

3.4.7. по приобретению основных средств

3.4.8. по приобретению нематериальных активов

3.4.9. по приобретению непроизведенных активов

3.4.10. по приобретению материальных запасов

3.4.11. по оплате прочих расходов

3.4.12. по платежам в бюджет

3.4.13. по прочим расчетам с кредиторами

1

III. Показатели по поступлениям и выплатам

государственного учреждения

на ___________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Классификатор расходов контрактной системы

(КРКС)

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего

в том числе:

субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

X

X

в том числе:

X

X

X

X

доходы от собственности

110

X

X

X

X

X

доходы от оказания услуг, работ

120

X

X

X

Услуга N 1

X

X

X

Услуга N 2

X

X

X

X

X

X

Работа

X

X

X

X

X

X

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

X

X

X

X

X

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

X

X

X

X

X

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

X

X

X

X

прочие доходы

160

X

X

X

X

доходы от операций с активами

180

X

X

X

X

X

X

Выплаты по расходам, всего:

200

X

X

в том числе на выплаты персоналу, всего:

210

110

из них:

211

фонд оплаты труда

111

начисления на выплаты по оплате труда

119

иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда

112

Социальное обеспечение и иные выплаты населению, всего:

220

300

из них:

иные выплаты населению

321

360

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего:

230

850

из них:

уплата налога на имущество организаций и земельного налога

851

уплата прочих налогов и сборов

852

уплата иных платежей

853

Безвозмездные перечисления организациям

240

853

Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

из них:

Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего:

260

240

из них:

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

241

услуги связи

244

транспортные услуги

244

коммунальные услуги

244

арендная плата за пользование имуществом

244

работы, услуги по содержанию имущества

244

прочие работы, услуги

244

Прочие расходы

244

увеличение стоимости основных средств

243

244

увеличение стоимости нематериальных активов

244

увеличение стоимости материальных запасов

243

244

Поступление финансовых активов, всего:

300

X

X

из них:

увеличение остатков средств

310

прочие поступления

320

Выбытие финансовых активов, всего:

400

из них:

уменьшение остатков средств

410

прочие выбытия

420

Остаток средств на начало года

500

X

X

Остаток средств на конец года

600

X

X

IV. Показатели выплат по расходам на закупку

товаров, работ, услуг государственного бюджетного

учреждения (подразделения)

на ___________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

на 20__ г.

на 20__ г.

на 20__ г.

на 20__ г.

на 20__ г.

на 20__ г.

на 20__ г.

на 20__ г.

на 20__ г.

очередной финансовый год

1-ый год планового периода

2-ой год планового периода

очередной финансовый год

1-ый год планового периода

2-ой год планового периода

очередной финансовый год

1-ый год планового периода

2-ой год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего:

0001

X

в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года

1001

X

на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки

2001

1

V. Справочная информация

на "__" _______ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

Руководитель государственного

учреждения (уполномоченное

лицо)                                       _______________________________

                                            (подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель руководителя государственного

учреждения

по финансовым вопросам                      _______________________________

                                            (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного

учреждения _______________________________

                                            (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель                                 _______________________________

тел. ___________                            (подпись) (расшифровка подписи)

"__" _________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать