Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2010г.
Номер документа: RU30000201000766
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

СЛУЖБА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26.08.2010               № 375

О внесении изменений в приказ службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 08.04.2010 № 120

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 08.04.2010 № 120 «Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по исполнению государственной функции: «Осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности находящихся на территории  Астраханской области, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю» (далее – приказ службы) следующие изменения:

1.1. По всему тексту административного регламента службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по исполнению государственной функции: «Осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности находящихся на территории  Астраханской области, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю», утвержденного приказом службы (далее административный регламент) слово «заявление» заменить на слово «обращение» в соответствующих падежах.

1.2. Пункт 1.5. административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.5. Государственная функция исполняется в отношении:

- в отношении юридических и физических лиц (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих на территории Астраханской области хозяйственную и иные виды деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - объекты проверок);

- граждан Российской Федерации, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления (далее – заявители).».

1.3. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:

«2.1.2. Информацию по исполнению государственной функции можно получить у должностного лица службы, ответственного за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо), по телефону, при личном обращении, а также на официальном сайте службы в сети Интернет http://nature.astrobl.ru, региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.».

1.4. Абзацы пятый, шестой подпункта 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:

«- об адресе официального сайта службы в сети Интернет: http://nature.astrobl.ru, адресе электронной почты службы (nature@astrobl.ru), о возможности обращения для исполнения государственной функции в электронном виде на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru);

- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;».

1.5. В подпункте 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента:

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- взаимодействия должностных лиц, ответственных за консультацию, с заявителями по почте, электронной почте.».

1.6. Пункт 2.1.6 – 2.1.10 административного регламента изложить в новой редакции:

«2.1.6. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:

Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением (приказом) службы о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым на основании плана проведения плановых проверок, утвержденного руководителем службы.

2.1.7. Общие требования к планам проведения плановых (документарных или выездных) проверок.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование службы.

При проведении плановой проверки службой, иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица;

- окончания проведения последней плановой проверки объекта проверки.

- начала осуществления объектов проверки предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В отношении юридических лиц, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.1.8. Внеплановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с приказом службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, принятым при наличии нижеследующих оснований:

- истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в службу обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда животным, растениям, окружающей среде,

- причинение вреда животным, растениям, окружающей среде;

- поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Внеплановая выездная проверка объекта проверки может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах четвертом, пятом подпункта 2.1.8 пункта 2.1 административного регламента, службой после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких объектов проверок.

2.1.9. Общие требования к заявлениям службы о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок основания проведения, которых указанны в абзаце третьем - пятом подпункта 2.1.8 пункта 2.1 административного регламента.

Форма заявления о согласовании службой с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица должна соответствовать типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В день подписания распоряжения (приказа) службы о проведении внеплановой выездной проверки объекта проверки в целях согласования ее проведения служба представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности объекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа службы о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

2.1.10. Общие требования к обращениям граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, являющимися основаниями для проведения внеплановых (документарных или выездных) проверок основания проведения, которых указанны в абзацах втором – пятом подпункта 2.1.8 пункта 2.1 административного регламента.

Обращение должно содержать:

- сведения о заявителе;

- сведений о фактах, указанных в абзацах втором – пятом подпункта 2.1.8 пункта 2.1 административного регламента.

Гражданин (индивидуальный предприниматель) в своем письменном обращении в обязательном порядке:

- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- ставит личную подпись и дату.

Юридическое лицо, орган государственной власти, орган местного самоуправления в своем письменном обращении в обязательном порядке:

- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- указывает официальное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, направляющего обращение;

- указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо фамилию и инициалы законного представителя, подписывающего обращение от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления;

- указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

- ставит личную подпись законного представителя, подписывающего обращение от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления и дату.

Обращение представляется на русском языке, в ином случае должно иметь заверенный перевод на русский язык.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае направления обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru):

-обращение должно быть заполнено в электронном виде, содержать сведения указанные в абзацах втором – восьмом, десятом - четырнадцатом подпункта 2.1.10 пункта 2.1 административного регламента, заверено электронной цифровой подписью;

-документы и материалы, указанные в абзаце семнадцатом подпункта 2.1.10 пункта 2.1 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате – «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью.

Общие требования к обращению, необходимому для исполнения государственной функции, можно получить у должностного лица службы, а также на официальном сайте службы (http://www.nature.astrobl.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.».

1.7. Дополнить пункт 2.1 подпунктами 2.1.11-2.1.12 следующего содержания:

«2.1.11. Порядок обращения в службу.

Обращение, являющееся основанием для исполнения государственной функции, представляются в службу посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Прием заявителей для подачи обращений осуществляется в соответствии с графиком работы службы.

В случае подачи обращения в электронной форме должностное лицо службы, ответственное за прием документов, подтверждает факт получения обращения ответным сообщением в электронной форме.

Для подачи заявителем обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

2.1.12. На информационных стендах в службе размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне исполняемых государственных функций;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложения № 1, № 2, № 3 к административному регламенту);

- образец заполнения заявления о нарушении прав граждан на благоприятную окружающую среду (приложение № 5 к административному регламенту);

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты службы, адрес официального сайта службы, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала www.gosuslugi.ru в сети Интернет;

- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.

При изменении условий и порядка исполнения государственной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, размещаются при входе в помещение службы.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.».

1.8. Пункт 2.2 административного регламента изложить в новой редакции:

«2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Исполнение государственной функции в части подготовки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок, предусмотренного абзацами первым, вторым подпункта 2.1.7 пункта 2.1 административного регламента осуществляется в следующие сроки:

- до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, служба разрабатывает и направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры;

- до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, служба рассматривает предложения органов прокуратуры; утверждает приказом службы ежегодный план проведения плановых проверок; направляет утвержденный приказом службы ежегодный план проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

2.2.2. Срок исполнения государственной функции составляет не более 30 дней, но может быть продлен по основаниям указанным в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента.

Срок исполнения государственной функции по проведению плановой документарной проверки составляет не более 23 дней и складывается из следующих сроков:

- подготовка распоряжения (приказа) службы о проведении плановой документарной или выездной проверки, уведомление о проведении плановой документарной проверки юридического лица - не более 3 дней;

- проведение плановой документарной проверки - не более 20 дней.

Срок исполнения государственной функции по проведению плановой выездной проверки составляет не более 23 дней и складывается из следующих сроков:

- подготовка распоряжение (приказа) службы о проведении плановой выездной проверки, уведомление о проведении плановой выездной проверки юридического лица - не более 3 дней;

- проведение плановой выездной проверки - не более 20 дней.

Срок исполнения государственной функции по проведению внеплановой (документарной или выездной) проверки составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация обращения от заявителя в службе - не более 1 дня;

- проверка обращения на соответствие требованиям подпункта 2.1.10 пункта 2.1 административного регламента – не более 3 дней;

- подготовка распоряжения (приказа) службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки объектов проверки - не более 3 дней;

- проведение внеплановой документарной или выездной проверки – 20 дней.

- подготовка ответа и уведомление заявителя о результатах проведенной проверки - не более 3 дней.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц службы проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем службы, но не более чем на двадцать дней.».

1.9. Пункт 2.4 административного регламента изложить в новой редакции:

«2.4. Основания для отказа в исполнении государственной функции.

2.4.1. Обращения не позволяющие установить лицо, обратившееся в службу, а также обращения не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвертом, пятом подпункта 2.1.8 пункта 2.1 административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

2.4.2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.4.3. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.4.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.5. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему указанное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.4.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.4.7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в службу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.4.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.».

1.10. Пункт 3.1 административного регламента изложить в новой редакции:

«3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, показана на блок-схемах в приложениях № 1, № 2 и № 3 к административному регламенту.

Исполнение государственной функции по подготовки и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;

- рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовка распоряжения (приказа) службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.

Исполнение государственной функции по проведению плановой документарной или выездной проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- подготовка распоряжения (приказа) руководителя службы о проведении плановой документарной или выездной проверки, уведомление о проведении плановой документарной или выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- проведение плановой документарной проверки;

- проведение плановой выездной проверки.

Исполнение государственной функции по проведению внеплановой (документарной или выездной) проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления от заявителя в службе;

- проверка заявления на соответствие требованиям подпункта 2.1.8 пункта 2.1 административного регламента, подготовка распоряжения (приказа) руководителя службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- проведение внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки.».

1.11. Пункт 3.2. Раздела III «Административные процедуры» изложить в новой редакции:

«3.2. Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, подготовка распоряжения (приказа) руководителя службы о проведении плановой (документарной или выездной) проверки, уведомление о проведении плановой документарной или выездной проверки объекта проверки.

3.2.1. Подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой документарной или выездной проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Должностными лицами, ответственными за формирование плана проведения проверок службой, являются заместители руководителя службы в соответствии с закрепленными полномочиями, руководители структурных подразделений, осуществляющих государственный экологический контроль, государственные инспекторы в соответствии с должностными регламентами.

При формировании плана проведения проверок начальниками структурных подразделений службы могут согласовываться объекты проверок по территориальному принципу с назначением группы специалистов отдела охраны окружающей среды, отдела охраны животного мира, отдела охраны лесов контроля и надзора, привлеченных для проведения проверки и в зависимости от закрепленного за каждым государственным инспектором службы районом, где осуществляется государственный экологический контроль.

Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:

- в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок службой;

- в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок службой с заинтересованными структурными подразделениями службы;

- в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по месту нахождения объектов проверок, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

Результатами исполнения данного административного действия является:

- подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок службой;

- направление в соответствующий орган прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.2.2. Рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовка распоряжения (приказа) службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.

Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:

- в срок до 10 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок;

- в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок готовит проект приказа руководителя службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок;

- в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок согласовывает проект приказа руководителя службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок с заинтересованными структурными подразделениями службы и представляет его на утверждение руководителю службы;

- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет в соответствующий орган прокуратуры, утвержденный приказом службы ежегодный план проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью;

- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок доводит утвержденный ежегодный план до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте службы в сети Интернет и на информационном стенде, размещенном в помещении службы.

Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности объектов проверки, в связи с ликвидацией или реорганизацией объекта проверки, прекращением деятельности объекта проверки, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются должностным лицом сектора делопроизводства, контроля и организационного обеспечения службы в 10 –дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет.

Результатами исполнения данного административного действия является:

- утверждение руководителем службы ежегодного плана проведения плановых проверок (приложение № 2.1.);

- направление в соответствующий орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного приказом службы ежегодного плана проведения плановых проверок.».

1.12. Пункт 3.3. Раздела III «Административные процедуры» административного регламента изложить в новой редакции:

«3.3. Подготовка распоряжения (приказа) руководителя службы о проведении плановой (документарной или выездной) проверки, уведомление о проведении плановой документарной или выездной проверки объекта проверки.

Основанием для начала административного действия, связанного с подготовкой проведения плановой документарной или выездной проверки, является утвержденный руководителем службы ежегодный план проведения проверок.

Государственный инспектор службы при подготовке плановой (документарной или выездной) проверки:

- готовит проект распоряжения (приказа) руководителя службы о проведении плановой документарной или выездной проверки;

- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект распоряжения (приказа) руководителя службы о проведении плановой документарной или выездной проверки;

- предоставляет проект распоряжения (приказа) руководителя службы о проведении плановой документарной или выездной проверки на подпись руководителю службы или его заместителю.

Проверка проводится на основании распоряжения (приказа) руководителя службы, заместителя руководителя службы. Проверка может проводиться только тем (теми) должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении (приказе) руководителя службы, заместителя руководителя службы.

Государственный инспектор службы в соответствии с должностными обязанностями в срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу проведения проверки, подготавливает проекты распоряжений (приказов) о проведении плановой проверки и предоставляет их руководителю своего структурного подразделения для проверки. Распоряжение (приказ) оформляется в двух экземплярах по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (Приложение № 3 к административному регламенту).

В распоряжении (приказе) руководителя, заместителя руководителя службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области указываются:

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

Начальник структурного подразделения в течение двух рабочих дней осуществляет проверку проектов распоряжений (приказов) о проведении плановой документарной или выездной проверки на предмет соответствия действующему законодательству и передает указанные проекты на подпись руководителю, заместителю руководителя службы.

В случае выявления несоответствия проектов распоряжений (приказов) о проведении плановой документарной или выездной проверки действующему законодательству руководитель структурного подразделения возвращает государственному инспектору, подготовившему проекты распоряжений (приказов) о проведении плановой документарной или выездной проверки для устранения замечаний. Замечания устраняются в течение 3 часов.

После подписания руководителем, заместителем руководителя распоряжений (приказов) о проведении плановых документарных или выездных проверок государственные инспекторы регистрируют их в журнале учета выдачи распоряжений в информационно-аналитическом отделе службы и уведомляют объекты проверок о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Результатом административного действия является подписание руководителем, заместителем руководителя службы распоряжений (приказов) о проведении плановых документарных или выездных проверок, их регистрация и уведомление объектов проверок о проведении плановой проверки.

О проведении плановой проверки государственный инспектор уведомляет объект проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя службы, заместителя руководителя службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.»

1.13. Пункт 3.3 - 3.6 административного регламента считать соответственно пунктами 3.4 – 3.7.

1.14. Пункт 3.6.1 административного регламента изложить в новой редакции:

«3.6.1. Прием и регистрация обращения от заявителя в службе.

Основанием для начала административного действия является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе в электронном виде, обращений должностным лицом службы, ответственным за прием и регистрацию документов.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо сектора делопроизводства, контроля и организационного обеспечения службы, ответственное за прием и регистрацию документов.

Время приема документов составляет 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:

- устанавливает личность заявителя;

- принимает и регистрирует документы в соответствии с порядком установленным службой в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема обращения от заявителя;

- направляет зарегистрированное обращение на визирование руководителю службы;

- после получения визы руководителя службы направляет обращение в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.

При поступлении обращения по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее – заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей документации принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует обращение в соответствии с порядком установленным службой в системе электронного документооборота;

- направляет зарегистрированное обращение на визирование руководителю службы;

- после получения визы руководителя службы направляет обращение в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.

При поступлении обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает обращение;

- принимает и регистрирует обращение в соответствии с порядком установленным службой в системе электронного документооборота;

- подтверждает факт получения обращения ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;

- направляет зарегистрированное обращение на визирование руководителю службы;

- после получения визы руководителя службы направляет обращение в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.

Результатом исполнения административного действия является направление обращения в соответствующее структурное подразделение службы.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня.».

1.15. Пункт 3.6.2 административного регламента изложить в новой редакции:

«3.6.2. Проверка обращения на соответствие требованиям подпункта 2.1.10 пункта 2.1 административного регламента, подготовка приказа службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки объекта проверки.

Основаниями для начала административного действия являются:

- поступление обращения с визой (поручением) руководителя службы в структурное подразделение службы;

- истечение срока исполнения объекта проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в службу поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Ответственным за исполнение данного административного действия является государственный инспектор службы, определенный его руководителем.

Государственный инспектор службы, ответственный за исполнение данного административного действия проверяет обращение на соответствие требованиям подпункта 2.1.10 пункта 2.1 административного регламента, путем его визуального осмотра и сопоставления с требованиями по его содержанию, установленными подпунктом 2.1.10 пункта 2.1 административного регламента.

В случае соответствия обращения требованиям подпункта 2.1.10 пункта 2.1 административного регламента либо в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, либо в случае поступления в службу поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации государственный инспектор службы:

- в соответствии с действующим законодательством решает вопрос о необходимости привлечения к проведению внеплановой выездной проверки экспертов, экспертных организаций;

- готовит проект распоряжения (приказа) службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки (к указанному приказу службы применяются требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) службы о проведении плановой документарной проверки, предусмотренные пунктом 3.3 административного регламента);

- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект распоряжения (приказа) службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки;

- предоставляет проект распоряжения (приказа) службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки на подпись руководителю службы.

В случае несоответствия обращения требованиям подпункта 2.1.10 пункта 2.1 административного регламента государственный инспектор службы:

- готовит проект ответа (письма) о возвращении заявления заявителю с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению (далее - ответ (письмо);

- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект ответа (письма);

- предоставляет проект ответа (письма) на подпись руководителю службы;

- направляет ответ (письмо), подписанный руководителем заявителю.

О проведение внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой является истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, либо поступление в службу поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, юридическое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (не более 1 дня).

Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах третьем - пятом подпункта 2.1.8. пункта 2.1 административного регламента, службой после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности объектов проверки.

В случае соответствия обращения о фактах, указанных в абзацах четвертом, пятом подпункта 2.1.8 пункта 2.1 административного регламента требованиям подпункта 2.1.10 пункта 2.1 административного регламента государственный инспектор службы:

- в соответствии с действующим законодательством решает вопрос о необходимости привлечения к проведению внеплановой выездной проверки экспертов, экспертных организаций;

- готовит проект распоряжения (приказа) службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки (к указанному приказу службы применяются требования, предъявляемые к приказу службы о проведении плановой документарной проверки, предусмотренные пунктом 3.3 административного регламента);

- готовит заявление службы о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок (приложение № 6);

- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект распоряжения (приказа) службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки и заявление службы о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок;

- предоставляет проект распоряжения (приказа) службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки и заявление службы о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок на подпись руководителю службы;

- направляет заявление службы о согласовании проведения внеплановых выездных проверок в соответствующие органы прокуратуры.

Результатом исполнения административного действия является подписание руководителем службы приказа службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, заявления службы о согласовании проведения внеплановых выездных проверок в соответствующие органы прокуратуры или ответа (письма).

Срок исполнения данного административного действия составляет:

- проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента - не более 3 дней;

- подготовка распоряжения (приказа) службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки - не более 2 дней;

- направление заявления службы о согласовании проведения внеплановых выездных проверок в соответствующие органы прокуратуры в день подписания руководителем службы приказа о проведении внеплановой выездной проверки основания, проведения которой указаны в абзацах третьем – пятом подпункта 2.1.8 пункта 2.1 административного регламента;

- уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения (не более 1 дня);

- в случае несоответствия обращения требованиям подпункта 2.1.10 пункта 2.1. административного регламента подготовка ответа (письма) и направление его заявителю с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению - не более 4 дней.».

1.16. Пункт 3.6.3. административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Основанием для начала административного действия являются распоряжение (приказ) руководителя службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, а в случае указанном в подпункте 2.1.11 пункта 2.1 административного регламента решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки принятое прокурором или его заместителем.».

1.17. Дополнить административный регламент приложением № 1 «Блок-схема административных процедур по подготовки и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.18. Приложения № 1 - № 6 к административному регламенту считать соответственно приложениями № 2 - № 7.

2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель службы

А.А. Сандриков

Приложение № 1

к административному регламенту

Блок – схема административных процедур по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок

Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок службой

Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок службой с заинтересованными структурными подразделениями службы

Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, в отношении которых планируется проведение плановых проверок

Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 10 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок

Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок готовит проект приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок

Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок согласовывает проект приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок с заинтересованными структурными подразделениями службы и представляет его на утверждение руководителю службы

Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет в соответствующий орган прокуратуры, утвержденный приказом службы ежегодный план проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью

Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок доводит утвержденный ежегодный план до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте службы в сети Интернет и на информационном стенде, размещенном в помещении службы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 38 от 02.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.090 Экологический контроль, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать