Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2017г.
Номер документа: RU35000201700968
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Комитет по охране объектов культурного наследия Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И

КОМИТЕТ
ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От _________                                                                

г. Вологда

             

(изменения и дополнения:

Приказ Комитета по охране объектов культурного наследия области от 17.11.2017 № 360-О;

Приказ Комитета по охране объектов культурного наследия области от 28.11.2017 № 367-О)

В соответствии со статьями 22, 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить состав конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и на включение в кадровый резерв Комитета по охране объектов культурного наследия области (приложение 1).

2. Утвердить Положение о порядке работы конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и на включение в кадровый резерв в Комитете по охране объектов культурного наследия области (приложение 2).

3. Утвердить Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и на включение в кадровый резерв в Комитете по охране объектов культурного наследия области (приложение 3).

4. Признать утратившими силу приказы Комитета по охране объектов культурного наследия области:

- от 14.07.2016 № 206-о «О конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и на включение в кадровый резерв в Комитете по охране объектов культурного наследия области»;

- от 12.10.2016 № 322-о «О внесении изменений в приказ Комитета от 14 июля 2016 года N 206-о»;

- от 10.04.2017 № 97-О «О внесении изменений в приказ Комитета по охране объектов культурного наследия области от 14 июля 2016 года N 206-о»;

- от 25.05.2017 № 124-О «О внесении изменений в приказ Комитета по охране объектов культурного наследия области от 14 июля 2016 года N 206-о».

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Комитета                                                                                        Е.Н. Кукушкина

Утвержден

приказом Комитета по охране

объектов культурного

наследия области

от «___» __________  2017 г. №___

(приложение 1)

(утратило силу в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 17.11.2017 № 360-О)

Утверждено

приказом Комитета по охране объектов

культурного наследия Вологодской области

от «___» __________ 2017 г. № ____

(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке работы конкурсной комиссии

на замещение вакантных должностей государственной

гражданской службы области и на включение в кадровый резерв

Комитета по охране объектов культурного наследия области

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и на включение в кадровый резерв Комитета по охране объектов культурного наследия области (далее - конкурсная комиссия, Комитет).

1.2. Конкурсная комиссия создана в целях проведения конкурсов:

на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области;

на включение в кадровый резерв Комитета.

1.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Губернатора области от 4 марта 2014 года № 55 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Вологодской области», иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Организация деятельности конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии включается представитель общественного совета при Комитете, созданного соответствующим приказом Комитета. Общее число представителей общественного совета при Комитете и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Кандидатуры представителей общественного совета при Комитете для включения в состав конкурсной комиссии представляются общественным советом при Комитете по запросу руководителя Комитета.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Все члены конкурсной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.2. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель комиссии, который:

назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии;

ведет заседание конкурсной комиссии;

организует рассмотрение представленных на конкурсную комиссию документов, обсуждение вопросов на заседании конкурсной комиссии;

предлагает конкурсанту ответить на поставленные вопросы;

предоставляет слово членам конкурсной комиссии;

ставит на голосование принимаемые конкурсной комиссией решения, организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

осуществляет контроль за выполнением решений, принятых конкурсной комиссией.

2.3. Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии, который:

организует сбор, обобщение и подготовку документов на рассмотрение конкурсной комиссии;

обеспечивает контроль за своевременным представлением документов кандидатами для участия в конкурсе;

извещает членов конкурсной комиссии, участников конкурса о дате, месте и времени проведения заседаний;

ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

ведет подсчет баллов и заполняет итоговую ведомость конкурсных процедур;

извещает участников конкурса об итогах проведения конкурса.

2.4. Члены конкурсной комиссии:

участвуют в работе конкурсной комиссии;

в случае несогласия с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе излагать письменно свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии;

вправе вносить предложения по улучшению работы конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии имеют доступ к персональным данным государственных гражданских служащих области в Комитете, кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы области в Комитете, кандидатов на включение в кадровый резерв в Комитете, предоставленным на бумажных носителях, без специального приказа Комитета исключительно в рамках вопросов, рассматриваемых конкурсной комиссией. За нарушение норм действующего законодательства, регулирующих порядок обработки и распространения персональных данных, указанные выше лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Заседание конкурсной комиссии проводится при собеседовании кандидатов с членами конкурсной комиссии (интервью) и при подведении итогов конкурса, результаты которого отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

На первом этапе конкурса заседание конкурсной комиссии проводится лишь в случае возникновения спорных вопросов, касающихся допуска кандидатов к участию во втором этапе конкурса.

3.2. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.

3.3. Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, результаты проведенных конкурсных процедур в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Комитете по охране объектов культурного наследия области, утвержденной настоящим приказом.

3.4. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии.

3.5. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием:

для назначения кандидата на вакантную должность государственной гражданской службы области либо отказа в таком назначении;

включения в кадровый резерв Комитета либо отказа во включении.

3.6. Результаты голосования конкурсной комиссии при подведении итогов конкурса фиксируются в протоколе и оформляются решением, которые подписываются председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

4. Прекращение деятельности конкурсной комиссии

Прекращение деятельности конкурсной комиссии осуществляется приказом Комитета.

Утверждена

приказом Комитета по охране

объектов культурного

наследия области

от «___» __________  2017 г. №___

(приложение 3)

Методика
проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Комитете по охране объектов культурного наследия области

(далее – конкурс, далее - методика)

1. Общие положения

1.1. Конкурс объявляется приказом Комитета по охране объектов культурного наследия области (далее - Комитет) при наличии вакантной должности государственной гражданской службы области в Комитете (далее - должность гражданской службы).

1.2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Комитете (далее - конкурс) являются:

обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);

обеспечение права государственных гражданских служащих (далее -гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе;

отбор и формирование высокопрофессионального кадрового состава;

совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

1.3. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям, установленным к должности гражданской службы.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Конкурс не проводится:

а) при заключении срочного служебного контракта;

б) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

в) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.

2.1.1. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утвержденному приказом Комитета.

2.2. Категория лиц, имеющих право участвовать в конкурсе на замещение должностей гражданской службы, определена пунктом 5 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 (далее - Положение о конкурсе).

Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

2.3. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан, в том числе гражданских служащих, к участию в конкурсе и оценке их соответствия установленным квалификационным требованиям на основе анализа представленных кандидатами документов.

Второй этап конкурса состоит из проведения конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

На первом этапе Комитет размещает объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также информацию о конкурсе, указанную в пункте 6 Положения о конкурсе, на официальном сайте Комитета и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть "Интернет").

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 28.11.2017 № 367-О)

2.4. Организация размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе осуществляется секретарем конкурсной комиссии в течение 3 календарных дней со дня издания приказа Комитета об объявлении конкурса.

2.5. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комитет:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 28.11.2017 № 367-О)

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),

г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н).

е) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения государственной должности области, должности государственной гражданской службы области, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения государственной должности области, должности государственной гражданской службы области (на отчетную дату), по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации.

ж) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения государственной должности области, должности государственной гражданской службы области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения государственной должности области, должности государственной гражданской службы области (на отчетную дату), по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации.

з) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году подачи гражданином документов для замещения государственной должности области, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.

2.6. Государственный гражданский служащий Комитета, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя председателя Комитета.

Государственный гражданский служащий иного органа государственной власти подает:

а) заявление на имя председателя Комитета;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 28.11.2017 № 367-О)

в) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения государственной должности области, должности государственной гражданской службы области, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения государственной должности области, должности государственной гражданской службы области (на отчетную дату), по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации.

г) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения государственной должности области, должности государственной гражданской службы области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения государственной должности области, должности государственной гражданской службы области (на отчетную дату), по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации.

2.6.1. Кандидат вправе представить вместе с документами, указанными в пунктах 2.5 и 2.6 настоящей Методики, копию сертификата по результатам прохождения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса «Кадры Госслужбы Вологодской области».

Представление кандидатом сертификата для участия в конкурсе на замещение должности гражданской службы соответствующей категории и группы предоставляет ему возможность в течение одного года со дня прохождения тестирования быть освобожденным от прохождения повторного тестирования на аналогичную категорию и группу должностей гражданской службы, на которую (которые) сертификат был ранее выдан, а также на нижестоящую группу соответствующей категории должностей гражданской службы.

Форма, порядок и условия выдачи сертификата устанавливаются правовым актом Департамента государственной службы и кадровой политики области.

Копия сертификата подлежит заверению консультантом Комитета (секретарем конкурсной комиссии), осуществляющим прием документов на конкурс.

2.6.2. Документы, указанные в пунктах 2.5 и 2.6 настоящей Методики, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" представляются в Комитет гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

По решению конкурсной комиссии сроки приема документов могут быть продлены при наличии уважительных причин (временная нетрудоспособность кандидата, необходимость осуществления им ухода за больным членом семьи, смерть родственника, нахождение кандидата в служебной командировке, наступление чрезвычайных, непредотвратимых обстоятельств). При этом срок приема документов продлевается не более чем на 5 календарных дней со дня окончания их приема.

Конкурсная комиссия принимает решение о продлении срока представления документов отдельно в отношении каждого кандидата при представлении им заявления о переносе сроков приема документов с указанием уважительной причины и приложением подтверждающих документов (при их наличии). Заявление может быть подано кандидатом лично, либо посредством почтовой связи, либо любым другим доступным средством связи.

Заявление с подтверждающими документами должно поступить в Комитет не позднее двух рабочих дней после окончания срока приема документов на конкурс, определенного абзацем первым пункта 2.6.2 настоящей Методики.

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 28.11.2017 № 367-О)

2.7. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.

Достоверность сведений, представленных гражданином в Комитет, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 28.11.2017 № 367-О)

2.8. (исключен в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 28.11.2017 № 367-О)

2.9. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается председателем Комитета после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется председателем Комитета.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 28.11.2017 № 367-О)

2.10. Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11. В случае участия в конкурсе только одного кандидата гражданин (гражданский служащий) информируется о признании конкурса несостоявшимся в 7-дневный срок со дня окончания приема документов. Направление информации, указанной в настоящем пункте, организуется секретарем конкурсной комиссии.

2.12. По итогам первого этапа конкурса председателем Комитета принимается одно из следующих решений:

допустить кандидата (кандидатов) к участию во втором этапе конкурса;

отказать кандидату (кандидатам) в участии во втором этапе конкурса.

Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе в соответствии с абзацем вторым пункта 2.6.2 и абзацем первым пункта 2.9 настоящей Методики, информируется председателем Комитета о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если кандидат представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанная информация направляется гражданскому служащему (гражданину) в течение 7 рабочих дней со дня принятия председателем Комитета решения.

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 28.11.2017 № 367-О)

2.13. Заявления кандидатов на участие в конкурсе, а также об отказе от участия в конкурсе регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале, который ведется в бумажной форме (с указанием фамилии, имени, отчества кандидата, должности, в конкурсе на замещение которой он участвует, даты представления документов на конкурс) (приложение 1 к Методике).

2.14. Секретарь комиссии не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на официальном сайте Комитета и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

Способы информирования указываются кандидатом в личном заявлении об участии в конкурсе.

В личном заявлении кандидат вправе выразить желание о дополнительном направлении информации о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса на электронный адрес и (или) посредством SMS-сообщения.

Неявка надлежащим образом извещенного кандидата для прохождения конкурсных процедур без уважительной причины является основанием считать такого кандидата не прошедшим конкурсные процедуры, о чем он информируется в письменной форме не позднее 7 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов конкурса.

По решению конкурсной комиссии в исключительных случаях при наличии уважительных причин (временная нетрудоспособность кандидата, необходимость осуществления им ухода за больным членом семьи, смерть родственника, нахождение кандидата в служебной командировке, наступление чрезвычайных, непредотвратимых обстоятельств и другое) дата и время проведения конкурсных процедур в отношении кандидата, который не явился для их прохождения, могут быть перенесены.

Конкурсная комиссия принимает решение отдельно в отношении каждого кандидата при представлении им заявления о переносе даты и (или) времени конкурсных процедур с указанием уважительной причины и приложением подтверждающих документов (при их наличии). Заявление может быть подано кандидатом лично, либо посредством почтовой связи, либо любым другим доступным средством связи.

Заявление с подтверждающими документами должно поступить в Комитет не позднее дня, предшествующего дню проведения заседания конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов конкурса.

Дата проведения конкурсных процедур в отношении такого кандидата переносится не более чем на 5 календарных дней со дня поступления от кандидата заявления, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта.

В случае поступления в Комитет заявления кандидата о переносе даты и (или) времени конкурсных процедур заседание конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов конкурса переносится и проводится не позднее дня окончания конкурсных процедур в отношении такого кандидата.

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 28.11.2017 № 367-О)

2.15. При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской службы, прохождении государственной службы Российской Федерации иных видов, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:

тестирование:

на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, на знание законодательства о противодействии коррупции;

на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка;

на знание законодательства, отражающего специфику деятельности Комитета;

на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий;

индивидуальное собеседование с председателем Комитета;

анализ кейсов (решение практических заданий) – метод оценки, при котором претенденты, ознакомившись с проблемной ситуацией (кейсом), должны провести анализ, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них;

собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью).

Описание используемых методов и критериев оценки представлено в приложении 3 к Методике.

В случае участия гражданского служащего Комитета в конкурсе на замещение должности гражданской службы в Комитете заместителем председателя Комитета оцениваются длительность, безупречность и эффективность исполнения им должностных обязанностей гражданского служащего, что учитывается при подведении итогов конкурса.

2.16. Конкурсные процедуры проводятся в зависимости от группы должностей:

на должности государственной гражданской службы области ведущей группы:

тестирование;

индивидуальное собеседование с председателем Комитета.

анализ кейсов (решение практических заданий);

собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью);

на должности государственной гражданской службы области старшей группы:

тестирование;

индивидуальное собеседование с председателем Комитета.

собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью);

2.17. По итогам второго этапа конкурса комиссия принимает одно из следующих решений:

об определении победителя в конкурсе на замещение вакантной должности;

о признании конкурса несостоявшимся.

2.18. Решение, указанное в абзаце втором пункта 2.17 настоящей Методики, принимается, если кандидат успешно прошел конкурсные процедуры и набрал наибольшее количество баллов.

Кандидат считается успешно прошедшим конкурсные процедуры, а результаты конкурсных процедур такого кандидата считаются удовлетворительными, если кандидат получил по каждому из примененных методов оценки следующие итоговые оценки (в баллах):

1 балл и более - по результатам тестирования, включающего тесты по вопросам на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции, на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности Комитета и знания в области информационно-телекоммуникационных технологий.

Итоговая оценка в баллах по результатам проведения тестирования находится путем сложения баллов, полученных кандидатом по каждому из вышеперечисленных видов тестов, и деления полученной суммы баллов на количество видов тестов, которые указывал Комитет в заявке на проведении компьютерного тестирования. Полученное значение округляется до целого числа, при этом, если первый знак после запятой равен пяти и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее пяти, то первый знак остается без изменения.

1 балл и более - по результатам индивидуального собеседования;

3 балла и более - по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью);

2 балла и более - по результатам анализа кейсов (решение практических задач).

2.19. Решение, указанное в абзаце третьем пункта 2.17 настоящей Методики, принимается, если:

по результатам конкурсных процедур все кандидаты, участвующие в конкурсе, получили хотя бы по одному из примененных в ходе конкурсных процедур методов оценки следующие итоговые оценки (в баллах):

0 баллов - по результатам тестирования, включающего тесты по вопросам на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции, на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности органа исполнительной государственной власти области и знания в области информационно-телекоммуникационных технологий;

0 баллов - по результатам индивидуального собеседования;

2 балла и менее - по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью);

1 балл и менее - по результатам анализа кейсов (решение практических задач);

ни один из кандидатов не набрал большинства голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании.

Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата (кандидатов) открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Комитета кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Комитета кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ председателя Комитета о включении его в кадровый резерв Комитета для замещения должностей гражданской службы той же категории и группы, к которой относится вакантная должность гражданской службы.

3. Заключительные положения

3.1. На основании решения конкурсной комиссии об определении победителя в конкурсе на замещение вакантной должности издается распоряжение Комитета о назначении победителя конкурса на соответствующую вакантную должность гражданской службы.

3.2. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте Комитета и указанной информационной системы в сети "Интернет".

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 28.11.2017 № 367-О)

3.3. Документы участников конкурса, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Комитете, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином для участия в конкурсе, в случае непоступления данного гражданина на государственного службу в Комитет в дальнейшем не могут быть использованы и подлежат уничтожению.

(в ред. Приказа Комитета по охране объектов культурного наследия области от 28.11.2017 № 367-О)

3.4. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие) осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

3.6. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                  Приложение 1

к Методике

Журнал

регистрации представленных в конкурсную комиссию документов



п/п

Дата поступления документов

Ф.И.О.

кандидата

Наименование

должности,

на которую участвует в конкурсе

/наименование категории и группы

Подпись кандидата

1

2

3

4

15

Приложение 2

к Методике

Председателю Комитета по охране

объектов культурного наследия

Вологодской области

Е.Н. Кукушкиной

Фамилия, имя, отчество,

паспорт: серия ___, № ___, выдан ____

проживающего(ей) по адресу:

(конт.телефон)

(адрес электрон. почты)

заявление.

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной должности _______________________ Комитета по охране объектов культурного наследия области.

Прошу письма о дате, месте, времени и условиях проведения конкурса, об итогах конкурса ________________________________________________________________________________________________________________________________________

выдать мне лично по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 37, каб. 21, либо направить простым письмом по адресу, указанному в заявлении, дополнительно прошу направить информацию о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса на электронный адрес (указать адрес) и (или) посредством SMS-сообщения по телефону (указать номер телефона).

______________                                           ___________/______________

            (Дата)                                                                                          (Подпись / расшифровка)    

Приложение 3

к Методике

Методы и критерии оценки кандидатов

1. Тестирование.

Тестирование проводится в соответствии с распоряжением Губернатора Вологодской области от 28 декабря 2015 года № 4231-р «Об организации проведения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса «Кадры Госслужбы Вологодской области», приказом Департамента государственной службы и кадровой политики области от 15 февраля 2016 года № 25 «Об утверждении положения о порядке проведения оценочных процедур с использованием автоматизированного программного комплекса «Кадры Госслужбы Вологодской области».

Результаты выполнения кандидатами тестов на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, на знание законодательства о противодействии коррупции, на знание государственного языка Российской Федерации-русского языка, а также на знание законодательства, отражающего специфику деятельности Комитета; на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий оцениваются в отсутствие кандидатов по следующим критериям:

Тестирование

1. На знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы; на знание законодательства о противодействии коррупции, на знание законодательства, отражающего специфику Комитета; на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка

% правильных ответов

Количество баллов

Менее 50%

0 баллов

От 50 до 65%

1 балл

От 66 до 69%

2 балла

От 70 до 79%

3 балла

От 80 до 89%

4 балла

От 90 до 100%

5 баллов

2. На знания в области информационно-телекоммуникационных технологий

% правильных ответов

Количество баллов

Менее 50%

0 баллов

От 50 до 69%

1 балл

От 70 до 89%

2 балла

От 90 до 100%

3 баллов

Результаты в баллах заносятся секретарем конкурсной комиссии в итоговую ведомость конкурсных процедур (приложение 1 к Методам и критериям оценки кандидатов).

2. Индивидуальное собеседование.

Индивидуальное собеседование представляет собой устные ответы кандидатов на вопросы, задаваемые председателем Комитета. На собеседовании кандидату задаются вопросы, касающиеся уточнения полученных из анкеты сведений о его образовании, опыте, полученных знаниях и умениях.

Определенные этапы собеседования должны быть построены с использованием «логических цепочек вопросов», каждый новый вопрос логически вытекает из ответа на предыдущий вопрос.

Индивидуальное собеседование проводится по следующим правилам.

Основная цель индивидуального собеседования - получение информации, которая позволит:

провести оценку профессиональной пригодности кандидата (его профессиональных знаний и умений, профессиональных и личностных качеств);

определить, какие качества и умения преобладают у кандидата, а какие, наоборот, нуждаются в дальнейшем развитии; насколько эти качества важны.

Индивидуальное собеседование состоит из нескольких этапов.

На первом этапе кандидату предлагается кратко рассказать о себе (самопрезентация):

об автобиографических данных;

о профессиональном опыте и возможностях его применения;

о причинах (мотивах) участия в конкурсе;

об увлечениях, интересах, видах занятий в свободное время.

На втором этапе предлагается задать вопросы, уточняющие сведения, содержащиеся в представленных документах и самопрезентации кандидата:

образование, специализация (тема дипломной или иной исследовательской работы);

дополнительная квалификация (курсы, стажировки, тренинги, гранты, участие в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, наличие сертификатов и т.п.);

характер выполняемой прежде работы;

причины ухода с предыдущих мест работы;

представление о функциях по искомой должности;

представление кандидата о возможных негативных моментах или трудностях в предполагаемой деятельности;

перспективы карьерного роста.

Третий этап является основной частью собеседования, на нем предлагается задать профессиональные вопросы.

Профессиональные вопросы подбираются, ориентируясь на общие и специфические требования к должностям государственной гражданской службы области соответствующей категории и группы. Вопросы должны быть открытые, предполагающие развернутый ответ с аргументацией позиции. Часть этих вопросов должна носить проективный характер: отвечая на них, кандидат может продемонстрировать свой профессиональный опыт, проявить личностные и профессиональные качества, важные для данной категории гражданских служащих.

Вопросы должны способствовать выявлению уровня профессиональной подготовки кандидата, в частности:

знаний правовых основ государственного управления и государственной гражданской службы, антикоррупционного законодательства;

знаний законодательства, необходимого для выполнения обязанностей по должностям соответствующей категории и группы;

понимания основных проблем в соответствующей сфере деятельности;

наличия специализированных навыков (знаний иностранных языков, владения компьютером, ведения баз данных, подготовки докладов, выступлений, презентаций).

По результатам проведенного индивидуального собеседования уровень компетенций кандидата в вопросах, относящихся к замещению должности соответствующей категории и группы, оценивается по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение:

«3 балла», если кандидат высоко компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (в значительной степени);

«2 балла», если кандидат в целом компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (компетентность соответствует требованиям к должности соответствующей категории и группы);

«1 балл», если кандидат ограниченно компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (компетентен только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации);

«0 баллов», если кандидат некомпетентен для замещения должности соответствующей категории и группы.

В случае присвоения крайних оценок приводится обоснование.

Председатель Комитета заполняет оценку кандидата по результатам индивидуального собеседования (приложение 2 к Методам и критериям оценки кандидатов). Секретарь заносит оценку в итоговую ведомость конкурсных процедур.

3. Анализ кейсов (решение практических заданий).

Анализ кейсов (решение практических заданий) – метод оценки, при котором кандидаты, ознакомившись с практическим заданием (кейсом), должны провести его анализ, разобраться в сути проблемы, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Анализ кейсов (решение практических заданий) - предназначен для получения дополнительной информации о профессиональных и деловых качествах кандидата и заключается в комплексной количественной и качественной оценке по определенному набору показателей.

Результатом такой оценки может выступать развернутое экспертное заключение по выбранному набору показателей.

Качественная оценка носит экспертный характер и заключается в анализе структуры и содержания текста ответа.

По результатам проведенного анализа кейсов (решения практических заданий) профессиональные и деловые компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующей категории и группы, оцениваются по 3-балльной шкале каждая:

способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем - от 0 до 2 баллов;

способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы проблем - от 0 до 2 баллов;

собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам проблем - от 0 до 2 баллов;

предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации проблем - от 0 до 2 баллов;

способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей - от 0 до 2 баллов.

При этом каждой профессиональной и деловой компетенции кандидата присваивается значение:

«2 балла», если компетенция продемонстрирована на высоком уровне;

«1 балл», если компетенция продемонстрирована на достаточном уровне;

«0 баллов», если компетенция не продемонстрирована.

Итоговая оценка кандидата по результатам анализа кейсов (решения практических заданий) определяется путем сложения баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов.

Бланк оценки кандидата по результатам анализа кейса приведен в приложении 3 к настоящим Методам и критериям оценки кандидатов.

4. Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью).

Задача проведения собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) - получение информации о профессиональных целях, организаторских способностях, ценностных ориентациях, коммуникативных и личностно-профессиональных компетенциях кандидата.

Интервью направлено на выявление уровня развития профессиональных компетенций, в том числе ориентацию кандидата на решение задач развития, оценку кандидатом собственных достижений и неудач, эффективного мышления, коммуникативных умений, способности работать напряженно и практических умений в области управления.

Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) - психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора, беседы между кандидатом и членами конкурсной комиссии (далее - интервьюер). Интервьюер задает вопросы кандидату, при этом он не ведет с ним активного диалога, не высказывает своего мнения и открыто не дает своей личной оценки ответов кандидата или задаваемых вопросов.

При собеседовании с членами конкурсной комиссии (интервью) кандидату задают заранее определенные вопросы.

Собеседование с членами конкурсной комиссии позволяет оценить не только профессиональные, но и личностные качества кандидата.

По результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) профессиональные и личностные компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующей категории и группы, оцениваются по 3-балльной шкале каждая:

профессиональные знания и умения - от 0 до 2 баллов;

ориентированность на качество и результат - от 0 до 2 баллов;

коммуникативные умения - от 0 до 2 баллов;

мотивация для занятия искомой должности - от 0 до 2 баллов;

личностно-профессиональная подготовка - от 0 до 2 баллов.

Каждый член конкурсной комиссии, принимающий участие в ее заседании, выставляет кандидату по каждой компетенции соответствующий балл.

В дальнейшем определяется средний балл кандидата по каждой компетенции, который находится путем сложения баллов, выставленных членами конкурсной комиссии кандидату по соответствующей компетенции, и деления полученной суммы баллов на количество членов конкурсной комиссии, принимающих участие в ее заседании. Средний балл по каждой компетенции округляется до целого числа. При этом округление производится следующим образом: если первый знак после запятой равен пяти и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее пяти, то первый знак остается без изменения.

Итоговая оценка кандидата по результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) определяется путем сложения полученных значений средних баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов.

Результаты оценки кандидата по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) заносятся в оценочную ведомость согласно приложению 4 к настоящим Методам и критериям оценки кандидатов.

Приложение 1

к Методам и критериям оценки кандидатов

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

конкурсных процедур

Наименование категории и группы должностей____________________________________________________________________________

Наименование должности ______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной государственной власти области)

№ п/п

Ф.И.О. кандидата

Результаты оценочных процедур в баллах

Итоговая сумма баллов

(от 0 до 36 баллов)

тест

на знание законодательства

(от 0 до 5)

Тест на знание государственного языка Российской Федерации –русского языка

(от 0 до 5)

IT-тест

(от 0 до 3)

Собеседование с членами комиссии (интервью)

(от 0 до 10)

Индивидуальное собеседование

(от 0 до 3)

Анализ «кейсов»

(от 0 до 10)

___________________________________________________________________________

(подпись секретаря конкурсной комиссии)     (расшифровка подписи)

«__»__________ 20__ г.

Приложение 2

к Методам и критериям оценки кандидатов

ОЦЕНКА

кандидата по результатам

индивидуального собеседования

Наименование группы и категории должностей ___________________________________

Наименование должности ______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество кандидата _______________________________________________

Фамилия, имя, отчество, замещаемая должность лица, проводившего собеседование_____

_____________________________________________________________________________

(Председатель Комитета, и (или) лицо, уполномоченное председателем Комитета)

По результатам проведенного собеседования ______________________________________

(указать дату и время)

уровень компетенций кандидата в вопросах, относящихся к замещению должности, соответствующих категории и группы оценивается (по 5-балльной шкале):

(отметить соответствующие пункты)

□ 3 балла - высоко компетентен для замещения должности соответствующих категории и группы (в значительной степени)

□ 2 балла - в целом компетентен для замещения должности соответствующих категории и группы (компетентность соответствует требованиям к должности соответствующей категории и группы)

□ 1 балла - ограниченно компетентен для замещения должности соответствующих категории и группы (компетентен только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации)

□ 0 баллов - некомпетентен для замещения должности соответствующих категории и группы

Обоснование вывода __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

"__"__________ 20__ г. ________________________________________________________

                                                                        (подпись)        (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Методам и критериям оценки кандидатов

Оценка

кандидата по результатам решения кейсов



п/п

Ф.И.О.

кандидата

Критерии оценки «кейсов» в баллах

Итоговая оценка

(от 0 до 10)

Когнитивная сфера

Коммуникативные навыки

Способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем

(от 0 до 2)

Способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы (от 0 до 2)

Собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам

(от 0 до 2)

Предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации

(от 0 до 2)

Способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей (от 0 до 2)

«__»__________ 20__ г. ________________________________________________________

                                                         (подпись)        (расшифровка подписи)

Критерии оценки:

0 баллов - не продемонстрировал;

1 балл - продемонстрировал на достаточном уровне;

2 балла - продемонстрировал на высоком уровне.

Приложение 4

к Методам и критериям оценки кандидатов

ОЦЕНКА

кандидата по результатам собеседования

с членами конкурсной комиссии (интервью)



п/п

Ф.И.О. кандидата

Оцениваемые качества кандидатов в баллах

Итоговая оценка

(от 0 до 10)

Профессиональные знания и умения

(от 0 до 2)

Ориентированность на качество и результат (от 0 до 2)

Коммуникативные умения (от 0 до 2)

Мотивация для занятия искомой должности

(от 0 до 2)

Личностно-профессиональная подготовка

(от 0 до 2)

«____»______________ 20____ г. ________________________________________________________

                                                                       (подпись члена конкурсной комиссии)        (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019, Официальный интернет-портал правовой информации Вологодской области (www.pravo.gov35.ru) № 3522201709260001 от 26.09.2017
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать