Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2013г.
Номер документа: RU38000201302964
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба государственного финансового контроля Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2013 года № 26-прс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ  7 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 6-ПРС

В целях реализации Федерального закона от 23 июля 2013 г. № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", закона Иркутской области от 22 октября 2013 года № 75-оз «О внесении изменений в Закон Иркутской области «О бюджетном процессе Иркутской области», в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 394/173-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07 июля 2011 года № 6-прс «Об утверждении административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению государственного финансового контроля в установленной сфере деятельности в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств областного бюджета, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в собственности Иркутской области» (далее – приказ) следующие изменения:

1) наименование приказа изложить в следующей редакции:

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, ЗА ПОЛНОТОЙ И ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ»;

2) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий.»;

3) в административном регламенте исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий, утвержденном приказом:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Наименование государственной функции: организация и осуществление государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий (далее – Государственная функция).»;

пункт 3 главы 1 исключить;

дополнить главой 1.1 следующего содержания:

«Глава 1.1. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3. Государственная функция осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст.3823);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст.3301; 29.01.1996, № 5, ст.410);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст.1);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст.2060);

Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.04. 2013 г. ст. 1652);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 146н "Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля" («Российская газета», 04.03.2009, № 36);

Законом Иркутской области от 09.12.2009 № 97/63-оз "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на порядок осуществления государственной власти и местного самоуправления в Иркутской области («Областная» от 18.12.2009 № 144);

Положением о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 394/173-пп («Областная» от 17.02.2010 № 27);

настоящим Административным регламентом;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Предметом государственного финансового контроля является:

- установление законности использования средств бюджета Иркутской области (далее – область), бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, а также материальных ценностей, находящихся в областной собственности;

- соблюдение объектами государственного финансового контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;

- проверка годового отчета об исполнении местного бюджета в муниципальных образованиях области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;

- установление законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для нужд Иркутской области, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетным кодексом Российской Федерации  (далее – БК РФ) и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

- пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Объектами государственного финансового контроля (далее - Объекты контроля) являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

- государственные (муниципальные) учреждения;

- государственные (муниципальные) унитарные предприятия;

- государственные корпорации и государственные компании;

- хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, договоров (соглашений) о предоставлении государственных или муниципальных гарантий;

- органы управления государственными внебюджетными фондами;

- юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.»;

наименование главы 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ»;

пункт 6:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«- проводят в рамках выездных и (или) камеральных проверок в организациях любых форм собственности, получивших от Объекта контроля денежные средства и материальные ценности, проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Объекта контроля;»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«- требуют от руководителя Объекта контроля создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий, предоставления помещения, обеспечивающего сохранность документов, оборудованного необходимыми организационно-техническими средствами, автотранспорт при необходимости проведения в рамках контрольного мероприятия контрольных действий вне места нахождения Объекта контроля;»;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«- направляют Объекту контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«- осуществляют контроль за своевременностью и полнотой устранения Объектом контроля нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе путем проведения повторных (внеплановых) контрольных мероприятий;»;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

- составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);»;

пункт 7:

абзац третий изложить в следующей редакции:

« - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по выявлению и пресечению нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;»;

наименование главы 4 изложить в следующей редакции:

«Глава 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИСПОЛНЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ»;

пункт 10:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«- устранять выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.»;

главу 5 изложить в следующей редакции:

«Глава 5. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

11. Результатом исполнения Государственной функции является акт контрольного мероприятия, заключение.

12. При выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составляются и направляются Объекту контроля и (или) его должностному лицу  представление и (или) предписание.

При выявлении бюджетных нарушений финансовому органу направляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

При выявлении административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.

При выявлении фактов, оценка которых относится к компетенции надзорных и правоохранительных органов, направляются соответствующие материалы контрольного мероприятия в названные органы.»;

наименование главы 6 изложить в следующей редакции:

«Глава 6. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ»;

дополнить пунктом 15.1. следующего содержания:

«15.1. Информация, указанная в пункте 15 настоящего административного регламента, размещается на информационных стендах в помещениях, занимаемых Службой.»;

пункт 16:

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«- оформление Акта, заключения – не позднее дня окончания контрольного мероприятия;»;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«- составление и направление представления и (или) предписания - не более 10 рабочих дней со дня подписания Акта, заключения Объектом контроля,  составление и направление уведомления - не более 20 рабочих дней со дня подписания Акта, заключения Объектом контроля, в случае наличия разногласий (возражений) к Акту, заключению срок подготовки и направления представления и (или) предписания, уведомления продляется на 5 рабочих дней с даты утверждения руководителем Службы заключения на возражения (разногласия);»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«- контроль устранения нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия, - не ранее чем через 6 месяцев со дня подписания Акта, заключения.»;

дополнить пунктом 16.1. следующего содержания:

«16.1. Общий срок исполнения Государственной функции - не более 90 рабочих дней.»;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Производство по делам об административных правонарушениях – в сроки, установленные КоАП РФ.»;

дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

«17.1. Основанием приостановления контрольного мероприятия является:

1) отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета Объекта контроля;

2) изъятие первичных учетных документов органами дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми инспекциями и органами внутренних дел на основании их постановлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

дополнить пунктом 17.2. следующего содержания:

«17.2. Состояние бухгалтерского учета Объекта контроля признается неудовлетворительным в следующих случаях:

- хозяйственные операции, проводимые Объектом контроля оформляются без оправдательных документов, являющихся первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет;

- первичные учетные документы не соответствуют унифицированным формам первичной учетной документации.»;

главы 8, 9 исключить;

в пункте 24 подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) оформление результатов контрольного мероприятия;»;

пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Проект Плана составляется должностными лицами аналитического отдела Службы (далее – Ответственное лицо).»;

в пункте 39 слова «Отдел Службы» заменить словами «Ответственное лицо»;

дополнить пунктом 40.1. следующего содержания:

«40.1. Срок исполнения административной процедуры составляет 45 календарных дней.»;

пункт 42:

абзацы 4, 5 изложить в следующей редакции:

«- обращения, поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений, сообщения и заявления физических и юридических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области финансов.»;

дополнить пунктом 44.1. следующего содержания:

«44.1. Результатом административной процедуры является утвержденный руководителем Службы План.»;

в пункте 44 слова «актом контрольного мероприятия (далее – Акт)» заменить словами «актом контрольного мероприятия (далее – Акт), заключением»;

пункт 45 изложить в следующей редакции:

«45. Методами осуществления государственного финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование (далее – контрольное мероприятие).

Под проверкой в соответствии с БК РФ понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности Объекта контроля за определенный период.

Под ревизией в соответствии с БК РФ понимается комплексная проверка деятельности Объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются Актом.

Под обследованием в соответствии с БК РФ понимается анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности Объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Камеральные проверки – проверки, проводимые по месту нахождения Службы на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу Службы.

Выездные проверки – проверки, проводимые по месту нахождения Объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Встречные проверки - проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Объекта контроля.»;

в пункте 49 слово «форма» заменить словом « метод»;

в пункте 52 слово «форма» заменить словом «метод»;

в пункте 53 слово «формы» заменить словом «метода»;

в пункте 55 после слов «Акта» дополнить словом «, заключения»;

в пункте 55 слова «(лицу, его замещающему)» исключить;

дополнить пунктом 59.1. следующего содержания:

«59.1. Результатом административной процедуры является подписанные руководителем Службы распоряжение, удостоверение на проведение контрольного мероприятия, распоряжение о продлении сроков проведения контрольного мероприятия в случае наличия оснований для его продления.»;

в подпункте б пункта 61 слова «и форма» исключить;

в пункте 66 слова «, заместителем руководителя Службы в соответствии с возложенными обязанностями,» заменить словами «первым заместителем руководителя Службы»;

дополнить пунктом 68.1. следующего содержания:

«68.1. Результатом административной процедуры является утвержденная руководителем Службы Программа.

Срок исполнения административной процедуры составляет не менее 3 рабочих дней до даты начала проведения планового контрольного мероприятия и не менее 1 рабочего дня до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия.»;

в пункте 100 слова «в Акте, акте встречной проверки» заменить словами «в Акте, заключении»;

пункт 101:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Встречная проверка проводится в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Объекта контроля путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от Объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными Объекта контроля.»;

пункт 104 исключить;

пункт 105 изложить в следующей редакции:

«105. Камеральные проверки проводятся путем изучения:

- представленных Объектом контроля по запросу Службы документов;

- иных документов, которыми в соответствии с  полномочиями располагает Служба.

Должностные лица Службы готовят запрос Объекту контроля о предоставлении документов, необходимых для проведения камеральной проверки.

В запросе указывается срок проведения камеральной проверки, срок представления документов, перечень запрашиваемых документов. Запрос направляется Объекту контроля посредством электронной, факсимильной или почтовой связи не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала камеральной проверки. При использовании средств почтовой связи, запрос направляется Объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, обеспечивающим подтверждение факта и даты его направления Объекту контроля.

Объект контроля направляет запрашиваемые документы вместе с сопроводительным письмом в Службу через организации федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении и описью вложения либо непосредственно представляет в Службу под расписку о получении.

Поступившие в результате направленного запроса документы и информация подлежат регистрации в Службе. Днем регистрации документов и информации является день их поступления в Службу.

В случае непредставления документов по истечении срока их представления, указанного в запросе, руководитель Службы принимает одно из следующих решений:

- о проведении проверки по имеющимся в наличии документам (материалам);

- о проведении внепланового контрольного мероприятия по месту нахождения Объекта контроля.

При выявлении нарушений при проведении камеральной проверки, руководитель Службы назначает контрольное мероприятие по месту нахождения Объекта контроля.»;

пункт 106 изложить в следующей редакции:

«106. Если в ходе контрольного мероприятия руководителем рабочей группы принято решение о составлении справок по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам Программы, то указанные справки составляются и подписываются членами рабочей группы, проводившими соответствующие контрольные действия.»;

дополнить пунктом 106.1. следующего содержания:

«106.1. Результатом административной процедуры является проект Акта, заключения.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 45 рабочих дней, при продлении проведения контрольного мероприятия – не более 75 рабочих дней.»;

пункт 107:

во втором абзаце слова «актом встречной проверки» заменить словом «заключением»;

в подпункте 2 пункта 108 слово «письменное» исключить;

в пункте 110 слова «актом встречной проверки» заменить словом «заключением»;

наименование главы 16 изложить в следующей редакции:

«Глава 16. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ»;

пункт 122 исключить;

пункт 124 изложить в следующей редакции:

«124. Акт, заключение должны составляться на русском языке, иметь сквозную нумерацию страниц.

Содержание Акта, заключения должно основываться на следующем:

- Акт, заключение должны полно отражать результаты контрольного мероприятия;

- в Акте, заключении должен быть однозначно идентифицирован Объект контроля и предмет государственного финансового контроля;

- в Акте, заключении должны быть раскрыты цели и объем контрольного мероприятия;

- в Акте, заключении должно быть указано, в соответствии с какими требованиями (стандартами, иными документами) проводилось контрольное мероприятие;

- Акт, заключение должны быть подписаны уполномоченным лицом (лицами) и датированы;

- Акт, заключение должны быть составлены в установленные сроки.»;

пункты 125, 126, 127, 128, 129, 130 исключить;

в пункте 131 слова «акта встречной проверки» заменить словом «заключения»;

пункт 132 изложить в следующей редакции:

«132. В Акте, заключении при описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение (дата совершения), в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо Объекта контроля, допустившее нарушение.»;

в пунктах 133, 134  слова «акт встречной проверки» заменить словом «заключение»;

пункт 135 изложить в следующей редакции:

«135. Последняя страница Акта, заключения должна содержать подписи руководителя рабочей группы и членов рабочей группы, осуществивших контрольное мероприятие.

Также, на последней странице Акта, заключения дополнительно указывается: «В течение 3 рабочих дней с момента получения  Акта, заключения для ознакомления, Объект контроля имеет право представить возражения (разногласия) по вопросам, изложенным в Акте, заключении. В случае непредставления в установленный срок (указывается дата) возражений (разногласий), результаты контрольного мероприятия считаются принятыми Объектом контроля без возражений (разногласий).»;

в пункте 136 слова «акт встречной проверки» заменить словом «заключение»;

пункт 137 изложить в следующей редакции:

«137. Руководитель Объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись о получении в экземпляре Акта, заключения, который остается в Службе. Запись должна содержать дату получения Акта, заключения, наименование должности и подпись лица, получившего Акт, заключение для ознакомления, с расшифровкой подписи, с указанием даты вручения.»;

в пункте 138 слова «актом встречной проверки» заменить словом «заключением»;

пункт 139 изложить в следующей редакции:

«139. В случае отказа руководителя Объекта контроля или лица, им уполномоченного, получить или подписать Акт, заключение, руководитель рабочей группы в конце Акта, заключения делает запись об отказе указанного лица от получения или подписания Акта, заключения. При этом Акт, заключение в тот же день направляется Объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Документ, подтверждающий факт направления Акта, заключения приобщается к рабочей документации по контрольному мероприятию.

При этом Акт, заключение считаются принятым Объектом контроля без возражений (разногласий).»;

пункт 140 изложить в следующей редакции:

«140. При наличии у руководителя Объекта контроля или лица, им уполномоченного, возражений (разногласий) по Акту, заключению, он делает об этом отметку перед своей подписью. Возражения (разногласия) представляются на бумажном носителе и в электронном виде руководителю рабочей группы в срок не более 3 рабочих дней после вручения для ознакомления Акта, заключения. При этом руководитель Объекта контроля или лицо, им уполномоченное, обязан(о) приложить к таким возражениям (разногласиям) документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их в установленном порядке заверенные копии. Возражения (разногласия) по Акту, заключению приобщаются к рабочей документации по контрольному мероприятию.

При подписании Акта, заключения без возражений (разногласий), возражения (разногласия), представленные позже установленного срока, не принимаются и не рассматриваются.»;

пункт 141 изложить в следующей редакции:

«141. Руководитель рабочей группы в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений (разногласий) по Акту, заключению рассматривает обоснованность представленных возражений (разногласий) и дает по ним свое письменное заключение по возражениям (разногласиям). Указанное заключение согласовывается с начальником Отдела Службы, отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы и утверждается руководителем Службы. Один экземпляр заключения направляется Объекту контроля, второй экземпляр приобщается к рабочей документации по контрольному мероприятию.»;

пункт 143 изложить в следующей редакции:

«143. Акт камеральной проверки составляется в трех экземплярах.

Два экземпляра акта камеральной проверки направляются Объекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в трехдневный срок со дня окончания камеральной проверки, либо они могут быть вручены под расписку о получении руководителю Объекта контроля или лицу, им уполномоченному.

Один экземпляр акта камеральной проверки остается в Службе.

Руководитель Объекта контроля или лицо, им уполномоченное, обязан(о) в течение 5 рабочих дней с момента получения ознакомиться с актом камеральной проверки, сделать в нем запись об ознакомлении с актом и направить один экземпляр акта камеральной проверки в Службу через организации федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении.

В случае, если руководитель Объекта контроля или лицо, им уполномоченное, отказался(ось) сделать запись об ознакомлении с актом камеральной проверки либо не направил(о) один его экземпляр в Службу в установленный срок, должностными лицами Службы в экземпляре акта камеральной проверки, оставшемся в Службе, производится соответствующая запись.

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте камеральной проверки, руководитель Объекта контроля или лицо, им уполномоченное, вправе приложить к нему письменные возражения по акту камеральной проверки в целом или по его отдельным положениям, а также документы, подтверждающие обоснованность возражений, и направить их вместе с актом камеральной проверки в Службу.»;

пункт 144 изложить в следующей редакции:

«144. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в Акте, заключении должны подтверждаться достаточными надлежащими надежными доказательствами.»;

пункт 145 изложить в следующей редакции:

«145. Результатом административной процедуры является подписанный руководителем рабочей группы и членами рабочей группы, руководителем Объекта контроля или лицом, им уполномоченным, Акт, заключение.

При наличии у Объекта контроля возражений (разногласий) по Акту, заключению - утвержденное руководителем Службы заключение руководителя рабочей группы по возражениям (разногласиям) к Акту, заключению.

Срок исполнения административной процедуры – день окончания проведения контрольного мероприятия.»;

пункт 146 изложить в следующей редакции:

«146. В случаях установления по результатам контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Службой составляются представления и (или) предписания.

Представление - документ Службы, содержащий обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений (далее – Представление).

Предписание - документ Службы, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Иркутской области (далее – Предписание).

В случаях установления по результатам контрольного мероприятия бюджетных нарушений, за совершение которых БК РФ предусмотрено применение бюджетных мер принуждения, Службой готовится уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения – документ Службы, обязательный к рассмотрению органом и должностным лицом, уполномоченным в соответствии с БК РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных БК РФ бюджетных мер принуждения  (далее – уполномоченный орган).»;

пункты 147, 148, 149 исключить;

пункт 150 изложить в следующей редакции:

«150. Не позднее 5 рабочих дней с даты принятия материалов  контрольного мероприятия начальником Отдела Службы или его заместителем, проекты Представления, Предписания готовятся аналитическим отделом Службы, согласовываются с начальником Отдела Службы или его заместителем, начальником отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, с первым заместителем руководителя Службы, подписываются руководителем Службы и направляются через организации федеральной почтовой связи Объекту контроля.

Не позднее 15 рабочих дней с даты принятия материалов  контрольного мероприятия начальником Отдела Службы или его заместителем, проект уведомления о применении бюджетных мер принуждения (далее – Уведомление) готовится аналитическим отделом Службы, согласовывается с начальником Отдела Службы или его заместителем, начальником отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, с первым заместителем руководителя Службы, подписывается руководителем Службы и направляется через организации федеральной почтовой связи уполномоченному органу.»;

пункт 151 изложить в следующей редакции:

«151. В случае наличия разногласий (возражений) к Акту, заключению срок подготовки и направления Представления, Предписания, Уведомления продляется на 5 рабочих дней с даты утверждения руководителем Службы заключения на возражения (разногласия).»;

пункт 152 изложить в следующей редакции:

«152. В случае неисполнения Объектом контроля в указанный в Предписании срок требования Службы о возмещении причиненного ущерба Иркутской области, отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы готовится в суд исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного Иркутской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.»;

дополнить пунктом 152.1 следующего содержания:

«152.1. Результатом административной процедуры является направленное в адрес Объекта контроля Представление и (или) Предписание, в адрес  уполномоченного органа - Уведомление.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 20 рабочих дней с даты ознакомления Объекта контроля с Актом, заключением.»;

пункт 156 изложить в следующий редакции:

«156. Основанием для составления протокола об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами Службы, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Протокол об административном правонарушении составляется в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

пункт 157 изложить в следующей редакции:

«157. Дело об административном правонарушении рассматривается руководителем Службы либо первым заместителем руководителя Службы в порядке, установленном КоАП РФ.»;

пункты 158, 159 исключить.

пункт 160 изложить в следующей редакции:

«160. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные КоАП РФ.»;

в пункте 161 слова «в юридическом отделе» заменить словами «в отделе юридической, кадровой работы и делопроизводства»;

дополнить пунктом 161.1. следующего содержания:

«161.1. Результатом административной процедуры является исполненное постановление по делу об административном правонарушении.

Срок исполнения административной процедуры - в соответствии с КоАП РФ.»;

пункт 162 изложить в следующей редакции:

«162. После окончания проведения контрольного мероприятия в течение 5 рабочих дней начальник Отдела Службы или его заместитель осуществляет приемку и проверку материалов контрольного мероприятия.

Начальник Отдела Службы или его заместитель осуществляет проверку материалов, в части:

правильности оформления документов согласно требованиям к их оформлению в соответствии с настоящим Административным регламентом;

наличия в Акте, заключении всех необходимых реквизитов;

полноты отражения в Акте, заключении вопросов, предусмотренных Программой;

правильности и обоснованности выводов о выявленных финансовых нарушениях, ссылок на законы и иные нормативные правовые акты.»;

пункт 163 изложить в следующей редакции:

«163. При наличии недостатков при оформлении Акта, заключения, неполном отражении всех вопросов, предусмотренных Программой, и других существенных нарушений, начальник Отдела Службы или его заместитель оформляет служебную записку на имя руководителя Службы либо первого заместителя руководителя Службы.»;

в пункте 164 слова «оформления Акта и выводов, содержащихся в нем.» заменить словами «оформления Акта, заключения и выводов, содержащихся в них.»;

пункт 165 изложить в следующей редакции:

«165. В случаях, когда начальник Отдела Службы является руководителем рабочей группы, должностным лицом Службы, проводившим камеральную проверку, приемку документации контрольного мероприятия осуществляет первый заместитель руководителя Службы.»;

пункт 166 изложить в следующей редакции:

«166. Подшивка документации контрольного мероприятия производится руководителем рабочей группы в отдельное дело (папку). При этом документация встречных проверок с удостоверениями и Программой, подшиваются в одно дело с основным контрольным мероприятием.»;

пункт 167 изложить в следующей редакции:

«167. Документация контрольного мероприятия подшивается в дело в хронологическом порядке сверху вниз: распоряжение, документ, являющийся основанием для проведения контрольного мероприятия (при внеплановом контрольном мероприятии), удостоверение на проведение контрольного мероприятия, уведомление о проведении контрольного мероприятия, Программа, Акт, заключение, документы, являющиеся приложением к Акту, заключению. Листы дела нумеруются в правом верхнем углу листа, нумерация идет сверху вниз.»;

в пункте 168 слова «приложениями к Акту.» заменить словами «приложениями к Акту, заключению.»;

в пункте 169:

в абзаце пятом слово «форма» заменить словом «метод»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«- архивный номер заполняется отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы.»;

дополнить пунктом 171.1. следующего содержания:

«171.1. Результатом административной процедуры является надлежащим образом оформленная и сданная в архив Службы документация контрольного мероприятия.

Срок исполнения административной процедуры – в течение календарного года.»;

Раздел IV ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ изложить в следующей редакции:

«Раздел IV

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Глава 20.               ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ СЛУЖБЫ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, А ТАКЖЕ ЗА ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

172. Текущий контроль осуществляется первым заместителем руководителя Службы и начальником Отдела Службы постоянно.

173. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки.

174. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение Государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

Глава 20.1. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

176. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Объекта контроля (должностных лиц Объекта контроля), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Объекта контроля (должностных лиц Объекта контроля), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы при исполнении Государственной функции.

177. Проверки полноты и качества исполнения Государственной функции проводятся на основании распоряжения Службы.

178. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов Службы) и внеплановыми (проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения обращений (жалоб) Объекта контроля (должностных лиц Объекта контроля) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы, участвующих в исполнении Государственной функции.

179. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Государственной функции, или отдельные вопросы.

180. Проверка проводится в срок, не превышающий пятнадцать рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении.

По результатам проверки руководителю Службы представляется справка о результатах проверки в течение двух рабочих дней с момента завершения проверки.

Глава 20.2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

181. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Службы, участвующих в исполнении Государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Службы, участвующие в исполнении Государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения Государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции.

182. Ответственность указанных должностных лиц устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Глава 20.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

183. Контроль за исполнением Государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем направления обращений в Службу, а также путем получения информации об исполнении Государственной функции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

в пункте 184 слова «и судебном» исключить;

пункт 185 дополнить абзацем следующего содержания:

«Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов Объекта контроля (должностного лица Объекта контроля), противоправные решения, действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц, некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами Службы при исполнении Государственной функции.»;

пункт 186 изложить в следующей редакции:

«186. Обращение (жалоба) может быть направлена через организации федеральной почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Службы, а также принята при личном приеме.»;

дополнить пункт 187 абзацем следующего содержания:

«Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.»;

дополнить пунктом 189. 1. следующего содержания:

«189.1. Объект контроля (должностное лицо Объекта контроля) имеет право:

1) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, законные интересы других лиц и если материалы и документы не содержат сведения, составляющие охраняемую федеральным законодательством тайну;

2) получать информацию и документы в ходе рассмотрения обращения (жалобы), необходимые для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Информация предоставляется в течение десяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса;

3) получать устную информацию в ходе рассмотрения обращения (жалобы) по телефонам, указанным в главе 6 настоящего административного регламента, а также письменную информацию по своему письменному запросу о предоставлении информации.»;

пункт 191 изложить в следующей редакции:

«191. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Объекту контроля (должностному лицу Объекта контроля) в письменной форме и (или) по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения (жалобы).

пункт 197 исключить;

пункт 199 исключить;

4) приложение № 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается);

5) приложения №№ 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 13, 14 исключить.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель службы государственного

финансового контроля Иркутской области

Т.В. Николашкина

Приложение № 1 к административному регламенту

исполнения службой государственного финансового

контроля Иркутской области государственной

функции по организации и осуществлению

государственного финансового контроля за

соблюдением бюджетного законодательства

Российской Федерации и иных нормативных

правовых актов, регулирующих бюджетные

правоотношения, за полнотой и достоверностью

отчетности о реализации государственных

программ, в том числе отчетности об исполнении

государственных заданий

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, ЗА ПОЛНОТОЙ И ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 030.050.030 Валютные ценности (см. также 080.130.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать