Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2014г.
Номер документа: RU17000201400462
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

26 декабря 2014г. № 113 ОД

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва, и урегулированию конфликта интересов, и о признании утратившим силу приказа № 85 ОД от 29.08.2013г.

Руководствуясь ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-Ф3 "О противодействии коррупции", приказываю:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Службы и урегулированию конфликта интересов.

2. Признать утратившим силу Приказ № 85 ОД от 29 августа 2013 г. «Об утверждении Положения о комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва».

3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Службы в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя Службы                                                                                       Салчак З.Э.

Утверждено

Приказом Службы государственной

жилищной инспекции и строительного надзора

Республики Тыва

№ 113 ОД от 26 декабря 2014г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва (далее - Служба) и урегулированию конфликта интересов ( далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации федеральным законодательством Конституцией Республики Тыва, законодательством Республики Тыва, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является:

А) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Законом Республики Тыва от 7 июля 2008 года № 856 ВХ-2 «О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва», другими законами Республики Тыва 9 далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

Б) в осуществлении в Службе мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Тыва (далее - должности государственной службы) в Службе.

5. Комиссия образуется приказом Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва. Указанным приказом утверждается состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые руководителем Службы из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Службе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

А)              заместитель руководителя Службы (председатель комиссии), специалист по работе с кадрами, начальники отделов, определяемые руководителем.

Б) представитель департамента по вопросам государственной службы и кадрового резерва Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва.

В) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Руководитель Службы может принять решение о включении в состав комиссии:

А) представителя Общественной палаты Республики Тыва;

Б) представителя общественных организаций ветеранов.

8. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта бив пункте 7 настоящего Положения включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с департаментом по вопросам государственной службы и кадрового резерва Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой Республики Тыва, общественными организациями ветеранов, соответственно на основании запроса руководителя Службы. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Службе составляет не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

А) непосредственней руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Службе должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

Б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Службе, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций, представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Службе, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопросов, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

А)              представление руководителем Службы в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Тыва и государственными гражданскими служащими Республики Тыва и соблюдения государственными гражданскими Республики Тыва требований к служебному поведению, утвержденного Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2009 г. № 329 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Тыва и государственными гражданскими служащими Республики Тыва и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Тыва требований к служебному поведению», материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственными служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

Б) поступившее в Службу, либо должностному лицу кадровой работы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Службы:

обращение гражданина, замещавшего в Службе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Республики Тыва, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в)              представление руководителя Службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Службе мер по предупреждению коррупции;

г)              представление руководителем Службы материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходами» (далее - Федеральный закон № 230-ФЗ):

д)              поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2006г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Службу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, кадровому работнику. В обращении указывается фамилия. Имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предлагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалистом кадровой работы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрение комиссией в соответствии с настоящим Положением.

15.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается специалистом кадровой работы, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, должность государственной службы в Службе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Службы, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

A) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1. и 16.2 настоящего положения.

Б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поседению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение органа исполнительной власти республики по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо специалисту кадровой работы Службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

В) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункте «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

16.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

17. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или казанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе (с их согласия), рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопросов, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

А) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, и государственными гражданскими служащими Республики Тыва, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Тыва требований, к служебному поведению, утвержденного Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2009г. № 320 «О проверке достоверности и полнотой сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Тыва и государственными гражданскими служащими Республики Тыва, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Тыва, требований к служебному поведению» являются достоверными и полными;

Б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункте 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

А)              установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; \

Б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования 'к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов: В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

А) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой 'или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско - правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности:

Б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско- правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце треньем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

A) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

Б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений.

B) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения комиссия принимает одно из следующих решений:

1) Признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

2) Признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному служащему конкретную меры ответственности и (или) напарить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы Республики Тыва в соответствии с их компетенцией.

24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20-23 и 23.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещающего должность государственной службы в Службе, одно из следующих решений:

А)              дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо не выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по

государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

Б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуги) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Службы, решений или поручений руководителя Службы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Службы.

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения принимается тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

28. решение комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего положения, для руководителя Службы носит рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего положения, носит обязательный характер.

29. В протоколе заседания комиссии указываются:

A) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

Б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматриваются вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

B) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы на которых они основываются;

Г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

Д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

Е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Службу;

Ж) другие сведения;

3) результаты голосования;

И) решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

31. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня наседания направляются руководителю Службы, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии -иным заинтересованным лицам.

32. Руководитель Службы обязан рассмотреть протокол заседания' комиссии и

вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва, а также по иным вопросам организации противодействии коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Службы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Службы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю Службы для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.

34. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

35. копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Службы вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Службе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня о дате времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются специалистом по кадровой работе Службы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.120 Трудовая дисциплина, 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать