Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2018г.
Номер документа: RU04000201801191
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

П Р И К А З 

От 26.11.2018 года № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

В соответствии с пунктом 4 Порядка осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия в отношении подведомственных им заказчиков, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.02.2014 № 46, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия в отношении подведомственных заказчиков.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 04.06.2014 № 36 «Об утверждении Положения об осуществлении Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия в отношении подведомственного ему учреждения» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 27.06.2014 № 032014159).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

   Министр

М.А. Магомедова

Приложение

утвержден

приказом Минимущества РБ

от 26.11.2018 № 72

РЕГЛАМЕНТ

осуществления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия в отношении подведомственных заказчиков

I. Общие положения

      1. Настоящий Регламент определяет порядок организации осуществления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - министерство) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), в отношении подведомственных министерству заказчиков (далее – заказчик).

       2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе, по вопросам, указанным в пункте 3 Порядка осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия в отношении подведомственных им заказчиков, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.02.2014 № 46 (далее – Порядок).

3. Ведомственный контроль проводится инспекцией, включающей в себя должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля (далее – инспекция).

Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

4. В состав инспекции, образованной министерством для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.

5. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

6. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по приказу министра либо лица, его замещающего.

        7. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением заказчиком закупок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

8. При проведении проверки применяются сплошной и выборочный способы. Решение о применении сплошного или выборочного способа проверки принимается исходя из целей проверки, объема закупок проверяемого заказчика, наличия информации о нарушениях и злоупотреблениях при осуществлении закупок проверяемого заказчика, срока проведения проверки и иных обстоятельств.

9. Министерство уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля за десять рабочих дней путем направления уведомления о проведении такого мероприятия, содержащего информацию, предусмотренную пунктом 10 Порядка.

10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля устанавливается не более 15 рабочих дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 рабочих дней по решению министра  или лица, его замещающего.

11. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

1) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления;

2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов;

3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

II. Проведение плановых проверок

12. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого министром (либо лицом, исполняющим обязанности министра).

13. План проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование министерства;

2) наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика;

3) месяц начала проведения проверки.

14. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте министерства в сети Интернет.

15. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт в соответствии с пунктом 17 Порядка, который подписывается всеми членами инспекции.

16. Акт проверки направляется заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки с сопроводительным письмом за подписью министра либо уполномоченного лица.

        17. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, в котором определяются мероприятия, осуществляемые заказчиком в целях устранения выявленных нарушений, а также сроки их выполнения.

18. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в министерство письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

19. Результаты проверок должны быть размещены не позднее 10 рабочих дней со дня их подписания на официальном сайте министерства в сети Интернет.

20. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, информация, содержащая данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, подлежит направлению в соответствующий государственный орган, должностные лица которых уполномочены составлять протоколы (постановления) об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

21. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, информация и материалы проверки подлежат направлению в правоохранительные органы.

22. К информации, содержащей данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, указанной в пункте 20 настоящего Регламента, должны прилагаться:

- копия акта проверки;

- копии документов (доказательств), подтверждающих нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

- копии учредительных документов, копии правовых актов о контрактной службе (контрактном управляющем), копии решений (приказов) о назначении на должность лиц, ответственных за осуществление закупок, копии документов, утверждающих должностные регламенты, копии приказов о назначении ответственных должностных лиц за осуществление закупок, копия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (ЭП);

- копии приказов об очередных отпусках, служебных командировках и справки о днях нетрудоспособности лиц подведомственного учреждения, ответственного за осуществление закупок;

- объяснительные руководителя и членов контрактной службы (контрактного управляющего) по установленным нарушениям требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Полнота и достоверность копий документов (доказательств) обеспечивается членами инспекции министерства, проводившими проверку. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

23. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 17 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, указанные в пункте 22 настоящего Регламента, хранятся министерством не менее 3 лет.

III. Проведение внеплановых проверок

24. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

- поручение Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия;

- требование прокурора Республики Бурятия о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;

- обращение Министерства финансов Республики Бурятия о проведении внеплановой проверки в рамках контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

- поступление в министерство информации граждан и юридических лиц, участников закупок либо осуществляющих общественный контроль общественных объединений или объединений юридических лиц в письменном (электронном) виде, содержащей признаки нарушения заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

         25. При проведении внеплановой проверки должностные лица министерства,  ответственные за проведение мероприятия ведомственного контроля, руководствуются в своей деятельности пунктами 6 - 11, 15 - 23 настоящего Регламента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать