Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2019г.
Номер документа: RU86000201900781
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

От 26.09.2019

г. Ханты-Мансийск

№ 14-нп

О ПОРЯДКЕ

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЮДЖЕТНОГО И АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(документ с изменениями внесенными приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.03.2020 года № 7-нп)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,  постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 365-п «Об исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных учреждений», учитывая приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2. Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Признать утратившими силу с 1 января 2020 года:

приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 июля 2011 года № 7-нп «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 июня 2015 года
№ 5-нп «О внесении изменений в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 июля 2011 года № 7-нп
«Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 августа 2015 года
№ 8-нп «О внесении изменений в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 июля 2011 года № 7-нп
«Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 января 2016 года № 1-нп «О внесении изменений в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 июля 2011 года № 7-нп
«Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 декабря 2016 года № 26-нп «О внесении изменений в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 июля 2011 года № 7-нп
«Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 апреля 2019 года № 8-нп «О внесении изменений в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 июля 2011 года № 7-нп
«Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Директор                                                                                                      Ю.С.Якубенко

Приложение

к приказу Департамента

по управлению государственным имуществом

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от  ______ 2019 № _____-нп

(приложение изменено приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.03.2020 года № 7-нп)

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО И АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – План) распространяется на:

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры и автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее при совместном упоминании – учреждение) при составлении проекта Плана, утверждении Плана и внесении изменений в План;

обособленное (структурное) подразделение учреждения без прав юридического лица (филиал), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы) в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденным учреждению (далее – обособленное подразделение), при принятии учреждением, его создавшим (далее – головное учреждение), решения об утверждении Плана обособленному подразделению.

2. План составляется на текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

3. План составляется по кассовому методу, в рублях с точностью до двух знаков после запятой. (пункт 3 изменен приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.03.2020 года № 7-нп)

4. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА

5. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

6. План составляется учреждением по форме, приведенной в приложении к Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н, на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III указанных Требований.

В разделе 1 Плана «Поступления и выплаты» плановые показатели по доходам указываются в разрезе кодов аналитических групп подвида доходов бюджетов, по расходам – по кодам видов расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

7. Учреждение составляет и направляет проект Плана при формировании проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в течение 10 рабочих дней со дня получения от исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, являющегося учредителем в отношении государственного бюджетного и (или) автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Отраслевой орган), информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах поступлений. (пункты 6, 7 изложены приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.03.2020 года № 7-нп)

8. Учреждение составляет проект Плана:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидия на осуществление капитальных вложений);

грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – грант);

иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

9. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проектов Планов обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

10. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

1) планируемых поступлений:

от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, – по коду  аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

3) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

11. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:

1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет,
не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3) проведением реорганизации учреждения.

12. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

13. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана,
за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего порядка.

14. Учреждение по решению Отраслевого органа вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

1) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

15. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 11 настоящего порядка, при реорганизации:

1) в форме присоединения, слияния – показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

2) в форме выделения – показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

3) в форме разделения – показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учрежденя(ий) до начала реорганизации.

III. ТРЕБОВАНИЯ К УТВЕРЖДЕНИЮ ПЛАНА

16. План согласовывается Отраслевым органом и утверждается не позднее 31 декабря текущего года, но не ранее даты утверждения государственного задания. (1 абзац изложен приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.03.2020 года № 7-нп)

(2 абзац признан утратившим силу приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.03.2020 года № 7-нп)

План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается уполномоченным лицом бюджетного учреждения,
если решением Отраслевого органа не установлено иное.

План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.

17. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я),
на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка, утверждает План головного учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(й) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

Приложение

к Порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

бюджетного и автономного учреждения

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

                                                                                                           Утверждаю

                                                      __________________________________

                                                                (наименование должности)

                             _________    __________________________

                                                                   (подпись)               (расшифровка подписи)

                                    «______» _______________ 20____ г.

ПЛАН

финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г.

(на 20____ г. и плановый период 20____ и 20____ годов)

Коды

от «__» ________ 20__ г.

Дата

Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя ________________

по Сводному реестру

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение ___________________________________

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Аналитический код

Сумма

на 20___ г.

текущий финансовый год

на 20___ г.

первый год планового периода

на 20___ г.

первый год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года

0001

х

х

Остаток средств на конец текущего финансового года

0002

х

х

Доходы, всего

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

х

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждения, всего

1200

130

х

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

х

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

х

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

х

в том числе:

1310

140

х

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

х

в том числе:

прочие доходы, всего

1500

180

х

в том числе:

целевые субсидии, всего

1510

180

х

из них:

(указывается соответствующий пункт мероприятия государственной программы)

...

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

х

из них:

(указывается соответствующий пункт мероприятия государственной программы)

...

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего

1980

х

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

х

х

Расходы, всего

2000

х

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

х

х

в том числе:

оплата труда

2110

111

х

х

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

х

х

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

х

х

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждения, всего

2140

119

х

х

в том числе

на выплаты по оплате труда

2141

119

х

х

на иные выплаты работникам

2142

119

х

х

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

х

х

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2160

134

х

х

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170

139

х

х

в том числе:

на оплату труда стажеров

2171

139

х

х

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

139

х

х

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

х

х

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

х

х

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

х

х

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

х

х

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

х

х

социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2240

360

х

х

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

х

х

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

х

х

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

х

х

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

х

х

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

х

х

из них:

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410

810

х

х

взносы в международные организации

2420

862

х

х

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2430

863

х

х

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

х

х

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

х

х

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

2600

х

х

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

х

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

х

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества

2630

243

х

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

х

из них:

капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего

2650

400

х

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества учреждением

2651

406

х

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества  учреждением

2652

407

х

Выплаты, уменьшающие доход, всего

3000

100

х

в том числе:

налог на прибыль

3010

х

налог на добавленную стоимость

3020

х

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

х

Прочие выплаты, всего

4000

х

х

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

х

х

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

№ п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Сумма

на 20___ г.

(текущий финансовый год)

на 20___ г.

(первый год планового периода)

на 20___ г.

(второй год планового периода)

за пределами планового

периода

1

2

3

                            4

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего

26000

х

1.1

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года, без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013года № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон
№ 44-ФЗ) и Федерального закона
от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ)

26100

х

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году, без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26200

х

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года, с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона
№ 223-ФЗ

26300

х

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году, с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26400

х

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

26410

х

1.4.1.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411

х

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26412

х

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

х

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421

х

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26422

х

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений

26430

х

1.4.4

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

х

1.4.4.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441

х

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26442

х

1.4.5

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

х

1.4.5.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451

х

1.4.5.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452

х

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки

26500

х

в том числе по году начала закупки:

26510

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

х

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения)  _________   __________  ____________________

                                                                (должность)         (подпись)       (расшифровка подписи)

Исполнитель               __________________  _________________ __________________

                                               (должность)               (фамилия, инициалы)                    (телефон)

    «___» ______________ 20___ г.

┌── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ─ ─ ─ ── ─ ── ─ ── ─  ── ┐

   СОГЛАСОВАНО

│________________________________________________________________________ │

(наименование должности уполномоченного лица органа,

осуществляющего   функции и полномочия учредителя)

│                                                                                                                                                 │

___________________            __________________________________________

│     (подпись)                                          (расшифровка подписи)                                                         │

│ «___»___________ 20__ г.                                                                                                    │

└── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ─ ─ ─ ── ─ ── ─ ──  ┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать