Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2014г.
Номер документа: RU54000201400813
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент информатизации и развития коммуникационных технологий Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

26.08. 2014 № 124-Д

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

«РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2017 ГОДЫ»

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» и в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета, п р и к а з ы в а ю:

1. Признать утратившим силу приказ департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 19.12.2013 № 11 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2015-2017 годы».

2. Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2017 годы» согласно приложению.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности

члена Правительства Новосибирской

области – руководитель департамента

А.В. Дюбанов

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента информатизации

и развития телекоммуникационных технологий

Новосибирской области

от «26» августа 2014 г. № 124-Д

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2017 годы»

I. Паспорт Программы

Наименование программы

Ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2017 годы» (далее – Программа)

Разработчик программы

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

Руководитель программы

Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области А.В. Дюбанов

Цель и задача программы

Цель Программы: содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Задача Программы: модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.

Исполнители основных мероприятий

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры;

иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.

Объёмы финансирования

(с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Общий объем финансирования Программы – 112 464,8 тыс. рублей, из них:

за счет средств областного бюджета – 107 722,6 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов – 4 742,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

Год

Всего, тыс. руб.

в том числе (тыс. руб.):

феде-ральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты**

внебюджет-ные источники

2014

17 622,6*

0,0

17 622,6*

0,0***

0,0

2015

29 789,5

0,0

28 300,0

1 489,5

0,0

2016

31 579,0

0,0

30 000,0

1 579,0

0,0

2017

33 473,7

0,0

31 800,0

1 673,7

0,0

Итого:

112 464,8

0,0

107 722,6

4 742,2

0,0

Важнейшие целевые индикаторы.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

Важнейшие целевые индикаторы Программы:

- количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путём замены) в поселениях Новосибирской области, №№;

- количество вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед.;

- количество сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации Программы возможностью доступа к услугам сети мобильной связи, чел.

Реализация Программы позволит к 2017 году:

1) обеспечить ввод телефонных номеров цифровых АТС в поселениях Новосибирской области в количестве 2344 номера (в том числе путём замены – 1498 номеров);

2) увеличить количество точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области на 608 единиц;

3) обеспечить возможность доступа к услугам сети мобильной связи дополнительно 5 037 сельским жителям.

Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Электронный адрес размещения программы в сети Интернет

Официальный сайт департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области: http://infocom.nso.ru/, в разделе «Документы > Целевые программы > Ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2017 годы»

* указан объем кредиторской задолженности средств областного бюджета Новосибирской области, сложившейся по состоянию на 01.01.2014 по мероприятиям, реализованным в 2013 году в рамках ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы», утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 № 5;

** приведена прогнозная оценка. Объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5% от общего объёма средств на мероприятие;

*** средства на софинансирование выделены местными бюджетами в 2013 году.

II. Общие положения

1. Сфера действия Программы.

Объектом регулирования Программы является телекоммуникационная инфраструктура поселений Новосибирской области.

Предметом регулирования Программы являются процессы модернизации и развития телекоммуникационной инфраструктуры поселений Новосибирской области.

Сфера деятельности Программы – телекоммуникационная.

2. Понятия и термины, используемые в Программе.

Для целей настоящей Программы используются следующие понятия, установленные Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»:

абонент – пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;

линейно-кабельные сооружения связи – объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи;

линии связи – линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;

сооружения связи – объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи;

оператор связи – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии.

В рамках Программы используется термин «широкополосный доступ», означающий доступ в сеть передачи данных с большой скоростью, непрерывным подключением (без необходимости установления коммутируемого соединения) и «двусторонней» связью, т. е. возможностью как принимать («загружать»), так и передавать («выгружать») информацию на высоких (1 Мбит/с и выше) скоростях.

3. Правовое обоснование разработки Программы.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» с соблюдением требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами Новосибирской области от 15.12.2007 № 166‑ОЗ «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области», постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области», в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 № 130 «О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области», постановлением Губернатора Новосибирской области от 14.09.2010 № 286 «О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области».

III. Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы

1. Краткий анализ состояния сферы действия Программы.

Для сферы услуг связи Новосибирской области свойственны общероссийские тенденции:

высокие, по сравнению с другими отраслями, темпы роста;

активное внедрение новых технологий приёма и передачи информации;

изменение структуры предоставляемых услуг связи.

При этом основными приоритетами развития сферы услуг связи продолжают оставаться: расширение спектра предоставляемых услуг, повышение их качества, увеличение абонентской сети стационарной и мобильной связи.

На территории области сформирована и продолжает развиваться современная транспортная сеть на базе волоконно-оптических линий передачи, которая обеспечивает существенное повышение пропускной способности каналов связи, решает задачи развития общей телекоммуникационной инфраструктуры области. Суммарная протяжённость волоконно-оптических линий операторов связи, действующих на территории Новосибирской области, превышает 23 000 км.

В направлении развития телефонной связи продолжается замена устаревшего аналогового коммутационного оборудования на современное, использующее цифровые методы передачи информации.

На начало 2013 года по данным ОАО «Ростелеком» доля цифровых АТС от общего числа АТС составляет в среднем по области – 81,1%.

Номерная ёмкость стационарной телефонной сети Новосибирской области – около 900 тысяч номеров, телефонная плотность Новосибирской области по итогам 2012 года - одна из самых высоких в Сибирском Федеральном округе и составляет в среднем 33 телефона (включая таксофоны) на 100 человек.

Устойчивых темпов роста сферы услуг связи удалось достичь во многом благодаря слаженному механизму взаимодействия операторов связи и органов местного самоуправления Новосибирской области при финансовом и организационном содействии Правительства Новосибирской области.

Вместе с тем, на фоне позитивных тенденций проявляется отставание в развитии сетей связи в сельской местности. Так, в городе Новосибирске практически в каждой семье имеется проводной телефон, многие обладают широкополосным доступом, в том числе и в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть Интернет), все городские жители имеют возможность пользоваться услугами мобильной связи и мобильного беспроводного широкополосного доступа. В сельской же местности не везде есть стационарная телефонная связь, широкополосный доступ, более чем в 260 населённых пунктах области полностью отсутствует сотовая связь, почти в 440 она неустойчива. Несмотря на большое количество операторов связи (на территории Новосибирской области действуют 169 операторов связи на основании 368 лицензий), остаётся проблема концентрации их деятельности на территории административного центра области.

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры происходит также неравномерно, существуют серьёзные диспропорции в уровне доступности к услугам телефонии и широкополосного доступа в различных населённых пунктах Новосибирской области. По данным ОАО «Ростелеком» в зависимости от типа поселения уровень доступности указанных услуг находится в диапазоне от 7,3% до 71,1% (подробнее информация представлена в таблице № 1).

Таблица № 1

Уровень доступности услуг телефонии

и широкополосного доступа в Новосибирской области,

(по состоянию на 01.01.2012), %

Тип

населенного пункта

Услуги

телефонии

Услуги широкополосного доступа

Города Новосибирской области*

71,1

58,4

Поселки городского типа и районные центры

60,0

24,8

Прочие населенные пункты

28,9

7,3

* без учёта города Новосибирска, города Оби

Значительная часть населённых пунктов Новосибирской области – сёла с низкой численностью жителей и/или географически отдалённые от райцентров Новосибирской области – не обеспечена широкополосным доступом (показатели представлены в таблице № 2).

Таблица № 2

Уровень обеспеченности сельских населённых пунктов Новосибирской области

услугами широкополосного доступа

(по состоянию на 01.01.2012)

Тип доступа

Технические характеристики доступа

Доля сельских населённых пунктов Новосибирской области, обеспеченных услугами широкополосного доступа, %

Широкополосный доступ по медным линиям связи

Скорость канала в среднем:

на 1 населенный пункт – 4 Мбит/с;

на 1 абонента – 128 кбит/с;

нет доступа к цифровому телевидению

13

Широкополосный доступ по волоконно-оптическим линиям связи

Скорость канала в среднем:

на 1 населенный пункт – 1 Гбит/с;

на 1 абонента – 10 Мбит/с;

есть доступ к цифровому телевидению

12

Нет доступа

-

75

При этом в настоящее время у населения Новосибирской области, органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления Новосибирской области и хозяйствующих субъектов на территории Новосибирской области возникает необходимость в получении качественно новых телекоммуникационных услугах.

Доступ к данным услугам можно организовать в первую очередь за счёт внедрения цифровых технологий взамен аналоговых, распространения технологий высокоскоростной передачи данных, формирования разветвлённой сети линейно-кабельных сооружений связи.

Таким образом, по-прежнему, главным сдерживающим фактором в развитии сферы услуг связи является неравномерное развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области.

Ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2017 годы» является логическим продолжением ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы». Реализация программы в 2014-2017 годах направлена на модернизацию и развитие линий и сооружений связи, расширение цифровой абонентской сети как фиксированной, так и мобильной связи на территории Новосибирской области, а также обусловлена необходимостью привлечения внебюджетных инвестиций на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих равную доступность к телекоммуникационным услугам в поселениях Новосибирской области.

2. Обоснование необходимости решения существующей проблемы программно-целевым методом.

Уровень проникновения современных услуг связи на территории Новосибирской области сдерживается недостаточной развитостью телекоммуникационной инфраструктуры поселений Новосибирской области. Инвестиции в данные территории являются коммерчески невыгодными для операторов связи.

Повышение инвестиционной привлекательности данных территорий для операторов связи возможно при участии областного и муниципальных бюджетов в модернизации и строительстве сооружений связи.

Для решения рассматриваемой проблемы требуется использование механизмов софинансирования мероприятий, необходимых для устранения диспропорции в уровне доступности телекоммуникационных услуг жителям поселений Новосибирской области.

Применение программно-целевого подхода позволит рационально использовать средства бюджетов разных уровней и направлять их на реализацию мероприятий, обеспечивающих повышение доступности телекоммуникационных услуг в поселениях Новосибирской области, а также расширение спектра и повышение качества телекоммуникационных услуг, предоставляемых жителям поселений Новосибирской области.

IV. Цель и задача ведомственной целевой программы

Целью Программы является содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Для достижения указанной цели необходимо решить задачу модернизации и развития линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.

Выполнение поставленной Программой задачи характеризуется уровнем достижения значений целевых индикаторов Программы:

- количеством вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путём замены) в поселениях Новосибирской области, №№;

- количеством вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед.;

- количеством сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации Программы возможностью доступа к услугам сети мобильной связи, чел.

Значения целевых индикаторов, характеризующих степень достижения цели и решения задачи по годам реализации Программы, приведены в Приложении №1 к Программе.

V. Программные мероприятия ведомственной целевой программы

Для достижения цели и решения задачи Программы сформировано основное мероприятие Программы: предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с мероприятием Программы, уточняемым на очередной финансовый год по итогам реализации Программы в отчётном году.

Мероприятие Программы с указанием количественных характеристик и стоимости по годам, а также сроков реализации и ответственных исполнителей с описанием ожидаемых результатов от реализации приведено в Приложении № 2 к Программе.

Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым планируется перечисление средств областного бюджета Новосибирской области на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах, приведён в Приложениях № 4, № 5, № 6 и № 7 к Программе соответственно.

VI. Механизм реализации ведомственной целевой программы

Руководителем Программы является руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. Руководитель Программы несёт ответственность за реализацию и достижение результатов реализации Программы, рациональное использование средств, выделяемых на её выполнение.

Исполнителями основных мероприятий являются:

департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее – департамент);

органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры;

иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.

Программа реализуется за счёт консолидированных средств областного и местных бюджетов Новосибирской области в порядке и на условиях, утверждаемых Правительством Новосибирской области.

Основными критериями включения муниципальных образований в перечень мероприятий Программы являются:

отсутствие мероприятий по развитию телекоммуникационной инфраструктуры поселений в ведомственной целевой программе «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»;

наличие наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области о необходимости развития телекоммуникационной инфраструктуры на территории поселений Новосибирской области;

наличие обращений в Правительство Новосибирской области от жителей и глав муниципальных образований о необходимости в дополнительной телефонизации населённых пунктов, в услугах широкополосного доступа, в услугах сотовой связи и мобильного доступа в сеть Интернет;

наличие неудовлетворённых заявлений на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования от жителей поселений Новосибирской области;

низкий уровень качества сотовой связи на территории поселений Новосибирской области;

подтверждение участия муниципального образования в софинансировании мероприятий Программы (не менее 5% от общего объёма затрат на мероприятие).

Департаментом по указанным выше критериям, с учётом численности жителей, проживающих на территориях муниципальных образований, сформирован перечень муниципальных образований, которым запланировано выделение субсидий из областного бюджета на развитие телекоммуникационной инфраструктуры (Приложения №№ 4-7 к Программе). В дальнейшем возможна корректировка перечня муниципальных образований и мероприятий, проводимых на их территориях в рамках Программы с учётом инвестиционных планов операторов связи.

Департамент заключает с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы на условиях софинансирования из местных бюджетов. Доля софинансирования из местных бюджетов составляет не менее 5% от общего объёма расходов на реализацию мероприятий Программы на планируемый год.

Средства областного бюджета Новосибирской области в объёмах, предусмотренных Программой, перечисляются муниципальным образованиям Новосибирской области в форме субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от ________ № ____ «Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2017 годы» и утверждением Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2017 годы».

Расчёт предельного объёма субсидии, предоставляемого муниципальному образованию S i mo для модернизации (создания) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования, осуществляется по следующей формуле:

S i mo = (W x V), где

W - стоимость модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования - участника Программы в соответствии с заявкой муниципального образования;

V - доля софинансирования за счёт средств областного бюджета Новосибирской области, определяется как V= (100% -Vmo), где Vmo – уровень (доля) софинансирования муниципальным образованием стоимости модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования, предусмотренный в бюджете муниципального образования, но не менее 5%.

Исполнители работ по мероприятиям Программы, реализуемым на условиях софинансирования, определяются муниципальными образованиями Новосибирской области на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальные образования Новосибирской области:

взаимодействуют с исполнителями работ по мероприятиям Программы на основании заключаемых муниципальных контрактов, договоров, соглашений;

взаимодействуют с операторами связи в целях определения согласованных действий по модернизации (строительству) линий и сооружений связи на территории муниципального образования;

принимают завершённые строительством объекты в собственность (на баланс) с оформлением соответствующей документации и государственной регистрацией права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества в установленном законодательством порядке. В дальнейшем такие объекты предоставляются в аренду одному или нескольким операторам связи на конкурсной основе;

ежеквартально и ежегодно отчитываются перед департаментом о ходе и об итогах реализации Программы, о соблюдении условий целевого использования средств областного бюджета Новосибирской области и собственных средств.

В соответствии с требованиями раздела IV постановления Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» департамент в срок и по соответствующей форме:

отчитывается перед министерством экономического развития Новосибирской области, министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, Контрольно-счетной палатой Новосибирской области и Законодательным Собранием Новосибирской области о ходе реализации мероприятий Программы;

ежегодно направляет план мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области;

проводит оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы по итогам прошедшего отчётного года и представляет ее результаты в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области.

VII. Ожидаемые результаты реализации

ведомственной целевой программы

Реализация Программы направлена на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области. Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории поселений Новосибирской области.

Результативность реализации Программы предполагается оценивать по степени достижения целевых показателей, значения которых представлены в Приложении № 1 к Программе.

Реализация поставленных задач позволит достичь следующих результатов к концу 2017 года:

1) обеспечить введение телефонных номеров цифровых АТС в поселениях Новосибирской области в количестве 2344 номера (в том числе путём замены – 1498 номеров);

2) увеличить количество точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области на 608 единиц по сравнению с уровнем 2013 года.

3) увеличить протяжённость волоконно-оптических линий связи на территории муниципальных образований Новосибирской области на 100 км по сравнению с уровнем 2013 года;

4) на 19 штук увеличить количество сельских АТС, присоединённых к телефонной сети общего пользования посредством волоконно-оптических линий связи;

5) обеспечить возможность доступа к услугам сети мобильной связи дополнительно 5 037 сельским жителям;

6) Программа будет способствовать привлечению собственных средств операторов связи на развитие телекоммуникационной инфраструктуры поселений, что позволит повысить уровень цифровизации сельских АТС, построить новые и модернизировать действующие сооружения связи. Ориентировочный объём таких инвестиций за 2015-2017 годы может составить 224,5 млн. руб., в том числе по годам: 2015 г. – 74 млн. руб., 2016 г. – 75 млн. руб., 2017 г. – 75,5 млн. руб.

В связи с тем, что в 2014 году реализация мероприятия Программы не осуществляется, а производится гашение кредиторской задолженности за мероприятие, реализованное в 2013 году, целевые показатели на 2014 год не установлены.

Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области, улучшения условий проживания на сельских территориях, преодоления «цифрового неравенства» между городским и сельским населением области.

VIII. Объёмы финансирования ведомственной целевой программы

Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий Программы на основании федеральных и региональных нормативных правовых актов, регламентирующих сферу деятельности Программы, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальными заказчиками Программы с поставщиками товаров, работ и услуг.

Общий прогнозный объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы в 2014-2017 годах, составляет 112 464,8 тыс. рублей, из них 107 722,6 тыс. рублей – средства областного бюджета Новосибирской области, в том числе на погашение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам 2013 года в рамках ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы» (утверждена приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 №5) предусмотрено 17 622,6 тыс. рублей; 4 742,2 тыс. рублей – средства бюджетов муниципальных образований Новосибирской области. Сводные финансовые затраты с распределением расходов по годам и источникам финансирования приводятся в Приложении № 3.

Объёмы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета Новосибирской области, ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансирование мероприятий за счёт местных бюджетов осуществляется на основании соглашений. Объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5% от общего объёма средств на мероприятие.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в

поселениях Новосибирской области на 2014-2017 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

в поселениях Новосибирской области на 2014-2017 годы»

Цели/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение

целевого индикатора (по годам)

Примечание

2014 год

***

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.

количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путём замены) в поселениях Новосибирской области*

№№

0,35

-

736 (528)

840 (600)

768 (370)

ежегодно

количество ежегодно вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области*

ед.

0,35

-

192

120

296

ежегодно

количество сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации Программы возможностью доступа к услугам сети мобильной связи**

чел.

0,3

-

1 615

2 030

1 392

Ежегодно

По состоянию на 01.01.2014 количество сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации ВЦП «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области в 2011-2013» возможностью доступа к услугам сети мобильной связи составило -10748 чел. по оценке операторов связи

* источник получения данных – операторы связи, предоставляющие свои услуги на территории поселений, получивших поддержку в рамках Программы (информация представляется по итогу отчётного года), органы местного самоуправления Новосибирской области, получившие поддержку в рамках Программы;

** информация предоставляется операторами связи по итогу отчётного года;

*** на 2014 год запланировано погашение кредиторской задолженности средств областного бюджета Новосибирской области, сложившейся по состоянию на 01.01.2014 по мероприятиям, реализованным в 2013 году в рамках ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы», утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 №5; реализация мероприятий Программы по модернизации и развитию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области в 2014 году не предусмотрена, в связи с чем значения целевых индикаторов на 2014 год не установлены.

________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в

поселениях Новосибирской области на 2014-2017 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

в поселениях Новосибирской области на 2014-2017 годы»

Наименование

мероприятия

Наименование

показателя

Единица измерения

Значение показателя

в том числе по годам реализации

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.

1. Предоставление субсидий бюджетам МО на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования

Количество

МО -получателей субсидии1,2

ед.

-

6

6

5

17

Стоимость

единицы (размер субсидии)

тыс. руб.

-

1000-6000

1000-6000

2000-6000

1000-6000

ДИиРТТ НСО, ОМС

Обеспечение технологической возможности получения всего спектра телекоммуникационных услуг, повышения скорости доступа в сеть передачи данных посредством как фиксированного, так и мобильного доступа.

Увеличение протяженности волоконно-оптических линий связи на территории сельских населенных пунктов Новосибирской области на 100 км по сравнению с уровнем 2013 года.

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

17 622,6*

29 789,5

31 579,0 

33 473,7 

112 464,8 

федеральный

бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

областной

бюджет

тыс. руб.

17 622,6*

28 300,0

30 000,0 

31 800,0

107 722,6 

местные

бюджеты**

тыс. руб.

-***

1 489,5

1 579,0 

1 673,7 

4 742,2 

внебюджетные

источники

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи, в том числе:

17 622,6*

29 789,5

31 579,0 

33 473,7 

112 464,8 

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Х

Х

областной бюджет

тыс. руб.

17 622,6*

28 300,0

30 000,0 

31 800,0

107 722,6 

Х

Х

местные бюджеты**

тыс. руб.

-***

1 489,5

1 579,0 

1 673,7 

4 742,2 

Х

Х

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

-

-

Х

Х

Итого затрат по программе, в том числе:

17 622,6*

29 789,5

31 579,0 

33 473,7 

112 464,8 

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

Х

Х

областной бюджет

тыс. руб.

17 622,6*

28 300,0

30 000,0 

31 800,0

107 722,6 

Х

Х

местные бюджеты**

тыс. руб.

-***

1 489,5

1 579,0 

1 673,7 

4 742,2 

Х

Х

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

-

-

Х

Х

1 перечень муниципальных образований, определённый в соответствии с заявками ОМС, приведён в Приложениях №№ 4-7 к Программе;

2 по 2014 году объём финансирования предусматривается для оплаты мероприятий, выполненных в 2013 году в 5 муниципальных образованиях;

* указан объем кредиторской задолженности средств областного бюджета Новосибирской области, сложившейся по состоянию на 01.01.2014 по мероприятиям, реализованным в 2013 году в рамках ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы», утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 №5;

** приведена прогнозная оценка, объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5% от общего объёма средств на мероприятие;

*** средства на софинансирование выделены местными бюджетами в 2013 году.

Применяемые сокращения:

ДИиРТТ НСО – департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

ОМС – органы местного самоуправления Новосибирской области;

МО – муниципальные образования.

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

в поселениях Новосибирской области

на 2014-2017 годы»

Таблица 1

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

в поселениях Новосибирской области на 2014-2017 годы»

(тыс. рублей)

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2013 года)

Примечание

всего

в том числе по годам реализации программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат, в том числе из:

112 464,8

17 622,6*

29 789,5

31 579,0

33 473,7

федерального бюджета

-

-

-

-

-

областного бюджета

107 722,6

17 622,6*

28 300,0

30 000,0

31 800,0

местных бюджетов**

4 742,2

-***

1 489,5

1 579,0

1 673,7

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

* указан объем кредиторской задолженности средств областного бюджета Новосибирской области, сложившейся по состоянию на 01.01.2014 по мероприятиям, реализованным в 2013 году в рамках ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы», утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 №5;

** приведена прогнозная оценка, объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5% от общего объёма средств на мероприятие;

*** средства на софинансирование выделены местными бюджетами в 2013 году.

_________

Таблица 2

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

в поселениях Новосибирской области на 2014-2017 годы» в разрезе реестра расходных обязательств

и ведомственной структуры расходов областного бюджета

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование расходного обязательства

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

КВР

Период реализации программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области

на 2014-2017 годы*

194

04

10

18.0.8431

521

17 622,6**

28 300,0

30 000,0 

31 800,0

Итого

17 622,6**

28 300,0

30 000,0 

31 800,0

* приведена прогнозная оценка, объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

** указан объем кредиторской задолженности средств областного бюджета Новосибирской области, сложившейся по состоянию на 01.01.2014 по мероприятиям, реализованным в 2013 году в рамках ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы», утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 №5.

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

в поселениях Новосибирской области

на 2014-2017 годы»

Перечень муниципальных образований Новосибирской области,
которым в 2014 году планируется перечисление бюджетных средств

на развитие телекоммуникационной инфраструктуры*

№ п/п

Наименование муниципальных образований Новосибирской области

Сумма из областного бюджета Новосибирс-кой области,

тыс. руб.

Количество вводимых номеров фиксирован-ной связи

(в том числе путем замены номеров), шт.

Количество вводимых точек широкополос-ного доступа, шт.

Количество сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации программы возможностью доступа к услугам сети мобильной связи, чел.

1.

Болотнинский район,

в том числе:

3 716,1

-

-

-

Карасевский сельсовет

-

-

-

-

Новобибеевский сельсовет

-

-

-

-

2.

Колыванский район,

в том числе:

2 639,0

-

-

-

Королевский сельсовет

-

-

-

-

3.

Сузунский район,

в том числе:

1 883,7

-

-

-

Ключиковский сельсовет

-

-

-

-

4.

Чистоозерный район,

в том числе:

8 546,0

-

-

-

Романовский сельсовет

-

-

-

-

Троицкий сельсовет

-

-

-

-

5.

Ивановский сельсовет Баганского района

837,8

-

-

-

ИТОГО:

17 622,6

-

-

-

*Мероприятия по модернизации и развитию линий и сооружений связи на территории указанных муниципальных образований Новосибирской области выполнены в 2013 году в рамках ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы», утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 №5. По состоянию на 01.01.2014 по данным мероприятиям сложилась кредиторская задолженность средств областного бюджета Новосибирской области, в связи с чем финансирование затрат по ним перенесено на 2014 год.

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

в поселениях Новосибирской области

на 2014-2017 годы»

Перечень муниципальных образований Новосибирской области,
которым в 2015 году планируется перечисление бюджетных средств

на развитие телекоммуникационной инфраструктуры

№ п/п

Наименование муниципальных образований Новосибирской области

Сумма из областного бюджета Новосибир-ской области,

тыс. руб.

Количество вводимых номеров фиксирован-ной связи

(в том числе путем замены номеров), шт.

Количество вводимых точек широкополос-ного доступа, шт.

Количество сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации программы возможностью доступа к услугам сети мобильной связи, чел.

1.

Венгеровский район, в том числе:

5 700,0

-

-

831

Туруновский сельсовет

-

-

-

831

2.

Степной сельсовет Искитимского района

1 200,0

12*

-

-

3.

Куйбышевский район, в том числе:

5 700,0

-

-

542

Зоновский сельсовет

-

-

-

542

4.

Мошковский район, в том числе:

4 000,0

256 (150)*

64

-

Барлакский сельсовет

-

64*

32

-

Кайлинский сельсовет

-

192 (150)*

32

5.

Убинский район, в том числе:

5 700,0

-

-

242

Новодубровский сельсовет

-

-

-

242

6.

Черепановский район, в том числе:

6 000,0

468 (378)*

128

-

Искровский сельсовет

-

160 (128)*

32

-

Пятилетский сельсовет

-

180 (150)*

32

-

Майский сельсовет

-

128 (100)*

64

-

ИТОГО:

28 300,0

736 (528)*

192

1 615

* – строительство/расширение магистральной и абонентской сетей связи

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

в поселениях Новосибирской области

на 2014-2017 годы»

Перечень муниципальных образований Новосибирской области,
которым в 2016 году планируется перечисление бюджетных средств

на развитие телекоммуникационной инфраструктуры

№ п/п

Наименование муниципальных образований Новосибирской области

Сумма из областного бюджета Новосибир-ской области,

тыс. руб.

Количество вводимых номеров фиксирован-ной связи

(в том числе путем замены номеров), шт.

Количество вводимых точек широкополос-ного доступа, шт.

Количество сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации программы возможностью доступа к услугам сети мобильной связи, чел.

1.

Ордынский район, в том числе:

4 200,0

392 (200)*

88

-

Верх-Ирменский сельсовет

-

192*

64

-

Козихинский сельсовет

-

200 (200)*

24

-

2.

Тогучинский район, в том числе:

3 000,0

224 (200)*

32

-

Кировский сельсовет

-

224 (200)*

32

-

3.

Доволенский район, в том числе:

4 800,0

224 (200)*

-

-

Ильинский сельсовет

-

224 (200)*

-

-

4.

Каргатский район, в том числе:

6 000,0

-

-

618

Верх-Каргатский сельсовет

-

-

-

618

5.

Чановский район, в том числе:

6 000,0

-

-

820

Погорельский сельсовет

-

-

-

820

6.

Усть-Таркский район, в том числе:

6 000,0

-

-

592

Яркульский сельсовет

-

-

-

592

ИТОГО:

30 000,0

840 (600)*

120

2 030

* – строительство/расширение магистральной и абонентской сетей связи

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

в поселениях Новосибирской области

на 2014-2017 годы»

Перечень муниципальных образований Новосибирской области,
которым в 2017 году планируется перечисление бюджетных средств

на развитие телекоммуникационной инфраструктуры

№ п/п

Наименование муниципальных образований Новосибирской области

Сумма из областного бюджета Новоси-бирской области,

тыс. руб.

Количество вводимых номеров фиксирован-ной связи

(в том числе путем замены номеров), шт.

Количество вводимых точек широкополос-ного доступа, шт.

Количество сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации программы возможностью доступа к услугам сети мобильной связи, чел.

1.

Коченёвский район, в том числе:

5 100,0

192 (120)*

72

-

Краснотальский сельсовет

-

144 (112)*

56

-

Прокудский сельсовет

-

48 (8)*

16

-

2.

Краснозёрский район, в том числе:

5 000,0

256 (150)*

64

-

Зубковский сельсовет

-

256 (150)*

64

-

3.

Кыштовский район, в том числе:

12 000,0

-

-

1 392

Верх-Майзасский сельсовет

-

-

-

770

Кулябинский сельсовет

-

-

-

622

4.

Маслянинский район, в том числе:

5 000,0

256 (100)*

96

-

Елбанский сельсовет

-

64*

64

-

Егорьевский сельсовет

-

128 (100)

32

-

5.

Новосибирский район, в том числе:

4 700,0

64

64

-

Ярковский сельсовет

-

32

32

-

Барышевский сельсовет

-

32

32

-

ИТОГО:

31 800,0

768 (370)*

296

1 392

* – строительство/расширение магистральной и абонентской сетей связи

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 26.08.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.080.000 Связь

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать