Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2013г.
Номер документа: RU66000201300833
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области

от 26.09.2013 г. № 78

Об утверждении Административного регламента Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области по исполнению государственной функции по контролю за деятельностью государственного казенного учреждения Свердловской области «Государственное юридическое бюро по Свердловской области»

В соответствии с постановлениями Правительства Свердловской области от 03.10.2011 № 1310-ПП «Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Свердловской области», от 16.11.2011 № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 30.11.2012 № 1364-ПП «О приеме в государственную собственность Свердловской области федерального казенного учреждения «Государственное юридическое бюро по Свердловской области» и внесении изменения в Положение о Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 15.02.2012 № 127-ПП»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области по исполнению государственной функции по контролю за деятельностью государственного казенного учреждения Свердловской области «Государственное юридическое бюро по Свердловской области» (далее - административный регламент) (прилагается).

2. Безденежных Т.В. - начальнику организационно-правового, информационно-статистического отдела:

1) обеспечить направление копии настоящего приказа в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в течение 7 дней после его принятия;

2) обеспечить направление информации об утвержденном административном регламенте в Министерство экономики Свердловской области в течение 7 дней с даты утверждения административного регламента;

3) обеспечить подготовку информации об утвержденном административном регламенте для размещения на официальном сайте Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, на официальном сайте «Административная реформа в Свердловской области», в государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области», разместить на информационном стенде Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области - в течение 20 дней с даты утверждения административного регламента.

3. Остроушко А.С. - и.о. начальника отдела управления ресурсами - обеспечить размещение информации об утвержденном административном регламенте, подготовленной организационно-правовым, информационно­статистическим отделом, на официальном сайте Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, на официальном сайте «Административная реформа в Свердловской области», в государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области» - в течение 30 дней с даты утверждения административного регламента.

4. Начальникам отделов:

1) внести соответствующие изменения в должностные регламенты работников Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, в течение 30 дней с даты утверждения административного регламента;

2) довести настоящий приказ до сведения работников соответствующих отделов Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области в течение 30 дней с даты утверждения административного регламента.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента

В.И. Русинов

Утвержден

приказом Департамента по обеспечению

деятельности мировых судей

Свердловской области

от 26.09.2013 № 78

Административный регламент Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области по исполнению государственной функции по контролю за деятельностью государственного казенного учреждения Свердловской области «Государственное юридическое бюро по Свердловской области»

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Контроль за деятельностью государственного казенного учреждения Свердловской области «Государственное юридическое бюро по Свердловской области».

Административный регламент Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области по исполнению государственной функции по контролю за деятельностью государственного казенного учреждения Свердловской области «Государственное юридическое бюро по Свердловской области» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области и его должностных лиц по исполнению данной государственной функции.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, исполняющего государственную функцию.

Государственная функция исполняется Департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области (далее - Департамент), осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного казенного учреждения Свердловской области «Государственное юридическое бюро по Свердловской области».

Государственная функция осуществляется с привлечением специалистов следующих структурных подразделений Департамента:

1) организационно-правового, информационно-статистического отдела;

2) отдела государственной службы и кадров;

3) финансово-экономического отдела;

4) отдела управления ресурсами.

Для проведения проверки формируется комиссия, положение о которой утверждается директором Департамента.

Информационное обеспечение по исполнению государственной функции осуществляется непосредственно Департаментом.

1.3. Перечень нормативно-правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237, 25 декабря);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);

Гражданским кодексом Российской Федерации (части первая и вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть 1), ст. 3);

Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6725);

Федеральным законом от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №50, ст. 7344);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функции и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» («Российская газета», 2011, № 8, 19 января);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений» («Российская газета, 2007, № 288, 22 декабря);

Законом Свердловской области от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области» («Областная газета», 2007, № 232-249, 17 июля);

Законом Свердловской области от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области» («Областная газета», 1998, № 25, 18 февраля);

Законом Свердловской области от 05 октября 2012 года № 79-03 «О бесплатной юридической помощи в Свердловской области» («Областная газета», 2012, № 402-403, 09 октября);

постановлением Правительства Свердловской области от 03 октября 2011 года № 1310-ПП «Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Свердловской области» («Областная газета», 2011, № 367-368, 07 октября);

постановлением Правительства Свердловской области от 15 февраля 2012 года № 127-ПП «Об утверждении Положения и структуры Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области» («Областная газета», 2012, № 81-82, 29 февраля);

постановлением Правительства Свердловской области от 05 сентября 2012 года № 965-ПП «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Свердловской области в сфере обеспечения граждан бесплатной юридической помощью и о внесении изменений в Положение о Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 15 февраля 2012 года № 127-ПП» («Областная газета», 2012, № 361, 12 сентября);

постановлением Правительства Свердловской области от 30 ноября 2012 года № 1364-ПП «О приеме в государственную собственность Свердловской области федерального казенного учреждения «Государственное юридическое бюро по Свердловской области» и внесении изменения в Положение о Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 15 февраля 2012 года № 127-ПП» («Областная газета», 2012, № 536-537, 08 декабря);

постановлением Правительства Свердловской области от 26 декабря 2012 года № 1575-ПП «Об оплате труда и утверждении предельного лимита штатной численности работников и фонда по должностным окладам в месяц государственного казенного учреждения Свердловской области «Государственное юридическое бюро по Свердловской области»;

постановлением Правительства Свердловской области от 14 февраля 2013 года № 173-ПП «Об утверждении Порядка принятия решений об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» («Областная газета», 2013, № 84-86, 22 февраля);

постановлением Правительства Свердловской области от 25 апреля 2013 года № 529-ПП «Об определении Перечня областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и подведомственных им учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области, и Порядка взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области» («Областная газета», 2013, № 203-205, 07 мая);

приказом Департамента от 24 декабря 2012 года № 124 «Об утверждении Устава государственного казенного учреждения Свердловской области «Государственное юридическое бюро по Свердловской области»;

приказом Департамента от 25 февраля 2013 года № 16 «Об утверждении Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями Свердловской области в сфере оказания бесплатной юридической помощи»;

приказом Департамента от 22 марта 2013 года № 26 «Об утверждении Положения об оказании бесплатной юридической помощи государственным казенным учреждением Свердловской области «Государственное юридическое бюро по Свердловской области» и форм документов Государственного юридического бюро».

1.4. Предмет государственного контроля.

Предметом контроля Департамента за деятельностью государственного казенного учреждения Свердловской области «Государственное юридическое бюро по Свердловской области» (далее - Государственное юридическое бюро) являются:

1) осуществление Государственным юридическим бюро основных видов деятельности, предусмотренных уставом, соответствие деятельности Государственного юридического бюро законодательству Российской Федерации и Свердловской области;

2) исполнение Государственным юридическим бюро бюджетной сметы доходов и расходов;

3) деятельность Государственного юридического бюро, связанная с использованием и распоряжением имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, а также обеспечение его сохранности;

4) обеспечение Государственным юридическим бюро публичности своей деятельности, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых им услуг.

1.5.Права и обязанности должностных лиц Департамента при осуществлении государственного контроля.

Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:

1) доступа на территорию Государственного юридического бюро;

2) осмотра имущества и документов Государственного юридического

бюро;

3) запрашивать письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также заверенные печатью и подписью директора Государственного юридического бюро или лица, его замещающего, копии документов.

Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством

Свердловской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Свердловской области, права и законные интересы Государственного юридического бюро;

3) проводить проверку на основании приказа директора Департамента;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора Департамента о проведении проверки;

5) не препятствовать директору Государственного юридического бюро присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;

6) предоставлять директору Государственного юридического бюро, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету контроля;

7) знакомить директора Государственного юридического бюро с результатами проверки;

8) соблюдать сроки проведения проверки;

9) не требовать от Государственного юридического бюро документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

Директор Государственного юридического бюро при проведении проверки имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;

2) получать от должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету контроля;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;

4) обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав подведомственного учреждения при проведении проверки, в административном и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Директор Государственного юридического бюро при проведении проверки обязан:

1) обеспечить доступ должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки, на территорию Государственного юридического бюро;

2) обеспечить возможность осмотра всего имущества и документов Государственного юридического бюро;

3) при необходимости, по требованию должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки, дать письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;

4) по требованию должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки, представить заверенные печатью и подписью директора Государственного юридического бюро копии документов;

5) представить в случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, должностным лицам Департамента, уполномоченным на проведение проверки, письменное объяснение причин непредставления документов.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции.

Результаты проверки оформляются актом проверки.

При наличии у руководителя подведомственного учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью в акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в Департамент письменные возражения.

Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и составляет утверждаемое директором Департамента письменное заключение в двух экземплярах, один из которых направляет подведомственному учреждению.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о порядке исполнения государственной функции, является открытой и общедоступной.

2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента:

ул. Московская, д. 116, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620102.

График работы Департамента:

понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 часов и с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 часов и с 13.48 до 17.00 часов (в предпраздничный день на один час короче);

выходные дни - суббота и воскресенье.

2.1.2. Телефоны Департамента:

Директор Департамента (343) 212-79-29

Заместитель директора Департамента (343) 205-81-00 Организационно-правовой,

информационно-статистический отдел (343) 205-80-96

Отдел государственной службы и кадров (343) 205-81-09

Финансово-экономический отдел (343) 205-80-99

Отдел управления ресурсами (343) 205-81-15

2.1.3. Официальный сайт Департамента в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт): http:// svd.msudrf.ru.

Адрес электронной почты Департамента: domsso@mail.ru.

Адрес официального сайта Государственного юридического бюро в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.gubso.ru/.

2.1.4. Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Департамента, путем направления ответов на обращения, поступившие в Департамент, в том числе в форме электронного документа, путем ответов на устные обращения по телефонам Департамента.

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на информационном стенде в помещении Департамента, на официальном сайте Департамента, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в региональной государственной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Свердловской области».

2.2. Срок исполнения государственной функции.

Срок проведения проверки не может составлять более одного месяца.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки;

2) проведение проверки;

3) оформление результатов проверки;

4) принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Принятие решения о проведении проверки.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является план проведения проверки подведомственного учреждения (далее - план) или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

3.2.2. Плановые проверки проводятся на основании плана, который утверждается директором Департамента не позднее 1 декабря текущего календарного года на следующий финансовый год.

3.2.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.2.4. Основаниями для внеплановой проверки являются:

1) получение сообщения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о предполагаемых или выявленных нарушениях федерального или областного законодательства в соответствующей сфере деятельности подведомственного Департаменту учреждения;

2) получение обращения гражданина, юридического лица с жалобой на нарушения законодательства подведомственным Департаменту учреждением;

3) истечение срока устранения подведомственным Департаменту учреждением нарушений, выявленных в процессе плановых проверок.

3.2.5. Проверка проводится на основании приказа директора Департамента.

3.3. Проведение проверки.

3.3.1. Основанием для проведения проверки является приказ директора Департамента о проведении проверки.

3.3.2. В приказе директора Департамента о проведении проверки указываются наименование Департамента, наименование подведомственного учреждения, проверка которого проводится, проверяемый период, предмет контроля за деятельностью подведомственного учреждения, основание проведения проверки, срок проведения проверки, должность, фамилия, инициалы должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки, а также в случае необходимости, привлекаемых к проведению проверки специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций.

3.3.3. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности подведомственного учреждения (по вновь открывшимся обстоятельствам).

3.3.4. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документальной проверки и (или) выездной проверки.

3.3.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя подведомственного учреждения с приказом директора Департамента о проведении проверки и с полномочиями и составом проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объёмом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями её проведения.

3.3.6. Проверки материальных ценностей, контрольные обмеры выполненных работ или другие аналогичные действия проводятся в присутствии материально-ответственных лиц.

3.3.7. Для проведения проверки доступ должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки, на территорию подведомственного учреждения, возможность осмотра всего имущества и документов подведомственного учреждения обеспечиваются руководителем подведомственного учреждения. По требованию должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки, руководитель подведомственного учреждения даёт письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляет заверенные печатью и подписью руководителя подведомственного учреждения копии документов.

3.3.8. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, руководитель подведомственного учреждения (или лицо, им уполномоченное) обязан представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов.

3.3.9. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершённых подведомственным учреждением в проверяемом периоде.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчётным и иным документам проверяемого подведомственного учреждения, в том числе путём анализа и оценки полученной из них информации.

При этом проверяются подлинники документов, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путём осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчёта, экспертизы, контрольных замеров.

3.3.10. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к конкретному вопросу предмета контроля.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к конкретному вопросу предмета контроля. Объём выборки и её состав определяются таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

3.3.11. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по конкретному вопросу предмета контроля принимается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, исходя из предмета контроля, объёма финансовых и хозяйственных операций, относящихся к конкретному вопросу предмета контроля, состояния бухгалтерского (бюджетного) учёта в проверяемом подведомственном учреждении, срока проверки.

При проведении проверки контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и расчётными операциями проводятся сплошным способом.

3.3.13. При проведении проверки в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчётных операций, операций по лицевым и расчётным счетам, операций с материальными ценностями.

3.3.13. В зависимости от предмета контроля в ходе проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:

1) выполнения основных видов деятельности по оказанию бесплатной юридической помощи в установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области порядке;

2) соблюдения законодательства о труде по вопросам:

- назначения на должность и освобождения от должности работников Государственного юридического бюро;

- поощрения работников Государственного юридического бюро, наложения на работников Государственного юридического бюро дисциплинарных взысканий, привлечения их к материальной ответственности;

- создания условий для труда и отдыха работников Государственного юридического бюро, в том числе предоставления отпусков работникам Государственного юридического бюро;

3) составления бюджетной сметы на текущий год;

4) исполнения бюджетной сметы доходов и расходов;

5) исполнения положений законодательства об охране труда;

6) правильности установления должностных окладов, надбавок и доплат работникам подведомственного учреждения, соответствия окладов штатному расписанию и утвержденному фонду оплаты труда;

7) правильности начисления и выплаты заработной платы, целевого использования денежных средств, выделенных на эти цели;

8) кассовых и банковских операций, соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе;

9) правильности расчетов с организациями;

10) правильности расчетов с подотчётными лицами;

11) полноты и своевременности оприходования и правильности списания основных средств и материальных запасов;

12) целевого использования бюджетных средств;

13) ведения бухгалтерского (бюджетного) учёта, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчётности;

14) обеспечения сохранности документов и осуществления в установленном порядке работы по комплектации, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Государственного юридического бюро;

15) правильности составления отчетов, представляемых Государственным юридическим бюро в Департамент;

16) организации и состояния технической защиты информации;

17) распоряжения государственным имуществом, закрепленным за Государственным юридическим бюро на праве оперативного управления, использованием его по назначению, обеспечением его сохранности;

18) исполнения государственных контрактов, и иных договоров, заключенных для обеспечения нужд Государственного юридического бюро;

19) обеспечения публичности и доступности деятельности Государственного юридического бюро;

20) принятых проверяемым подведомственным учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.

3.4. Оформление результатов проверки.

3.4.1. По результатам проверки составляется акт проверки.

3.4.2. В акте проверки содержатся следующие сведения:

1) основание назначения проверки (плановой или внеплановой);

2) дата и место составления акта проверки;

3) наименование Департамента;

4) дата и номер приказа о проведении проверки;

5) фамилии, инициалы и должности должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки;

6) наименование проверяемого подведомственного учреждения;

7) проверяемый период и срок проведения проверки;

8) информация о подведомственном учреждении;

9) описание работы, проведённой в ходе осуществления проверки;

10) обобщённая информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях.

3.4.3. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, чёткость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

3.4.4. Справки от должностных лиц, участвующих в проверке, с прилагаемыми материалами представляются должностному лицу, ответственному за проведение проверки, назначенному на основании приказа директора Департамента о проверке, не позднее 10 рабочих дней после окончания проверки.

3.4.5. Акт проверки составляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней на основании представленных справок от должностных лиц, участвующих в проверке.

3.4.6. Акт проверки составляется в двух экземплярах, одни экземпляр - для Государственного юридического бюро, второй экземпляр - для Департамента, подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку, утверждается директором Департамента. О получении акта проверки руководитель подведомственного учреждения делает запись в акте проверки, который остаётся в Департаменте.

3.4.7. Порядок комплектования, передачи, учёта и хранение материалов проверки осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Департаменте.

3.5. Принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление нарушений в ходе проверки.

3.5.2. В случае выявления нарушений должностное лицо, ответственное за проведение проверки, назначенное на основании приказа Департамента о проведении проверки, в течение 20 рабочих дней после окончания проверки готовит предложения об устранении выявленных нарушений (далее - предложения), которые после подписания директором Департамента направляются подведомственному учреждению.

3.5.3. Предложения должны содержать наименование подведомственного учреждения, выявленные нарушения, срок для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений.

3.5.4. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершённого административного правонарушения или преступления Департамент направляет материалы проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.

3.5.5. Результаты проверок, в ходе которых были выявлены правонарушения в сфере экономики (например, нецелевое использование бюджетных средств, недостача денежных средств и материальных ценностей), в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03 марта 1998 года № 224 «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» направляются в Прокуратуру Свердловской области.

3.5.6. Результаты контроля деятельности Государственного юридического бюро учитываются Департаментом при принятии им в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией следующих решений:

1) при подготовке предложений о реорганизации либо ликвидации подведомственного учреждения;

2) о применении мер ответственности к руководителю подведомственного учреждения;

3) иных управленческих решений.

3.5.7. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, обеспечивает контроль за порядком исполнения административной процедуры.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений должностными лицами Департамента.

4.1.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Департамента положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляют: заместитель директора Департамента, начальник организационно-правового, информационно-статистического отдела, начальник отдела государственной службы и кадров, начальник финансово-экономического отдела, начальник отдела управления ресурсами.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

4.2.1. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения работниками Департамента государственной функции проводятся на основании приказов Департамента.

4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается директором Департамента (лицом, его замещающим).

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина или организации.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом Департамента формируется комиссия.

По результатам проверок составляются справки о состоянии работы по осуществлению государственной функции с предложениями по ее совершенствованию.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

4.3.1. Должностные лица Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении государственной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Департамента в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения или обращения в форме электронного документа с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, а также устное обращение.

5.5. Лицо, подавшее жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6 Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Департамента, направляются на имя директора Департамента.

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции Департаментом направляются в Правительство Свердловской области по адресу: пл. Октябрьская, д. 1, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620031.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

5.8 По результатам рассмотрения жалобы директором Департамента (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, то он вправе обжаловать действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц в судебном порядке.

Приложение

к Административному регламенту

Блок-схема по исполнению государственной функции по контролю за деятельностью государственного казенного учреждения Свердловской области «Государственное юридическое бюро по Свердловской области»

(Блок-схема представлена на бумажном носителе)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 180.020.030 Суды субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать