Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2019г.
Номер документа: RU86000201900810
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

КОМПЛЕКСА И ЭНЕРГЕТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ЭНЕРГЕТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 25 ИЮНЯ 2013 ГОДА № 9-НП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»

г. Ханты-Мансийск

от 26 сентября 2019 года                                                                                                     № 15-нп

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 декабря 2012 года № 164
«О Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях приведения нормативного правового акта Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры в соответствие с действующим законодательством
п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 июня 2013 года № 9-нп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова «исполнения государственных функций по осуществлению» заменить словом «осуществления».

1.2. В приложении:

1.2.1. Пункт 2 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) субъект оптового рынка электрической энергии и мощности функционирует на территории, относящейся к неценовым зонам оптового рынка, и предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.».

1.2.2. Подраздел «Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами отдела развития энергетики Управления энергетики Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – отдел Департамента, Департамент) в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении и по телефону);

письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте, факсу).

на информационном стенде Департамента в форме информационных (текстовых) материалов;

посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Департамента www.depjkke.admhmao.ru, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» http://86.gosuslugi.ru (далее – региональный портал).

4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, специалист отдела Департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста отдела Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела Департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий
30 календарных дней с момента регистрации обращения.

При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого и регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в пункте 3 Административного регламента.

5. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Едином и региональном порталах, официальном сайте Департамента предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

6. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на Едином и региональном порталах, официальном сайте Департамента) размещается следующая информация:

справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги);

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также государственных служащих, работников;

бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.

7. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты отдела Департамента в срок,
не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном сайте Департамента, региональном портале) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.».

1.2.3. Заголовок подраздела «Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении услуги» изложить в следующей редакции:

«Наименование органа, предоставляющего государственную услугу».

1.2.4.              В пункте 9 слова «(далее – Департамент)», «(далее – отдел Департамента)» исключить.

1.2.5. После пункта 9 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее
также – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 21 января 2012 года № 16-п «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление»».»

1.2.6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

направление заявителю решения об утверждении инвестиционной программы;

направление заявителю мотивированного отказа в утверждении инвестиционной программы.

Решение об утверждении инвестиционной программы составляется Департаментом в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности.

Мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы оформляется в форме уведомления, с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.».

1.2.7. Подраздел «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Правовые основания для предоставления государственной услуги

13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на Едином и региональном порталах.».

1.2.8. В пункте 14:

1.2.8.1. Абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«1) заявление в свободной форме или по рекомендуемой форме согласно приложению к Административному регламенту, содержащее следующую информацию:»;

1.2.8.2. В подпункте 4 слово «программе» заменить словом «программу»;

1.2.8.3. В подпункте 5 слова «инвестиционная программа» заменить словами «проект инвестиционной программы»;

1.2.8.4. Абзац десятый подпункта 6 признать утратившим силу.

1.2.9. После пункта 14 дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1. Форму заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить:

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;

у специалиста отдела Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;

посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином портале и на официальном сайте Департамента.

Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Департамент в соответствии с Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 (далее – Правила утверждения инвестиционных программ) с использованием Единого портала не позднее 5 апреля соответствующего года.

В случае отсутствия возможности размещения на Едином портале информации, предусмотренной Правилами утверждения инвестиционных программ, вследствие возникновения у оператора Единого портала технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи соответствующих заявлений, уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, их получателям, в сроки, установленные Административным регламентом.».

1.2.10. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в запросе о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью должностного лица Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».

1.2.11. Подраздел «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления» признать утратившим силу.

1.2.12. Пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:

«Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином и региональном порталах, на официальном сайте Департамента.».

1.2.13. Заголовок подраздела «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги».

1.2.14. В абзаце седьмом пункта 20 слова «абзацем тринадцатым подпункта «ж» пункта 11, абзацем шестым подпункта «д» пункта 13, абзацем шестым пункта 15(1) или подпунктом «д» пункта 20(1)» заменить словами «абзацем тринадцатым подпункта «м» пункта 19, абзацем шестым подпункта «д» пункта 30, абзацем шестым пункта 36 или подпунктом «д» пункта 46».

1.2.15. Подраздел «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги» признать утратившим силу.

1.2.16. Заголовок подраздела «Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания».

1.2.17. В заголовке подраздела «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг» слова «, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,» исключить.

1.2.18. Заголовок подраздела «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги».

1.2.19. Пункт 26 признать утратившим силу.

1.2.20. Пункт 29 признать утратившим силу.

1.2.21. Заголовок подраздела «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам залу ожидания, и приема заявителей местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги».

1.2.22. Заголовок подраздела «Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий» изложить в следующей редакции:

«Показатели доступности и качества государственной услуги».

1.2.23. Подраздел «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«Особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

36. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в Департамент для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее также – запрос);

формирование запроса;

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, специалистов Департамента.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые представляются заявителем самостоятельно, направляются в форме электронных документов посредством Единого портала с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, вид которой определяется в соответствии с действующим законодательством.

При осуществлении записи на прием Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале и без необходимости дополнительной подачи его в какой-либо иной форме.

На Едином портале, официальном сайте Департамента размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на Едином портале в порядке, определяемом Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на Региональном портале.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом Департаментом, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в Департамент посредством Единого портала.

Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Департаментом.

В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.

Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о записи на прием в Департамент, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.».

1.2.24. Пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.».

1.2.25. Подраздел «Блок-схема предоставления государственной услуги» признать утратившим силу.

1.2.26. Заголовок подраздела «Рассмотрение проекта инвестиционной программы» изложить в следующей редакции:

«Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги».

1.2.27. Пункт 48 дополнить подпунктами 6 – 8 следующего содержания:

«6) Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Межотраслевой совет потребителей);

7) Министерство экономического развития Российской Федерации;

8) Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации.».

1.2.28. Пункт 49 дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

«6) Министерство экономического развития Российской
Федерации – в части оценки соответствия проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, соответствующих положению подпункта 4 пункта 2 Административного регламента, прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;

7) Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации – в части оценки предложений субъектов электроэнергетики, соответствующих положению подпункта 4 пункта 2 Административного регламента, о включении инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в регулируемые государством цены (тарифы).».

1.2.29. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа (для централизованной зоны электроснабжения), Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры (для децентрализованной зоны электроснабжения), Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации в срок
не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляют в Департамент заключения по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний – исчерпывающий перечень таких замечаний в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Региональная энергетическая комиссия Тюменской области,
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа (для централизованной зоны электроснабжения), Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры (для децентрализованной зоны электроснабжения) вместе с заключением по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляют в Департамент оценку:

ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы на период ее реализации;

соответствия указанного проекта инвестиционной программы значениям целевых показателей надежности и качества услуг, установленным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) для целей формирования инвестиционной программы.

Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации вместе с заключением по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет в Департамент оценку ценовых (тарифных) последствий выполнения инвестиционной программы на период ее реализации.».

1.2.30. В абзаце первом пункта 57 слово «направляет» заменить словом «направляют».

1.2.31. В пункте 60 после слов «Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (для децентрализованной зоны электроснабжения)» дополнить словами «, Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации».

1.2.32. Пункт 64 изложить в следующей редакции:

«64. При наличии замечаний Минэнерго России (Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации), предусмотренных пунктом 55 Правил утверждения инвестиционных программ, Минэнерго России (Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации) в соответствии с пунктом 58 Правил утверждения инвестиционных программ в срок не позднее 60 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительное совещание с участием уполномоченных представителей заявителя и Департамента, а также уполномоченных представителей иных органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, к сфере деятельности которых относятся рассматриваемые на совещании замечания, которые могут приглашаться Минэнерго России (Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации) к участию в указанном совещании.

В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении замечаний Минэнерго России (Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации) по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Минэнерго России (Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации) по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

Протокол согласительного совещания, предусмотренного пунктом 58 Правил утверждения инвестиционных программ, составляется Минэнерго России (Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации) и подписывается министром энергетики Российской Федерации (министром экономического развития Российской Федерации, руководителем Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации) или по указанию министра энергетики Российской Федерации (министра экономического развития Российской Федерации, руководителя Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации) его заместителем, а также руководителем Департамента или по указанию руководителя Департамента его заместителем в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в Департамент.

Департамент направляет с использованием Единого портала заявителю протокол согласительного совещания с Минэнерго России (Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации) после его подписания.».

1.2.33. В наименовании заголовка подраздела «Принятие Департаментом решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы» слово «Департаментом» исключить.

1.2.34. В разделе IV:

1.2.34.1.              В заголовке слова «предоставлением государственной услуги» заменить словами «исполнением административного регламента».

1.2.34.2.              Заголовок подраздела «Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными служащими Департамента положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений» изложить в следующей редакции:

«Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений».

1.2.34.3.              В абзаце первом пункта 79 слова «за полнотой и качеством» заменить словами «полноты и качества».

1.2.34.4. Заголовок подраздела «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций».

1.2.34.5. Слова «Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций» исключить.

1.2.35. Заголовок подраздела «Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы» изложить в следующей редакции:

«Ответственность должностных лиц, государственных служащих органа,

предоставляющего государственную услугу, и работников организаций,

участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги, в том числе за необоснованные

межведомственные запросы».

1.2.36. Раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг, а также должностных лиц,

государственных служащих

85. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

86. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента,
его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается для рассмотрения в Департамент.

В случае если обжалуются решения директора Департамента, жалоба направляется в адрес заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент.

87. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(на официальном сайте Департамента) и на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги.

88. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих регламентирован:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его работников».».

1.2.37. По тексту слова «Правила № 977» в соответствующих падежах заменить словами «Правила утверждения инвестиционных программ» в соответствующих падежах.

1.3. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры изложить в следующей редакции:

«Приложение

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по утверждению инвестиционных программ

субъектов электроэнергетики, отнесенных

к числу субъектов, инвестиционные

программы которых утверждаются

уполномоченным органом исполнительной власти

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Рекомендуемая форма

Заявление
о предоставлении Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

1. Общие сведения о субъекте электроэнергетики

1.1. Полное наименование

1.2. ОГРН

1.3. ИНН

1.4. Адрес электронной почты для осуществления информационного взаимодействия с заявителем в рамках государственной услуги

2. Информация о руководителе (лице, имеющем право действовать от имени заявителя без доверенности)

2.1. Должность руководителя
(лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности)

2.2. Фамилия, имя, отчество руководителя (лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности)

3. Сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с органом исполнительной власти, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы

3.1. Фамилия, имя, отчество контактного лица

3.2. Должность

3.3. Телефон контактного лица

3.4. Адрес электронной почты контактного лица

4. Заявление об утверждении

4.1. Если планируется утверждение новой инвестиционной программы на следующий период реализации**, указать годы начала и окончания периода реализации

год начала –

год окончания –

4.2. Если планируется утверждение изменений в ранее утвержденную Депжкк и энергетики Югры инвестиционную программу, указать реквизиты приказа Депжкк и энергетики Югры
о ее утверждении

Примечание: если планируется и утверждение новой инвестиционной программы и внесение изменений в ранее утвержденную инвестиционную программу заполняются одновременно пункты. 4.1 и 4.2. При этом комплект материалов единый, формы инвестиционной программы заполняются и на год корректировки и на период новой инвестиционной программы.

приказ Депжкк и энергетики Югры

от ______________ № _______________

4.3. Государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) заявителя осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования и при внесении изменений в инвестиционную программу (корректировке инвестиционной программы) осуществляется продление периода ее реализации для целей продления срока действия долгосрочного периода регулирования в отношении субъекта электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования

да/нет*

при наличии у общества структурных подразделений, в отношении которых отдельно осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), указать информацию для каждого из них.

4.3.1. Реквизиты решения органа исполнительной власти об установлении долгосрочных параметров регулирования (наименование органа исполнительной власти, дата и номер решения) на долгосрочный период регулирования, продление которого планируется субъектом электроэнергетики

указать наименование органа власти и реквизиты документа

при наличии у общества структурных подразделений, в отношении которых отдельно осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), указать информацию для каждого из них.

4.3.2. Информация о планируемой субъектом электроэнергетики продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении указанного субъекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность.

указать период

при наличии у общества структурных подразделений, в отношении которых отдельно осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), указать информацию для каждого из них.

4.4. Указать полный электронный адрес места размещения проекта инвестиционной программы и (или) проекта изменений, вносимых в инвестиционную программу (далее – проект инвестиционной программы), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

адрес (-а) файла (-ов)

4.5. Дата размещения информации, указанной в пункте 4.4

дата

5. Виды проектов, реализация которых предусматривается
проектом инвестиционной программы

5.1. Указать наличие в проекте инвестиционной программы, инвестиционных проектов, указанных в подпунктах «б», «в» и «г» пункта 19 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 1 декабря 2009 года № 977
«Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»

строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше в пределах Единой энергетической системы России;

да/нет*

строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше в пределах Единой энергетической системы России;

да/нет*

строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, объектов по производству электрической энергии в пределах технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы;

да/нет*

строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации.

да/нет*

6. Приложения к заявлению

(для всех заявителей, кроме сетевых организаций)

финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;

материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе пояснительная записка, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению субъекта электроэнергетики, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;

программа научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

инвестиционная программа в соответствии с требованиями стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24; паспорт инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы

приложение на электронном носителе

*Указать один вариант ответа

**В соответствии с требованиями пункта 3 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года
№ 977.».

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента

жилищно-коммунального

комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                                     И.А.Ким

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать